10 ноября – Всемирный день качества

10 ноября – Всемирный день качествапредоставлено рекламодателем

С праздником поздравил Вице-президент - председатель Волго-Вятского банка ПАО Сбербанк Петр Колтыпин

Дорогие наши клиенты и партнеры!

Для любой уважающей себя компании высокое качество продуктов и услуг – ключ к успешности и один из главных критериев в работе с клиентами. Сбербанк сегодня – это сервис европейского уровня, автоматизация всех процессов, комфортные и просторные офисы, круглосуточный доступ к банковским услугам. При этом мы не устаем совершенствовать свои продукты и улучшать качество обслуживания. Неслучайно индекс удовлетворенности сервисом Сбербанка с каждым годом растет – об этом говорят результаты смс-опросов. 

Мы хотим, чтобы наши клиенты сравнивали Сбербанк с другими отечественными и зарубежными компаниями (и не только финансовыми) и подсказывали, где наши резервы. Мы готовы стремительно меняться, ведь именно скорость, гибкость и клиентоориентированность – ключевые принципы нашей стратегии. И для нас очень важно, чтобы клиенты чувствовали эти перемены, и вместе с нами радовались нашим победам. 

Мы помогаем миллионам людей осуществлять их желания и мечты. Кто-то благодаря финансовой поддержке Сбербанка впервые отметил новоселье в собственной квартире, кто-то сыграл свадьбу, поступил на второе высшее образование или съездил в круиз… 
 
Возможно, лет через 20-ть наши офисы появятся в Африке, Австралии и даже на Северном полюсе, или все банковские услуги переместятся в виртуальное пространство… 
Для нас нет ничего невозможного, если речь идет о наших клиентах! 
В День качества у нас есть еще один повод сказать многомиллионной «армии» наших клиентов СПАСИБО!!! 

С праздником!

С уважением, 
Вице-президент - председатель 
Волго-Вятского банка ПАО Сбербанк
Петр Колтыпин
 

...

  • 0

Популярное

Последние новости