Небольшой бюджет не помеха: как получить 418 новых подписчиков в соцсетях

Небольшой бюджет не помеха: как получить 418 новых подписчиков в соцсетях unsplash.com

Создать уют дома можно с помощью отделки стен, стильной мебели, грамотного декора и правильных штор. Чтобы они подходили под интерьер и определенные запросы, люди часто заказывают индивидуальный пошив в специализированных салонах.

Конкуренция в этой сфере достаточно велика, поэтому, чтобы получить новых клиентов, важно использовать механизмы продвижения в интернете. 

В маркетинговое агентство WeDo за продвижением обратилась компания “Линия стиля” из Кирова. Она занимается дизайном и пошивом штор, продажей тканей для штор и ламбрекенов, а также реализацией готовых портьер. Салон предоставляет также дополнительные услуги: выезд дизайнера, установка карнизов, стирка и развешивание штор, пошив ламбрекенов.

Клиент обозначил основные задачи, которые он хотел реализовать с помощью WeDo:

  • Увеличить число подписчиков по цене не выше 50 рублей за одного подписчика.
  • Получить клиентов с определенного района. Таким образом салон хотел проработать прямых конкурентов.

У компании уже была группа “ВКонтакте”, которую вели ее сотрудники.

Сотрудники WeDo работали над проектом с ноября по декабрь 2022 года. Бюджет для продвижения составил 10000 рублей.

Этапы работы:

- Проработка УТП. Выделили основное преимущество компании - скорость пошива. В течение двух часов заказчик уже может получить готовые шторы.  В ценностное предложение также включили выезд дизайнера на замер.

- Анализ прямых конкурентов в Кирове: магазинов с готовыми шторами, дизайнеров и магазинов тканей.

- Подготовка вариантов объявлений с разным текстом и картинками.

- Сбор нескольких аудиторий.

- Запуск рекламных объявлений. Продвигали только записи со стены. 

Примеры объявлений, на которых запускали таргет:

В итоге получили отличные результаты за месяц:

⦁ Показы рекламных объявлений: 68 944.

⦁ Переходы по рекламе: 1482.

⦁ Средняя цена клика: 6,72 рубля.

⦁ Расход рекламного бюджета - 10 000 рублей.

Несмотря на небольшой бюджет, рекламная кампания принесла в группу клиента:

⦁ 418 новых подписчиков в группу ВК по 23 рубля за подписчика.

⦁ 20 обращений в личные сообщения, а также обращения в оффлайн-магазин с акций, размещенных только в таргет “ВКонтакте”.

А самое главное, заказчик остался очень доволен. Таргетированная реклама привлекла клиентов на покупку товаров и подписчиков в группу – потенциальных клиентов в будущем.

Если вы тоже хотите увеличить количество клиентов через соцсети, доверьтесь команде профессионалов. Обращайтесь в агентство WeDo!

Подписывайтесь на соцсети агентства:

Реклама. ИП Солодянкин М.Н.


 

...

  • 0

Популярное

Последние новости