Наверх

ДТП на трассе Марий Эл: до приезда «скорой» погибли два пассажира иномарки

Возрастное ограничение: 16+
УГИБДД МВД по Марий Эл
Авария произошла около 20.00

8 января в республике произошло смертельное ДТП. Об этом сообщает пресс-служба УГИБДД МВД по Марий Эл. 

ДТП произошло в 20.00 в Звениговском районе, а именно на 59 километре дороги Йошкар-Ола-Зеленодольск. По предварительным данным, 36-летняя женщина на Kia Сeed не выбрала безопасную скорость, не справилась с управлением и выехала на «встречку», где столкнулась с Kia Rio.

— В результате ДТП от полученных травм до приезда скорой помощи погибли двое пассажиров Kia Ceed: 29-летняя девушка и 19-летний молодой человек. Еще один пассажир Kia Ceed, а также водитель и пассажир Kia Rio с серьезными травмами были госпитализированы. В настоящее время все обстоятельства случившегося устанавливаются, - сообщает пресс-служба УГИБДД МВД по Марий Эл. 

Ранее в 13.35 еще одно ДТП произошло на 81 километре дороги Вятка. Столкнулись Honda и ВАЗ-211740
Мужчина за рулем иномарки, по предварительным данным, не выбрал безопасную скорость, не справился с управлением, наехал на дорожное ограждение и вылетел на «встречку».

В результате ДТП пассажирка «ВАЗа» получила травмы и была доставлена в больницу, - сообщает пресс-служба УГИБДД МВД по Марий Эл. 

Как уменьшить количество ДТП в республике? Пишите в комментариях под новостью. 

Авто ГИБДД Дороги ДТП Смерть

Теперь подать объявление в Pro Город можно БЕСПЛАТНО

Подать объявление

Комментарии 77

09 января, 14:18 свободу политзеку Пирогову!
Водитель Киа Рио получивший серьезные травмы в чем виноват?
В чем виноват погибший пассажир Киа Сид, ему было всего 19 ?
И Кремль , прекративший финансирование реконструкции казанской федеральной трассы по твоему не в чем не виноват?
Человеческий фактор был есть и будет и негативные последствия от человеческого фактора нужно устранять, вот этим власть должна заниматься, а не играми во вселенских императоров, не выкидывать триллионы на крымские или сирийские аферы и гонку вооружений, а обеспечивать безопасность и сохранять жизни граждан России на дорогах России.
09 января, 14:45 чеверын ёпт-ть
дорога тут притом, что будь потоки разделены, возможно пассажиры остались бы живы и киа рио, не пострадала. вот причём. а гнать на виновницу уже смысла нету. политзека не поддерживаю, но разделение встречных потоков, это единственный способ защиты от дурака и спасение невинных жизней. а "дура, дебилы, куда так гнать" просто пустословство.
09 января, 14:47 Горожанин
ай маладца, а то мы не в курсе твоих опусов, возьми пирожек с полочки
09 января, 14:50 Горожанин
свободу политзеку Пирогову!
Водитель Киа Рио получивший серьезные травмы в чем виноват?
В чем виноват погибший пассажир Киа Сид, ему было всего 19 ?
И Кремль , прекративший финансирование реконструкции казанской федеральной трассы по твоему не в чем не виноват?
Человеческий фактор был есть и будет и негативные последствия от человеческого фактора нужно устранять, вот этим власть должна заниматься, а не играми во вселенских императоров, не выкидывать триллионы на крымские или сирийские аферы и гонку вооружений, а обеспечивать безопасность и сохранять жизни граждан России на дорогах России.
а придёт навальный и через неделю все дороги разделят, профинансируют - ну просто золото, а не человек...
а может потом и вовсе не до дорог будет? и ты снова на кремль плеваться будешь, впрочем другого ты и не умеешь
09 января, 14:59 свободу политзеку Пирогову!
Горожанин
а придёт навальный и через неделю все дороги разделят, профинансируют - ну просто золото, а не человек...
а может потом и вовсе не до дорог будет? и ты снова на кремль плеваться будешь, впрочем другого ты и не умеешь
А при чем тут Навальный и зачем ты его вытащил?
Любая власть зависящая от народа будет в первую очередь строить безопасные дороги.
Любая власть , не зависящая от народа, свихнувшаяся на стремлении удержаться на кресле любой ценой, будет раздувать истерику выдуманными внешними угрозами, разогревать у народа патриотизм и веру в имперское величие страны.
09 января, 14:59 Горожанин
Знал погибшую пассажирку, хорошая была девушка. Земля вам пухом. Сочувствую.
09 января, 15:19 Горожанин
Да слышали мы от тебя уже все это! Ты хоть бы что-нибудь новенькое написал. Талдычишь, как пономарь, одно и тоже.
09 января, 15:23 Горожанин
"Любая власть зависящая от народа будет в ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ будет строить безопасные дороги."


Да, да... Власть всегда начинает со строительства дорог. Ну насмешил!
09 января, 15:26 Мария
Царствие Небесное погибшим.
09 января, 15:59 Keremet
Тут один товарищ говорил, что нужно "тазики" ограничить максимальной скоростью в 40 км/час.
Согласен.
Только все частные автомобили нужно ограничить, не только "тазики".
09 января, 19:24 свободу политзеку Пирогову!
И нет никакой вины власти в том что на 100 тысяч в России гибнет в 5-10 раз больше чем в загнивающей " гейропе"?
В этом виноваты тысячи обезьян с гранатой, но только не Бог из Кремля?
Вот если бы не Крымнаш то реконструкцию казанской трассы уже завершили и на 59 км лобовые аварии были невозможны даже теоретич ески.
На фоне этого, есть ли вина в в гибели 2 чел овек на тех кто затеял Крымнаш?
09 января, 19:40 свободу политзеку Пирогову!
Горожанин
Шёл бы ты от сюда, мальчик, пропагандируй себе в трусы, от твоих если-бы, да ка-бы ни горячо , ни холодно, разве двинуть тебе в нюхалку желание крепнет
А были уже ватные герои кричавшие о нюхалке и стрелку забивали, но ватные герои прийти на стрелку просто ссали.
09 января, 19:50 Горожанин
свободу политзеку Пирогову!
А были уже ватные герои кричавшие о нюхалке и стрелку забивали, но ватные герои прийти на стрелку просто ссали.
Ну и правильно, Зачем о какашки руки пачкать, расплачешься еще. К мамочке побежишь....
09 января, 19:51 Робеспьер
свободу политзеку Пирогову!
А были уже ватные герои кричавшие о нюхалке и стрелку забивали, но ватные герои прийти на стрелку просто ссали.
Прекращай пиариться на трагедиях. Вина девки 100%, твои жалкие потуги выдать чёрное сейчас белое смешны и лицемерны.
09 января, 21:23 свободу политзеку Пирогову!
Робеспьер
Прекращай пиариться на трагедиях. Вина девки 100%, твои жалкие потуги выдать чёрное сейчас белое смешны и лицемерны.
А вина твоего обожаемого идола есть?
В том что смертность на дорогах в России в разы выше чем в нормальных странах есть?

Анонимный ник в интернете пиарится???
Однако..
Не зря ватников ватниками называют, ведь вместо мозга у них вата
09 января, 21:32 Мария
Погибло два невинных человека, моих близких знакомых,а вы тут что устроили...Никаких моральных ценностей у вас...Царствие им небесное
09 января, 21:55 Горожанин
Горожанин
А причём тут навальный? Про него разве что то было написано
И за что минус? Спать ложись, сидит тут, что-то караулит
09 января, 22:09 Наталья.
Мария
Погибло два невинных человека, моих близких знакомых,а вы тут что устроили...Никаких моральных ценностей у вас...Царствие им небесное
У нас законы в стране,такие,что жизнь человека,не цениться .Выехал на встречку,угробил людей.А тебе ничего,4 годо поселения,лишения прав на 3 года. Лишать надо насовсем,тогда бы не гоняли на дорогах. Законы,статьи пересмотреть,ужосточить.
09 января, 22:23 Владимир
Потому что дорожники с....ки. вовремя снег не чистят. Теперь мы хороним девушку 29 лет и парня 19 лет, которые только начинали жить.
09 января, 22:26 свободу политзеку Пирогову!
Наталья.
У нас законы в стране,такие,что жизнь человека,не цениться .Выехал на встречку,угробил людей.А тебе ничего,4 годо поселения,лишения прав на 3 года. Лишать надо насовсем,тогда бы не гоняли на дорогах. Законы,статьи пересмотреть,ужосточить.
Включите голову и не брызгайте ненавистью.
Человек , выехавший на встречку и устроивший лобовую аварию скорее всего просто погибнет или инвалидом на всю жизнь останется, а вы его тюрьмой пугаете.
Это человеческий фактор, человеческая ошибка и страхом тюрьмы его не устранить, его даже страх смерти не устраняет.
Устраняют лобовые аварии безопасные дороги, с разделенными встречными потоками, где машины еду по широким дорогам , а между встречными потоками разделение в виде ограждения или расстояния в несколько метров.
А жизнь человека в нашей стране не ценится именно ВЛАСТЬЮ.
В нормальных странах все трассы с большим траффиком движения сделанны с разделеннием встречных потоков.
Например , все Федеральные трассы в США.
Наши трассы, даже Федеральные как эта дорога Й-Ола -Зеленодольск , узкие и без разделителя, и власть игнорирует проблему безопасности дорог, Кремль ракеты сотнями делает , мост в Крым тянет, трассы Таврида в Крыму делать начал, а вот реконструкцию Федеральной дороги Й-Ола-Зеленодольск, начатую в 2011 году прекратили.
09 января, 22:57 Горожанин
свободу политзеку Пирогову!
Включите голову и не брызгайте ненавистью.
Человек , выехавший на встречку и устроивший лобовую аварию скорее всего просто погибнет или инвалидом на всю жизнь останется, а вы его тюрьмой пугаете.
Это человеческий фактор, человеческая ошибка и страхом тюрьмы его не устранить, его даже страх смерти не устраняет.
Устраняют лобовые аварии безопасные дороги, с разделенными встречными потоками, где машины еду по широким дорогам , а между встречными потоками разделение в виде ограждения или расстояния в несколько метров.
А жизнь человека в нашей стране не ценится именно ВЛАСТЬЮ.
В нормальных странах все трассы с большим траффиком движения сделанны с разделеннием встречных потоков.
Например , все Федеральные трассы в США.
Наши трассы, даже Федеральные как эта дорога Й-Ола -Зеленодольск , узкие и без разделителя, и власть игнорирует проблему безопасности дорог, Кремль ракеты сотнями делает , мост в Крым тянет, трассы Таврида в Крыму делать начал, а вот реконструкцию Федеральной дороги Й-Ола-Зеленодольск, начатую в 2011 году прекратили.
Уйди отсюда кастрюлеголовый баран! Свою желчь брызгай в другом месте! От твоих помоев дорога сама не построится, овощ без совестный.
09 января, 23:01 Наталья.
свободу политзеку Пирогову!
Включите голову и не брызгайте ненавистью.
Человек , выехавший на встречку и устроивший лобовую аварию скорее всего просто погибнет или инвалидом на всю жизнь останется, а вы его тюрьмой пугаете.
Это человеческий фактор, человеческая ошибка и страхом тюрьмы его не устранить, его даже страх смерти не устраняет.
Устраняют лобовые аварии безопасные дороги, с разделенными встречными потоками, где машины еду по широким дорогам , а между встречными потоками разделение в виде ограждения или расстояния в несколько метров.
А жизнь человека в нашей стране не ценится именно ВЛАСТЬЮ.
В нормальных странах все трассы с большим траффиком движения сделанны с разделеннием встречных потоков.
Например , все Федеральные трассы в США.
Наши трассы, даже Федеральные как эта дорога Й-Ола -Зеленодольск , узкие и без разделителя, и власть игнорирует проблему безопасности дорог, Кремль ракеты сотнями делает , мост в Крым тянет, трассы Таврида в Крыму делать начал, а вот реконструкцию Федеральной дороги Й-Ола-Зеленодольск, начатую в 2011 году прекратили.
Не уверен не обгоняй. Не гони. Мне её пожалеть,она троих детей оставила без отца. Инвалидом стала,да нет ей дали 3 группу. Власть виновата?Обгон совершать,власть заставила?Не уверен,не гони .Я прошу ,лишать надо прав насовсем,пройдеть три года,опять обгон,столкновение,жизнь людей.Правила придумали,чтоб нарушать.Мне ,маме,жене,детям..кто вернеть брата,сына,мужа,отца..
10 января, 01:25 Горожанин
Несправедливо, что пассажиры...
10 января, 09:59 свободу политзеку Пирогову!
Наталья.
Не уверен не обгоняй. Не гони. Мне её пожалеть,она троих детей оставила без отца. Инвалидом стала,да нет ей дали 3 группу. Власть виновата?Обгон совершать,власть заставила?Не уверен,не гони .Я прошу ,лишать надо прав насовсем,пройдеть три года,опять обгон,столкновение,жизнь людей.Правила придумали,чтоб нарушать.Мне ,маме,жене,детям..кто вернеть брата,сына,мужа,отца..
Еще раз.
Лишением прав пожизненно это не исправить.
Лобовые аварии будут, даже если после лобовых аварий выживших водителей лишать прав пожизненно и даже если их в тюрьму на 20 лет отправлять.
Чтобы лобовых аварий не было надо дороги делать безопасными.
От правительства надо требовать не ужесточения наказания выживших водителей, а вкладывать деньги в реконструкцию дорог.
10 января, 10:01 свободу политзеку Пирогову!
Наталья.
Не уверен не обгоняй. Не гони. Мне её пожалеть,она троих детей оставила без отца. Инвалидом стала,да нет ей дали 3 группу. Власть виновата?Обгон совершать,власть заставила?Не уверен,не гони .Я прошу ,лишать надо прав насовсем,пройдеть три года,опять обгон,столкновение,жизнь людей.Правила придумали,чтоб нарушать.Мне ,маме,жене,детям..кто вернеть брата,сына,мужа,отца..
И да .
Власть виновата.
В том что в России опасные дороги, в том что на 100тысяч в России гибнет в 5-10 раз больше людей чем в других странах виновата именно власть, а не та тетка у которой тоже жизнь теперь исковеркана.
10 января, 15:36 Дедъ Всеведъ
Однако, какая у нас электоралная толпа провластная... Аж мурашки бегают.
Съездите в ФРГ, посмотрите там на дороги. Хотя, для патриотов лучший вариант это Московская область. Или Нижегородская. Поездите, сравните. Потом подумайте, зачем в Марий Эл платить налоги.
10 января, 15:59 Екатерина
свободу политзеку Пирогову!
Водитель Киа Рио получивший серьезные травмы в чем виноват?
В чем виноват погибший пассажир Киа Сид, ему было всего 19 ?
И Кремль , прекративший финансирование реконструкции казанской федеральной трассы по твоему не в чем не виноват?
Человеческий фактор был есть и будет и негативные последствия от человеческого фактора нужно устранять, вот этим власть должна заниматься, а не играми во вселенских императоров, не выкидывать триллионы на крымские или сирийские аферы и гонку вооружений, а обеспечивать безопасность и сохранять жизни граждан России на дорогах России.
Ну все как всегда. Америкосы занимаются гонкой вооружений, везде суются, все кругом сфера их интересов. А Россия должна прогибаться под всяких "полит. зеков" и америкосов. Да? Мечта либераста. Не хочу я чтобы наши плясали в присядку перед солдатами с амеровоенбаз. Как укропы гопака отплясывали, а амеросолдатики на них как на дикарей смотрели. Чуть ли бусики стеклянные не протягивали им.
10 января, 16:18 Екатерина
свободу политзеку Пирогову!
А были уже ватные герои кричавшие о нюхалке и стрелку забивали, но ватные герои прийти на стрелку просто ссали.
Сомневаюсь. Скорее это вы с дивана слезть и придти зассали. Да и кому захочется руки марать об укропа. Еще в полицию побежите. Среди овец молодец, а против молодца сам овца....
10 января, 16:33 Горожанин
Дедъ Всеведъ
Однако, какая у нас электоралная толпа провластная... Аж мурашки бегают.
Съездите в ФРГ, посмотрите там на дороги. Хотя, для патриотов лучший вариант это Московская область. Или Нижегородская. Поездите, сравните. Потом подумайте, зачем в Марий Эл платить налоги.
А нам то чего ехать, тебе нужно - ты и едь, можешь с концами туда, мы не заплачем, да и политпростит.... оп, политзека захвати с собой в мир "высшего" разума.
10 января, 17:16 Nemo
Для "автоледей" надо еще жестче экзамен сделать. Далеко не каждая женщина способна управлять машиной, а все туда же лезут в автоледи, как порой их называет Про город)...
10 января, 18:44 свободу политзеку Пирогову!
Екатерина
Ну все как всегда. Америкосы занимаются гонкой вооружений, везде суются, все кругом сфера их интересов. А Россия должна прогибаться под всяких "полит. зеков" и америкосов. Да? Мечта либераста. Не хочу я чтобы наши плясали в присядку перед солдатами с амеровоенбаз. Как укропы гопака отплясывали, а амеросолдатики на них как на дикарей смотрели. Чуть ли бусики стеклянные не протягивали им.
Американцы гонкой вооружений?
С 2010 года в ВС РФ пришло 300 новых ядерных ракет, сейчас ежегодно около 40 новых ядерных ракет .
В США 0 (НОЛЬ) ядерных ракет ежегодно и с 2008 ядерные ракеты не поступают в американскую армию , флот и ВВС.
Более половины ядерных ракет США имеют возраст более 40 лет (Минитмен-3 делали с 1970 по 77 года прошлого века)
Расходы на здравоохранение в США 4 раза больше чем военные расходы.
Расходы на здравоохранение в России меньше чем военные расходы .
В ВС РФ ежегодно приходит около 160 новых самолетов и вертолетов больше чем во все страны НАТО вместе взятые приходит в год новых военных самолетов.
При этом размер экономики России в 15 раз меньше размера экономики США , а население России в 2,5 раза меньше
10 января, 19:02 свободу политзеку Пирогову!
Екатерина
А может сравните масштабы? Размеры европейских стран и нашей?
В России дорог позорно мало.
Длина дорог в России примерно равна длине дорог Японии, но площадь Японии в 40 раз меньше площади России, а по населению Россия на 20 миллионов меньше.
По длине дорог Россия обгоняет любую европейскую страну, но любая европейская страна меньше России в разы по населению и в десятки раз по площади.
Если взять например Францию и Испанию , то суммарно их население все равно будет меньше населения России (110 млн ФР + Исп и 143 млн РФ) , по площади суммарно ФРанция и Испании меньше России в десятки раз, а вот длина дорог Испании и Франции суммарно на 30% больше чем длина дорог самой большой страны мира.
В США длина дорог в 6 раз больше чем в России.
В Бразилии длина дорог в 1,5 раза больше чем в России, в Индии в 3 раза.
Дорог в России позорно мало, и Кремль не дорогами занимается , а территорию расширяет, царь считает что земли у нас мало, а не дорог
http://www.yestravel.ru/world/roadways_rank_order/
По площади вся зарубежная Европа в 8 раз меньше России, но длина дорог в Европе в десятки раз больше чем длина дорог в России
10 января, 19:04 serge
Ещё одна пресловутая "автоледи" на иноговнокорыте влетела по полной. Где же вы, визжащие, что "тазики" надо на дороги не выпускать. Запомните, убивает не оружие, а рука, которое это оружие держит и голова, которая руке приказ отдаёт.
10 января, 19:06 Горожанин
свободу политзеку Пирогову!
Американцы гонкой вооружений?
С 2010 года в ВС РФ пришло 300 новых ядерных ракет, сейчас ежегодно около 40 новых ядерных ракет .
В США 0 (НОЛЬ) ядерных ракет ежегодно и с 2008 ядерные ракеты не поступают в американскую армию , флот и ВВС.
Более половины ядерных ракет США имеют возраст более 40 лет (Минитмен-3 делали с 1970 по 77 года прошлого века)
Расходы на здравоохранение в США 4 раза больше чем военные расходы.
Расходы на здравоохранение в России меньше чем военные расходы .
В ВС РФ ежегодно приходит около 160 новых самолетов и вертолетов больше чем во все страны НАТО вместе взятые приходит в год новых военных самолетов.
При этом размер экономики России в 15 раз меньше размера экономики США , а население России в 2,5 раза меньше
для тормозов - гонка вооружений - это не только ЯО. А все войны и революции что затеяли пиндосы - это продажа оружия в огромных количествах.
10 января, 19:07 Горожанин
свободу политзеку Пирогову!
В России дорог позорно мало.
Длина дорог в России примерно равна длине дорог Японии, но площадь Японии в 40 раз меньше площади России, а по населению Россия на 20 миллионов меньше.
По длине дорог Россия обгоняет любую европейскую страну, но любая европейская страна меньше России в разы по населению и в десятки раз по площади.
Если взять например Францию и Испанию , то суммарно их население все равно будет меньше населения России (110 млн ФР + Исп и 143 млн РФ) , по площади суммарно ФРанция и Испании меньше России в десятки раз, а вот длина дорог Испании и Франции суммарно на 30% больше чем длина дорог самой большой страны мира.
В США длина дорог в 6 раз больше чем в России.
В Бразилии длина дорог в 1,5 раза больше чем в России, в Индии в 3 раза.
Дорог в России позорно мало, и Кремль не дорогами занимается , а территорию расширяет, царь считает что земли у нас мало, а не дорог
http://www.yestravel.ru/world/roadways_rank_order/
По площади вся зарубежная Европа в 8 раз меньше России, но длина дорог в Европе в десятки раз больше чем длина дорог в России
Ты зачем сейчас эти цифирки проблеял? Тебя там никто не спрашивал, не тебе и отвечать, тем более не в попад.
10 января, 19:13 свободу политзеку Пирогову!
Горожанин
для тормозов - гонка вооружений - это не только ЯО. А все войны и революции что затеяли пиндосы - это продажа оружия в огромных количествах.
Для ватных дебилов в моем посте написано не только про ЯО.
Почитай, я писал еще про 160 новых самолетов и вертолетов поступающих в ВС России ежегодно, а это больше годовое поступление чем во все страны НАТО .
Самый новый танк в США сделан в 1993 года, с тех пор Абрамсы только модернизируют, а в России и в 90е делали Т-90, а теперь и Арматы большими партиями делают
10 января, 20:22 свободу политзеку Пирогову!
Горожанин
ты как всегда не понял о чём я сказал - овощ
Заведи себе ник олигофрен.
Ты даже слово "невпопад" на 3 части разделил (" не в попад" ты написал), и я не буду тебе отвечать.
Хотя ватники тут все такие, пишут дурь и чтобы не было понятно кто дурь пишет, не заводят.
Нет никакого желания с таким дураком как ты спорить.
10 января, 21:22 Горожанин
свободу политзеку Пирогову!
Заведи себе ник олигофрен.
Ты даже слово "невпопад" на 3 части разделил (" не в попад" ты написал), и я не буду тебе отвечать.
Хотя ватники тут все такие, пишут дурь и чтобы не было понятно кто дурь пишет, не заводят.
Нет никакого желания с таким дураком как ты спорить.
Ну поставь там тире, чтоб до тебя интонация дошла, грамотей. И спорить с тобой - а где тут спор то? Ты очередную лажу втюхиваешь с умным видом. Да и не для спора, с тобой, овощ, я тут пишу. Свою цель я уже достиг. Ну а тебе, анализатор наш нимбический, ума бы добавить.
и почему ты не выдвигаешься в президенты? Пафоса как у тюленя, телодвижений ноль.
10 января, 23:57 Горожанин
Антракс ты ещё не устал? Смена власти в РФ не приведет страну в автобаны с раздельными полосами, это видно по Украине, где сменили власть и вектор движения. США развивает высокоточное неядерное оружие. Бюджет пентагона в сотню раз больше бюджета РФ. А какой у США флот? А новые универсальные пусковые установки про, способные стрелять и ракетами земля -земля? Критиковать власть можно бесконечно. Даже Брежнева критиковали, какой он мол плохой правитель был... Я просто поражаюсь даже не твоему упорству, а шаблонам, которые ты с завидной регулярностью тут выкладываешь... Сразу мысли о методичках всплывают... Никто тут твоего упорства не оценит.....
10 января, 23:59 Горожанин
Кстати когда жека должен выйти на свободу помнишь?
11 января, 00:39 Екатерина
Не знаю где вы берете данные, но америкосы и сами не скрывают что разрабатывают новые виды оружия. Не скрывают что оборонная промышленность работает в полную мощь. Как думаете, почему Россию объявили страной агрессором? Да потому что можно в оборонку вливать большие деньги и получать сверхприбыль.
И такие как вы постоянно забывают, что Америка никогда не вела войн на своей территории. А у нас после нашествия фашистов пол страны лежала в руинах. Если Америка вкладывала большие средства в ФРГ, то Россия наоборот кормила "друзей", которые теперь плюют в колодец из которого пили. Да и масштабы не сравнимы.
11 января, 00:46 Екатерина
Если вас так волнует якобы "оккупация" Крыма и вы хотели бы возврата, то почему бы вам не предложить америкосам свалить из Америки. Это не их земля. Истинные владельцы этих земель живут в резервациях, разве не так? А сколько этих хозяев уничтожили под корень? Это не оккупация по вашему? Крым сам решил, путем референдума отойтти к России. Съездите в Крым, поговорите с людьми. А вот Америку отобрали у коренных путем огня и меча. Такие вот демократы. И сейчас они везде.
11 января, 08:27 свободу политзеку Пирогову!
Екатерина
Если вас так волнует якобы "оккупация" Крыма и вы хотели бы возврата, то почему бы вам не предложить америкосам свалить из Америки. Это не их земля. Истинные владельцы этих земель живут в резервациях, разве не так? А сколько этих хозяев уничтожили под корень? Это не оккупация по вашему? Крым сам решил, путем референдума отойтти к России. Съездите в Крым, поговорите с людьми. А вот Америку отобрали у коренных путем огня и меча. Такие вот демократы. И сейчас они везде.
Вата любит повторять пропагандисткий бред про индейцев, но не вспоминает про усмирение Кавказа, присоединение Средней Азии , куда делись Сибирские ханства, уничтожение народов Севера.
Почему вы не вспоминаете уничтожение аулов на Кавказе, когда царские войска убивали население аулов целиком с женщинами и детьми?
Выселение адыгов , черкесов, адопшей и других народов с Кавказа?
Ваш лидер на Кавказе помнит.
Кадыров поставил памятник 46 чеченским девушкам, сбросившим в пропасть своих мучителей и конвоиров и погибших вместе с ними.
Из всех жителей аула Дади-Юрт царские солдаты оставили в живых только девушек, чтобы изнасиловать и убить.
Кадыров пишет="
«Этот населенный пункт был полностью сожжен по приказу Ермолова, - просветил в своем фотоблоге глава Чечни. - Все жители, включая женщин, стариков, детей, погибли. Девушки Дадин Айбика, Амаран Зазу и их подруги вдохновляли песнями защитников села, а оказавшись в плену, со связанными руками бросились в бурные воды Терека. Они предпочли смерть бесчестию».
11 января, 10:04 Cut stupid
А нечено всяким дэбилам и мымрам права выдавать. Перед выдачей надо каждого как космонавта проверять вот тогда и будет нормальная обстановка на дорогах....
11 января, 10:55 свободу политзеку Пирогову!
Cut stupid
А нечено всяким дэбилам и мымрам права выдавать. Перед выдачей надо каждого как космонавта проверять вот тогда и будет нормальная обстановка на дорогах....
Все водители проходят медицинскую комиссию.
Более того, по сравнению с США и евространами в России , медосмотр гораздо строже и с большим количеством врачей.
В США во многих штатах вообще без врачебного заключения выдают водительские права .
Но на 100 тысяч в России гибнет на дорогах в разы больше чем в США или Европе,
11 января, 11:45 Горожанин
свободу политзеку Пирогову!
Вата любит повторять пропагандисткий бред про индейцев, но не вспоминает про усмирение Кавказа, присоединение Средней Азии , куда делись Сибирские ханства, уничтожение народов Севера.
Почему вы не вспоминаете уничтожение аулов на Кавказе, когда царские войска убивали население аулов целиком с женщинами и детьми?
Выселение адыгов , черкесов, адопшей и других народов с Кавказа?
Ваш лидер на Кавказе помнит.
Кадыров поставил памятник 46 чеченским девушкам, сбросившим в пропасть своих мучителей и конвоиров и погибших вместе с ними.
Из всех жителей аула Дади-Юрт царские солдаты оставили в живых только девушек, чтобы изнасиловать и убить.
Кадыров пишет="
«Этот населенный пункт был полностью сожжен по приказу Ермолова, - просветил в своем фотоблоге глава Чечни. - Все жители, включая женщин, стариков, детей, погибли. Девушки Дадин Айбика, Амаран Зазу и их подруги вдохновляли песнями защитников села, а оказавшись в плену, со связанными руками бросились в бурные воды Терека. Они предпочли смерть бесчестию».
какие сибирские ханства? Что за бред! Ты еще скажи , что иго было. как же вас плющит от либерных сайтиков.
11 января, 13:36 свободу политзеку Пирогову!
Убогий ватник продолжает показывать свою тупость.
Население США 318 миллионов, население России 143 миллиона - меньше в 2,5 раза.
На 100 тысяч населения , на дорогах России, гибнет в 2 раза больше людей чем в США, как и я писал, но не для тебя убогий.
А еще правильнее считать не на население, а на количество автомобилей, а автомобилей в США 250 миллионов, намного больше чем население России и в 6 раз больше чем автомобилей в России (45 миллионов)
ссылка
https://auto.vesti.ru/news/show/news_id/596514/
По смертности на дорогах в пересчете на 100тысяч автомобилей ситуация в России в 4-5 раз хуже чем в США.

Все ватники тупые и убогие?
11 января, 14:18 Горожанин
Господа и дамы! Не стоит спорить с Антраксом. Он - профессиональный тролль. Для того что бы его мотивированно заткнуть необходимо искать, перелопачивать и анализировать информацию. Обычно у людей на это времени нет, т.к. оно занято работой. У него это время есть, т.к. это и есть его работа.
11 января, 14:46 Горожанин
как же ты хорошо в лизаниях разбираешься, только либеротня об этом пишет. Знают толк в лизаниях, да овощ.
11 января, 15:55 свободу политзеку Пирогову!
Горожанин
Господа и дамы! Не стоит спорить с Антраксом. Он - профессиональный тролль. Для того что бы его мотивированно заткнуть необходимо искать, перелопачивать и анализировать информацию. Обычно у людей на это времени нет, т.к. оно занято работой. У него это время есть, т.к. это и есть его работа.
А нечем ватникам возразить.
Вы , как зомби повторяете пропагандисткие мантры и в реальном споре тупо сливаетесь.
Это не телевизор, где 20 пропагандистов изображают спор с подсадной уткой при активной помощи ведущего, который еще и подсадным уткам слово обрывает
11 января, 16:02 свободу политзеку Пирогову!
И Лев Николаевич Толстой лжец и русофоб?
Он не только патриотизм критиковал , он и поведение русских на Кавказе описывал.
Из Хаджи -Мурата отрывок-"
Вернувшись в аул, Садо нашёл вою саклю разрушенной, крыша была провалена, двери и столбы галерейки сожжены, а внутренность огажена. Сын же его, красивый, с блестящими глазами мальчик… был привезён мёртвый к мечети на покрытой буркой лошади. Он был проткнут штыком в спину… Благообразная женщина… теперь в разорванной на груди рубахе… стояла над сыном, царапала в кровь лицо и, не переставая, выла… Дед сидел у стены разваленной сакли и, строгая палочку, тупо смотрел перед собой. Он только что вернулся со своего пчельника. Бывшие там два стожка сена были сожжены, были поломаны и обожжены посаженные стариком и выхоженные абрикосовые и вишнёвые деревья и, главное, сожжены все улья с пчёлами. Вой женщин слышался во всех домах и на площади, куда были привезены ещё два тела. Малые дети ревели вместе с матерями. Ревела и голодная скотина, которой было нечего дать. Взрослые дети не играли, а испуганными глазами смотрели на старших.

Фонтан был загажен, очевидно, нарочно, так что воды было нельзя брать из него. Так же была загажена и мечеть. И мулла с муталлибами очищали её. Старики-хозяева собрались на площади и, сидя на корточках, обсуждали своё положение. О ненависти к русским никто не говорил. Чувство, которое испытывали все чеченцы от мала до велика, было сильнее ненависти. Это было непризнание этих русских собак людьми. И такое отвращение, гадливость и недоумение перед нелепой жестокостью этих существ, что желание истребления их, как желание истребления крыс, ядовитых пауков и волков, было таким же естественным чувством, как чувство самосохранения.
11 января, 16:38 Горожанин
Я же говорю - ты не туда смотришь, раз в сша дороги хороши, лучше, светлее, милее - почему смертность скакнула резко вверх? Путин виноват? Не надо здесь изголятся и доказывать не существующую отсталость России. Мы идём своим путём и сравнивать нас могут только такие овощи как ты. Для чего поднимать у нас количество авто на 1000 человек? Что-бы что? Да и коменты эти мне по барабану, ты главного не видишь! Заштореный овощ.
11 января, 17:32 свободу политзеку Пирогову!
Это точно.
а же сильно задели черкесы тамбовских или вятских русских мужиков , из Джубги , Анапы и Сухума до Тамбова дотянулись и сильно задели РУССКИХ.
""ВЕРХОВНЫЙ СОВЕТ КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ ССР

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 февраля 1992 г. N 977-XII-В

ОБ ОСУЖДЕНИИ ГЕНОЦИДА АДЫГОВ (ЧЕРКЕСОВ) В ГОДЫ РУССКО-КАВКАЗСКОЙ ВОЙНЫ

Столетняя колониальная Русско-Кавказская война (1763-1864 гг.), принесшая адыгам (черкесам) неисчислимые бедствия и страдания, не имеет аналогов в истории нового времени. Большая часть адыгского этноса, в том числе свыше 90 процентов населения Кабарды, была физически уничтожена,, более 500 тысяч адыгов насильственно изгнано царским самодержавием в Османскую империю.

Давая историческую и политико-правовую оценку Русско-Кавказской войне, Верховный Совет Кабардино-Балкарской Советской Социалистической Республики постановляет:

1. Считать массовое истребление адыгов (черкесов) в годы Русско-Кавказской войны и их насильственное выселение с исторической родины в Османскую империю актом геноцида, тягчайшим преступлением против человечества.""
"""""""""""""
Постановление Парламента Республики Абхазия «Об акте депортации абхазов (абаза) в XIX веке»

Колониальная политика Российской империи в годы русско-кавказской войны (1817-1864 гг) и последующие периоды нанесла абхазскому (абаза) народу, его генофонду непоправимый урон. За участие в борьбе за свободу и независимость своей страны часть этноса была физически истреблена, 80% из уцелевших было изгнано в Османскую империю.
11 января, 17:48 свободу политзеку Пирогову!
Объяснишь почему вдоль рек с не русскими названиями и в поселениях с не русскими названиями живет почти исключительно русское население?
Сочи, Лоо, Адлер, Гележи, Сукко, Мацеста -топонимы не русские , а население русское.
Почему?
Добрый царь доброго русского народа подсказывает.
""Кончив, таким образом, одно славное дело, вам предстоит другое, в моих глазах столь же славное, а в рассуждении прямых польз гораздо важнейшее – усмирение навсегда горских народов или истребление непокорных.
— Николай I, 1829 г
11 января, 19:01 Горожанин
свободу политзеку Пирогову!
Это точно.
а же сильно задели черкесы тамбовских или вятских русских мужиков , из Джубги , Анапы и Сухума до Тамбова дотянулись и сильно задели РУССКИХ.
""ВЕРХОВНЫЙ СОВЕТ КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ ССР

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 февраля 1992 г. N 977-XII-В

ОБ ОСУЖДЕНИИ ГЕНОЦИДА АДЫГОВ (ЧЕРКЕСОВ) В ГОДЫ РУССКО-КАВКАЗСКОЙ ВОЙНЫ

Столетняя колониальная Русско-Кавказская война (1763-1864 гг.), принесшая адыгам (черкесам) неисчислимые бедствия и страдания, не имеет аналогов в истории нового времени. Большая часть адыгского этноса, в том числе свыше 90 процентов населения Кабарды, была физически уничтожена,, более 500 тысяч адыгов насильственно изгнано царским самодержавием в Османскую империю.

Давая историческую и политико-правовую оценку Русско-Кавказской войне, Верховный Совет Кабардино-Балкарской Советской Социалистической Республики постановляет:

1. Считать массовое истребление адыгов (черкесов) в годы Русско-Кавказской войны и их насильственное выселение с исторической родины в Османскую империю актом геноцида, тягчайшим преступлением против человечества.""
"""""""""""""
Постановление Парламента Республики Абхазия «Об акте депортации абхазов (абаза) в XIX веке»

Колониальная политика Российской империи в годы русско-кавказской войны (1817-1864 гг) и последующие периоды нанесла абхазскому (абаза) народу, его генофонду непоправимый урон. За участие в борьбе за свободу и независимость своей страны часть этноса была физически истреблена, 80% из уцелевших было изгнано в Османскую империю.
А в Америке негров линчуют
11 января, 19:12 свободу политзеку Пирогову!
Горожанин
Я же говорю - ты не туда смотришь, раз в сша дороги хороши, лучше, светлее, милее - почему смертность скакнула резко вверх? Путин виноват? Не надо здесь изголятся и доказывать не существующую отсталость России. Мы идём своим путём и сравнивать нас могут только такие овощи как ты. Для чего поднимать у нас количество авто на 1000 человек? Что-бы что? Да и коменты эти мне по барабану, ты главного не видишь! Заштореный овощ.
Убогий!
Ну не пиши ты глупостей.
После резкого на 7, 5% подъема смертности на дорогах в США, смертность от ДТП в России ,в пересчете на 100 тысяч населения все равно на 100% (в 2 раза) выше чем в США.
Так что сначала надо уронить нашу смертность в 2 раза, а после искать соломинку в чужом глазу
И как написал автор твоей статьи в конце-"Там на 1000 граждан приходится около 900 машин, у нас — чуть более 300. И если по гамбургскому счету: то нам бы их проблемы…
11 января, 20:38 свободу политзеку Пирогову!
Ты реально убогий дебил .
Почему в России смертей на 100 тысяч в стабильно 2 раза больше чем в США ты игнорируешь, а вот что в 2015 году на 7,2% подъем смертности в США тебя заводит.
глупость твоя надоела.
12 января, 14:46 Татарин
Горожанин
Да слышали мы от тебя уже все это! Ты хоть бы что-нибудь новенькое написал. Талдычишь, как пономарь, одно и тоже.
Знал погибшего парня 19 лет
Пусть земля тебе будет пухом!!!
12 января, 20:42 Яя
serge
Ещё одна пресловутая "автоледи" на иноговнокорыте влетела по полной. Где же вы, визжащие, что "тазики" надо на дороги не выпускать. Запомните, убивает не оружие, а рука, которое это оружие держит и голова, которая руке приказ отдаёт.
Тоже хотела это же написать...поддерживаю вас !!
Орали тут некоторые ,что виноваты "во всем,всегда" ВАЗ и гибнут люди ездящие на нем...а оказывается нет,одинаковы все автомобили..
12 января, 20:50 Нуу
serge
Ещё одна пресловутая "автоледи" на иноговнокорыте влетела по полной. Где же вы, визжащие, что "тазики" надо на дороги не выпускать. Запомните, убивает не оружие, а рука, которое это оружие держит и голова, которая руке приказ отдаёт.
Едешь по казанскому на обгон выходят одни иномарки,ни смотря на то,что по встречке едет машина и вот вот влетит в лоб...не думают о своих жизнях и о других не думают...или так уверены в машинах едущих на встречу!!!
А вы все на ваз "лаяте"
13 января, 13:08 Горожанин
Братцы и сестры вы о чем??? Девушка попала в яму пробила колесо , выкинуло на встречу к нее дома две девочки ,ждут её она в тяжолом состоянии в больнице!!!
13 января, 18:42 Горожанин
Горожанин
Братцы и сестры вы о чем??? Девушка попала в яму пробила колесо , выкинуло на встречу к нее дома две девочки ,ждут её она в тяжолом состоянии в больнице!!!
На месте ДТП ямок, трасса и покрытие идеальные. Просто нужно соблюдать скоростной режим. И не выделываться на дороге, что типа асс вождения.

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Ваше сообщение

Теперь подать объявление в Pro Город можно БЕСПЛАТНО

Подать объявление

Следующая новость

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru