Шпаргалка для йошкаролинцев: как пожаловаться на проблемы с общественным транспортом

Шпаргалка для йошкаролинцев: как пожаловаться на проблемы с общественным транспортомгорожане стоят на остановках по 15 минут / из архива pg12.ru

4 основных контакта

Ежедневно в редакцию поступают жалобы от йошкаролинцев на общественный транспорт. Горожане стоят на остановках по 15 минут в ожидании маршрутки, а в вечернее время сложно добраться из Йошкар-Олы в Медведево. В Минтранспорта рассказали, куда можно обращаться со всеми жалобами.

По всем интересующим вопросам можно обратиться в следующие министерства и ведомства:

1)по вопросам организации транспортного обслуживания по муниципальным маршрутам регулярного сообщения — в администрацию вашего муниципального образования

2)по вопросам регулирования тарифов — в Управление федеральной антимонопольной службы по Марий Эл.

Справочная служба: 8(8362) 42-08-55

3)по вопросам контроля в сфере транспорта, нарушения лицензионных требований — в Управление государственного антидорожного надзора по Марий Эл Федеральной службы по надзору в сфере транспорта.

Телефон приемной: 8(8362) 22-15-89

4)по вопросам организации транспортного обслуживания по межмуниципальным маршрутам регулярного сообщения — Минтранспорта Марий Эл.

Телефон приемной: 8(8362) 22-20-08

Ранее стало известно по каким дням будут ходить рейсы Йошкар-Ола—Санкт-Петербург. Также администрация опровергла информацию о том, что в Йошкар-Оле появятся частные троллейбусы.

...

  • 0

Популярное

Последние новости