Наверх

Автокатастрофа в Марий Эл: авария произошла не в результате обгона

Возрастное ограничение: 16+
из архива газеты "Pro Город"
Версия кардинально поменялась

В правительстве Марий Эл проходит пресс-конференция. Называется иная причина страшной аварии.

17 ноября в Правительстве Марий Эл прошла пресс-конференция по факту произошедшей автокатастрофы в Килемарском районе.

Виктор Басаргин, руководитель Федеральной службы по надзору в сфере транспорта РФ, прокомментировал, что авария произошла не в результате обгона:

— Версия кардинально поменялась. Трагедия произошла не в результате незавершенного обгона транспортного средства. Сейчас органами будет окончательно определяться, чья вина: дорожные условия подвели, кто из водителей допустил ошибку. Вопросы выясняются. Эксперты подтверждают, что ДТП произошло не в результате обгона. Было касательное столкновение.

Есть еще одна особенность: в транспортное средство было внесено изменение — увеличено количество мест.

Видео: 

В республике объявлен день траура по погибшим в автокатастрофе.

Автокатастрофа на трассе Марий Эл Глава Марий Эл ДТП

Теперь подать объявление в Pro Город можно БЕСПЛАТНО

Подать объявление

Комментарии 42

17 ноября, 14:36 Горожанин
Точно пьяные
17 ноября, 14:37 Сова
Это теракт. По всей стране идут теракты, убийства русских людей. Путин, сделай что-нибудь!
17 ноября, 14:40 Антон Локоцков
Да, похоже , что так. Пожары везде, вертолеты падают. Автобусы разбиваются. Надо признать, что происходит что-то странное, неестественно как-то...
17 ноября, 14:42 Горожанин
там дорогу местами очень незначительно расширили, местами два лесовоза по асфальту не разъедутся, так узко.
Ещё бы выяснили как ехал лесовоз, как обслуживалась (чистилась) дорога, как провели ремонт данного участка.
Писали что дорога обрабатывалась песчанно-солевой смесью: когда? чистили ли от снега.
Много вопросов - но всё упирается в человеческий фактор.
17 ноября, 14:48 Горожанин
Антон Локоцков
Да, похоже , что так. Пожары везде, вертолеты падают. Автобусы разбиваются. Надо признать, что происходит что-то странное, неестественно как-то...
две причины
1 - разрешили воровать и ни чего не делать - кризис же
2 - старая техника и кадры сменяются на новые - принятые и обученные за взятки
17 ноября, 14:50 Катя
Взятку дали скорее всего, раз изменили версию.... И скорее всего виноват водит маршрутки и скорей всего знаменитой фирмы .... Они ведь гоняют, не думают , лишь бы во время приехать
17 ноября, 15:02 Горожанин
Тут надо кого то посадить, ведь много погибших, есть органы ,которые отвечают за это, НО они думают как щас прикрыть зад. Как касательное столкновение и столько трупов.А по фото вообще ,как так получилось , что много жертв.
17 ноября, 15:04 25cm
Катя
Взятку дали скорее всего, раз изменили версию.... И скорее всего виноват водит маршрутки и скорей всего знаменитой фирмы .... Они ведь гоняют, не думают , лишь бы во время приехать
послушай видео, там же русским (не марийским языком!!!) говорят что не из-за обгона! и про фирму уже все сказали, у них есть еще три маршрутки. что так именитой фирмой не пахнет.
17 ноября, 15:16 Горожанин
25cm
послушай видео, там же русским (не марийским языком!!!) говорят что не из-за обгона! и про фирму уже все сказали, у них есть еще три маршрутки. что так именитой фирмой не пахнет.
А из-за чего?Ждем интервью водителя лесовоза, если ему дадут рот открыть.Сделают виновным погоду, а то косвенно виноватым министр транспорта будет, если водителя маршрутки сделают виновным.
17 ноября, 15:31 Вова
Странно как то получается...Глава официально заявил, что автобус совершал обгон, а теперь обгоняемая машинка пропала. Возможно какой то важный персонаж был в обгоняемом авто. Может быть 3-я машинка спровоцировала ДТП....
17 ноября, 15:41 Горожанин
а может обе машины ехали ближе к центру дороги. Водитель лесовоза дал вправо и его занесло. И получилось так, что микроавтобус врезался в прицеп. Но в любом случа официальной версии нет, а водителя маршрутки в соц сетях обхаяли по полной программе. Может виноват водитель лесовоза всё-таки? здесь нет других свидетелей, кроме него одного...
17 ноября, 15:58 Горожанин
Ну что гадать? видео с регика взглянуть, а они у маршртучиков почти у всех есть, и всё ясно станет
17 ноября, 16:02 Марина
гость
маршрутки Колина?
Да, Колин С.В.
17 ноября, 16:08 Горожанин
Жаль всех участников аварии. Тех, кто погиб. Тех, кто борется за жизнь. Водителя лесовоза тоже жаль. Ему сейчас жить с этой аварией. Даже если он невиноват, 15 человек погибло на его глазах. Человек уже не будет прежним.
17 ноября, 16:30 Ванек
Горожане и не горожане. В Республике траур. А вы глумитесь, глумитесь над теми, кто погиб, над их родственниками, близкими, родными... "Не судите, не судимы будете". В конце-то концов неужели у вас у всех нет ничего человеческого...
17 ноября, 16:51 Геннадий
Выражаю соболезнование по поводу трагедии родным и близким. Что касается причины гибели людей, так она заключается в том, что уничтожен государственный сектор пассажирских перевозок. Частный извоз- это беспредел в условиях сложившейся действительности. Кто когда проводил тех осмотр автомашин, кто и как допускал водителей к рейсу???? Виноватым сделают невинных. А вина лежит на тех, кто отдал народ на растерзание дельцам под флагом рыночной экономики.
17 ноября, 17:01 Горожанин
25cm
послушай видео, там же русским (не марийским языком!!!) говорят что не из-за обгона! и про фирму уже все сказали, у них есть еще три маршрутки. что так именитой фирмой не пахнет.
Да ип Колин и здесь чистым хочет выйти. Я тоже знаю как они гоняют также страшно ехать сними
17 ноября, 17:13 Да ему похер
на республику трижды. Отсидит свое и протащит младшего свинопаса. Путину натреплет, что республике нужна молодая кровь, того сделают и.о. А там выборы с техническими кандидатами типа злобиной или по-страшнее. Зря что ли они его на выборах поддержали? Всё уже было решено в первые дни!
17 ноября, 17:42 Горожанин
Когда уже будут нормальные автобусы,во всех развитых городах они есть, только в нашей дыре людей возят как скот,наплевав на все нормы безопасности.
17 ноября, 18:12 Горожанин
Похоже решили списать на НЛО.
17 ноября, 19:38 Пукин
Полтзек Пирожков по ходу откинулся
18 ноября, 02:28 Горожанин
У него рулевой наконечник отлетел , , это связано с коррупцией в нашем местом ДПС , они левые разрешения дают . Собалезную .
18 ноября, 08:33 Горожанин
Горожанин
У него рулевой наконечник отлетел , , это связано с коррупцией в нашем местом ДПС , они левые разрешения дают . Собалезную .
Дурик ты, а как местное ДПС связано с рулевым наконечником?
Может механик перед выездом не посмотрел?
18 ноября, 08:53 Горожанин
Лично мое мнение. На фото видно что удар был касательный в конец автопоезда. Скорее всего и лесовоз и мерин гнали. Эти тягачи могут брать грузы под 60 т. И тянуть под 90 км/ч. Автопоезд вроде как состоит из полуприцепа и прицепа точно по фото не могу сказать. У таких автопоездов хвост виляет и достаточно широко. Учитывая скорость и узкую дорогу могу предположить что хвост вильнул и задел мерин. Скорее всего водитель мерина не виноват.
18 ноября, 09:55 Горожанин
Не матерись!
18 ноября, 10:36 Горожанин
Так все таки какую машину обгоняла маршрутка? Что то ни слова нет. Что с колесом прицепа лесовоза, которое отчётливо видно на фото?
18 ноября, 11:04 Леший
Горожанин
Ну что гадать? видео с регика взглянуть, а они у маршртучиков почти у всех есть, и всё ясно станет
По любому регистратор вовремя убрали после аварии,возможно и водила лесовоза,чтоб не сидеть за Всех трупов!!!
18 ноября, 22:27 Горожанин
Горожанин
там дорогу местами очень незначительно расширили, местами два лесовоза по асфальту не разъедутся, так узко.
Ещё бы выяснили как ехал лесовоз, как обслуживалась (чистилась) дорога, как провели ремонт данного участка.
Писали что дорога обрабатывалась песчанно-солевой смесью: когда? чистили ли от снега.
Много вопросов - но всё упирается в человеческий фактор.
виноват лесовоз! они ездят посередине дороги по этой трассе! у меня у друга ДТП на этом же участке дороги произошло также прицепом лесовоза оторвало пол машины!! я и сам несколько раз уворачивался от них!!! все списать щас хотят на погибшего водителя!!!!
18 ноября, 23:51 Горожанин
Все так и было скорей всего!
19 ноября, 15:23 Горожанин
Катя
Взятку дали скорее всего, раз изменили версию.... И скорее всего виноват водит маршрутки и скорей всего знаменитой фирмы .... Они ведь гоняют, не думают , лишь бы во время приехать
Слушай,какая там фирма,машина была его личная,он не гонял машину жалел,наоборот все жаловались что он тихо едет,тебе еще один факт,что он выехал из йошкар олы в 4 часа,и за полтара часа преодолел всего лишь 60 км,дак какая речь о скорости,шибко умная?
19 ноября, 19:44 Горожанин
Горожанин
В тот день дорогу там не чистили.Мне на встречу попалась эта маршрутка,летел придурок хотя и полотно в снегу,что обочины не видно и снег валил
А я обгонял лесовоз. Он сотню шёл по такой дороге. И прицеп действительно мотало.
19 ноября, 22:14 Анатолий
Катя
Взятку дали скорее всего, раз изменили версию.... И скорее всего виноват водит маршрутки и скорей всего знаменитой фирмы .... Они ведь гоняют, не думают , лишь бы во время приехать
Водитель этой маршрутки всегда ездил без превышения скорости. Это тебе скажет любой Юрянин или те , кто ездил с ним на этом маршруте. Лично я с ним тоже ездил. И я сам водитель. Сергей никогда не гнал. И не надо наводить напраслину на этого ПРОФЕССИОНАЛА своего дела.
19 ноября, 23:22 Горожанин
Неужели не у одного транспортного средства не было видеорегистратора?
20 ноября, 08:57 Дмитрий
Горожанин
Неужели не у одного транспортного средства не было видеорегистратора?
Есть, флешку восстановили. Плюс показания выживших подростков, сидевших впереди. Поэтому и версию изменили
21 ноября, 20:51 Ваня
Чтобы там были приставы и тому подобная вражина

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Ваше сообщение

Теперь подать объявление в Pro Город можно БЕСПЛАТНО

Подать объявление

Следующая новость

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru