Новости России: Эксперты выяснили, чем интересуются современные дети
Новым явлением стал массовый ежедневный просмотр детьми видеоконтента на YouTube
Институт современных медиа (MOMRI) опубликовал доклад «Дети. Медиапотребление. 2017» — результаты первого профильного комплексного исследования, посвященного медиаповедению российской детской аудитории. Об этом сообщает iz.ru.
В исследованиях приняли участие более 3 тысяч детей и 7 тысяч родителей.
— Нынешнее поколение детей 0–5 лет растет в качественно иной медиасреде — их детство приходится на период расцвета российской мультипликации. Они обладают качественно иными медиапривычками и предпочтениями, и эти привычки не только активно меняются, но также закладывают предпосылки системных изменений и медиаиндустрии, и будущего потребительского поведения, — рассказал директор MOMRI Кирилл Танаев.
Выяснилось, что дети являются потребителями самых разных типов контента: ТВ почти 72%, печатного—77%, игрового—71%, музыкального —42%. Самыми популярными видами медиаактивности у детей до 12 лет стали чтение (самостоятельное или с родителями) и просмотр телевизора. Телевизор в 2017 году — главное цифровое устройство дошкольника, тогда как главный гаджет подростка — смартфон.
Новым явлением стал массовый ежедневный просмотр детьми видеоконтента на YouTube, использование мессенджеров, общение детей с 8–10 лет в социальных сетях. Мобильные игры на планшете или смартфоне стали ежедневным видом досуга для каждого второго ребенка с рождения до 12 лет.
Читайте также на портале pg12.ru:
В Йошкар-Оле крошечный малыш обморозил щечки