Йошкаролинцы жалуются на сильные переплаты за водоснабжение

Йошкаролинцы жалуются на сильные переплаты за водоснабжениефото из архива ProГород

Из-за коронавирусных ограничений водоканал приостановил замену счетчиков

2 марта в редакцию медиалптформы "Pro Город", с жалобой на МУП "Водоканал" обратился читатель. Мужчина утверждает, что "Водоканал" на пару с ЦСМ занимаются монополизацией, для того, чтобы людям приходили бльшие счета за коммунальные услуги: 

Возникла глобальная проблема в нашем городе в проверки водяных счетчиков. Их попросту невозможно проверить в срок из-за искусственно - созданной очереди в ЦСМ. Водоканал устанавливает счета по всем нормам. Во всем городе, есть только одна организация, которая занимается проверкой всего одна в нашем городе. Монополия чистой воды по непроверенным счетчикам! В указанный водоканалом срок невозможно осуществить поверку счетчиков. Через два месяца огромному количеству людей придут конские платежки.
Срок замены счетчиков стоял на июль, но был мораторий на поверку в связи с COVID, который отменили 01.01.2021, а счёт за январь уже пришёл по нормам, и теперь очередь на замену свободна только на июль. В «Водоканале» разводят руками, а ЦСМ зашивается! Помогите, пожалуйста, осветите  данную информацию. Нужно бороться с этим беспределом! — возмущается йошкаролинец Михаил Ногтев.

Журналист "Pro Город" связался с директором МУП "Водоканал" Каямовым Рафаилем Аглямутдиновичем, которые так прокомментировал данную ситуацию:  

Да, такая ситуация в самом деле есть, но она сложилась не из-за плохой работы ЦСМ, а из-за введенных в 2020 году ограничений из-за пандемии. За нежеланием платить санкции, мы временно прекратили обновление счетчиков. Сейчас эти ограничения сняты, и уже было обновлено 27 тысяч приборов счета. Сейчас жильцам домов надо пройти гос проверку, и совершенно не обязательно для этого обращаться в ЦСМ, есть же и другие компании в городе.  А пока люди не заменили свои старые счетчики на новые, начисления будут приходить по средней стоимости, что бы не было переплат. Тут нет каких-то репрессивных мер, или обмана с нашей стороны, мы наоборот говорим людям об этой проблеме, и говорим о том, как мы пытаемся ее решить. Есть жалоба? Проблема? Мы поможем каждому в индивидуальном порядке. — Рассказал директор МУП "Водоканал" Рафаиль Аглямутдинович Каямов.

Ранее сообщалось о том, что в Марий Эл разыскивают жителя Московской области в горнолыжном костюме, также в Марий Эл обнаружили окровавленное тело мужчины, который пропал несколько дней назад.

А вы переплачиваете за водоснабжение? Ответ пишите в комментарии!

...

  • 0

Популярное

Последние новости