В мэрии открывается постоянная "горячая линия"

Телефон «горячей линии» администрации города 45-12-23

В последнее время в столичную администрацию возросло количество обращений по поводу состояния пешеходных зон, тротуаров и дворовых территорий. Поэтому в мэрии приняли решение упорядочить поступающую информацию с тем, чтобы своевременно анализировать имеющиеся проблемы, доводить их до сведения ответственных лиц и контролировать ход выполнения намеченных мероприятий.
Сами горожане смогут дать оценку действиям муниципальных предприятий коммунального хозяйства, жилищно-эксплуатационных управляющих компаний и должностных лиц, позвонив по телефону 45-12-23 «горячей линии» мэрии,  которая отныне будет работать постоянно,  как сообщили в пресс-службе мэрии.
Еженедельно на производственных совещаниях у первого заместителя мэра Павла Плотникова будут заслушиваться отчеты руководителей о работе, проделанной по обращениям граждан. Если решение вопроса потребует времени и материальных затрат, он может быть внесен в план мероприятий на следующий финансовый год или включен в федеральные программы.
От полноты, оперативности и качества выполненных работ будет зависеть система материального поощрения на предприятиях и в организациях.
Прямой контакт с горожанами планируется обеспечить и при помощи Интернета, где на портале администрации Йошкар-Олы www.i-ola.ru можно будет задать вопрос по всем направлениям деятельности мэрии, увидеть, как решаются обозначенные жителями проблемы, оценить качество жилищно-коммунальных услуг, оказываемых городскими службами и управляющими компаниями.
Формируя систему обратной связи, мэрия надеется на сотрудничество жителей города, не только на критику, но и предложения по улучшению работы, отметили в пресс-службе администрации города.

...

  • 0

Популярное

Последние новости