Наверх

Йошкаролинцы готовятся к параду 9 мая (фото, видео)

Возрастное ограничение: 16+
Анны Николаевой
Горожане останавливаются, чтобы наблюдать процесс

Йошкаролинцы останавливаются, чтобы запечатлеть подготовку к параду 9 мая.

Анна Николаева поделилась с редакцией личными фотографиями и видео с Ленинского проспекта.

- Я впечатлена от того, сколько боевой техники на площади сейчас! Это даже будит чувство патриотизма за свою Родину!

В чем состоит патриотическое воспитание ваших детей? Ждем ваши комментарии.

Подготовка проходит полным ходом. На улице очень много горожан: они останавливаются, чтобы посмотреть на машины и снимают их на телефоны, - говорит Анна.

Напомним, ранее наш портал уже публиковал афишу на 9 мая.

Теперь подать объявление в Pro Город можно БЕСПЛАТНО

Подать объявление

Комментарии 50

06 мая 2016, 15:14 Свободу Евгению Пирогову!
А убитые дороги и убогие школы будят чувство патриотизма?Или патриотам на дороги и детей наплевать лишь бы родина для других страшная была?Не нужны дороги , а нужны ракеты?.З.Ы.Как же вояки задолбали перекрытием центра города
06 мая 2016, 15:15 Горожанин
ракеты будят чувство патриотизима..
06 мая 2016, 15:42 Дормидонт
Горожанин
ракеты будят чувство патриотизима..
...патриИдиотизма.
06 мая 2016, 16:28 Горожанин
пустая трата времени и соляры.лучше бы трактора заправили которые еще пашут и сеют.
06 мая 2016, 22:11 Свободу Евгению Пирогову!
Чтобы на нас не напала Америка Россия ежегодно делает 40 новых ядерных ракет.Америка не знает что она хочет напасть на Россию и потому ядерных ракет не делает уже много лет.Ядерным ракетам США от 8 лет до 46лет.Самые старые американские ядерные ракеты  это Минитмен -3 делали с 1970 по 78 года,самые новые Трайдент -2 делали с 1994 по 2008.Американцы гордятся не ядерными ракетами, а дорогами,уровнем свободы и уровнем жизни ,наукой ,передовыми технологиями.И только в Северной Корее и России народ  патриотично писает от восторга при виде раке и танков
06 мая 2016, 23:05 Горожанин
пацреоты прескакале.
08 мая 2016, 20:36 Потом придумаю
А не всё ли равно по каким причинам америкосы развязали кучу войн, разбомбили кучу независимых государств, организовали кучу госпереворотов и цветных революций? Факт остается фактом: США - главный мировой террорист. И если мы не хотим стать послушными мопсиками америкосов, как многие якобы цивилизованные страны, то нам надо уметь защищаться, т.е. иметь сильную армию, передовые ракетные технологии, способные преодолевать ПРО итд.
08 мая 2016, 21:49 Свободу Евгению Пирогову!
Давай пофантазируй.а что будет если на США нападут инопланетяне?Или на Россию?Ты ставишь дебильный ,абсолютно не привязанный к реальности вопрос.Отобрать печатный станок?Еще что придумаешь?Живи реальностью,конспирология для щизофреников
08 мая 2016, 22:01 Свободу Евгению Пирогову!
Потом придумаю
А не всё ли равно по каким причинам америкосы развязали кучу войн, разбомбили кучу независимых государств, организовали кучу госпереворотов и цветных революций? Факт остается фактом: США - главный мировой террорист. И если мы не хотим стать послушными мопсиками америкосов, как многие якобы цивилизованные страны, то нам надо уметь защищаться, т.е. иметь сильную армию, передовые ракетные технологии, способные преодолевать ПРО итд.
Главный террорист сейчас это России и мир считает террористом Россию,а не Штаты.А вообще у тебя не голова ,а телевизоР, ты всю чушь какую по ТВ гонят повторяешь.Еще бы мальчика распятого вспомнил.систему ПРО вспомнил.Систему ПРО даже преодолевать не надо,она не имеет никаких возможностей для перехвата массированного ракетно-ядерного удара России.Земля шар, если бы ты в школе учился то знал,  и потому для ракеты кратчайший путь из России в США ,не над Европой ,где строят ПРО,  а над Арктикой.Про БРПЛ подлодок даже не вспоминаем ,они могут из Ледовитого или Тихого океана запускать свои ракеты.Есть крылатые ядерные ракеты многоцелевых подводных и самолетов и они тоже могут свободно,не обращая внимание на ПРО стрелять по США.Строить ПРО для перехвата ядерного удара России бессмысленно.Ты наивный как телогрейка веришь тем кто тебя уже много раз обманывал
08 мая 2016, 22:14 Горожанин
Свободу Евгению Пирогову!
Главный террорист сейчас это России и мир считает террористом Россию,а не Штаты.А вообще у тебя не голова ,а телевизоР, ты всю чушь какую по ТВ гонят повторяешь.Еще бы мальчика распятого вспомнил.систему ПРО вспомнил.Систему ПРО даже преодолевать не надо,она не имеет никаких возможностей для перехвата массированного ракетно-ядерного удара России.Земля шар, если бы ты в школе учился то знал,  и потому для ракеты кратчайший путь из России в США ,не над Европой ,где строят ПРО,  а над Арктикой.Про БРПЛ подлодок даже не вспоминаем ,они могут из Ледовитого или Тихого океана запускать свои ракеты.Есть крылатые ядерные ракеты многоцелевых подводных и самолетов и они тоже могут свободно,не обращая внимание на ПРО стрелять по США.Строить ПРО для перехвата ядерного удара России бессмысленно.Ты наивный как телогрейка веришь тем кто тебя уже много раз обманывал
Только западная пропаганда и предатели из либероидной швали считают Россию террористом.Ну разумеется-разумеется! Ну как же я мог забыть, что ПРО в польше это против КНДР ))))))))Я бы был не наивным, а полным дебилом если бы верил всякой либероидной швали и их американским методичкам. И кстати да, либероиды меня уже много раз обманывали, начиная гдето с конца 80-ых, уж молчу про 90-ые. И ты абсолютно прав - нужно быть полным дебилом что бы верить либерастам. 90ые нас многому научили.
08 мая 2016, 23:18 Потом придумаю
Во первых мир и запад - это несколько разные понятия. Запад разбомбив Югославию, Ливию, Ирак, оторвав кусокот независимого государства,  считает террористом Россию... Ну лицемерие для современного запада - это норма.Во вторых, ну давай я тебе тоже отвечу в твоем же духе - у тебя не голова, а вражеская методичка, ты всю чушь из нее повторяешь здесь...Помню ту историю про распятого мальчика. Какая то ненормальная беженка с Украины в интервью одному из наших телеканалов рассказала. И что? Война меняет психику людей.Что касается ПРО, то сейчас она не сможет перехватить массированный удар. Но она будет развиваться, и будет и дальше окружать Россию, в том числе размещаться на *** и в США, и рано или поздно сможет перехватить любой массированности ответный удар со стороны России. И системы способные преодолевать ПРО надо разрабатывать уже сейчас. Потом уже может стать поздно.Я верю только логике и здравому смыслу. После того, что запад устроил в Югославии, Ливии, Ираке итд я больше не верю в благие намерения запада, его неагрессивность и его неопасность для России.
09 мая 2016, 01:24 Свободу Евгению Пирогову!
Горожанин
Только западная пропаганда и предатели из либероидной швали считают Россию террористом.Ну разумеется-разумеется! Ну как же я мог забыть, что ПРО в польше это против КНДР ))))))))Я бы был не наивным, а полным дебилом если бы верил всякой либероидной швали и их американским методичкам. И кстати да, либероиды меня уже много раз обманывали, начиная гдето с конца 80-ых, уж молчу про 90-ые. И ты абсолютно прав - нужно быть полным дебилом что бы верить либерастам. 90ые нас многому научили.
 система ПРО для перехвата иранских ракет при запуске их по Европе.От Ирана до Европы менее 1500 км.Иран спутники в космос запускает, создать ракету средней дальности для него вполне решаемая проблемаКстати, твой любимый фюрер в Мюнхенской речи от 2007 года лгал что от Ирана до Европы 6-8 тысяч километровТраектория ракет РВСН ВС РФ идет в США через Арктику.Пара десятков противоракет в Польше и на юге Румынии остаются далеко на западе от траектории наших ракет, в тысячах километрах западнее.Про ракеты стратегических подлодок России в Кольском заливе и на Камчатке можешь сам глянуть как их траектория пройдет.Так что хоть застройся ПРО в Европе-не может ПРО перехватить удар.А еще есть многоцелевые подлодки и Ту-95 и Ту-160 способные нанести удар по США с акватории 3 океанов.Кстати,ПРО начали строить еще в 1998 или 99 году.До сих пор не построили и до сих пор не ввели в строй те же пару десятков противоракет в Европе,это к тому что ты говоришь что ПРО будет еще круче.Его в старом варианте 20 ле посроиь не могут, а тебя уже влажные фантазии по новой ПРО
09 мая 2016, 01:48 Свободу Евгению Пирогову!
И еще про экономику.США обычная страна западного типа, со свободной рыночной экономикой,правами человека, приоритетом законов.По ВВП на душу населения на 5-15 месте.Такого же типа страны десятки, Англия, Австралия,Франция,Япония,Швейцария по ВВП на душу населения вполне как США.Причем по количеству передовых технологий и открытий США далеко впереди всех,больше половины новых технологий ,гаджетов и иновация приходится на США.Вот только население США в разы больше чем Франция или Австралия.Зачем выдумывать конспирологический бред чтобы объяснить почему в США самая мощная экономика мира?Тут нужно удивляться почему и по ВВП на душу населения США не первые.Ведь по науке и технологиям они самые первые
09 мая 2016, 01:57 Потом придумаю
У меня на всё это прямо противоположное мнение, чем у тебя. Но продолжать с тобой спорить смысла не вижу. Мы никогда не поймем друг друга и не придем к общему знаменателю  т.к. я стоял, стою и стоять буду на пророссийских позициях, а ты на прозападных. Оставайся при своем мнении, а я естественно останусь при своем. Адью!
09 мая 2016, 05:38 Горожанин
А теперь ты фактами подопри, что там расчеты были в долларах. Твои фантазии на тему чего там кому то было предпочтительней никому не интересны.
09 мая 2016, 05:41 Горожанин
А по факту нарушение Западом всех норм международного права, в нарушении которых Запад имеет наглость обвинять Россию. На лицо лицемерие и знаменитые двойные стандарты Запада.
09 мая 2016, 10:32 Горожанин
Кремлевского пропагандиста Шария самого уже много-много раз на лжи ловили при его же типа разоблачениях, обычно он в паре с Васильевой работает или находит какой-нибудь колхозный интернет-сайт и разоблачает .У нас же умышленно лгут не колхозные сайы,а крупнейшие госдарственные каналы, про всякий шизопатриоический мусор типа русвесны и тому подобное я не вспоминаюХотя все СМИ могут ошибаться.Ты сам сравни размеры лжи-российские распятые мальчики и изъятые органы
09 мая 2016, 10:34 Свободу Евгению Пирогову!
Горожанин
А по факту нарушение Западом всех норм международного права, в нарушении которых Запад имеет наглость обвинять Россию. На лицо лицемерие и знаменитые двойные стандарты Запада.
Единственная страна совершившая аннексию в Европе после Второй Мировой это Россия
09 мая 2016, 10:37 Свободу Евгению Пирогову!
Горожанин
А теперь ты фактами подопри, что там расчеты были в долларах. Твои фантазии на тему чего там кому то было предпочтительней никому не интересны.
Это здравый смысл.В каком-нибудь 1980 году для любой европейской компании занимающейся международной торговлей удобнее  были доллары чем марки или фунты, они удобнее только при торговле с немцами или бритами
09 мая 2016, 10:41 Свободу Евгению Пирогову!
Потом придумаю
У меня на всё это прямо противоположное мнение, чем у тебя. Но продолжать с тобой спорить смысла не вижу. Мы никогда не поймем друг друга и не придем к общему знаменателю  т.к. я стоял, стою и стоять буду на пророссийских позициях, а ты на прозападных. Оставайся при своем мнении, а я естественно останусь при своем. Адью!
Это у меня пророссийские.Я хочу чтобы у нас власть принадлежала народу России, а не узурпатору с его подельниками.Чтобы наши парни не гибли в непонятно каких войнах и за просто так.Чтобы наша власть занималась нашими проблемами. а травила годами байки про то как мы победили или про положение мигрантов  и геев в Европе
09 мая 2016, 10:46 Горожанин
Свободу Евгению Пирогову!
Единственная страна совершившая аннексию в Европе после Второй Мировой это Россия
Никакой анексии не было. Было законное воссоединение России с Крымом на основе референдума и декларации ООН на право наций на самоопределение.А вот оккупация части независимого государства войсками НАТО и его отторжение вопреки всем нормам международного права - это действительно впервые после Второй Мировой в Европе.
09 мая 2016, 15:07 Михаил
Интересно, а дпс-мотоциклисты с включенными спецсигналами стоят под знаком, запрещающим движение мотоциклов...
09 мая 2016, 15:08 Горожанин
Горожанин
Никакой анексии не было. Было законное воссоединение России с Крымом на основе референдума и декларации ООН на право наций на самоопределение.А вот оккупация части независимого государства войсками НАТО и его отторжение вопреки всем нормам международного права - это действительно впервые после Второй Мировой в Европе.
При чем здесь НАТО?Приднестровскую республику от Молдавии отторгла Россия.Тоже и с Абхазией и Осетией..Определение аннексии.""Анне́ксия (лат. annexio, от лат. annexus — «присоединённый»)[1] — насильственное[2] присоединение государством всего или части территории другого государства в одностороннем порядке[2]. По международному праву аннексия — один из видов агрессии[3] и в настоящее время влечёт международно-правовую ответственность""Как раз под Крымнаш подпадает
09 мая 2016, 15:10 Горожанин
Я тебе как врач говорю что изъятие органов это очень сложная процедура невозможная в прифронтовой зоне.Те кто в бред про 400 трупов с изъятыми органами сказкам верят по развитию на уровне дремучих крестьян верящих в ведьм 500 лет назад
09 мая 2016, 16:11 Горожанин
Посмотрел единственный неудаленный ролик с якобы разоблачением Шария и кроме множества пустых слов ничего не увидел. Где он там нашел различия БТР, ничего не видно. Если все разоблачения такие, то Шарий - абсолютно честный человек.
09 мая 2016, 16:41 Горожанин
Это говорит лишь о том, что трупы нашли не сразу, а откапывали постепенно, и всего то.По твоей ссылке на ЖЖ не ходил. Информация из ЖЖ доверия не вызывает.
09 мая 2016, 17:06 Горожанин
Горожанин
Это говорит лишь о том, что трупы нашли не сразу, а откапывали постепенно, и всего то.По твоей ссылке на ЖЖ не ходил. Информация из ЖЖ доверия не вызывает.
"В одном котловане найдены двое. В соседнем — еще двое. А территория исследована не вся. Резкий запах разложения чувствуется повсюду в округе. Жертв может быть намного больше."(с).Найдено 4, но может быть намного больше. Никаких противоречий.."Спецпредставитель ОБСЕ по борьбе с торговлей людьми заявила, что, возможно, у части тел были изъяты внутренние органы для продажи"(с).И далеко не у всех были изъяты органы. Пока всё сходится.
10 мая 2016, 06:55 Горожанин
И опять же про 400 трупов нет никаких противоречий:."Эксперт ОБСЕ, латвийский правозащитник Эйнарс Граудиньш сделал заявление, что в моргах Донецка в данный момент находится около 400 неопознанных тел.! (с)."А те 400 неопознанных тел, о которых сообщалось первоначально, поступили в морги из разных мест региона."(с).Ну и про Грауньдиша - радио "Свобода" - тот еще источник)) Вражеские радиоголоса с времён Союза)) Мне достаточно их лжи на их новом детище "Крым.Реалии". Но даже если предположить, что Грауньдиш не из ОБСЕ, то это разве что то изменит? Да, абсолютно ничего.
10 мая 2016, 07:03 Горожанин
Наличие 400 трупов в моргах Донецка никто не опроверг. ХохлоСМИ традиционно врут, Антракс традиционно врет за ними.Вышивата хавает.
10 мая 2016, 07:13 Горожанин
"Радио Свобода" - одно из западных орудий информационной войны, развязанной Западом против России.  Не гнушается распространять ложную информацию из украинских источников, ЖЖ и других сомнительных источников. Веры ноль.Про ХохлоСМИ даже говорить нечего. Это просто оружие массовой дезинформации..Но разве это важно? Вышивата и так схавает.
10 мая 2016, 07:14 Горожанин
По крайней мере выяснили, что никаких фейков, тем более чудовищных, на российском телевидении небыло.
10 мая 2016, 09:11 Горожанин
Горожанин
И опять же про 400 трупов нет никаких противоречий:."Эксперт ОБСЕ, латвийский правозащитник Эйнарс Граудиньш сделал заявление, что в моргах Донецка в данный момент находится около 400 неопознанных тел.! (с)."А те 400 неопознанных тел, о которых сообщалось первоначально, поступили в морги из разных мест региона."(с).Ну и про Грауньдиша - радио "Свобода" - тот еще источник)) Вражеские радиоголоса с времён Союза)) Мне достаточно их лжи на их новом детище "Крым.Реалии". Но даже если предположить, что Грауньдиш не из ОБСЕ, то это разве что то изменит? Да, абсолютно ничего.
Включи голову.Ватный "эксперт"  Грауньдиш говорит что в моргах Донецкой области 400 неопознанных тел.А государственное телевидение России и  министр Лавров говорят что в захоронениях обнаружено 400 тел.Разницу объяснить?Знаешь чем отличается морг от захороненния?Даже в Йошкар-Оле в морге сейчас могут быть пара-тройка неопознанных трупов.Телевидение России обозвало литовского колорада экспертом ОБСЕ, переврало его слова, ложь телевидения России даже Пургин и Захарченко опровергли, но спустя 3 дня опять эту ложь по всем каналам транслируют и
10 мая 2016, 09:14 Свободу Евгению Пирогову!
А я тебе статью с фоткой вытащил и датой от 9 сентября.Ты на дату смотри.Про эти 5 трупов было известно уже месяц ,а вате с этой могилой сенсацию устраивают
10 мая 2016, 10:46 Горожанин
Горожанин
Включи голову.Ватный "эксперт"  Грауньдиш говорит что в моргах Донецкой области 400 неопознанных тел.А государственное телевидение России и  министр Лавров говорят что в захоронениях обнаружено 400 тел.Разницу объяснить?Знаешь чем отличается морг от захороненния?Даже в Йошкар-Оле в морге сейчас могут быть пара-тройка неопознанных трупов.Телевидение России обозвало литовского колорада экспертом ОБСЕ, переврало его слова, ложь телевидения России даже Пургин и Захарченко опровергли, но спустя 3 дня опять эту ложь по всем каналам транслируют и
Вот и включи!400 неопознанных тел. И почему ты считаешь, что эти тела не из захоронений? Голоса в голове скзали?Тела из захоронений отвезли в морг. При чем тут отличия морга от захоронений?Захарченко опроверг только то, что он говорил о количестве найденных в зпхоронении. Он о их количестве и не говорил ибо на тот момент у него не было такой информации. Каких то новых цифр не приводил о кодичестве захороненых. Так че он там опроверг?Пургин тоже никак не опроверг 400 трупов в моргах из захоронений. Как видим лжешь тодько ты.Ложь телевидения россии ты так и не докпзал, а значит оно сказало поавду. Что еще соврешь, Антракс?
10 мая 2016, 11:25 Свободу Евгению Пирогову!
Горожанин
Вот и включи!400 неопознанных тел. И почему ты считаешь, что эти тела не из захоронений? Голоса в голове скзали?Тела из захоронений отвезли в морг. При чем тут отличия морга от захоронений?Захарченко опроверг только то, что он говорил о количестве найденных в зпхоронении. Он о их количестве и не говорил ибо на тот момент у него не было такой информации. Каких то новых цифр не приводил о кодичестве захороненых. Так че он там опроверг?Пургин тоже никак не опроверг 400 трупов в моргах из захоронений. Как видим лжешь тодько ты.Ложь телевидения россии ты так и не докпзал, а значит оно сказало поавду. Что еще соврешь, Антракс?
Пургин говорил о 9 трупах в захоронениях.Его слова.На окраинах Макеевки обнаружено 9 трупов.только 9 тел.""Нас неправильно поняли, и информация в итоге исказилась. Мы вели речь о том, что 400 - это общее число неопознанных тел, остающихся в донецких моргах. 90% из них - мирные жители, которые погибли в разное время. Многие тела обезображены и трудно поддаются опознанию. Поэтому мы обратились к российским специалистам с просьбой о проведении ДНК-экспертиз", - заявил в среду "Интерфаксу" "первый вице-премьер ДНР" Андрей Пургин.Что же касается захоронения на окраине Макеевки, то там было обнаружено только девять тел, подчеркнул он."".http://interfax.com.ua/news/general/226397.html.Если бы ты не был ватником, то я бы подумал что ты троллишь и прикидываешься дебилом.Но я вижу что ты ватник и значит дебил и потому терпеливо разжевываю тебе очевидную вещь уже в 5 раз
10 мая 2016, 11:33 Свободу Евгению Пирогову!
Грауньдиш приехал по приглашению друзей из ДНР ,за свой счет.Пригласили его "лично".при чем здесь ОБСЕ?"""На вопрос, являются ли его высказывания позицией ОБСЕ, правозащитник пояснил, что его на место массовых захоронений пригласили "лично друзья из Донецкой народной республики". "Я приехал сюда за свой счет, за свои деньги" , - отметил он. По словам правозащитника, сначала он долетел до Ростова-на-Дону, затем добрался до границы между РФ и ДНР, где его встречали "друзья из Донецка".http://www.newsru.com/world/01oct2014/obse.html
10 мая 2016, 11:50 Горожанин
Свободу Евгению Пирогову!
Пургин говорил о 9 трупах в захоронениях.Его слова.На окраинах Макеевки обнаружено 9 трупов.только 9 тел.""Нас неправильно поняли, и информация в итоге исказилась. Мы вели речь о том, что 400 - это общее число неопознанных тел, остающихся в донецких моргах. 90% из них - мирные жители, которые погибли в разное время. Многие тела обезображены и трудно поддаются опознанию. Поэтому мы обратились к российским специалистам с просьбой о проведении ДНК-экспертиз", - заявил в среду "Интерфаксу" "первый вице-премьер ДНР" Андрей Пургин.Что же касается захоронения на окраине Макеевки, то там было обнаружено только девять тел, подчеркнул он."".http://interfax.com.ua/news/general/226397.html.Если бы ты не был ватником, то я бы подумал что ты троллишь и прикидываешься дебилом.Но я вижу что ты ватник и значит дебил и потому терпеливо разжевываю тебе очевидную вещь уже в 5 раз
Когда Пургин говорил о 9 трупах? Когда только их начали откапывать? Потом их число увеличивалось..Еще раз говорю: не надо мне цитировать ложь хохлоСМИ. Они переврут что угодно и не только слова Пургина..Если бы ты не был вышиватником, то я бы подумал что ты троллишь и прикидываешься дебилом.Но я вижу что ты ватник и значит дебил и потому терпеливо разжевываю тебе очевидную вещь уже в 5 раз
10 мая 2016, 12:01 Горожанин
Свободу Евгению Пирогову!
Грауньдиш приехал по приглашению друзей из ДНР ,за свой счет.Пригласили его "лично".при чем здесь ОБСЕ?"""На вопрос, являются ли его высказывания позицией ОБСЕ, правозащитник пояснил, что его на место массовых захоронений пригласили "лично друзья из Донецкой народной республики". "Я приехал сюда за свой счет, за свои деньги" , - отметил он. По словам правозащитника, сначала он долетел до Ростова-на-Дону, затем добрался до границы между РФ и ДНР, где его встречали "друзья из Донецка".http://www.newsru.com/world/01oct2014/obse.html
И еще раз говорю: для меня рупор западной пропаганды  типа "Радио Свобода",кторый берет только выгодную для своей пропаганды информацию из тех же не достоверных источников типа ЖЖ и лживых хохлоСМИ - не более чем пустой звук.А все сказки, что Грауньдиш не имеет отношение к ОБСЕ идут только из ЖЖ и "Радио свобода". А эти источники не отличаются особой достовеоностью.
10 мая 2016, 12:08 Горожанин
Свободу Евгению Пирогову!
Пургин говорил о 9 трупах в захоронениях.Его слова.На окраинах Макеевки обнаружено 9 трупов.только 9 тел.""Нас неправильно поняли, и информация в итоге исказилась. Мы вели речь о том, что 400 - это общее число неопознанных тел, остающихся в донецких моргах. 90% из них - мирные жители, которые погибли в разное время. Многие тела обезображены и трудно поддаются опознанию. Поэтому мы обратились к российским специалистам с просьбой о проведении ДНК-экспертиз", - заявил в среду "Интерфаксу" "первый вице-премьер ДНР" Андрей Пургин.Что же касается захоронения на окраине Макеевки, то там было обнаружено только девять тел, подчеркнул он."".http://interfax.com.ua/news/general/226397.html.Если бы ты не был ватником, то я бы подумал что ты троллишь и прикидываешься дебилом.Но я вижу что ты ватник и значит дебил и потому терпеливо разжевываю тебе очевидную вещь уже в 5 раз
На окраинах Макеевки обнаружено 9 трупов.. В других захоронениях нашли еще 391. Как информация о 9 трупах в Макеевке опровергает инфлрмацию о 400 трупах из всех захоронений. Да никак!
11 мая 2016, 08:52 Свободу Евгению Пирогову!
Горожанин
Допустим он не представляет ОБСЕ. Что это меняет? Абсолютно ничего!
Действительно ничего.в 1001 раз подтверждает что ВГТРК и российские СМИ это империя лжи
11 мая 2016, 09:01 Свободу Евгению Пирогову!
Горожанин
Когда Пургин говорил о 9 трупах? Когда только их начали откапывать? Потом их число увеличивалось..Еще раз говорю: не надо мне цитировать ложь хохлоСМИ. Они переврут что угодно и не только слова Пургина..Если бы ты не был вышиватником, то я бы подумал что ты троллишь и прикидываешься дебилом.Но я вижу что ты ватник и значит дебил и потому терпеливо разжевываю тебе очевидную вещь уже в 5 раз
Я ТЕБЕ УЖЕ 3 РАЗА ПИСАЛ,НЕ НАДО БУБНИТЬ 400 ТРУПОВ,400ТРУПОВ.ПРОСТО ВЫТАЩИ ВИДЕО ИЗ ЮТУБА ГДЕ ЕСТЬ БОЛЕЕ ЧЕМ 10 ТРУПОВ.ЭКСГУМАЦИЯ 400 ТРУПОВ ЭТО ОЧЕНЬ ТРУДОЗАТРАТНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ, РАБОТА ДЛЯ НЕСКОЛЬКИХ СОТЕН ЧЕЛОВЕК.ТЕЛЕФОНЫ И ВИДЕОКАМЕРЫ ЕСТЬ У ВСЕХ .НАВЕРНО СНЯЛИ И В ЮТУБ ВЫЛОЖИЛИ.И ПРОПАГАНДИСТЫ РОССИЙСКИХ ТЕЛЕКАНАЛОВ ТАМ БЫЛИ ТОЖЕ СНЯЛИ И ВЫЛОЖИЛИ.И СУДЕБНЫЕ МЕДИКИ.ВИДЕО В СТУДИЮ!!!!!
11 мая 2016, 09:32 Свободу Евгению Пирогову!
Горожанин
Когда Пургин говорил о 9 трупах? Когда только их начали откапывать? Потом их число увеличивалось..Еще раз говорю: не надо мне цитировать ложь хохлоСМИ. Они переврут что угодно и не только слова Пургина..Если бы ты не был вышиватником, то я бы подумал что ты троллишь и прикидываешься дебилом.Но я вижу что ты ватник и значит дебил и потому терпеливо разжевываю тебе очевидную вещь уже в 5 раз
Пургин про 9 трупов говорил 1 октября.Читай.http://www.interfax.ru/world/399665Откапывать начали еще 23 сентября.А 400 трупов в моргах  это слова Грауньдиша.Больше никто и нигде это не говорил и ничем не подтверждал.Его слова."""Этим занимаются сотрудники правоохранительных органов ДНР: МВД, прокуратура и милиция. Они тщательно документируют извлечение каждого тела, проводят экспертизу и отправляют тело в морг. В настоящее время только в моргах города Донецка около 400 неопознанных трупов.""Он говорит что в моргах Донецка 400 неопознанных трупов.Пропагандисты перевирают что в захороненниях обнаруженно 400 трупов.На следующий день после интервью Грауньдиша, днрэровец Пургин объясняет что неправильно поняли ,что 400 трупов это всего в моргах Донецка.Но Лавров и российское телевидение продолжают нести пургу про 400 трупов в тайных захороненниях

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Ваше сообщение

Теперь подать объявление в Pro Город можно БЕСПЛАТНО

Подать объявление
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru