Наверх

В Йошкар-Оле джип наехал на женщину с 4-летним ребенком (фото)

Возрастное ограничение: 12+
группы по пропаганде ГИБДД УВД по Йошкар-Оле
Женщина и ее ребенок находятся в больнице

В Йошкар-Оле женщина с ребенком попала в больницу. Причиной этого стал джип Nissan.

2 декабря на улице Водопроводной марийской столицы произошел несчастный случай. Водитель тяжелого внедорожника сбил женщину с ребенком. ЧП произошло на пешеходном переходе. 

Йошкаролинец Василий Яковлев стал случайным свидетелем последствий произошедшего. 

— Я ехал на троллейбусе по улице Водопроводной в сторону улицы Первомайской и увидел джип на тротуаре, — расказывает йошкаролинец Василий Яковлев. —Я спросил у зашедших пешеходов, что произошло, на что мне ответили, что этот джип сбил женщину и ее ребенка.

Как обезопасить детей в ДТП? Комментарии оставляйте под новостью

В группе по пропаганде ГИБДД УВД по Йошкар-Оле рассказали подробности аварии.

— В 7.25 на перекрестке улиц Водопроводная и Больничная Nissan Patrol наехал на 29-летнюю женщину с 4-летним ребенком, которые переходили дорогу по нерегулируемому пешеходному переходу, —  рассказали в группе по пропаганде ГИБДД УВД по Йошкар-Оле. —  Женщину и ее дочь доставили в больницу. 

Теперь подать объявление в Pro Город можно БЕСПЛАТНО

Подать объявление

Комментарии 29

02 декабря 2015, 21:58 Максим Решетов
Надо как-то жестче наказывать всех участников дорожного движения, особенно пешеходов, которые выпрыгивают на дорогу и не смотрят по сторонам
02 декабря 2015, 22:00 yo
Всегда поражался безответственности таких родителей. Да, по ПДД она права, и что в итоге? Если ты не убедился, что тебя пропускают, куда ты идешь, еще и с ребенком
02 декабря 2015, 22:00 0889963
Полностью, согласен:-)
02 декабря 2015, 22:04 НахПохер
Максим Решетов
Надо как-то жестче наказывать всех участников дорожного движения, особенно пешеходов, которые выпрыгивают на дорогу и не смотрят по сторонам
Поддерживаю, пора наверное и у нас начинать вот такие знаки ставить у переходов.
02 декабря 2015, 22:05 НахПохер
какого хрена картинки не добавляется, увольняйте сисадмина.
02 декабря 2015, 22:25 Прохожий
Горожанин
Еще один быдло-водитель?
"Горожанин" - ты не прав. И прежде, чем людей оскорблять, сходил бы к зеркалу...
02 декабря 2015, 22:26 Горожанин
Максим Решетов
Надо как-то жестче наказывать всех участников дорожного движения, особенно пешеходов, которые выпрыгивают на дорогу и не смотрят по сторонам
Согласных мля сколько. Вы изза руля вылезете такими же пешеходами станете. И будете ходить и права качать и говорить как водилы не правы... Когда вашего ребёнка на переходе собьют. Вы не будете говорить что вы баран и не правильно дорогу переходили, а водитель будет виноват по любому. Так что таких комментаторов можно посылать подальше. Это такие же водилы которые давили бы всех пешеходов если бы им ни чего не было за это.
02 декабря 2015, 22:37 Прохожий
Прохожий
"Горожанин" - ты не прав. И прежде, чем людей оскорблять, сходил бы к зеркалу...
Прав он или нет можно будет судить если есть видео с регика. Может женщина выходила на переход когда одна машина уступила, а ниссан тупо обгонял по встречке? На разборе скажут что виноват ниссан. 99 процентов.
02 декабря 2015, 23:46 Руслан
А что все пишут, что женщина должна была посмотреть потом идти. Я сам езжу каждый день и вижу как пешеходы переходят нерегулируемые перекрестки, с колясками идут и даже не смотрят на дорогу. Они думают так "если наедет его накажут". Ну накажут, а здоровье не вернешь.Я не оправдываю водителя. Тут пешеходный переход и он сбил. Виновен 100%.Вот только этого можно было не допустить. 
03 декабря 2015, 07:00 Горожанин
Джип сбил на переходе ? Без водилы что ли?.Тогда все ясно,и с редактором тоже !
03 декабря 2015, 07:08 Дмитрий.
Хочу отметить один момент. Водители вообще не останавливаются на пешеходных переходах. Да да... Если человек не начал переходить и не вышел на дорогу, то будет стоять он долго в ожидании права перехода... Если конечно это не в центре где нибудь, и нет рядом сотрудников ДПС. И получается интересный момент: пока не прыгнешь под машину, не перейдёшь... И как бы нелепо это не звучало, это факт. Но хочу вернутся к началу. Все водители знают правила дорожного движения. И выезжая на дорогу обязаны их соблюдать. А всё остальное, это просто отговорки. И подъезжая к пешеходному переходу, снизите скорость, отложите в сторону телефон, магнитолу и тому подобные гаджеты. Обратите всё своё внимание на дорогу. 
03 декабря 2015, 08:14 ДэдМашин
Не забывайте, что сейчас зима!! И то, что вы выйдете на проезжую часть не убедившись, что вас пропускают не сделает вас бессмертным. Тормозной путь в разы увеличился, поэтому ну никак резко остановится перед Вами мы не сможем. Пожалуйста убедитесь, что все остановились перед вашим величеством для вашего перехода через дорогу.
03 декабря 2015, 08:50 Олег
Когда введут пожизненное лишение прав за подобные проишествия?!!!А то когда человек получая права и покупая машину,как будто совершенно перестаёт ценить жизни людей идущих пешком и выказывает полное пренебрежение к людям на пешеходных переходах.
03 декабря 2015, 10:10 сергей торопов
Прав он или нет можно будет судить если есть видео с регика. Может женщина выходила на переход когда одна машина уступила, а ниссан тупо обгонял по встречке? На разборе скажут что виноват ниссан. 99 процентов.так и было. я сам за рулем езжу, да правы те кто говорит что пешеходы тупо выпрыгивают на зебру, но еще у большинства наших водителей нет представления о том что садясь за руль, они несут ответственность за чужие жизни. 
03 декабря 2015, 11:02 Олех
джип ниссан))) уххаха! про-огородники даже грамотно статью написать не удосужились))конечно какая суть разница какой автомобиль и т.п., но джип-это марка автомобиля, и надо было просто писать тогда уж автомобиль ниссан сбил человека и т.п., или внедорожник ниссан. уже начинает раздражать такая глупость.
03 декабря 2015, 11:06 Олех
Олег
Когда введут пожизненное лишение прав за подобные проишествия?!!!А то когда человек получая права и покупая машину,как будто совершенно перестаёт ценить жизни людей идущих пешком и выказывает полное пренебрежение к людям на пешеходных переходах.
посмотрю как ты будучи водителем, не уступив дорогу,или слегка задев пешехода(без серьезных последствий) отправишься пожизненно,там уже другие комментарии строчить будешь, чтобы помиловали
03 декабря 2015, 11:33 Владимир
Очень понятна реакция пешеходов и ненависть к водителям. В определенных случаях это оправдано. УВАЖАЕМЫЕ ПЕШЕХОДЫ! Автомобиль не останавливается по щучьему велению! Не шагайте под колеса! Иногда невозможно резко остановиться даже со скорости 15-20 км./ч. Вы конечно докажете, что водитель не прав, но если не работает система самосохранения, вы все-равно попадете в жир ногами. Что для вас лучше: гордо на костылях, или "униженно" перейти через 5 секунд целыми и невредимыми?
03 декабря 2015, 17:14 Прохожий
В поселке советский водилы вообще не уступают пешеходам, когда приезжаю туда на машине всегда вижу как пешеходы ждут когда авто проедет а когда остановишься пропустить так еще несколько секунд не верят чуду и только когда им уже машешь чтоб прошли тогда идут.....
03 декабря 2015, 17:34 Константин
Я вот хочу ответить yo и его поддерживающим. Хотя наверное они все там были и все обстоятельства дела знают? Или так - диванные аналитеГи нарисовались? Эта девушка моя знакомая, с ее слов: "Когда я начала переходить дорогу машина была далеко и я не думала, что он не остановится..."Во-вторых водитель сам сказал, что отвлекся на что-то там и не успел среагировать на пешехода.Так что хорошь тут херню писать про то что надо быть внимательным и т.д. и т.п. и без вас все это прекрасно понимают!
03 декабря 2015, 17:44 Горожанин
Пешеход ! Умирая на пешеходном переходе - помни, ты был прав !
03 декабря 2015, 23:59 смотри по сторонам
да в голове многих пешеходов проскальзывает мысль когда они переходят дорогу, Я ЖЕ ПО ПЕШЕХОДНОМУ ПЕРЕХОДУ ИДУ, СО МНОЙ НИЧТО НЕ МОЖЕТ ПРОИЗОЙТИ, Я БЕСМЕРТНЫЙ.   ЛЮДИ - жизнь то ваша и она ода. смазывайте шею солидолом перед выходом из дома, чтобы перед тем как дорогу переходить она у вас без проблем по сторонам могла крутится.
04 декабря 2015, 08:22 Николь
На перекрёстке ГСБ и ул. Лебедева нерегулируемый пешеходный переход, "зебру" чуть видно (обновляют когда кого то в очередной раз собьют ), так вот, машины со стороны Ленинского буквально летят (даже без кавычек!), тролейбусы тоже, особенно зимой (им, видите ли, не подняться по обледенелой горе, если остановиться)! И вот по этому переходу дети ходят каждый день в школу из нашего частного сектора!!! Если не сделать шаг на дорогу, даже никто не посмотрит, что человек стоит и перейти хочет- НИКТО не останавливается, особенно девочки (видимо думают, что если они в машине за рулем, то и они и их дети бессмертны? ) Сотрудники ГИБДД, ау!!!! Как то найдите выход из положения? Почему бы всё- таки светофор не поставить? Не Эверест же это, чтоб с разбегу без остановок по Нагорному подниматься!?
04 декабря 2015, 13:13 Прохожий
Николь
На перекрёстке ГСБ и ул. Лебедева нерегулируемый пешеходный переход, "зебру" чуть видно (обновляют когда кого то в очередной раз собьют ), так вот, машины со стороны Ленинского буквально летят (даже без кавычек!), тролейбусы тоже, особенно зимой (им, видите ли, не подняться по обледенелой горе, если остановиться)! И вот по этому переходу дети ходят каждый день в школу из нашего частного сектора!!! Если не сделать шаг на дорогу, даже никто не посмотрит, что человек стоит и перейти хочет- НИКТО не останавливается, особенно девочки (видимо думают, что если они в машине за рулем, то и они и их дети бессмертны? ) Сотрудники ГИБДД, ау!!!! Как то найдите выход из положения? Почему бы всё- таки светофор не поставить? Не Эверест же это, чтоб с разбегу без остановок по Нагорному подниматься!?
Светофора там никогда не будет именно из-за уклона дороги. Напишите жалобу в гибдд, чтоб полицейские стояли не на петрова, где ровно, а у вас.
17 декабря 2015, 21:54 Николь
Прохожий
Светофора там никогда не будет именно из-за уклона дороги. Напишите жалобу в гибдд, чтоб полицейские стояли не на петрова, где ровно, а у вас.
Они там стоят изредка, видимо когда кто то в очередной раз жалобу напишет. Час- два, не больше.
23 декабря 2015, 23:22 мимо проходила
Блин, такие тут все умные. Видимо, все водятлы такие же, которые не смотрят вообще перед собой. Когда перехожу, особенно с ребенком, жду, чтоб остановились на двух полосах, а потом уже иду. Но некоторые нетерпеливые стартуют сразу, как говорится, чуть не "по пяткам проезжают". А если ребенок или взрослый элементарно споткнется? ведь сразу же задавите. Почему нельзя 15 секунд еще подождать? такие тут в йошке все деловые, вечно торопятся, бесит уже.

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Ваше сообщение

Теперь подать объявление в Pro Город можно БЕСПЛАТНО

Подать объявление
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru