Progorod logo

Бизнес из Марий Эл все чаще использует АТС с функцией «облака»

16:26 22 августаВозрастное ограничение0+
Фотография: Фотобанк Tele2

Tele2, российский оператор мобильной связи, вновь отмечает растущий интерес к цифровым сервисам, помогающим автоматизировать бизнес-процессы. По оценке оператора, востребованы продукты, которые повышают эффективность работы с клиентами и сотрудниками, улучшают качество и количество продаж и привлекают новый персонал в розницу.

Предприниматели из Марий Эл сегодня становятся всё более самостоятельными и всё активнее автоматизируют и оптимизируют внутренние процессы: внедряют системы мониторинга и оперативно отслеживают телефонные диалоги между персоналом и клиентами, без привлечения внешних экспертов настраивают рекламу в интернете, устанавливают лимиты на мобильную связь сотрудников и контролируют их расходы, разворачивают умную телефонию и синхронизируют ее c офисной CRM-системой.

Одной из наиболее востребованных услуг Tele2 за год стала «Корпоративная АТС». Количество подключений выросло на 21%, а выручка от продажи услуги - на 32%. Сервис позволяет быстро организовать многоканальную телефонию без затрат на оборудование и технических специалистов, записывать входящие и исходящие звонки для оценки качества работы сотрудников, информировать клиентов, проводить онлайн-конференции и даже интегрировать ее с рабочей CRM-системой. Важно, что массив данных при этом хранится в «облаке». Таким образом, компании получают удобный централизованный канал взаимодействия со своей базой, повышают эффективность коммуникаций и всегда будут на связи со своими партнерами и персоналом. До 31 декабря 2024 года действует специальное предложение: всем новым бизнес-клиентам, подключающим «Корпоративную АТС», предоставляется красивый городской номер Tele2 в подарок.

Вторая по популярности услуга Tele2 - персонифицированная рассылка SMS-таргет на основе технологии big data. Аналитика в виде массивов обезличенных данных, которую предоставляет Tele2, помогает понять социальный профиль, маршруты передвижения и прочие важные для построения рекламных коммуникаций настройки, и в среднем повышает продажи на 10-15%. Помимо стандартных фильтров «Пол», «Дата рождения» и «Место фактического проживания», активнее всего предприниматели для поиска новых клиентов обращались к геотаргетированию по городу и геотаргетированию по предполагаемому месту проживанию и месту работы – более половины продаж всех таргетов.

Сервис оператора содержит также более 50 критериев по интересам, их можно компоновать для создания групп по целевым аудиториям, которые впоследствии получат SMS с релевантным предложением. Внутри таргета «Интересы» бизнес отдает предпочтение «Поиску персонала», «Обустройству дома, ремонту», «Автозапчастям» и «Автосервису». Сегментированные рассылки по поиску новых сотрудников чаще всего используют гостиничный, ресторанный и строительный бизнесы, а также фитнес-клубы и продуктовый ритейл. Компании, воспользовавшиеся этой услугой, в небольшие сроки подбирают персонал без дополнительных расходов на рекрутинговые агентства и сторонних кадровых менеджеров.

Для знакомства с опцией «SMS-таргет» и оценкой ее удобства Tele2 подготовила онлайн-калькулятор на специальном лендинге. Он поможет подобрать оптимальный пакет SMS и рассчитать стоимость запуска рекламной рассылки. Там же можно протестировать демоверсию рекламного кабинета без специальной регистрации.


Реклама. ООО "Т2 мобайл". ИНН 7743895280

Перейти на полную версию страницы