Наверх

В Йошкар-Оле жилой дом расходится «по швам»

Возрастное ограничение: 12+
читатель под ником Aleks Edik.
Жильцам стоит обратиться в администрацию города

В Йошкар-Оле жильцы устали жить в ужасных условиях. О проблеме рассказал читатель под ником Aleks Edik. 

13 ноября читатель под ником Aleks Edik сообщил, что дом номер 93 по улице Мира находится в ужасном состоянии:

— Дом старый — 1954 года, треснут, батареи не греют, а дом даже не признан аварийным. Коммунальщики с отоплением не знают что делать, не раз приходил слесарь и все без толку, а счет за отопление приходит.

В домоуправлении, к которому относится дом, уточнили, что к ним заявок на проверку не поступало, и посоветовали жильцам обратиться к ним для того, чтобы специалисты пришли и измерили температуру, а также проверили условия.

Жильцы также могут обратиться в администарцию города с заявлением о том, что их дом непригоден для проживания. Заявление подается в межведомственную комиссию Йошкар-Олы, которая находится в мэрии. 

Какие документы нужно приложить к заявлению? 

  • - нотариально заверенные копии правоустанавливающих документов на жилое помещение (договор социального найма, свидетельство о праве собственности);
  • - план жилого помещения с его техническим паспортом;
  • - заключение специализированной организации;
  • - заявления, жалобы граждан на неудовлетворительные условия проживания.

Какие у вас есть жалобы на сферу ЖКХ? Оставляйте комментарии под новостью.

ЖКХ

Теперь подать объявление в Pro Город можно БЕСПЛАТНО

Подать объявление

Комментарии 87

13 ноября, 12:23 Горожанин
Когда дом обрушится на вас ,тогда обратят внимание на вашу проблему.
13 ноября, 13:17 Кааа
В Йошкар-Оле пожилой дом расходится «по швам»
13 ноября, 13:52 Горожанин
Что говорить про старые дома, если почти новый дом на ул.Мира трещит по швам (застройщик - Жилище). Про этот дом напишите, очень интересно.
13 ноября, 14:37 Горожанин
Осталось на нём написать СССР и он рухнет))
13 ноября, 14:38 Горожанин
Посмотрите видео Навального и узнаете куда уходят деньги из бюджета страны...
13 ноября, 14:52 Горожанин
Горожанин
Посмотрите видео Навального и узнаете куда уходят деньги из бюджета страны...
Да мало ли что какая пустомеля чего то намелит. Если бы он хоть какими то доказательствами свое пустомельство подкреплял, то не слыл бы в народе пустой балаболкой. Но либерасты, как и их западные хозяева могут только обвинять не приводя никаких доказательств. Навальный не исключение.
13 ноября, 14:53 прокуратор
Жильцов всех выселить,и заселить вахтовиками из правительства вместе с главой,и наблюдать за какое время заделают трещину,и за какой срок дом признают аварийным.
Таким способом довольно быстро можно решить проблему аварийного жилья всей республики!
13 ноября, 15:10 Горожанин
Горожанин
Посмотрите видео Навального и узнаете куда уходят деньги из бюджета страны...
Посмотрите видео Шария о Навальном и всем станет ясно чего стоит сам Навальный и все его так называемые расследования)) Хотя небольшой кучке детишек кривляния Навального перед камерой очень нравятся)))
13 ноября, 16:07 свободу политзеку Пирогову!
Горожанин
Посмотрите видео Шария о Навальном и всем станет ясно чего стоит сам Навальный и все его так называемые расследования)) Хотя небольшой кучке детишек кривляния Навального перед камерой очень нравятся)))
Я тоже не согласен с Навальным и считаю что проблема коррупции слишком раздута.Гораздо больше денег тратится просто впустую на ракеты , танки и огромную армию силовиков.
И бороться надо в первую очередь не с коррупцией, а с диктатурой Кремля, цензурой, ложью , кремлевской агрессией внутренней и внешней
13 ноября, 17:45 Горожанин
Горожанин
У нас во дворе жил из администрации один, асфальт и детская площадка всегда в отличном состоянии были, он переехал и все -лафа закончилась.
А ничего и не изменилось,сходи посмотри где Маргарин живёт,хоть асвальт увидишь.
13 ноября, 18:03 твой навальный
червь анальный
13 ноября, 18:24 Горожанин
Кто его боится? Да все ржут над этим проходимцем )))) Ну, кроме конечно таких же недоумков, как и он сам)))))
13 ноября, 20:03 Горожанин
Горожанин
У вас телевизор вместо мозгов.
У вас методичка вместо мозгов.
13 ноября, 20:44 Горожанин
Горожанин
У вас телевизор вместо мозгов.
Какой телевизор,там просто насрали и сильно пахнет!
13 ноября, 20:50 Горожанин
Горожанин
У вас методичка вместо мозгов.
Какая методичка, там просто насрали и сильно воняет.
13 ноября, 22:40 Горожанин
Горожанин
Какая методичка, там просто насрали и сильно воняет.
Копируешь всё как по телевизору учили?
13 ноября, 22:46 Горожанин
Горожанин
Копируешь всё как по телевизору учили?
Тявкаешь как в методичке предписано?
13 ноября, 23:19 Горожанин
Зомбителевизор стоит в каждой квартире и каждый ватник видит его каждый день.
А вот методичек никто и никогда не видел, кроме разве кремлеботных методичек в гнезде троллей на Савушкина
13 ноября, 23:38 Горожанин
Госдеповская методичка настольная книга каждого либерастика и каждый либераст каждый день её перечитывает, а потом транслирует в интернет.
Про зомбирующее свойство телевизора прописано в методичке и либерастные тролли за деньги госдепа рассказывают эти сказки в интернете.
14 ноября, 00:03 Горожанин
Горожанин
Госдеповская методичка настольная книга каждого либерастика и каждый либераст каждый день её перечитывает, а потом транслирует в интернет.
Про зомбирующее свойство телевизора прописано в методичке и либерастные тролли за деньги госдепа рассказывают эти сказки в интернете.
Ну а чё? Очень удобно любого несогласного с ними называть зомбированным телевизором, жертвой пропаганды итд. ))) Типа они не зомбированные, свободномыслящие итд, а значит пишут истину в последней инстанции)))) А кто с ними не согласен тот зомби))) На этом и строится их пропаганда.)))
14 ноября, 00:42 Горожанин
Горожанин
Зомбителевизор стоит в каждой квартире и каждый ватник видит его каждый день.
А вот методичек никто и никогда не видел, кроме разве кремлеботных методичек в гнезде троллей на Савушкина
Ой, да достаточно почитать однотипные коменты либерастных ботов на любых сайтах по всей России, что бы сделать вывод, что у них у всех либо коллективный разум, либо общая методичка.
14 ноября, 08:09 Горожанин
Горожанин
Госдеповская методичка настольная книга каждого либерастика и каждый либераст каждый день её перечитывает, а потом транслирует в интернет.
Про зомбирующее свойство телевизора прописано в методичке и либерастные тролли за деньги госдепа рассказывают эти сказки в интернете.
Причем тут госдеп и либерасты? Кто медицину развалил, образование, сельское хозяйство, внешнюю политику,кто в судах двойные стандарты установил, когда за миллиарды не садят?Кто не краснея говорит, что денег нет и придумывает как еще народ общипать, почему народные ресурсы оказались в частных руках? Много можно продолжать, да времени нет писать.
14 ноября, 09:16 Горожанин
Горожанин
Причем тут госдеп и либерасты? Кто медицину развалил, образование, сельское хозяйство, внешнюю политику,кто в судах двойные стандарты установил, когда за миллиарды не садят?Кто не краснея говорит, что денег нет и придумывает как еще народ общипать, почему народные ресурсы оказались в частных руках? Много можно продолжать, да времени нет писать.
Странные вопросы. Так вы ж либерасты все и развалили и расприхватизировали ещё в девяностые. До сих пор от вашего воровского наследия не избавимся. Такой нищеты, как при вашей либерастных упырей власти в девяностые, не было даже в годы войны. И вы еще смеете чего то вякать?!
14 ноября, 09:30 Горожанин
Ваши, либерастных ботов, методички никто не нашёл только потому, что никто и не искал. У нас свобода слова. Можете вякать свою пропагандонию хоть по своей госдеповской методичке, хоть от себя.
И не надо мне тут тыкать в сказочки про кремлевских троллей. Ни единого доказательства их существования я не видел. Все сведения о них сводятся к пустозвонству и лжи либерастиков. А в википедии и я могу любой бездоказательный бред опубликовать.
14 ноября, 09:52 Горожанин
Горожанин
Ваши, либерастных ботов, методички никто не нашёл только потому, что никто и не искал. У нас свобода слова. Можете вякать свою пропагандонию хоть по своей госдеповской методичке, хоть от себя.
И не надо мне тут тыкать в сказочки про кремлевских троллей. Ни единого доказательства их существования я не видел. Все сведения о них сводятся к пустозвонству и лжи либерастиков. А в википедии и я могу любой бездоказательный бред опубликовать.
Щяс тебе вышиватный олигофрен Антрахер расскажет про уголовников, сидящих за экстремизм, типа Пирогова и предложит тебе сделать вывод, что свободы слова у нас нет)))))
А что касается кремлевских троллей, ольгинских и ещё каких то, то антрахерчик уже лет пять пытается доказать их существование, а выходит лишь пшик. Никаких доказательств их существования не существует. А вот работу либерастных троллей мы ежедневно наблюдаем здесь, на этом сайте. Один антрахер здесь уже лет пять пропагандонит в интересах своих западных хозяев.
14 ноября, 12:42 Горожанин
Горожанин
Я не либераст, но хочу справедливого порядка в стране.
И я хочу. Но я уже знаю, что либерасты этого дать не могут. Либерасты - это нищета и разруха. Так что навальнята, лошади и прочие любители яблок идут лесом. Едрилы не дралеко от них ушли. Склоняюсь к коммунистам.

Пы. Сы. Либерастики! Не надо мне рассказывать, что коммунисты это не оппозиция и всё такое. Не надо мне втирать, что только вы либерасты единственная оппозиция. Я уже перед думскими выборами вдоволь над этой вашей пропагандистской глупостью вдоволь насмеялся. Для меня как раз вы никакая не оппозиция, а идушки продавшиеся за 30 американских серебренника и работающие на интересы иностранных государств, т.е. просто предатели, а ни какая не оппозиция.
А впрочем рассказывайте!))) И про телевизор не забудьте))) Мне плевать.
14 ноября, 12:44 Горожанин
Горожанин
Вы е#анатик!?
По себе как всегда судишь.
14 ноября, 12:51 Горожанин
Горожанин
Че тогда скулишь когда цены на все подымаются.
Скулите здесь только вы, либерасты. Причем скулите по любому поводу и хорошему и плохому. Даже в хорошем выискиваете до чего докопаться.
14 ноября, 15:47 Горожанин
Горожанин
И я хочу. Но я уже знаю, что либерасты этого дать не могут. Либерасты - это нищета и разруха. Так что навальнята, лошади и прочие любители яблок идут лесом. Едрилы не дралеко от них ушли. Склоняюсь к коммунистам.

Пы. Сы. Либерастики! Не надо мне рассказывать, что коммунисты это не оппозиция и всё такое. Не надо мне втирать, что только вы либерасты единственная оппозиция. Я уже перед думскими выборами вдоволь над этой вашей пропагандистской глупостью вдоволь насмеялся. Для меня как раз вы никакая не оппозиция, а идушки продавшиеся за 30 американских серебренника и работающие на интересы иностранных государств, т.е. просто предатели, а ни какая не оппозиция.
А впрочем рассказывайте!))) И про телевизор не забудьте))) Мне плевать.
Почему тогда коммунисты ничего не делают во власти, почему не тыкают мордой в" грязь" единоросов, а молча наблюдают на безобразие?
14 ноября, 17:18 свободу политзеку Пирогову!
Горожанин
Скулите здесь только вы, либерасты. Причем скулите по любому поводу и хорошему и плохому. Даже в хорошем выискиваете до чего докопаться.
Ватаны!
Прокомментируйте пожалуйста действия российского государства и путинской власти.
Минобороны обвиняет США в поддержке ИГИЛ подкрепляя свое утверждение скриншотами компьютерной игры.
!!""Министерство обороны России опубликовало в Facebook и Twitter фотоснимки, якобы подтверждающие обеспечение американскими военными прикрытия боевиков «Исламского государства» (ИГ, запрещено в РФ).

В ведомстве заявили, что кадры сделаны 9 ноября этого года российскими беспилотниками в районе города Абу-Камаль, считающегося одним из последних крупных оплотов ИГ в Сирии. Однако оказалось, что один из снимков точно совпадает со скриншотом из игры для смартфонов AC-130 Gunship Simulator: Special Ops Squadron — симулятора управления американским самолетом огневой поддержки сухопутных войск Lockheed AC-130.
Conflict Intelligence Team пишет в Telegram, что три других изображения, использованные в публикации Минобороны, оказались кадрами с видео действий ВВС Ирака под Фаллуджей в 2016 году.
14 ноября, 18:20 свободу политзеку Пирогову!
Ватаны!
Прокомментируйте пожалуйста действия российского государства и путинской власти.
Минобороны обвиняет США в поддержке ИГИЛ подкрепляя свое утверждение скриншотами компьютерной игры.
!!""Министерство обороны России опубликовало в Facebook и Twitter фотоснимки, якобы подтверждающие обеспечение американскими военными прикрытия боевиков «Исламского государства» (ИГ, запрещено в РФ).

В ведомстве заявили, что кадры сделаны 9 ноября этого года российскими беспилотниками в районе города Абу-Камаль, считающегося одним из последних крупных оплотов ИГ в Сирии. Однако оказалось, что один из снимков точно совпадает со скриншотом из игры для смартфонов AC-130 Gunship Simulator: Special Ops Squadron — симулятора управления американским самолетом огневой поддержки сухопутных войск Lockheed AC-130.
Conflict Intelligence Team пишет в Telegram, что три других изображения, использованные в публикации Минобороны, оказались кадрами с видео действий ВВС Ирака под Фаллуджей в 2016 году.
14 ноября, 19:12 Ватан
свободу политзеку Пирогову!
Ватаны!
Прокомментируйте пожалуйста действия российского государства и путинской власти.
Минобороны обвиняет США в поддержке ИГИЛ подкрепляя свое утверждение скриншотами компьютерной игры.
!!""Министерство обороны России опубликовало в Facebook и Twitter фотоснимки, якобы подтверждающие обеспечение американскими военными прикрытия боевиков «Исламского государства» (ИГ, запрещено в РФ).

В ведомстве заявили, что кадры сделаны 9 ноября этого года российскими беспилотниками в районе города Абу-Камаль, считающегося одним из последних крупных оплотов ИГ в Сирии. Однако оказалось, что один из снимков точно совпадает со скриншотом из игры для смартфонов AC-130 Gunship Simulator: Special Ops Squadron — симулятора управления американским самолетом огневой поддержки сухопутных войск Lockheed AC-130.
Conflict Intelligence Team пишет в Telegram, что три других изображения, использованные в публикации Минобороны, оказались кадрами с видео действий ВВС Ирака под Фаллуджей в 2016 году.
Подожди, ща вышлют ответ на этот ответ, потом отвечу, а щас пока язык в опе.
15 ноября, 00:03 Министерство обороны России
Ватан
Подожди, ща вышлют ответ на этот ответ, потом отвечу, а щас пока язык в опе.
Отвечаем.
Поторопились мы.
Из Кремля пришел приказ - нарисовать фейк про то как американцы оказывают помощь ИГИЛ.
Лично либерал Кириенко приказал.
И срочно создать.
Текст Конашенков написал, с текстами у нас вообще проблем нет и не было, а вот картинку сопровождения один геймер "ваял."
Но в принципе результат все равно положительный- по зомбоящику про фейк ничего не сказали, только как американцы ИГИЛу помогают.
Так что задача выполнена.
З.Ы. В советских газетах писали что СПИД в ЦРУ изготовили, народ верил, так что и скриншоты игры тоже сойдет и поверят.
15 ноября, 01:42 Горожанин
Скока новых домов настроили , могли бы заселить всё равно так стоять будут
15 ноября, 08:27 Горожанин
свободу политзеку Пирогову!
Ватаны!
Прокомментируйте пожалуйста действия российского государства и путинской власти.
Минобороны обвиняет США в поддержке ИГИЛ подкрепляя свое утверждение скриншотами компьютерной игры.
!!""Министерство обороны России опубликовало в Facebook и Twitter фотоснимки, якобы подтверждающие обеспечение американскими военными прикрытия боевиков «Исламского государства» (ИГ, запрещено в РФ).

В ведомстве заявили, что кадры сделаны 9 ноября этого года российскими беспилотниками в районе города Абу-Камаль, считающегося одним из последних крупных оплотов ИГ в Сирии. Однако оказалось, что один из снимков точно совпадает со скриншотом из игры для смартфонов AC-130 Gunship Simulator: Special Ops Squadron — симулятора управления американским самолетом огневой поддержки сухопутных войск Lockheed AC-130.
Conflict Intelligence Team пишет в Telegram, что три других изображения, использованные в публикации Минобороны, оказались кадрами с видео действий ВВС Ирака под Фаллуджей в 2016 году.
Спасибо, вышиватаны! В очередной раз поржал над вашей дебильностью)))))
А что касается этой липовой сенсации, то тебе ещё вчера мин. обороны всё разъяснило. Какой то прлудурок, работающий на министерство обороны решил так приколотся и будет наказан. Фейковые уже давно удалены и вместо них размещены уже реальные. Обвинения с ваших заокеанских хозяев, вышиватаны, не снимаются, т.к. основаны на железобетонных фактах.
Обтекайте, вышиватаны!
15 ноября, 08:33 Горожанин
Горожанин
Колхозы в Оршанском районе тоже в 90-ых развалились?
Мы живем в капитализме, детка. А в капитализме одни предприятия разоряются другие образовываются. Это закон капитализма. И сейчас такое случается. Сами этого захотели, отказываясь от социализма в конце восьмидесятых. Но сейчас уже такой разрухи и беспрецендентной нищеты, какая была в девяностые при власти либерастных ублюдков нет. Живём как минимум на порядок лучше, чем в девяностые. По этому возврата в либеральные девяностые нет и не будет.
15 ноября, 08:37 Горожанин
Горожанин
Почему тогда коммунисты ничего не делают во власти, почему не тыкают мордой в" грязь" единоросов, а молча наблюдают на безобразие?
Каким образом надо тыкать мордой в грязь единоросов? Как навальный придумывать бездоказательные сказочки и ими пытаться тыкать? КПРФ более серьезная партия.
15 ноября, 11:08 Горожанин
Горожанин
Каким образом надо тыкать мордой в грязь единоросов? Как навальный придумывать бездоказательные сказочки и ими пытаться тыкать? КПРФ более серьезная партия.
Дело Васильевой, ручное управления Путина, который ссыт на прямые дебаты ,слова Медведева, ну и за войну в других государствах.
15 ноября, 11:29 Горожанин
Горожанин
Дело Васильевой, ручное управления Путина, который ссыт на прямые дебаты ,слова Медведева, ну и за войну в других государствах.
Традиционный набор либерастного бреда, который комментировать даже неохота. Васильева свое получила и ущерб возместила, а вот на то что воришка навальный избежал реального срока можно попенять президенту. На краине идет гражданская война, как вы вы либерастики не врали о другом. Полностью поддерживаю внешнюю политику Путина, в том числе и по Сирии. По внутренней вопросов много. Особенно по переизбытку либералов в правительстве.
15 ноября, 11:32 Горожанин
Горожанин
Опять телевизор пересказал.
Пересказал официальный ответ министерства обороны. Свою госдеповскую методичку ты и сам перескажешь.
15 ноября, 11:34 Горожанин
Горожанин
Почему уничтожили сельское хозяйство и теперь приходится покупать заграничные овощи.
Ну откуда же я знаю зачем либерасты в девяностые уничтожали сельское хозяйство и промышленность?
15 ноября, 11:55 Горожанин
Горожанин
Я в 90 ые хорошо жил, проблем с работой в колхозе не было, а город -кто хотел работать тот работал, городские родственники тоже не бедствовали, вы либо дармоед или еще кто, который за раз хочет стать богатым, работайте!
Я в девяностые, как и большинство моих друзей и родственников жил хуже некуда. Я хотел работать, но найти работу, да ещё что бы на ней не задерживали по многу месяцев зарплату было почти не реально.

"вы либо дармоед или еще кто, который за раз хочет стать богатым, работайте! "(с)
А это ты видимо сам себе написал. Вот и работай! Сейчас возможностей для этого в разы больше, чем в девяностые.

Да и в конце то концов, ну если тебе так хорошо жилось под властью либерастов, да и хрен с тобой. Можешь быть их сторонником и всегда голосовать за них. Я ж разве против? Я с девяностых ненавижу либерастню и никогда за них не буду.
15 ноября, 11:58 Горожанин
Горожанин
Щас то власть жуликов.
Сейчас жуликов хватает. Но больших жуликов и воров чем либерасты я никогда не видел, ни до девяностых ни после.
15 ноября, 12:17 Горожанин
Горожанин
Я в девяностые, как и большинство моих друзей и родственников жил хуже некуда. Я хотел работать, но найти работу, да ещё что бы на ней не задерживали по многу месяцев зарплату было почти не реально.

"вы либо дармоед или еще кто, который за раз хочет стать богатым, работайте! "(с)
А это ты видимо сам себе написал. Вот и работай! Сейчас возможностей для этого в разы больше, чем в девяностые.

Да и в конце то концов, ну если тебе так хорошо жилось под властью либерастов, да и хрен с тобой. Можешь быть их сторонником и всегда голосовать за них. Я ж разве против? Я с девяностых ненавижу либерастню и никогда за них не буду.
Огласи пожалуйста список либералов 90х, те которые у власти были и до сих пор ещё живы.
А то не понятно кто либерал, а кто не либерал.
Вот Путин либерал?
Он же из команды Собчака, а Собчак ведь либерал?
А Тулеев?
15 ноября, 12:24 Горожанин
Горожанин
Сейчас жуликов хватает. Но больших жуликов и воров чем либерасты я никогда не видел, ни до девяностых ни после.
Список ныне живущих либералов!
Кто был тогда у власти?
Путин, Кириенко, Чубайс , Шойгу либералы?
15 ноября, 12:44 Горожанин
Горожанин
Огласи пожалуйста список либералов 90х, те которые у власти были и до сих пор ещё живы.
А то не понятно кто либерал, а кто не либерал.
Вот Путин либерал?
Он же из команды Собчака, а Собчак ведь либерал?
А Тулеев?
Я не вижу отличий либералов 90-ых и нынешними либерастами. Для меня вы все одинаковы.
Список? Пожалуйста- партии парнас, яблоко, демократический выбор и другие им подобные; Навальный, Касьянов, Ходор и многие другие им подобные
Я не знаю либерал Путин или ещё кто. Я за него никогда не голосовал и не собираюсь, хотя в некоторых вещах его политику и поддерживаю. Так что пофиг, антрахерчик.
15 ноября, 12:48 Горожанин
Горожанин
Все страны бывшего СССР в 90 е годы жили хуже чем сейчас.
Вот только нефть не у всех есть .
Например в Эстонии нет, но в Эстонии средняя зарплата более 1100 евро.
Вычти из этой зарплаты налоги, коммуналку и останется пшик. Верни всех уехавших в более благополучные страны эстонцев и будет 90% безработицы, голод и нищета. Лиши их подачек из ЕС и уже сейчас начнутся проблемы.
15 ноября, 13:03 Горожанин
Горожанин
Все страны бывшего СССР в 90 е годы жили хуже чем сейчас.
Вот только нефть не у всех есть .
Например в Эстонии нет, но в Эстонии средняя зарплата более 1100 евро.
Ладно, антрахер. Я знаю, что с тобой можно спорить бесконечно. Но не вижу смысла продолжать этот бессмысленный спор. Факт остается фактом: мы никогда не жили хуже чем под властью либерастов. Вы либерасты довели страну до дефолта. И только после этого правительству либерастов дали коленкой под зад и пришло правительство Примакова дела начали налаживаться. По этому я всегда буду против либерастов. А если вспомнить ваше холуйство перед америкосами, я вдвойне буду против вас.Ваши взгляды по всем вопросам всегда совпадают со взглядами госдепа сша. Таким иудой как вы я никогда не стану.
Так что как бы ты не пропагандонил и не агитировал, мои взгляды ни на йоту не изменятся.
15 ноября, 15:18 Горожанин
Горожанин
Ну откуда же я знаю зачем либерасты в девяностые уничтожали сельское хозяйство и промышленность?
Уничтожили с\х в начале 2000-ых.Сколько дорог построено в 90-х, а сколько сейчас , сколько больниц было,школ,и хватит Прокопенко смотреть.У вас кому не нравится нынешняя политика -тот либераст, детсад какой-то.
15 ноября, 16:39 свободу политзеку Пирогову!
Горожанин
Я не вижу отличий либералов 90-ых и нынешними либерастами. Для меня вы все одинаковы.
Список? Пожалуйста- партии парнас, яблоко, демократический выбор и другие им подобные; Навальный, Касьянов, Ходор и многие другие им подобные
Я не знаю либерал Путин или ещё кто. Я за него никогда не голосовал и не собираюсь, хотя в некоторых вещах его политику и поддерживаю. Так что пофиг, антрахерчик.
Не катит.
Навальный в 90е был школьником и студентом.
Касьянов был премьером не в 90е, а как раз Путин в сделал своим премьером с 2000 по 2004, но тогда в России шел уверенный экономический рост(одновременно с ростом цен на нефть).
Ходор в 90е вообще не был у власти, Ходорковский в 90е был бизнесменом, а цель бизнесмена хоть в 90е, хоть в 2017 это получить прибыль.
Так что там с Путиным, Шойгу, Чубайсом , Кириенко?
Они либералы или нет?
15 ноября, 16:49 свободу политзеку Пирогову!
Горожанин
Вычти из этой зарплаты налоги, коммуналку и останется пшик. Верни всех уехавших в более благополучные страны эстонцев и будет 90% безработицы, голод и нищета. Лиши их подачек из ЕС и уже сейчас начнутся проблемы.
Это у нас ,в России после вычета коммуналки от зарплаты остается "пшик".
А в Эстонии в год в среднем 20000 тысяч евро, после вычета налогов остается более 15000 евро в год или более 1000 евро в месяц.
"""средняя зарплата в Эстонии в 2017 году равняется 20 000 евро в год (брутто), то после всех обязательных социальных и налоговых вычетов (нетто) у работника останется около 15 460 евро."""
http://belsat.eu/ru/programs/srednyaya-zarplata-v-1280-evro-i-nezavisimost-ot-rossii-v-chem-sekret-uspeha-estonii/
А вот , глянь, учителя в Эстонии в 2016 году получали более 1100 евро
https://www.kompravda.eu/online/news/2317323/
При кратковременном снижении цены нефти до 35 долларов экономика России рухнула вниз, а что будет с экономикой России если она как и эстонская не будет имеет вообще никаких нефтедоходов?
15 ноября, 18:19 Горожанин
Горожанин
Т.е. вы оправдываете убийства людей ради нефти?Только телевизор не пересказывайте.
Убийства террористов не требуют оправданий. Или у тебя в методичке по другому написано?
15 ноября, 18:21 Горожанин
Горожанин
Уничтожили с\х в начале 2000-ых.Сколько дорог построено в 90-х, а сколько сейчас , сколько больниц было,школ,и хватит Прокопенко смотреть.У вас кому не нравится нынешняя политика -тот либераст, детсад какой-то.
Уничтожали в стране всё именно в девяностые. Дорог сейчас строится в разы больше, чем в девяностые! Хватит цитировать ложь из своей методички!
15 ноября, 18:30 Горожанин
свободу политзеку Пирогову!
Не катит.
Навальный в 90е был школьником и студентом.
Касьянов был премьером не в 90е, а как раз Путин в сделал своим премьером с 2000 по 2004, но тогда в России шел уверенный экономический рост(одновременно с ростом цен на нефть).
Ходор в 90е вообще не был у власти, Ходорковский в 90е был бизнесменом, а цель бизнесмена хоть в 90е, хоть в 2017 это получить прибыль.
Так что там с Путиным, Шойгу, Чубайсом , Кириенко?
Они либералы или нет?
Путин и Шойгу однозначно не либерасты. Иначе разве бы ты и прочая либерастная шваль поливали бы их грязью изо дня в день по всему интернету. Чубайс с Кириенко либерасты. И то что Путин сделал Кириенко главой своей администрации, мне не понятно, но это проблемы Путина. Хуже к Путину из-за этого я относится не буду.
15 ноября, 18:31 свободу политзеку Пирогову!
Горожанин
Катит. Либераст он и в африке либераст. Абсолютно не важно либераст ты из девяностых или только вчера родился.
Так ты же утверждаешь что "либерасты" в 90е пришли к власти все разворовали.
Так кто именно?
Путин с Собчаком?
Или Чубайс с Кириенко?
15 ноября, 18:37 Горожанин
свободу политзеку Пирогову!
Это у нас ,в России после вычета коммуналки от зарплаты остается "пшик".
А в Эстонии в год в среднем 20000 тысяч евро, после вычета налогов остается более 15000 евро в год или более 1000 евро в месяц.
"""средняя зарплата в Эстонии в 2017 году равняется 20 000 евро в год (брутто), то после всех обязательных социальных и налоговых вычетов (нетто) у работника останется около 15 460 евро."""
http://belsat.eu/ru/programs/srednyaya-zarplata-v-1280-evro-i-nezavisimost-ot-rossii-v-chem-sekret-uspeha-estonii/
А вот , глянь, учителя в Эстонии в 2016 году получали более 1100 евро
https://www.kompravda.eu/online/news/2317323/
При кратковременном снижении цены нефти до 35 долларов экономика России рухнула вниз, а что будет с экономикой России если она как и эстонская не будет имеет вообще никаких нефтедоходов?
Да хоть рай земной в эстонии. Мне глубочайше наплевать как там где то. Я там там никогда не был и не знаю как там на самом деле. А эти циферки статистики бывают так обманчивы. Зато я точно знаю, что наша либерастня в девяностые обосралась по полной, опустив уровень жизни россиян ниже всяких плинтусов и итогом их правления стал позорный дефолт России. Эстонские либерасты доводили эстонию до дефолта. Вот и идете вы либерасты на ...
15 ноября, 19:01 свободу политзеку Пирогову!
Горожанин
Да хоть рай земной в эстонии. Мне глубочайше наплевать как там где то. Я там там никогда не был и не знаю как там на самом деле. А эти циферки статистики бывают так обманчивы. Зато я точно знаю, что наша либерастня в девяностые обосралась по полной, опустив уровень жизни россиян ниже всяких плинтусов и итогом их правления стал позорный дефолт России. Эстонские либерасты доводили эстонию до дефолта. Вот и идете вы либерасты на ...
Глянь Казахстан и его ВВП на душу населения.
В Казахстане тоже нефть и газ.
И также в 90е годы ВВП Казахстана просел и в 2000е ВВП Казахстана вырос.
То есть Назарбаев в 90е либераст , а в 200е казахский ватник?
А Путин опять стал либерастом и по ВВП на душу населения Казахстан обогнал Россию(это уже в другом графике и после 2014)
И Азербайджан также резко опустился в 90е , а в 2000е поднялся.
И Беларусь тоже приподнялась с 90х, но не так резко, у Беларусии нет нефти.
А вот Украина , не сильно росла, потому там 2 Майдана былохотя тоже рост есть, по сравнению с 1992 даже на Украине в 2014 году рост в 1,5 раза и в 2 раза по сравнению с 1995, на Украине в в 90е тоже ВВП сильно упал
15 ноября, 19:07 свободу политзеку Пирогову!
Горожанин
Да хоть рай земной в эстонии. Мне глубочайше наплевать как там где то. Я там там никогда не был и не знаю как там на самом деле. А эти циферки статистики бывают так обманчивы. Зато я точно знаю, что наша либерастня в девяностые обосралась по полной, опустив уровень жизни россиян ниже всяких плинтусов и итогом их правления стал позорный дефолт России. Эстонские либерасты доводили эстонию до дефолта. Вот и идете вы либерасты на ...
В Эстонии у власти народ.
Представителей народа у власти ватники называют "либерастами".
Жизнь в Эстонии намного благополучнгее чем в росси, хотя там нет нефти.
И дело не только в том что в Эстонии зарплата в 2,5 раза выше.
Ты глянь какие там дороги, дома, образование.
У нас как после войны, сплошная разруха, а в Эстонии или Латвии инфраструктура намного круче
15 ноября, 19:11 свободу политзеку Пирогову!
Горожанин
Путин и Шойгу однозначно не либерасты. Иначе разве бы ты и прочая либерастная шваль поливали бы их грязью изо дня в день по всему интернету. Чубайс с Кириенко либерасты. И то что Путин сделал Кириенко главой своей администрации, мне не понятно, но это проблемы Путина. Хуже к Путину из-за этого я относится не буду.
Шойгу, Путин, Кириенко, Чубайс, Жириновский,Зюганов.
Те же люди что и 20 лет назад у власти.
Ничего не изменилось, за 20 лет в нормальных странах вообще все министры и все парламентарии 3 раза сменятся, а у нас все те же самые.
А рассказы про либерастов в 90е и патриотов в 2017 для наивных дурачков.
15 ноября, 20:05 Горожанин
свободу политзеку Пирогову!
Глянь Казахстан и его ВВП на душу населения.
В Казахстане тоже нефть и газ.
И также в 90е годы ВВП Казахстана просел и в 2000е ВВП Казахстана вырос.
То есть Назарбаев в 90е либераст , а в 200е казахский ватник?
А Путин опять стал либерастом и по ВВП на душу населения Казахстан обогнал Россию(это уже в другом графике и после 2014)
И Азербайджан также резко опустился в 90е , а в 2000е поднялся.
И Беларусь тоже приподнялась с 90х, но не так резко, у Беларусии нет нефти.
А вот Украина , не сильно росла, потому там 2 Майдана былохотя тоже рост есть, по сравнению с 1992 даже на Украине в 2014 году рост в 1,5 раза и в 2 раза по сравнению с 1995, на Украине в в 90е тоже ВВП сильно упал
Выше уже ответил про где то там. Мое мнение не изменилось и не изменится. Большего дерьма чем власть либерастов Россия ещё не знала.
15 ноября, 20:11 Горожанин
свободу политзеку Пирогову!
В Эстонии у власти народ.
Представителей народа у власти ватники называют "либерастами".
Жизнь в Эстонии намного благополучнгее чем в росси, хотя там нет нефти.
И дело не только в том что в Эстонии зарплата в 2,5 раза выше.
Ты глянь какие там дороги, дома, образование.
У нас как после войны, сплошная разруха, а в Эстонии или Латвии инфраструктура намного круче
Не смеши меня, антрахерчик! Либерасты - это не представители народа. В России
либерасты это кучка иуд, работающих на интересы иностранных государств. Меня тошнит от того как вы пресмыкаетесь перед Западом. Смешно: за "представителей народа" в России голосует от силы пол процента этого самого народа. Только вот не начинай сказки про фальсификации и прочее. Я в курсе, что вы не умеете проигрывать.
15 ноября, 20:17 Горожанин
свободу политзеку Пирогову!
В Эстонии у власти народ.
Представителей народа у власти ватники называют "либерастами".
Жизнь в Эстонии намного благополучнгее чем в росси, хотя там нет нефти.
И дело не только в том что в Эстонии зарплата в 2,5 раза выше.
Ты глянь какие там дороги, дома, образование.
У нас как после войны, сплошная разруха, а в Эстонии или Латвии инфраструктура намного круче
И в эстонии у власти вовсе не народ. Народа у власти нет нигде и никогда не было. А народ Эстонии не у власти, а на заработках в более благополучных странах ЕС.

А ваще круто ты либерастик крадешь старые лозунги коммунистов))) Вся власть народу! Представители народа во власти... ))) Так чё ж ты так коммунистов то ненавидишь, если готов использовать их лозунги, пусть и чисто в пропагандистских целях???)))
15 ноября, 22:07 Горожанин
Чудо с телевизором вместо мозгов, вас уже не вылечить, заладил либераст да либераст, прими таблетки, а то параноя у вас начнется, скоро в медицину последний гвоздь забьют, а он ноги целует, про методичку бредит.

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Ваше сообщение

Теперь подать объявление в Pro Город можно БЕСПЛАТНО

Подать объявление

Следующая новость

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru