Автоэксперт проехал 18 000 км на Chery Tiggo 7 Pro Max — теперь отдаёт за треть цены, но покупателей нет
история разочарования в китайском кроссовере после 18 тысяч километров
Автомобильный эксперт Павел Астафьев год назад приобрел Chery Tiggo 7 Pro Max, считая его оптимальным выбором: современным, технологичным и доступным кроссовером. Однако после 18 000 километров пробега его оптимизм сменился глубоким разочарованием. Теперь он активно пытается продать автомобиль, но желающих приобрести его немного. Эта история объясняет, почему китайский кроссовер не оправдал ожиданий владельца.
Изначально Chery Tiggo 7 Pro Max казался выгодной покупкой. За сумму от 2,5 до 3 миллионов рублей предлагался автомобиль с привлекательным дизайном, включающим хромированную решетку радиатора и светодиодную оптику. Салон был современным, оснащен двумя 12,3-дюймовыми экранами, панорамной крышей и даже системой голосового управления. Уверенность внушала 7-летняя гарантия и заявленный высокий уровень безопасности. Первые месяцы эксплуатации в основном приносили положительные впечатления: двигатель мощностью 197 лошадиных сил обеспечивал хорошую динамику, просторный салон - комфорт, а широкий набор технологий облегчал ежедневное использование.
Однако довольно быстро начали проявляться мелкие, но досадные недостатки. Мультимедийная система периодически зависала, подключение Apple CarPlay работало с перебоями, а сенсорный экран реагировал на касания с заметной задержкой. На скорости свыше 100 км/ч в салоне становилось слишком шумно. Шум от шин и ветра вынуждал повышать голос. Попытки улучшить шумоизоляцию не дали желаемого результата, что стало горьким разочарованием в "китайце".
После 10 000 километров пробега появились более серьезные проблемы. Датчик уровня топлива начал давать неверные показания: мог показывать полный бак после небольшой дозаправки или отображать случайный запас хода. Это создавало риск оказаться с пустым баком в дороге.
Работа коробки передач стала главным источником недовольства. В городском режиме и в пробках ощущались толчки при переключении, а сами переключения происходили либо слишком резко, либо с опозданием. Включение спортивного режима делало автомобиль излишне агрессивным, часто приводя к пробуксовке колес. Обновление программного обеспечения в сервисном центре не решило проблемы с трансмиссией. На отметке в 15 000 километров загорелся индикатор неисправности двигателя, причиной оказалась поломка датчика кислорода. Мотористы скрывают правду о таких частых неисправностях.
К 18 000 километров пробега накопился значительный список мелких, но раздражающих неисправностей. Среди них - нестабильная работа климат-контроля, ложные срабатывания парктроников и сбои в различных электронных системах. Каждая поездка превращалась в источник стресса. Владелец принял решение продать Chery Tiggo 7 Pro Max, но столкнулся с неприятной реальностью рынка: кроссовер потерял около 30% от своей первоначальной стоимости всего за год эксплуатации. Автосалоны и частные покупатели не проявляли большого интереса, ссылаясь на низкий спрос на китайские модели и риски, связанные с надежностью электроники. 5 китайских кроссоверов могут стать причиной подобных разочарований.
История Павла Астафьева с Chery Tiggo 7 Pro Max демонстрирует, что привлекательное сочетание технологичности и доступной цены может скрывать серьезные недостатки. Несмотря на обилие функций и современный дизайн, этот кроссовер не оправдал ожиданий, требуя частых визитов в сервис и демонстрируя значительную потерю в цене. Для тех, кто ценит долгосрочную надежность, возможно, стоит рассмотреть более проверенные временем модели.
Ранее мы писали, как подписчик Дзен-канала "Секреты автоперекупа" по имени Алексей, бывший владелец Toyota RAV4 четвертого поколения, также выразил глубокое недовольство своим новым Chery Tiggo 7 Pro Max. Уже после 13 тысяч километров пробега он жалел о своем выборе, отмечая повышенный шум в салоне, нелогичную работу роботизированной коробки передач и быстрое ухудшение качества материалов. Дилер не смог устранить проблемы с трансмиссией, ссылаясь на конструктивные особенности. Этот случай подтверждает общие опасения относительно опыта владения автомобилем китайского производства.
Похожее событие произошло ранее: владелец новой Лады Гранты 2025 года, купивший её за 970 тысяч рублей, столкнулся с многочисленными проблемами уже в первые недели эксплуатации. На пробеге менее 300 километров загорелась лампа неисправности двигателя из-за дефектного датчика кислорода, а вскоре отказали стеклоочистители и появились некорректные показания датчика уровня топлива. Задержка в доставке запчастей для ремонта заняла полторы недели. Этот случай, наряду с жалобами многих владельцев на хронические проблемы с электроникой, указывает на общую тенденцию снижения надежности новых автомобилей. Эксперты неоднократно отмечали, что китайские модели также могут иметь проблемы с качеством компонентов и трансмиссии.