Как развить канал продаж во “ВКонтакте” мебельной компании

Как развить канал продаж во “ВКонтакте” мебельной компанииФото рекламодателя

Живой контент в группе “ВКонтакте” имеет важное значение. В мебельной нише в условиях большой конкуренции контент позволяет создать полноценную воронку.

А именно, привести к покупке клиента, который только задумывается о приобретении мебели, и проработать возражения тех, кто выбирает между разными компаниями. 

С запросом на привлечение клиентов в digital-агентство WeDo обратилась мебельная компания “Артика”. Она восемь лет производит и продает столы и стулья с доставкой по всей России. За это время открыла десять своих и двадцать дилерских мебельных салонов. 

С клиентом агентство сотрудничает более трех лет. До блокировки Instagram* специалисты уже работали с двумя аккаунтами компании. В ходе анализа мебельной ниши решили продвигаться через группу “ВКонтакте”.

С чего начали?

  • Создали группу “ВКонтакте” с нуля.

  • Оформили ее в едином стиле.

  • Наполнили блок товаров, фото- видеоконтент.

  • Установили виджеты для получения новых заявок.

Какие стояли задачи?

  • Обеспечить узнаваемость бренда и приход новых подписчиков.
  • Повысить вовлеченность аудитории.
  • Увеличить интерес к продукции через живой контент.
  • Получить заявки на столы и стулья.

Что было сделано?

  • Составили контент-план: проанализировали конкурентов, выделили главные задачи.

  • Провели съемки.

  • Наполнили группу уникальным живым контентом.

  • Запустили розыгрыши и акции в группе.

  • Закупили рекламу в крупных пабликах.

  • Работали с блогерами для получения дополнительного трафика.

Форматы и виды контента, которые использовали:

  • Полезный. Сравнивали разные столовые группы, делились полезными лайфхаками в дизайне интерьера.

  • Видеообзоры. Отсняли и опубликовали видеообзоры с разными этапами производства, обзоры готовых столов и стульев.  Снимали фото- и видеоотзывы от заказчиков мебели.

  • Имиджевый. Рассказывали о выгодах клиентов при выборе фабрики мебели "Артика”.

  • Опросы. Для получения обратной связи от подписчиков опрашивали аудиторию.

  • Акции и розыгрыши. Для вовлечения и повышения активности среди подписчиков и заказчиков создали разные виды акций и розыгрышей.

Клипы в сообществе:

Одновременно с созданием контента запустили таргетированную рекламу. Рекламные объявления составляли так, чтобы стимулировать людей на подписку, переходы в группу и личные сообщения. Рекламу настраивали на все крупные города.

Результат

  • Получили более 100 обращений от потенциальных клиентов на заказ мебели.

  • Достигли среднего охвата постов около 2000 пользователей.

  • Повысили узнаваемость и доверие к бренду.

  • Сформировали интерес к продукции фабрики “Артика”.

В группу “ВКонтакте” пользователи регулярно пишут в личные сообщения, в комментариях под постами с работами активно интересуются ценой и параметрами столов и стульев. Клиент остался доволен полученными результатами.

Запуск таргетированной рекламы без должного ведения сообщества не принесет хорошего результата. Важен визуал, наполнение, оперативная обратная связь, полезная и доступная информация, продуманные акции, чередование видов контента, тестирование рекламных таргетированных объявлений. Поэтому важно работать над всем этим комплексно и систематически. 

Хотите привлечь клиентов в интернете? Задумываетесь над ведением своей группы “Вконтакте”? 

Доверьте эти вопросы специалистам. Команда WeDo  знает о продвижении практически все.

Обращайтесь!

Подписывайтесь на соцсети:

 

Реклама. ИП Солодянкин М.Н.

*Запрещенная сеть в России.



 

...

  • 0

Популярное

Последние новости