Наверх

Йошкаролинцы в панике: дети не смогут пройти должное лечение

Возрастное ограничение: 6+
из архива газеты "Pro Город"
Что будет дальше с дневным стационаром?

В Йошкар-Оле сокращают отделение в детской больнице. Об этом сообщают обеспокоенные горожане.

В редакцию «Pro Город» обратились обеспокоенные йошкаролинцы, которые сообщили о том, что гастроэнтерологический дневной стационар детской городской больницы практически прекращает свое существование.

— Отделение пользуется популярностью,  в нем проходят лечение десятки и сотни детей, лично мне непонятно, почему его сокращают. Для детей, лечащихся в дневном стационаре, там созданы все условия: проводятся обследование, берутся анализы, у деток есть специальная диета и назначаются лечебные процедуры! Куда теперь водить лечить детей? – спрашивает горожанка Наталья.

Известно, что данный дневной стационар функционирует уже более 25 лет. В июле количество мест в стационаре сократилось с 30 до 25. Далее планируется сократить еще 10 мест, а остальные 15 койко-мест перенести в детскую поликлинику №3. Родители отмечают неудобство таких изменений:

— Во-первых, в эту поликлинику неудобно ездить. Во-вторых, какое лечение может быть в поликлинике? Таблетки назначат? При таком расформировании в первую очередь пострадают дети! В стационаре дети находятся полдня и проходят все важные обследования и лечение, таких возможностей у поликлиники просто физически нет, - говорит йошкаролинка Елена.

Исполняющая обязанности главного врача Йошкар-Олинской городской детской больницы Юлиана Зейтулаева объяснила ситуацию:

— Перевод дневного стационара гастроэнтерологического профиля из детской больницы на улице Волкова в новую поликлинику № 3 на улице Эшкинина, безусловно, осуществляется во благо больных детей.

В последние годы заболевания желудочно-кишечного тракта у детей уже не входят в тройку лидеров среди детской патологии и успешно лечатся в амбулаторно-поликлинических условиях. Порядка 70% пациентов, получавших лечение в дневном стационаре гастроэнтерологического профиля нашей больницы, имеют функциональные расстройства организма, а не хронические заболевания. Для диагностики этих состояний достаточно обследования и коррекции на амбулаторном этапе.

Лечение в дневном стационаре на базе поликлиники позволит максимально сэкономить время юных пациентов на лечение и минимизировать их отрыв от учебного процесса.

Также комментарий о сложившейся ситуации дала начальник отдела охраны материнства и детства Минздрава РМЭ Надежда Фролова:

- Решение о переводе дневного гастроэнтерологического стационара продиктовано стремлением улучшить условия лечения детей Йошкар-Олы с заболеваниями желудочно-кишечного тракта, внести изменения в маршрутизацию пациентов с такой патологией в зависимости от тяжести состояния пациента и диагностических возможностей медицинского учреждения.

Помощь детям с гастроэнтерологическими проблемами – это по большей части амбулаторно-поликлиническая помощь, где практически всегда требуются консультации врачей смежных специальностей – невролога, ЛОР-врача и других. В отлично оснащенной многопрофильной поликлинике, где есть прекрасно оборудованный дневной стационар, оснащенные новейшим современным оборудованием эндоскопический, физиотерапевтический кабинеты и УЗИ-кабинет, специализированная медицинская помощь будет максимально приближена к детям – консультации врачей узких специальностей будут обеспечиваться в полном объеме.

Если ребенку требуется экстренная неотложная помощь, в том числе с проведением анестезиологического пособия, его направят в стационар Детской республиканской клинической больницы.

При переводе дневного стационара условия лечения детей улучшатся, никто из медицинского персонала не будет сокращен.

Как часто вы посещаете больницу? Оставляйте комментарии под новостью.

Дети Здоровье Медицина

Теперь подать объявление в Pro Город можно БЕСПЛАТНО

Подать объявление

Комментарии 25

08 ноября, 16:09 Горожанин
Сотрудница в мАскве сломала ногу. Обращение к травматолога обошлось 350 рублей. У нас в медуентре не менее 1000.
08 ноября, 16:12 Пациент
Придумал же лом все поликлиники в кучу собрать
08 ноября, 16:53 иронизатор
судя по сокращениям в больницах и отсутствию специалистов, у нас вообще все заболевания сходят на нет. все здоровы и счастливы, готовы участвовать в чемпионате мира по футболу и олимпийских играх, уряяяяяяяяяя!!!!!!
08 ноября, 17:24 Горожанин
Навсёволиябожияааа....Лячитеся святагой водичкой и не фиг возмущаЦо!
08 ноября, 18:45 ириша
А давайте сократим лучше министров, их замов и прочие ведомства? ????
Не много ли управляющих развелось на каждого работягу по три управленца сидят, жирдяи.
08 ноября, 19:06 Горожанин
ириша
А давайте сократим лучше министров, их замов и прочие ведомства? ????
Не много ли управляющих развелось на каждого работягу по три управленца сидят, жирдяи.
Ольгинские,Савушкинские и прочие ВАТАголовые,и протупинские с тобой с согласятся.Они будут слюной брызгать и тебя (и меня тоже) дизлайкать,но будут вопить о том,что хоть камни с неба,а с колен духовноскрепия поднялася....типО)))
08 ноября, 21:45 Тамара
Уважаемые родители -проследите за питанием своих чад и тогда проблем с желудочно кишечным трактом не будет.В случае чего -таблетки и дома попьете.
09 ноября, 08:27 Я в шоке
Сейчас меня закидают камнями, но господа-родители, может лучше стоит кормить детей качественными продуктами, тогда и гастроэнтеролог им в меньшей степени понадобится? Интересно, когда уже в Думе в Ювеналку продвинут поправку, что если ребенок чаще чем 3 раза в неделю (например) питается "бич-пакетами", то изымать его из семьи и лишать родителей прав за ненадлежащее питание ребенка.

Запомните, поговорку: Чем сильнее ты экономишь на продуктах, тем дороже потом будешь покупать лекарства - никто не отменял. А в отношении детей это проявляется сильнее. С детства испортите им организм дерьмовой пищей, а потом ходите по врачам и ноете. Гастриты у 5-6-летних детей. Дикий ахтунг. Ещё 20 лет назад это казалось из ряда вон, сейчас у школьников-первоклассников выявить гастрит - врачи уже не удивляются. Я х*ею со многих родителей, если честно. Родят вереницу детей, а кормить их нечем. Зачем тогда рожаете, хочется спросить? Получить мат.капитал ради хаты? А дети пусть отходами питаются и зарабатывают себе болячки до конца жизни? Видимо так.
09 ноября, 10:04 Таисия
Ну что за бред вы несете. Большая часть детей больных гастроэнтерологическими заболеваниями питается правильно, никаких бич-пакетов , чипсов -и пр. дряни не употребляет. У нас такой уровень дохода в республике, что питаться неправильно - это дорогое удовольствие. На неправильное питание у людей просто нет денег. Гастрозаболевания возникают ведь не только от питания. Это и аутоимунные проблемы, возникшие после вирусных и бакт. инфекции, это и такие бяки как хеликобактер, лямблии, токсокары и пр. Это физиологические проблемы , например врожденное искривление желчного пузыря и как следствие плохое отхождение желчи и т.д. Так что не судите о том , в чем вообще ничего не понимаете.
09 ноября, 10:17 тоже-врач
Вопрос реформирования лечебной сети оставьте профессионалам. беда в том, что профессионалы вынуждены исполнять бред и следовать заблуждениям политиков. Так что нечего на минздрав орать, обращайтесь сразу к первоисточникам глупостей.
09 ноября, 10:57 ЮляС
Тамара
Уважаемые родители -проследите за питанием своих чад и тогда проблем с желудочно кишечным трактом не будет.В случае чего -таблетки и дома попьете.
Таки не надо овно ароматизированное и разукрашенное производить под видом продуктов питания ради прибыли.
09 ноября, 11:38 Горожанин
Я в шоке
Сейчас меня закидают камнями, но господа-родители, может лучше стоит кормить детей качественными продуктами, тогда и гастроэнтеролог им в меньшей степени понадобится? Интересно, когда уже в Думе в Ювеналку продвинут поправку, что если ребенок чаще чем 3 раза в неделю (например) питается "бич-пакетами", то изымать его из семьи и лишать родителей прав за ненадлежащее питание ребенка.

Запомните, поговорку: Чем сильнее ты экономишь на продуктах, тем дороже потом будешь покупать лекарства - никто не отменял. А в отношении детей это проявляется сильнее. С детства испортите им организм дерьмовой пищей, а потом ходите по врачам и ноете. Гастриты у 5-6-летних детей. Дикий ахтунг. Ещё 20 лет назад это казалось из ряда вон, сейчас у школьников-первоклассников выявить гастрит - врачи уже не удивляются. Я х*ею со многих родителей, если честно. Родят вереницу детей, а кормить их нечем. Зачем тогда рожаете, хочется спросить? Получить мат.капитал ради хаты? А дети пусть отходами питаются и зарабатывают себе болячки до конца жизни? Видимо так.
стране нужны солдаты и санитарки, это все знают. так что рожать нужно.
09 ноября, 14:53 Ника
Слава богу ,что закрывают, это не больница а вымогательство какое то . У меня внук там лежал в дневном стационаре. Обращение просто УЖАС мед персонал практически не занимался детьми врача убила бы на месте одно ХАМЛО там работают. и ЖУЛИКИ вместе с врачам. Кому надо полечится рекомендую республиканскую детскую больницу .Не бо и земля вот там лечат .
09 ноября, 14:56 Ника
Я в шоке
Сейчас меня закидают камнями, но господа-родители, может лучше стоит кормить детей качественными продуктами, тогда и гастроэнтеролог им в меньшей степени понадобится? Интересно, когда уже в Думе в Ювеналку продвинут поправку, что если ребенок чаще чем 3 раза в неделю (например) питается "бич-пакетами", то изымать его из семьи и лишать родителей прав за ненадлежащее питание ребенка.

Запомните, поговорку: Чем сильнее ты экономишь на продуктах, тем дороже потом будешь покупать лекарства - никто не отменял. А в отношении детей это проявляется сильнее. С детства испортите им организм дерьмовой пищей, а потом ходите по врачам и ноете. Гастриты у 5-6-летних детей. Дикий ахтунг. Ещё 20 лет назад это казалось из ряда вон, сейчас у школьников-первоклассников выявить гастрит - врачи уже не удивляются. Я х*ею со многих родителей, если честно. Родят вереницу детей, а кормить их нечем. Зачем тогда рожаете, хочется спросить? Получить мат.капитал ради хаты? А дети пусть отходами питаются и зарабатывают себе болячки до конца жизни? Видимо так.
Не соглашусь с вами даже качественные продукты не спасут если есть например наследственность а в садиках как кормят ? Вы посмотрите кто то ест в садиках кто голодный уходит потому что есть не возможно.
09 ноября, 18:56 Екатерина
Горожанин
Ольгинские,Савушкинские и прочие ВАТАголовые,и протупинские с тобой с согласятся.Они будут слюной брызгать и тебя (и меня тоже) дизлайкать,но будут вопить о том,что хоть камни с неба,а с колен духовноскрепия поднялася....типО)))
А хохложопая что здесь делает? У вас майдан опять. Скачите дама дальше. Вы себе Парашу уже наскакали. На днях в Укростане опубликован указ Параши " людей не жалеть". Так что гоу. Чемодан, вокзал, Хохлостан.
09 ноября, 18:58 Екатерина
Горожанин
по существу согласен, но при Ленине уже нефтяные короли были?
Ну те кто при царе ими были и не уехали за рубеж были.
09 ноября, 19:00 Екатерина
Горожанин
по существу согласен, но при Ленине уже нефтяные короли были?
Эх, Лелия Ивановна, как вас не хватает! Царство вам небесное.
09 ноября, 20:14 Ирина
Тамара
Уважаемые родители -проследите за питанием своих чад и тогда проблем с желудочно кишечным трактом не будет.В случае чего -таблетки и дома попьете.
уважаемая Тамара, вы имеете представление чем кормят детей в школах и садах? какие закупают продукты! причем в садах на деньги родителей! котлеты не похожи на котлеты. яйца закупают по 70 рублей, песок по 50! на остальное почую химию. как с этим бороться? детей в сад не водить??
10 ноября, 06:21 Детсадовец
В детсадах кормят отвратительно. Ежедневно капуста в любом виде,щи,борщ,овощное рагу,рагу из овощей,капуста тушеная,голубцы ленивые,шарлотка из капусты. О качестве продуктов говорить не приходится. Тушенка фирмы Шокта это нечто.Дети с таким меню ходят голодными. Однако все сми трубят о качественном питании.и ни одного отрицательного отзыва
10 ноября, 15:01 Ключник
Горожанин
по существу согласен, но при Ленине уже нефтяные короли были?
При Ленине (судя по статье - 1913 год) Россия экспортировала 58% нефти в мире. Главным образом нефть каспийская: Азербайджан, Дагестан, Чечня, Туркестан. Практически сразу в самом начале добычи от полутора сотен компаний осталось 5, в основном с зарубежным капиталом. Ближний Восток вообще не в разработке был тогда...

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Ваше сообщение

Теперь подать объявление в Pro Город можно БЕСПЛАТНО

Подать объявление

Следующая новость

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru