Йошкар-Оле придумали новую символику
- 6 июля 2012
- Надежда Петрова
Студенты Академии коммуникаций создали дипломные проекты на тему «Брендинг территорий»
Работы посвящены малым городам с населением не более 500 тысяч человек. Получились не просто упражнения в графике и крайне модной сейчас айдентике городов. Бриф на диплом по разработке символики включал в себя создание стратегии в прямой связи с тем, чем живут сейчас выбранные города, такие как Ейск, Выборг, Камышин, Вологда, Елабуга,Касимов, Пенза. Среди них и Йошкар-Ола.
"Ласковое и веселое самоназвание города, которое используют жители - «Йошка». Оно заряжено позитивом. Символ города - лось. Его стилизованные «рога», также обозначающие улыбку и черту над «Й» позволяют создать яркий и веселый, немного безбашенный символ" - объясняет задумку автор.
Работы выложены на сайте креативной рекламы.