"Махеевъ" запустил в йошкар-олинские магазины интерактивные продукты

15 февраля 2012 года «Махеевъ» запустил интерактивную обратную связь со своими потребителями с помощью передовых технологий Microsoft.


«Эссен Продакшн АГ» станет первым российским производителем, покупатели которого могут получить информацию о продукте и компании-производителе, не отходя от прилавка магазина, а также в режиме реального времени оставлять свои предложения и пожелания. Майонез, джемы, кетчуп, аджика «Махеевъ» с нанесенными на упаковку цветными кодами уже с этой недели появятся в 42 крупнейших городах России, в том числе в Йошкар-Оле.
Первым продуктом из соусной линии «Махеевъ», на упаковке которого появился tag-код, стал майонез с лимонным соком. Совершив несколько простых действий, покупатель сможет оставить обратную связь о свойствах продукта, удобстве территории распространения и качестве сервиса при продаже. Кроме того, благодаря нескольким простым действиям, на мобильном устройстве покупателя появится дополнительная информация о продукте.
- Стать еще ближе к потребителю — вот наша задача, - рассказал руководитель отдела маркетинга «Махеевъ» Аделя Абдуллина. - Видеть его глазами потребность в изменении продукта, в дополнительных акциях, первыми знать предложения и пожелания к нашей работе. Новейшая технология от Microsoft — Tag - позволит нам в режиме реального времени получить такую обратную связь. Теперь через любой телефон, как только покупатель взял в руки майонез, кетчуп или аджику «Махеевъ», он сможет попасть на сайт компании, принять участие в опросе или стать участником розыгрыша. Другая польза этой технологии заключается в моментальном реагировании на нужды потребителей. Например, если в Тюмени люди хотят видеть на прилавках больше джемов, мы готовы расширить дистрибьюцию сладкой линии в этом регионе».
Первая партия продукции в новой упаковке включает в себя миллион штук. География продаж – от Владивостока до Калининграда. В конце января компания провела оценку регионов, где наиболее востребована эта технология. Новые продукты с tag-кодами запущенны с учетом этих данных.
Tag-код — это уникальная разработка компании «Microsoft». Цветной штрих-код позволяет получать максимальный объем информации с помощью камеры мобильного устройства – смартфона или коммуникатора. В tag-коде зашифрована ссылка на определенный ресурс в сети интернет, которая автоматически распознается мобильным устройством.
 
В цифрах
«Махеевъ» - лидер рынка соусной продукции России. Доля рынка по итогам 2010 года – 17 процентов. Продукция «Эссен Продакшн АГ» - кетчупы, джемы, майонез и аджика «Махеевъ» продается в 80 регионах РФ и 17 странах ближнего и дальнего зарубежья. В 2010 году продуктовые линейки расширились сладкой продукцией. С 1 декабря 2011 года продукция «Махеевъ» производится в уникальной нано-упаковке.
 

...

  • 0

Популярное

Последние новости