Роспотребнадзор Марий Эл рассказал, что делать, если из крана плохо течет вода

Тем, кто столкнулся с этой проблемой, следует обратиться в аварийно-диспетчерскую службу

Многие жители Марий Эл, как в частных, так и в многоквартирных домах, сталкиваются с тем, что из крана плохо течет холодная вода. Причем особенно это актуально вечером. Самая частая причина маленького напора воды — ненормативное давление в системе водоснабжения. Отклонения в давлении не допускается.

О том, в каком порядке необходимо действовать потребителям коммунальных услуг, рассказали в пресс-службе Управления Роспотребнадзора по Республике Марий Эл.

  • Сообщите в аварийно-диспетчерскую службу о своей проблеме в письменной или устной форме. При этом необходимо указать свои фамилию, имя и отчество, точный адрес помещения, где обнаружено нарушение качества коммунальной услуги.
  • При регистрации сообщения от потребителя, сотрудник аварийно-диспетчерской службы обязан сообщить сведения о лице, принявшем сообщение  - фамилию, имя и отчество, номер, за которым зарегистрировано данное сообщение, и время его регистрации.
  • Если сотрудник аварийно-диспетчерской службы не знает причины снижения напора воды или другой проблемы с водоснабжением, он обязан назначить проверку факта нарушения, указав ее дату и время.
  • Если в ходе проверки будет установлен факт нарушения качества коммунальной услуги, то в акте проверки указываются дата и время проведения проверки, выявленные нарушения параметров качества коммунальной услуги, использованные в ходе проверки методы или инструменты, выводы о дате и времени начала нарушения качества коммунальной услуги.
  • В случае если в ходе проверки между потребителем и исполнителем, иными заинтересованными участниками проверки возник спор относительно факта нарушения качества коммунальной услуги и (или) величины отступления от установленных параметров качества коммунальной услуги, то определяется порядок проведения дальнейшей проверки качества коммунальной услуги.
  • Любой заинтересованный участник проверки имеет право потребовать проведения экспертизы качества коммунальной услуги.

С какими проблемами в водоснабжении вы сталкивались? Оставьте комментарий под новостью.

  • После того, как причина нарушения качества коммунальной услуги будет устранена, исполнитель обязан удостовериться в том, что потребителю предоставляется коммунальная услуга надлежащего качества в необходимом объеме.

Если у вас возникнет вопрос по правилам предоставления коммунальных услуг, жилищного законодательства, необходимо обратиться в Государственную жилищную инспекцию по телефону: 42-20-23.
 

...

  • 0

Популярное

Последние новости