Наверх

Черная Пятница уже на пороге

предоставлено рекламодателем

С 26 по 29 ноября в России пройдет глобальная распродажа онлайн Черная Пятница.

Организаторы распродажи все это время усердно готовились к наплыву пользователей и вели переговоры с магазинами о предоставлении скидок и условиях сотрудничества..

Акция начнется в 19.00 по московскому времени и обещает быть самой крупной распродажей в истории России. Принять участие можно бесплатно, зарегистрировавшись на сайте blackfriday.promokodabra.ru.

Проект Промокодабра организует Черную Пятницу уже в третий раз и является лидером на рынке промокодов и скидок онлайн в России. Сайт сотрудничает с более чем 400 магазинами и сервисами онлайн, в числе которых Юлмарт, М.Видео, Wildberries, Lamoda, ASOS, сервис платного хостинга Макхост, магазин игр Gama-gama.ru и многие другие.

На данный момент команда Промокодабры продолжает вести переговоры о скидках и работает над созданием удобной раздела, где пользователи смогут быстро найти лучшие скидки акции.

Какие скидки будут предоставлены в Черную Пятницу 2015

Традиционно скидки в Черную Пятницу достигают 80-90%. Одновременно нередко магазины предоставляют партнерам промокоды, скидки по которым могут составить до 30%.

Как зарегистрироваться и участвовать

Для того, чтобы зарегистрироваться и принять участие в Черной Пятнице 2015, необходимо просто ввести в специальное поле свой адрес электронной почты, и в 19.00 26 ноября вам придет сообщение от команды Промокодабры с адресом секретной страницы, где будут собраны все скидки Черной Пятницы 2015.

Комментарии 3

18 ноября 2015, 17:01 Упоротый Лис
Вот написали бы, будут хоть какие-то скидки в Йошке!Может, и скидок никаких не будет в нашем захолустье!
25 ноября 2015, 21:02 Фролик
Ага, ну да... В прошлом году нихренашушки не было в йошке! Чертов тефаль чайник даже не смог купить онлайн. Сайт ваш по-моему не выдержал нагрузки. Давайте в этом году меньше тролить народ.  
25 ноября 2015, 21:44 Упоротый Лис
Как я заметил эти "НЕРЕАЛЬНЫЕ СКИДКИ ДО 80%" - ни что иное, как маркетинговый ход. Объясню. Допустим, магазин "ХРЕН-СМАРТФОН" проводит скидочную пятницу. Предлагает смартфон "ТЕЛЕФОН" по цене не 20 тыс. рублей, как обычно, а со скидкой, допустим, 50%. Любой нормальный человек поймёт, что может кутить "ТЕЛЕФОН" в скидочный день за 10 000 руб. Выгодно! Приходит человек в магазин, тычет пальцем на желаемое, предлагает свои 10 тыс., а ему в ответ: А У НАС АКЦИЯ ТАКАЯ, ЧТО СКИДКА НЕ НА ТОТ ТОВАР, ЧТО ВЫ ХОТИТЕ, А НА ТОТ, ЧТО БУДЕТ ПОТОМ, И ЭТИ 10 ТЫС РУБЛЕЙ БУДУТ ЗАЧИСЛЕНЫ НА ВАШУ БОНУСНУЮ КАРТУ. ВЫ ИХ СМОЖЕТЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ НА ДРУГИЕ ПОКУПКИ В НАШЕМ МАГАЗИНЕ, РОВНО ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ, НО ТОЛЬКО, ИМЕЙТЕ ВВИДУ, ЧТО ПОЛНОСТЬЮ СКИДКУ ВЫ МОЖЕТЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ТОЛЬКО ПРИ УСЛОВИИ, ЧТО ЭТА СКИДКА НЕ БУДЕТ ПРЕВЫШАТЬ 30% ОТ СТОИМОСТИ ТОВАРА.Итог: смартфон "ТЕЛЕФОН" как стоил 20 000 рублей, так он и будет стоить. А скидка.... Скидка будет только через месяц, и то на товар, стоимость которого не меньше 35-40 тысяч...Надеюсь, я не слишком заумно написал. Но кто ходит по магазинам - те поймут, что я хочу сказать.

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Ваше сообщение

Теперь подать объявление в Pro Город можно БЕСПЛАТНО

Подать объявление
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru