Наверх

Мост через Ширяйково или Сосновая роща? ОПРОС

Возрастное ограничение:

Отвечая в прямом эфире на вопросы жителей республики, глава региона Леонид Маркелов затронул тему строительства мостов через Малую Кокшагу, в том числе и соединения Сомбатхея с Ширяйково. Стоимость проекта оценена суммой около миллиарда рублей, и его реализация будет возможна только с помощью федеральных властей. Но кроме этого, глава республики заметил, что, начни строить этот мост, тут же появятся противники, ведь трасса пройдет через Сосновую рощу. "Pro Город" предлагает посетителям нашего портала проголосовать - "за" или "против" данного проекта.

Теперь подать объявление в Pro Город можно БЕСПЛАТНО

Подать объявление

Комментарии 50

11 февраля 2012, 17:10 Alexandra B
Не верю, что кто-то в здравом уме может голосовать за вырубку Сосновой рощи. Такая же фальсификация, как и с недавними выборами.
11 февраля 2012, 17:14 Alexandra B
Да и какой смысл сейчас вообще о чем-то говорить, когда деревья уже вырублены?
11 февраля 2012, 18:35 petroff
Речь же идет не о полной вырубке рощи, а продолжении улицы Кирова, возможно, и даже лучше, это вообще сделать мостом над Сосновой рощей. Без этого выезда перекресток Ленинский - Карла Маркса просто заглохнет, через пару лет. У нас всего три моста соединяют половины города, в центре - по сути всего два.
11 февраля 2012, 19:24
деревья вырубаются вдоль берега Кокшаги не для строительства моста.
там идет якобы "очистка русла реки"
11 февраля 2012, 21:30 Koshki vs tapok
Варианты ответов опроса абсолютно не корректны - за что мы голосуем: за эстакадную дорогу-мост с минимальным ущербом для Природы или обычное шоссе через Сосновую Рощу.
11 февраля 2012, 23:38 Aionarap
Нууу!
11 февраля 2012, 23:38 Aionarap
Нууууууу!
11 февраля 2012, 23:39 Aionarap
Пробки на перекрестке Ленинский - Карла Маркса в первую очередь из за торговых центров. Хоть строй 10 мостов, поток машин останется.
Надо развязку грамотную сделать в этом месте!
А кому приснился Ширяйково? Кто там живет?

Ну, скажем, мост построют. И дальше куда? Ждать танка или трактора на Луначарского, чтобы из ямы вытащил? ;) А следующая пробка на перекрестке Луначарского-Маркса гарантирована.

Неееет. Нужно искать другие варианты решения транспортной проблемы. Мозгами а не другим, мягким местом.
12 февраля 2012, 00:03 Aionarap
"Стоимость проекта оценена суммой около миллиарда рублей, и его реализация будет возможна только с помощью федеральных властей."

1.000.000.000 р?
Мда, Сколково рулит.
12 февраля 2012, 20:14 Aionarap
Боже!
Неужели и там хотят что-то вроде Петропавловки соотворить, похожее на эти оборонительные сооружения в центре, которыми так хвастается ОН... ;)
13 февраля 2012, 10:12 Вася
Сосновая роща,это единственное место в Самбатхее где можно подышать воздухом,неужели нет других мест для строительства мостов?Оставьте рощу в покое!!!!!
13 февраля 2012, 13:11 a_l
Представьте себе, в Ширяйково живут и работают люди.
По генплану трасса пройдёт через Луначарского, через железную дорогу до продолжения улицы Сторителей.
Перекрёсток Луначарского-Маркса разгрузится, ведь сейчас это фактически единственный выезд из Ширяйково (не считая объездов). А станет 3 нормальных выезда.
Мост нужен! И если грамотно его провести, практически не придётся рубить деревья. Правда, думаю, получится как всегда...
13 февраля 2012, 14:24 z1flame1974
В Сосновке ничего рубить не надо. Только кустарник и всякую сорную древесину типа осин и ив.
Глубоко при Советской власти там уже пробили просеку в самом начале ул Кирова. И предварительно-подготовительные работы на берегу реки тоже.
Без моста очень плохо. Городская дорожная сеть на грани.
13 февраля 2012, 14:55 Доцент
Через Ширяйково однозначно!
13 февраля 2012, 17:49 agatandrey
Хотя бы дорогу в Ширяйкове отремонтировали бы.. а то центральные улицы латают рекламируют Единую Россию достали с этой рекламой
13 февраля 2012, 19:29 tandr
Вот и за Ширяйково возьмутся.
13 февраля 2012, 21:23 Игорь Журавлев
Покупаем квартиры в ширяйково, с появлением моста квартиры подскочат в цене!!!
16 февраля 2012, 14:55 Aionarap
"Без моста очень плохо. Городская дорожная сеть на грани."

И с мостом, кстати, тоже!
16 февраля 2012, 15:02 Aionarap
Ну, хоть бы картинку на 90° развернули! А то гадай, какой город... ;)

В принципе я вас понимаю. Но, как обычно, истина в деталях.
Перед тем, как принимать такие дорогостоящие проекты, надо четко определить, насколько инвестиция себя окупит. Взвесить плюсы и минусы.
Нужда проекта должна опираться на четкие данные, а не на ощущения и вымыслы.
Я никогда и нигде не видел, что, например, считался поток автомобилей на трассах и перекрестках, которые пытаются разгрузить. А как тогда сравнить до и после? Встанет ОН опять перед публикой и будет хвастаться: Мы, мол, разгрузили за 1000 лимонов...
Конечно, в Ширяйково живут и работают люди. Я не отрицаю. Но из-за 5 девяток, 3 грузовиков и 1 самоката в час пик, по-моему, не следует облегчать госбюджет на такую сумму и портить природу. Люди хотят свежим воздухом дышать, а не выхлопами.
Кстати, на приведенном вами перекрестке вообще пробок не видал. Вы о чем?
16 февраля 2012, 15:09 Aionarap
Да, хоть Луначарского бы привели в порядок.
Ямы такие, что даж грузовики ломаються. Позор!
С этого надо начинать.

Конечно 1000.000.000 распилить выгоднее...
Счетная палата куда смотрит?
18 февраля 2012, 20:10 Директор Дурдома
Давайте этот виртуальный миллиард отправим на развитие реального сектора экономики, столько предприятий простаивает. Я предпочитаю заплату 30-50тыр, но с автомобильными пробками, вместо 15000, но без пробок!
19 февраля 2012, 03:55 Андрей Шарнин
...... и мрамором его, мрамором!!!! :))))))
19 февраля 2012, 14:15 Эфф Эм
абсолютно ты права, там уже, поди, все участки распроданы. вот и затеяли тему- типо-нужен мост-канешна нужен-но тока через сосновую рощу...Глупости! Можно найти иной вариант обхода Рощи.
19 февраля 2012, 14:16 Эфф Эм
НАНО мост...
19 февраля 2012, 14:18 Эфф Эм
я думаю-перила моста покроют сусальным золотом, и мост будет подвешен как то...ну это научно технический прогресс, а может и и прорыв в мостостроении- как никак МИЛЛИАРД стоить должно же что то...елки палки...В ОАЭ нет таких цен...
20 февраля 2012, 22:54 Aionarap
Гранитом, гранитооом, я говорю!

Со статуями едрошишек, почти как на Карловом Мосту в Праге!
А ОН, в позе Петра 1. а ля Церетели, будет держать мост своими золотыми руками. ;)
20 февраля 2012, 22:55 Aionarap
На святом духе будет держаться! :)))
03 марта 2012, 21:13 nik1428
сегодня собирали подписи в сосновке против вырубки, это реально что собираются вырубить 5 га леса ? или больше ?
10 сентября 2012, 09:26 андрей-мари-черемис
ВЫРУБАТЬ НЕЛЬЗЯ!!!!!!!!!!!!!!И ТОЧКА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
10 сентября 2012, 09:38 андрей-мари-черемис
Как же можно вообще обсуждать,можно рубить или нельзя!!!???КОНЕЧНО НЕЛЬЗЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!СТОЛЬКО НАРОДА ТУДА ХОДИТ ГУЛЯТЬ,дети,старики,лыжники,МЫ!!!!!!!!!!!Так и так всю улицу Кирова и другие улицы заполонили постройками для машин!!!!!!!!!!!Раньше выходишь на пробежку,было чем дышать,уже не чем(((........теперь и до НАШЕЙ Сосновой рощи руки свои протягивают (((((((((((СТРОИТЬ ДОРОГУ ЧЕРЕЗ СОСНОВУЮ РОЩУ НЕЛЬЗЯ!НЕЛЬЗЯ!НЕЛЬЗЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
10 сентября 2012, 09:40 андрей-мари-черемис
НЕНАВИСТИ К ОДНОМУ ЧЕЛОВЕКУ теперь ЕЩЕ БОЛЬШЕ!Думаю,все понимают к кому.............
10 сентября 2012, 09:42 андрей-мари-черемис
ИЩЕТЕ ОБХОДНОЙ ПУТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Думаю,если построят дорогу вопреки НАРОДУ ,вандализм к новым постройкам и церквям еврейским увеличится,это ТОЧНО!
10 сентября 2012, 09:44 ThaisAthenian
Мост - нужен несомненно. А почему обязательно - вырубка? Ведь в Ширяйково уже есть дорога - вот к ней и должна быть привязка. Руки прочь от Сосновки!
10 сентября 2012, 13:25 Эфф Эм
ну а как? места то сладкие-бабосов стоят...
10 сентября 2012, 13:38 Он
Вы похоже не в городе живёте, и ерунду говорите.
10 сентября 2012, 13:42 Он
Они заложили в себестоимость свои доходы, а то как же.
10 сентября 2012, 13:45 Он
Там давно заложена дамба под строительство дороги. Теперь только удалить дикий кустарник и приподнять дамбу.Лес будет затронут незначительно.
10 сентября 2012, 13:47 Он
Ходить тебе до конца дней твоих ПЕШКОМ.
10 сентября 2012, 13:48 Он
ОТКУДА ТАКИЕ ДАННЫЕ, СПЛОШНОЙ БРЕД. ДОРОГА БУДЕТ ПРИ ЛЮБОМ РАСКЛАДЕ.
10 сентября 2012, 13:53 Он
НАВЕРНО ЧАСТЬ ЗЕМЕЛЬ ОПЯТЬ г.ОДИНЦОВ ВЫКУПИЛ. И ОПЯТЬ БУДУТ ВЫКУПАТЬ. ВОТ ВАМ И ЦЕНА МОСТА. "ЗЕМЛЮ ЭКСПРОПРИИРОВАТЬ" А ПРОДАЖУ ЗЕМЕЛЬ АННУЛИРОВАТЬ.
10 сентября 2012, 13:54 Он
Молодой вандал.
10 сентября 2012, 15:55 - Александр
Мост нужен,только дорогу через Сосновую рощу нужно грамотно проложить.Сделать хорду и этот участок дороги автомобили преодолевали без остановки.
10 сентября 2012, 21:18 Он
"Картинка" Это фрагмент ген плана города. Показана она не правильно СЕВЕР справа картинки.
18 декабря 2012, 15:07 Freedom
Для невнимательных, мост будет через Кокшагу, а не через сосновку.
Дело не в вырубке деревьев. А в том, что сосновая роща будет разделена аж 6 полосами автодороги. Куда это годиться??? Другими словами от сосновки останется небольшой клок от Петрова до Кирова.
Идеальное решение, это переезд работников ближе к месту работы, кого не устраивают пробки. Либо избегайте часа пик и по относительно пустым дорогам ездите на работу и домой, выбор всегда есть. Не обязательно в район вокзала переезжать, можно хотя бы по эту сторону моста жить. А современному человеку лишь бы сломать, разрушить, уничтожить.
Я постоянно гуляю в сосновке, это единственное место в городе, где можно нормально погулять, подышать свежим воздухом.
18 декабря 2012, 16:14 Вася
полностью согласен,сам в эти выходные был свидетелем,того сколько много жителей города гуляют там и душат пока еще свежим воздухом,а не выхлопными газами.Во всех нормальных странах сохраняют природу,а у нам в Республике до этого никому дела нет. Лишь бы построить лишний мост,и "отмыть" лишний миллион себе в карман.
18 декабря 2012, 20:03 Nikrodis forever
Да что у нас Мехико какое то?Прямо Сомбатхей с Ширяйково задохнутся от угарных газов.30 метров автодороги уничтожат сосновую рощу?А постоянные пробки у моста улучшают экологию города? Прямо какой то 19 век!!!Давайте ещё тротуары деревянные возродим.Вам лучше делают ,не только автомобилистам ,но и пешеходам.Сколько пешеходов сбито на Ленинском?Если машин больше пойдёт в объезд ,все только выиграют.Тем более большегрузам въезд запрещён на территорию города.
19 декабря 2012, 00:32 жук
я ЗНАЮ ГОРОД БУДЕТ!!!! Я ЗНАЮ САДУ ЦВЕСТЬ!!!! КОГДА В СТРАНЕ СОВЕТСКОЙ ТАКИЕ ЛЮДИ ЕСТЬ!!!!! мост .дорога Все надо и Все построят!А ваши мнения и пожелания ЭКОНОМИЧЕСКИ НИКОМУ НЕ ВЫГОДНЫ!!!!
24 декабря 2013, 21:33 Владимир Суетин
Я   там   где  планируют  дорогу   пешком  много  раз  исходил  -там  одни  болота  ивняк  и  самая  минимальная  вырубка.Данная   дорога   нужна .
14 января 2014, 13:07 Горожанин
кто нить знает жилой зоны на ул.Луначарского это коснеться я так понимаю дорога рядом с домами будет?
22 июня 2016, 17:29 Горожанин
да у нас вся страна уже одна сплошная пилорама.

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Теперь подать объявление в Pro Город можно БЕСПЛАТНО

Подать объявление

Следующая новость

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru