Власти не реагируют на жалобы жителей пригорода Йошкар-Олы на качество услуг рейсовых автобусов

Власти не реагируют на жалобы жителей пригорода Йошкар-Олы на качество услуг рейсовых автобусовКоличество рейсовых автобусов уменьшилось / фото из архива Про Город

Автобус иногда не приезжает в назначенное время

Жители пригорода не могут добраться на работу в Йошкар-Олу из-за рейсовых автобусов. С такой жалобой обратилась в редакцию медиаплатформы Pro Город читательница Татьяна. 

Каждое утро девушка ездит на работу в город. Однако из-за пандемии количество рейсов сократилось, а те, что остались, ездят не всегда. 

На самом деле многие жалуются на автобус "Пригородный". Например, сегодня утром, 4 марта, автобус по расписанию не приехал. Все стояли на остановке и не знали, как доехать до работы. Пришлось ловить попутки. Кроме того, еще и количество рейсов сократили из-за пандемии. Раньше было 11 в день, а теперь осталось 6, очень большие промежутки между автобусами. Вечером уехать тоже не всегда получается, – говорит Татьяна. 

Также девушка жалуется, что билеты до Йошкар-Олы подорожали. Если раньше собственник брал столько же, сколько стоит проезд на маршрутке по городу, то теперь автобус стоит 28 рублей. 

Причем сумма не такая большая, но платить столько совершенно не хочется. Все потому, что сами автобусы находятся в ужасном состоянии. Много раз писали жалобы, но никаких результатов не было, – объясняет девушка. 

Напомним, что ранее сообщалось о том, что йошкаролинцы смогут экономить на проезде в общественном транспорте. Также йошкаролинцы рассказали о первых проблемах из-за перекрытия улицы Петрова.

А как вы добираетесь до работы? Пишите в комментариях под новостью!

 

...

  • 0

Популярное

Последние новости