KitKat совместно с Google запустили новые упаковки шоколадного батончика

KitKat "пошел" по стопам компании «The Coca-Cola Company»

Бренд шоколадных батончиков KitKat от Nestle совместно с Google запустил масштабный проект.

Теперь упаковка будет изменена- вместо логотипа "KitKat" будут  различные надписи. Таким способом недавно привлекла к себе внимане компания «The Coca-Cola Company». 

А вам важен дизайн упаковки?

Проект стартовал под названием «YouTube my break», который стал частью февральской кампании «Celebrate the Breakers Break». Согласно сообщению на сайте Nestle, более чем на 100 млн упаковок логотип KitKat заменят 72 надписи, так или иначе относящиеся к перерыву. Примечательно, что на 600 тысячах упаковок будет встречаться название партнера бренда по проекту — YouTube.

Помимо надписи YouTube, выполненной в стиле и традиционных цветах KitKat, на упаковках появятся следующие надписи: «День рождения», «Офис», «Паззл», «Дождливый день», «Чтение», «Спорт» и др.

С помощью нового дизайна Nestle и Google хотят помочь потребителям превратить их свободное время в нечто большее, чем просто перерыв.

...

  • 0

Популярное

Последние новости