Наверх

В Йошкар-Оле иномарка с автоледи за рулем сбила 57-летнюю женщину

Возрастное ограничение: 12+
из архива "Pro Город"
Пешеход доставлен в больницу

В Марий Эл 23 декабря произошло 1 ДТП. В нем пострадала 57-летняя женщина.

Авария произошла на улице Красноармейской в вечернее время. На пешехода наехала иномарка, которой управляла молодая автоледи.

Что вы думаете об этом ДТП? Оставьте комментарий под новостью.

 - Volkswagen , по предварительным данным, на регулируемом перекрестке при повороте налево не уступил дорогу 57-летней женщине, переходившей проезжую часть дороги, - уточнили в группе по пропаганде безопасности дорожного движения УГИБДД МВД по Республике Марий Эл.

Пострадавшую доставили в больницу. Ей назначено амбулаторное лечение.

Теперь подать объявление в Pro Город можно БЕСПЛАТНО

Подать объявление

Комментарии 36

24 декабря 2015, 10:46 я
АВТОЛЕДИ!!!надо нормально дороги освещать, а пешеходам носить одежду со светоотражающими элементами, будьте аккуратны на дорогах и внимательны, прежде чем переходить убедитесь что Вас пропускают, а не идите сломя голову, в такую погоду пешеходов не видно!!!всем добра
24 декабря 2015, 11:05 Горожанин
Тормозить надо перед переходом, а не лететь как голая на е..лю
24 декабря 2015, 11:08 Горожанин
Что вы все носитесь с этими "элементами", всю жизнь без них обходились - водители наглые стали, правила не соблюдают.А погоды такой сроду не было будто. Как вы себе представляете, куда все это цеплять, чтобы со всех сторон все было видно? Или давайте все переоденемся в дорожную спецодежду(если вы спонсором будете). Придумали себе панацею
24 декабря 2015, 11:31 kosty893
Горожанин
Что вы все носитесь с этими "элементами", всю жизнь без них обходились - водители наглые стали, правила не соблюдают.А погоды такой сроду не было будто. Как вы себе представляете, куда все это цеплять, чтобы со всех сторон все было видно? Или давайте все переоденемся в дорожную спецодежду(если вы спонсором будете). Придумали себе панацею
Дело не в отражающих элементах, а в отсутствии чувства самосохранения у пешеходов. Я за рулем почти 20 лет, и замечаю, что пешеходы становятся все наглее и наглее, как-будто у них 9 жизней. Пешеходу значительно проще остановиться, чем машине. Есть правила ДД, где сказано, что пешеход должен убедиться в безопасности а только потом переходить, а не ползти по переходу, ковыряя в носу и втыкая в телефон
24 декабря 2015, 11:32 Инспектор
Горожанин
Что вы все носитесь с этими "элементами", всю жизнь без них обходились - водители наглые стали, правила не соблюдают.А погоды такой сроду не было будто. Как вы себе представляете, куда все это цеплять, чтобы со всех сторон все было видно? Или давайте все переоденемся в дорожную спецодежду(если вы спонсором будете). Придумали себе панацею
Я смотрю вы очень умный пользователь. Вы сами пешеходы не соблюдаете правила. Несетесь сломя голову через все пешеходы, перекрестки, и даже вне пешехода, как будто у нас тормоза моментально сработают. Вы знаете такую поговорку? Пешеход всегда прав, но не всегда жив? Да грубо, но вы пешеходы вообще уже обнаглели. Смотреть надо по сторонам. И как вы говорите ходили и раньше без светоотражающей, а представьте едете за рулем и на вас светит ксенон, прям в ваши глаза? Я бы посмотрел как бы вы тут говорили. Сами не соблюдаете правила, а обвиняете во всем водителей. Сейчас даже на маршрутках и троллейбусах страшно ездить. Водители это просто кошмар. Будьте внимательны на дорогах. И не обвиняйте во всем водителей, вы сами хорошо бывает. 
24 декабря 2015, 11:46 Сергей
Когда снег был, то видимость лучше была. Сейчас черные на черном грязь и пр. Светлая одежда - лучше видно. Даже во дворах, когда утром ребенка в садик везу, школьников не видно еще, а вот большие полоски отражающие на поясе и рукавах видно хорошо. Если водитель видит пешехода (хотя бы полоски), то уже специально давить не станет, скорректирует движение с учетом пешехода.  Радует тот факт, что все больше людей нашивают полоски. Хотя бы детям.
24 декабря 2015, 12:08 Горожанин
Инспектор
Я смотрю вы очень умный пользователь. Вы сами пешеходы не соблюдаете правила. Несетесь сломя голову через все пешеходы, перекрестки, и даже вне пешехода, как будто у нас тормоза моментально сработают. Вы знаете такую поговорку? Пешеход всегда прав, но не всегда жив? Да грубо, но вы пешеходы вообще уже обнаглели. Смотреть надо по сторонам. И как вы говорите ходили и раньше без светоотражающей, а представьте едете за рулем и на вас светит ксенон, прям в ваши глаза? Я бы посмотрел как бы вы тут говорили. Сами не соблюдаете правила, а обвиняете во всем водителей. Сейчас даже на маршрутках и троллейбусах страшно ездить. Водители это просто кошмар. Будьте внимательны на дорогах. И не обвиняйте во всем водителей, вы сами хорошо бывает. 
Мне понравилось: "Вы пешеходы"... А Вы похоже в туалет и под одеяло тоже на машине ездите. ( Автомобиль продолжение пениса "мужчин")
24 декабря 2015, 12:13 Горожанин
Инспектор
Вы абсолютно правы. 
Вы по нескольким уродам-пешеходам судите о всех пешеходах, а мы также о водителях.
24 декабря 2015, 12:23 Инспектор
Горожанин
Вы по нескольким уродам-пешеходам судите о всех пешеходах, а мы также о водителях.
Горожанин, вы дурак или как? Очень умный нашелся... Просто ничего не понимаете, приобретите автомобиль, тогда посмотрим, кто прав!
24 декабря 2015, 13:06 Натальч
Почему то многие обвиняют пешехода, ему и остановиться проще и светоотражителей надо нашить на одежду. А на какой же свет нужно ему переходить дорогу, если он, идя на зеленый сигнал светофора, должен остановиться и пропустить машину?
24 декабря 2015, 13:10 антихам
Я читаю ваши комментарии и поражаюсь. Сейчас большинство водителей хамы, вчера на ул. Строителей на пешеходном переходе люди не могли перейти дорогу минут 5, ни один водитель не остановился. После длительного ожидания когда машины остановиться, когда остановился троллейбус для пропуска пешеходов, и то после этого не которые водители продолжали не пропускать. Пора водить систему штрафов как СССР три раза нарушил лишали прав, и боялись нарушать пдд. А эти камеры бестолковые у какого есть деньги они и нарушают
24 декабря 2015, 13:11 1
надо светоотражающий кирпич носить-тогда наглых ледей поубавится
24 декабря 2015, 13:16 антихам
1
надо светоотражающий кирпич носить-тогда наглых ледей поубавится
Полностью согласен не пропустил на держи в лобовое стекло кирпич. А то видимо на машину с правами денег хватило а на мозги нет
24 декабря 2015, 13:59 T.L.
Марк
Верно, но это не отменяет обязанности водителя уступить дорогу пешеходу - она всё же в данной ситуации является первичной.
Первична - безопасность. УБЕДИТЬСЯ надо, что тебя видят, в состоянии затормозить (на скользкой! дороге), пропускают.
24 декабря 2015, 14:32 Федор
И пешеходам внимательнее надо быть, и водителям вежливее! С обоих сторон чудаков (на м) хватает. Что касается данной ситуации, то пострадавшая шла на зеленый свет светофора. При чем здесь полоски, темнота и прочее? Это не трасса скоростная, где хрен пешехода различишь. При таком повороте скорость минимальная как правило. Где глаза у водителя? Причина - раздолбайство и пофигизм!
24 декабря 2015, 14:52 Горожанин
Инспектор
Горожанин, вы дурак или как? Очень умный нашелся... Просто ничего не понимаете, приобретите автомобиль, тогда посмотрим, кто прав!
Хороша логика- наворовал или насосал на машину - умный, а пешком ходишь-значит дурак. Правда глаза колет?
24 декабря 2015, 14:54 Горожанин
T.L.
Первична - безопасность. УБЕДИТЬСЯ надо, что тебя видят, в состоянии затормозить (на скользкой! дороге), пропускают.
А не пропускают-стой до морковкиного заговенья
24 декабря 2015, 17:33 T.L.
Горожанин
А не пропускают-стой до морковкиного заговенья
Нет, не ждать ни в коем случае, не смотреть по сторонам ни за что! Телефон под нос, наушники в уши, капюшон на голову и вперед! Виноват ведь водитель будет, так ему и надо, если задавит)))
24 декабря 2015, 17:52 123
Каждый день за рулем по 12-16 часов езжу по городу, пешеходов на переходе пропускаю, но порой поражает как ведут себя люди. Идут в капюшоне, наушниках и уткнувшись в телефон не сбавляя скорости и не смотря по сторонам переходят дорогу. За день таких больше половины всех, кого пропускаю. Ну а о переходе в не положенных местах вообще молчу. Особенно поражают люди с детьми, чему вы их учите. Для себя принял решение больше не тормозить, а тем более не пропускать в НЕ ПОЛОЖЕННОМ МЕСТЕ, если собью, то это уже проблемы у пешехода будут!
24 декабря 2015, 17:57 ещё
kosty893
Дело не в отражающих элементах, а в отсутствии чувства самосохранения у пешеходов. Я за рулем почти 20 лет, и замечаю, что пешеходы становятся все наглее и наглее, как-будто у них 9 жизней. Пешеходу значительно проще остановиться, чем машине. Есть правила ДД, где сказано, что пешеход должен убедиться в безопасности а только потом переходить, а не ползти по переходу, ковыряя в носу и втыкая в телефон
я бы еще добавил что часто пешеходы просто идут через два метра от друг друга, цепочкой! как это бесит просто слов нет!!!!!!!! неужели нельзя остановиться, подождать второго-третьего секунд 10 и всем вместе перейти!? я понимаю все торопятся, но если водители пропускают пешеходов, то почему бы не отнестись к водителям тоже с уважением, хотя бы иногда, а!?
24 декабря 2015, 19:52 васек
Федор
И пешеходам внимательнее надо быть, и водителям вежливее! С обоих сторон чудаков (на м) хватает. Что касается данной ситуации, то пострадавшая шла на зеленый свет светофора. При чем здесь полоски, темнота и прочее? Это не трасса скоростная, где хрен пешехода различишь. При таком повороте скорость минимальная как правило. Где глаза у водителя? Причина - раздолбайство и пофигизм!
прои таком повороте самое сложное заметить пешехода в темную сырую погоду, так как пропускаешь встречные машины едущие по 3-м полосам, светящие тебе в глаза, и пытаешься проскочить в просвете между встречными, а тут мля пешеходы идут... когда разрабатывали пдд не было такого количества автомобилей, щас начали вводить зеленый для всех пешеходов как у дома торговли и на пролетарской. и до этого перекрестка дойдет наверное очередь. пробки будут...
24 декабря 2015, 22:15 Акакий
Народ! Давайте встряхнем этот городишко Коммерсвиль!Браузерная игра навроде Монополии. Тоже там предприятия всякие покупаешь и развиваешься. Регьтесь кому не лень: http://cvgame.net/ref/sbatrov
24 декабря 2015, 22:23 Прохожий
123
Каждый день за рулем по 12-16 часов езжу по городу, пешеходов на переходе пропускаю, но порой поражает как ведут себя люди. Идут в капюшоне, наушниках и уткнувшись в телефон не сбавляя скорости и не смотря по сторонам переходят дорогу. За день таких больше половины всех, кого пропускаю. Ну а о переходе в не положенных местах вообще молчу. Особенно поражают люди с детьми, чему вы их учите. Для себя принял решение больше не тормозить, а тем более не пропускать в НЕ ПОЛОЖЕННОМ МЕСТЕ, если собью, то это уже проблемы у пешехода будут!
В пределах населенного пункта сбитый в неположенном для перехода месте пешеход все равно отправит вас в колонию поселение. Ибо правила начинаются с примечательной фразы про автомобиль как средство повышенной опасности. Такова судебная практика. В пределах населенного пункта водитель обязан предусмотреть внезапное появление пешехода, например ребенка выбежавшего за мячиком или пожилого возраста человека, переходящего улицу где ему ближе всегда. Только если наезд после знака населенного пункта пишут отказ в возбуждении уд.
24 декабря 2015, 22:30 Прохожий
Горожанин
Себе можете что угодно и куда угодно нашивать, мы не настолько богатые-портить вещи и нашивать на все вещи. Не видите - ходите пешком.
Затраты на световозвращающую ленту 30 рублей за метр, дизайн нашивок разработать можно себе как захочется, плюс портному 200рублей за аккуратное шитье. 300 рублей могут спасти вам жизнь. Это вам говорит человек, видевший сбитых насмерть именно из-за их черной одежды.
25 декабря 2015, 09:56 Горожанин
Прохожий
Затраты на световозвращающую ленту 30 рублей за метр, дизайн нашивок разработать можно себе как захочется, плюс портному 200рублей за аккуратное шитье. 300 рублей могут спасти вам жизнь. Это вам говорит человек, видевший сбитых насмерть именно из-за их черной одежды.
Нравится наряжаться как клоун - вылазь из машины и становись пешеходом (извиняюсь -вылазьте, а то еще сочтете за оскорбление, что какой-то неполноценный пешеход на "ты" обращается к "элите человечества",кем Вы  и Вам подобные себя считаете)
25 декабря 2015, 10:35 хын-мыня
Лично я благодарен людям которые носят светоотражающие элементы (особенно когда светятся детишки)!!!А те кто не носит, то это их личное дело 
25 декабря 2015, 10:50 хын-мыня
Горожанин
Нравится наряжаться как клоун - вылазь из машины и становись пешеходом (извиняюсь -вылазьте, а то еще сочтете за оскорбление, что какой-то неполноценный пешеход на "ты" обращается к "элите человечества",кем Вы  и Вам подобные себя считаете)
не обязательно наряжаться как светоотражающаяся мумия (и одежду всякими нашивками портить не надо, тем более если кожак или дубленка), достаточно надеть на руку браслет (поверьте его хорошо заметно), который в любой момент можно снять.
26 декабря 2015, 11:45 Прохожий
Горожанин
Нравится наряжаться как клоун - вылазь из машины и становись пешеходом (извиняюсь -вылазьте, а то еще сочтете за оскорбление, что какой-то неполноценный пешеход на "ты" обращается к "элите человечества",кем Вы  и Вам подобные себя считаете)
Куртка у моего товарища сшита в Финляндии, полоски из световозращающей ткани на рукаве не делают его клоуном, но делают заметнее на дороге. На западе научились ценить свою жизнь. а у нас еще чего то обьяснять и доказывать надо.
26 декабря 2015, 16:19 Горожанин
Пешеходы переходящие дорогу в пяти метрах от пешеходного перехода должны штрафоваться так чтобы не хотелось выходить на дорогу. Водителю вечером реально трудно заметить пешехода в темной одежде прущего по проезжей части. И пешеход пусть учит ПДД хотя бы в школе с обязательной сдачей. Не сдал на дорогу не ходишь ! А то реально не смотрят ...
26 декабря 2015, 16:26 Горожанин
И когда пешеходы прутся цепочкой через 2 мета минут по 5, то образуется пробка на пустом месте. Я как водитель знаю что машина мгновенно не остановится и не бросаюсь под машину. И бесит когда перебегают дорогу в неположенном месте и лезут через забор топча газоны, хотя переход со светофором может в 15 метрах...

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Ваше сообщение

Теперь подать объявление в Pro Город можно БЕСПЛАТНО

Подать объявление
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru