Жалоба №718

В последнее время очень не устраивает работа нашей управляющей компании. Куда на нее пожаловаться?
Гость5 июля 2016
  • 0
Согласно общим требованиям к управлению многоквартирным домом управление должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме, решение вопросов пользования указанным имуществом, а также предоставление коммунальных услуг гражданам, проживающим в этом доме. Если вам стали известны недостатки содержания общего имущества в многоквартирном доме и прилегающей к дому территории или предоставления коммунальных услуг, обратитесь в аварийно-диспетчерскую службу управляющей организации и подайте заявку об устранении выявленных недостатков. Сообщение о нарушении качества коммунальной услуги может быть сделано в письменной форме или устно (в том числе по телефону). При этом вы обязаны сообщить свои фамилию, имя и отчество, точный адрес помещения, где обнаружено нарушение качества коммунальной услуги, и вид такой коммунальной услуги. Если управляющая организация не выполняет надлежащим образом обязанности, предусмотренные договором, вы вправе обратиться в органы государственного жилищного надзора, муниципального жилищного контроля или общественного жилищного контроля с жалобой о проведении проверки надлежащего соблюдения управляющей компанией требований к содержанию общего имущества многоквартирного дома и придомовой территории либо предоставления коммунальных услуг. В жалобе нужно указать наименование организации, в которую обращаетесь, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ. Кроме того, в жалобе необходимо изложить суть обращения, поставить личную подпись и дату. При необходимости в подтверждение своих доводов приложите к письменному обращению документы и материалы либо их копии. Вы также вправе обратиться с жалобой в Роспотребнадзор. Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.
Елена Иванова05.07.2016 17:06
Изображение эксперта: Елена  Иванова

Елена Иванова

Специалист народного контроля

Помощник прокурора Йошкар-Олы, юрист 3 класса

Популярные