Как фермерскому хозяйству удалось увеличить продажи?
В агентство WeDo обратился владелец фермерского хозяйства в Чувашии. Он занимается выращиванием и продажей сортовой клубники, а также ее рассады.
Преимущества клиента:
Исходные данные:
Фермерское хозяйство работает второй год. В штате трудятся 10 человек. Свою группу “ВКонтакте” не создавали. Таргетированной рекламой раньше не занимались.Специалисты агентства выделили основную задачу - продвинуть продажи клубники в социальной сети “ВКонтакте”. Для этого решили прибегнуть к таргетированной рекламе. Это позволит увеличить число посетителей группы.
Проанализировав конкурентов, сотрудники WeDo выяснили, что никто ранее не продвигал ягоды в Чебоксарах. Покупатели в основном приобретают клубнику в магазинах около дома, поэтому местные фермеры не знали или не хотели продвигать свой товар через таргет.
Такой расклад оказался выгодным для агентства. Отсутствие конкурентов, широкая целевая аудитория и сезонный спрос быстро продвинули фермера с его продукцией.
Упор сделали на доставку. Услуга пользовалась спросом аудитории и была важна для клиента. Небольшую часть рекламного бюджета специалисты WeDo пустили на развитие направлений по продаже рассады и самосбора ягод: https://vk.com/klubnika21cheb.
До запуска таргетированной рекламы создали группу клиента, оформили ее и начали наполнять контентом:
После составили план по запуску рекламной кампании:
Сделали рекламный кабинет “ВКонтакте”. Определили целевую аудиторию, ее потребности и “боли”. Выделили уникальное торговое предложение. Продумали гипотезы и стратегию рекламы. Разработали рекламные макеты и тексты. Запустили рекламные объявления в фото-видеоформатах.Больших сложностей не возникло. Таргетологи WeDo проанализировали риски. Поэтому неэффективного расхода рекламного бюджета не было. Большинство намеченных гипотез оправдались.
Небольшие проблемы, с которыми пришлось столкнуться:
Модерация “ВКонтакте” не всегда пропускала объявления. Часть рекламы сработала не по плану из-за того, что некоторые группы подобранной целевой аудитории не оправдались.Было мало переходов. Но это все гипотезы и данную аудиторию заменили.Такие проблемы - обычные рабочие моменты, которые иногда случаются. Главное, что результат рекламной кампании превзошел ожидания.
Результаты продвижения за один месяц:
Показы рекламных объявлений - 170 425. Переходы по рекламе - 1 218. Средняя цена клика - 12 рублей. Цена за 1000 показов - 88 рублей. Расход рекламного бюджета - 15 000 рублей.В итоге получили:
156 новых подписчиков в группу “ВКонтакте”. Средняя цена за подписчика – 96 рублей. 20 заявок в личные сообщения группы. Средняя цена заявки - 750 рублей.Спросом пользовалась доставка клубники. Самосбор и рассада интересовала покупателей меньше.
Клиенту понравились результаты рекламы. Таргетированная реклама “ВКонтакте” привлекла подписчиков и покупателей, в том числе повторных.
Рекламная кампания проводилась только один месяц, так как сезон клубники закончился. За этот сезон получены хорошие результаты, поэтому заказчик планирует снова сотрудничать с агентством WeDo следующей весной.
Хотите так же? Оставьте заявку на сайте prowedo.ru
Реклама. ИП Карелин Н.Ю.