Чем выгоден СМС-маркетинг?

При поиске доступного и результативного рекламного инструмента оправданным станет выбор в пользу качественного СМС-маркетинга. Распространяться маркетинговая информация при этом будет простейшим способом – через мобильные телефоны. Эффективность созданных таким образом прямых коммуникаций окажется довольно высокой.

Цели рассылки

СМС-сообщения, массово отправляемые заказчиком услуги, позволят:

  1. Своевременно проинформировать потенциального клиента о рекламных, а также акционных предложениях;
  2. Оповестить многочисленных абонентов о тех событиях в компании, которые являются для них важными;
  3. Быстро организовать соцопрос с целью определения, к примеру, уровня спроса на продукт;
  4. Постоянно контактировать с выбранной аудиторией;
  5. Ускорить вывод на рынок незнакомого бренда либо новой услуги;
  6. Добиться лояльности уже имеющихся покупателей (пользователей) или же завоевать новых.

Чем выгодна SMS-рассылка?

Присущие данной услуге преимущества не ограничиваются лишь ее массовостью. Стоит непременно упомянуть о:

  • Растущих технологических возможностях, благодаря которым вместе с текстом удается отправлять мультимедиа и даже голос;
  • Самой низкой стоимости услуги;
  • Высоких показателях просмотров, ведь, несмотря на массовое увлечение мессенджерами, владельцы телефонов продолжают читать СМС;
  • Возможностях контроля – узнать о получении (прочтении) отправленного уведомления возможно всегда;
  • Точности целевой аудитории: информация отправится в адрес тех клиентов, которые оставили номера сознательно;
  • Краткости сообщений, а также их максимальной информативности.

Основные правила

Важнейшим критерием, влияющим на результативность СМС-маркетинга, является грамотность направленного клиентам текста. Поэтому от использования малоинформативных, а также слишком длинных уведомлений лучше отказаться сразу. Передаваться должна исключительно полезная информация, к примеру, о старте распродаж либо же открытии торговой точки. Упомянуть в тексте следует о ее местонахождении, а также адресе и телефоне.

Чтобы не потерять потенциального клиента, от бессмысленного спама его следует максимально оградить. При написании текста следует пользоваться тем языком, который примет целевая аудитория. От непонятного некоторым людям сленга (к примеру, старшему поколению) стоит отказаться. К параметрам, учесть которые придется обязательно, принадлежит время отправки. Ведь приход ночного сообщения ничего кроме раздражения у адресата не вызовет.

При грамотном использовании присущих СМС-маркетингу преимуществ его использование станет успешным гарантированно.

Популярное