Шпаргалка для йошкаролинцев: как пожаловаться на проблемы с общественным транспортом
- 9 декабря 2019
- 0+
- Служба новостей pg12.ru
4 основных контакта
Ежедневно в редакцию поступают жалобы от йошкаролинцев на общественный транспорт. Горожане стоят на остановках по 15 минут в ожидании маршрутки, а в вечернее время сложно добраться из Йошкар-Олы в Медведево. В Минтранспорта рассказали, куда можно обращаться со всеми жалобами.
По всем интересующим вопросам можно обратиться в следующие министерства и ведомства:
1)по вопросам организации транспортного обслуживания по муниципальным маршрутам регулярного сообщения — в администрацию вашего муниципального образования
2)по вопросам регулирования тарифов — в Управление федеральной антимонопольной службы по Марий Эл.
Справочная служба: 8(8362) 42-08-55
3)по вопросам контроля в сфере транспорта, нарушения лицензионных требований — в Управление государственного антидорожного надзора по Марий Эл Федеральной службы по надзору в сфере транспорта.
Телефон приемной: 8(8362) 22-15-89
4)по вопросам организации транспортного обслуживания по межмуниципальным маршрутам регулярного сообщения — Минтранспорта Марий Эл.
Телефон приемной: 8(8362) 22-20-08
Ранее стало известно по каким дням будут ходить рейсы Йошкар-Ола—Санкт-Петербург. Также администрация опровергла информацию о том, что в Йошкар-Оле появятся частные троллейбусы.