Жители Марий Эл получают более десяти видов услуг с помощью специального приложения
- 13 февраля 2020
- 0+
- Служба новостей pg12.ru
Его устанавливают горожане разного возраста
Полтора миллиона пользователей установили мобильное приложение ПФР. Жители республики могут получать электронные услуги в любое время и в любом месте. Об этом сообщает региональное Управление ПФР.
Специалисты уточняют, что приложение скачивают не только пенсионеры, но и те, кто пока только формирует пенсионные выплаты. Так, работающие йошкаролинцы с его помощью могут:
- узнать о сумме пенсионных коэффициентов на лицевом счете,
- проверить продолжительность стажа,
- проверить отчисления работодателей,
- подать обращение (например, если необходимо дополнить лицевой счет новыми данными о стаже).
Пенсионеры через приложение также получают ряд услуг:
- видят размер получаемых выплат,
- ищут ближайшую клиентскую службу Пенсионного фонда,
- записываются на прием к специалисту ПФР,
- заказывают справки и другие документы.
В дальнейшем планируется расширить функции мобильного приложения. Так, йошкаролинцы смогут получать сведения об электронной трудовой книжке.
Напомним, приложение ПФР для мобильных устройств реализовано на платформах iOS и Android. Алгоритм работы прост:
- авторизоваться через учетную запись на Портале госуслуг,
- задать четырехзначный пин-код (с помощью него вы сможете заходить в приложение),
- подтвердить учетную запись на Портале госуслуг в клиентских службах ПФР.
Ранее сообщали, что йошкаролинцы возмущены качеством воды в Дубках. Также Йошкар-Ола вошла в ТОП-3 городов, в которых ненавидят День всех влюбленных.