Во время посещения сайта Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie, которые указаны в Политике обработки персональных данных.

Компания «СОГАЗ-Мед»: кто такие страховые представители и с какими вопросами к ним обращаются

С рекламой в газете "Pro Город" количество гостей увеличилось в разы!

- Наше кафе небольшое, но уютное, на 40 мест, - рассказала директор кафе "Ветерок" Татьяна Булатова. - Прийти и вкусно покушать могут как дети, так и взрослые. Для последних есть и большой выбор горячительных напитков. Адекватная публика, большой выбор блюд в меню. В августе 2011 года мы начали подавать рекламу в газету «Pro Город - Йошкар-Ола». Больше на тот момент не рекламировались нигде.

- С того момента у нас стало увеличиваться количество заявок на корпоративы, вечеринки, дни рождения и юбилеи. Мы спрашивали, откуда узнали о нашем кафе, и большинство отвечали: «В «Pro Город - Йошкар-Ола» видел рекламу». В целом, количество посетителей у нас увеличилось за полгода примерно в 5 раз! Прекращать сотрудничать с газетой не собираемся, будем работать вместе и приносить пользу друг другу и Йошкар-Оле!

...

  • 0

Читайте также:

    Популярное

    Последние новости