Чем выгоден СМС-маркетинг?
При поиске доступного и результативного рекламного инструмента оправданным станет выбор в пользу качественного СМС-маркетинга. Распространяться маркетинговая информация при этом будет простейшим способом – через мобильные телефоны. Эффективность созданных таким образом прямых коммуникаций окажется довольно высокой.
Цели рассылки
СМС-сообщения, массово отправляемые заказчиком услуги, позволят:
- Своевременно проинформировать потенциального клиента о рекламных, а также акционных предложениях;
- Оповестить многочисленных абонентов о тех событиях в компании, которые являются для них важными;
- Быстро организовать соцопрос с целью определения, к примеру, уровня спроса на продукт;
- Постоянно контактировать с выбранной аудиторией;
- Ускорить вывод на рынок незнакомого бренда либо новой услуги;
- Добиться лояльности уже имеющихся покупателей (пользователей) или же завоевать новых.
Чем выгодна SMS-рассылка?
Присущие данной услуге преимущества не ограничиваются лишь ее массовостью. Стоит непременно упомянуть о:
- Растущих технологических возможностях, благодаря которым вместе с текстом удается отправлять мультимедиа и даже голос;
- Самой низкой стоимости услуги;
- Высоких показателях просмотров, ведь, несмотря на массовое увлечение мессенджерами, владельцы телефонов продолжают читать СМС;
- Возможностях контроля – узнать о получении (прочтении) отправленного уведомления возможно всегда;
- Точности целевой аудитории: информация отправится в адрес тех клиентов, которые оставили номера сознательно;
- Краткости сообщений, а также их максимальной информативности.
Основные правила
Важнейшим критерием, влияющим на результативность СМС-маркетинга, является грамотность направленного клиентам текста. Поэтому от использования малоинформативных, а также слишком длинных уведомлений лучше отказаться сразу. Передаваться должна исключительно полезная информация, к примеру, о старте распродаж либо же открытии торговой точки. Упомянуть в тексте следует о ее местонахождении, а также адресе и телефоне.
Чтобы не потерять потенциального клиента, от бессмысленного спама его следует максимально оградить. При написании текста следует пользоваться тем языком, который примет целевая аудитория. От непонятного некоторым людям сленга (к примеру, старшему поколению) стоит отказаться. К параметрам, учесть которые придется обязательно, принадлежит время отправки. Ведь приход ночного сообщения ничего кроме раздражения у адресата не вызовет.
При грамотном использовании присущих СМС-маркетингу преимуществ его использование станет успешным гарантированно.
Популярное
Защищают от пота в разы лучше премиальных, а стоят дешевле: Роскачество назвало лучшие дезодоранты
6 июляЛовить билеты больше не придется: РЖД запустили новую систему покупки билетов
30 июняНовый график выхода на пенсию: касается всех с 1965 года рождения
19 июляПривычка Сталина, которая помогала ему оставаться трезвым на длительных застольях
16 июляВсе начнется с чистого листа: Володина назвала пять знаков, жизнь которых перевернется этим летом
11 июляСорняки завянут все разом: разведите это стакан на ведро и полейте вечером
2 июляКолорадские жуки забудут дорогу на ваш огород: простейшее эффективное средство, которое есть у всех
1 июляТеперь не пускают даже с билетом: в РЖД появилась новая ловушка для пассажиров
5 июляРетроградный меркурий готовит для них золотые горы: три знака, чья жизнь перевернется
4 июляВышвырнут даже с билетом: РЖД придумали хитроумную ловушку на дальних поездах
19 июляБольше ни одной гусеницы и букашки на капусте: замешайте и полейте вечером
4 июля"Их время настало": Глоба назвала четыре знака зодиака, жизнь которых пойдет как по маслу
12 июляЭто делают только дураки: три привычки на пляже, которые кричат о низком интеллекте человека
27 июняСильные и независимые: женщины с этими именами всегда добиваются своего
6 июляАнгел шепчет их имена: людей с этими именами преследует удача всю жизнь
12 июляТреть квартиры в кармане: загляните в кошелек, прежде чем тратить эти монеты
8 июля"Началась самая важная неделя в их жизни": Василиса Володина назвала трех, кому надо постараться
8 июляС понедельника будет бесплатно для каждого пенсионера. Новая льгота вводится с 22 июля
21 июляНи процента сливок, только пальма: в Роскачестве назвали худшие марки сливочного масла
21 июляКлубника размером с кулак. Знающие молчат об этом удобрении: всего 2 ложки на 10 литров
6 июля