Мэрия Йошкар-Олы переходит на электронный документооборот
- 21 октября 2017
- 6+
- Служба новостей pg12.ru
Эта система повысит эффективность работы
Мэрия Йошкар-Олы переходит на электронный документооборот. Об этом сообщает пресс-служба администрации Йошкар-Олы.
Так, администрация Йошкар-Олы последовательно переходит на систему электронного документооборота. Заместители мэра и руководители структурных подразделений администрации города прошли обучение и ознакомились с функционалом программы.
- Этот продукт универсален, работает в десятках администраций и сотнях организаций. Система электронного документооборота позволяет разрабатывать алгоритмы получения оценок, накапливать статистику и наглядно отображать значения в виде таблиц, графиков и диаграмм, исходя из которых, можно делать объективные выводы о работе администрации и принимать эффективные управленческие решения, - сообщает пресс-служба мэрии.
Это система повысит эффективность процесса организации делопроизводства и управления, ускорит и автоматизирует полный цикл внутреннего документооборота с вовлечением всех сотрудников - от мэра города до сотрудников подразделений.