Progorod logo

67 новых заявок: как офтальмологической клинике удалось их получить?

12 сентября 2022Возрастное ограничение12+
freepik.com

Специалисты маркетингового агентства поделились опытом..

Цель любого бизнеса - обеспечить прибыль. В настоящее время большинство клиник имеют личный сайт. При этом лишь небольшой процент использует весь потенциал интернет-ресурсов. Клиники могли бы продвигать услуги и находить новых клиентов, повышать узнаваемость бренда. Однако вместо этого они теряют потенциальную прибыль.

В маркетинговое агентство WeDo обратилась офтальмологическая клиника “Смотри” из Казани. Это сеть нескольких высокотехнологичных центров по коррекции зрения и лечению офтальмологических заболеваний в нескольких городах России. На счету ведущих хирургов клиники свыше 20 000 офтальмологических операций. Среди них есть сложные - по удалению катаракты, пластика век, коррекция зрения.

Ранее услугами по настройке контекстной рекламы клиника не пользовалась. Клиент просил сделать упор на актуальной услуге - лазерной коррекции зрения. Решили настроить рекламу в поисковой выдаче и рекламной сети Яндекса. В первую очередь агентство WeDo запустило рекламу по Казани, затем решили охватить рекламной кампанией и Саранск.

В ходе работы агентство выделило следующие задачи:

Обеспечить прирост заявок на офтальмологические услуги сети. Увеличить ценность бренда клиники.

В первую очередь специалисты тщательно изучили конкурентов и провели анализ их рекламного продвижения.

На основании анализа выделили преимущества клиники, на которые решили сделать упор:

Умеренные цены. Современное медицинское оборудование. Широкий выбор услуг. Опытные, квалифицированные сотрудники.

Несколько дней потребовалось для сбора и анализа информации. Таким образом, подготовительный этап был окончен.

Следующим этапом стала настройка рекламной кампании:

Выявили уникальные предложения клиники для настройки рекламы. Определили ключевые слова и минус-фразы. Сделали несколько вариантов объявлений с разным содержанием для тестирования. Дизайнеры создали рекламные баннеры. Настроили ретаргетинг на конкурирующие фирмы. Благодаря этому появилась возможность возвращать на сайт посетителей, ушедших без совершения действий. Запустили рекламные акции в Казани и Саранске в течение первого месяца.

Агентство WeDo столкнулось с некоторыми сложностями в работе. Услуги в сфере офтальмологии имеют свою специфику. Специалистам нужно было отправить сертификаты и лицензии клиники в техподдержку Яндекса, чтобы модераторы пропустили рекламные объявления.

За 2 месяца работы получили хорошие результаты:

Клики по рекламе – 6 856

Средняя цена одного клика – 17,02 рублей .

Заявки – 67

Средняя цена заявки - 1 741,39 рублей.

Примеры рекламных объявлений:

Клиент остался доволен результатами и планирует дальше использовать возможности рекламного продвижения в интернете.

Если вам также требуется настройка рекламы в Яндекс Директ, доверьте это специалистам маркетингового агентства WeDo. Ознакомиться с остальными проектами агентства можно на сайте: prowedo.ru

Реклама. ИП Солодянкин М.Н.

Перейти на полную версию страницы