Progorod logo

Привели пациентов с рекламы на сайт и увеличили количество записей на медицинские услуги

28 декабря 2023Возрастное ограничение0+
Фото unsplash.com

erid: LjN8JuF79

Сегодня с помощью интернета можно существенно упростить себе жизнь: заказать еду, такси, купить продукты, записаться к врачу.

Удобство взаимодействия между клиентами и компанией - это важная часть сервиса. Это то, на что люди обратят внимание пользователи при выборе продукта, услуги. Поэтому нужно предоставить им эту возможность облегчить себе жизнь: создать форму для онлайн-записи, консультации и так далее А после того, как вы создали сайт или страницу в соцсетях, через которую с вами можно связаться, можно приступать к привлечению клиентов на эти площадки.

Именно поэтому в digital-агентство WeDo обратились представители “Городской поликлиники”, многопрофильного медицинского центра. Они хотели привлечь клиентов на УЗИ по Дзержинскому району Ярославля.

Агентство WeDo предложило запустить рекламные кампании в “ЯндексДирект” на нужную геолокацию. Контекстная реклама в “Яндексе” позволит показывать объявления в Дзержинском районе тем, кто прямо сейчас интересуется в поисковике услугой УЗИ.

Что сделала команда агентства

Анализ. Для начала эксперты WeDo изучили сайт, собрали семантическое ядро. А также подобрали ключевые запросы при помощи различных инструментов. Регистрация. Раньше клиент не запускал рекламные кампании в “Яндекс Директ”, поэтому контекстолог WeDo воспользовался преимуществом. Сразу после регистрации нового аккаунта в “Яндекс Директ” запросили промокод на 5000 рублей. При первом пополнении счета эта сумма была добавлена на бюджет рекламного кабинета. Метрика. У клиента на сайте не было счетчика “Яндекс Метрики”. Специалисты WeDo установили и зарегистрировали счетчик, добавили код на сайт, чтобы отслеживать результаты рекламы. Также сделали конверсионные и ретаргетинговые цели в метрику. Запуск. Для начала запустили кампании на поиске и в рекламной сети “Яндекса”. Вариант с “Мастером Кампаний” не рассматривали, так как счетчик “Яндекс метрики” новый, а для обучения кампании нужно минимум 10 конверсий в неделю. Также сделали корректировки на размещение в саджесте и эксклюзивном размещении. Саджест – это продолжение запроса, который пользователь начинает вводить. Он помогают быстро выбрать подходящий вариант запроса, не набирая его целиком. Эксклюзивное размещение — вариант отображения рекламы, при котором объявление показывается над результатами поиска и занимает единственное рекламное место.

Какие были сложности

Основная проблема возникла в настройке геолокации на Дзержинский район Ярославля. Причиной стали неполадки со стороны сервиса “Яндекс Директ”. Специалисты WeDo обратились в службу поддержки. Там обещали устранить проблему.

Однако, чтобы не терять времени специалисты решили изменить тактику. Ведь главное - получить результат. Изменили настройку геолокации на Ярославль и через 3 часа объявления появились на первых позициях в поиске.

В РСЯ (Рекламную сеть Яндекса) добавили текстово-графические и адаптивные объявления, чтобы охватить как можно больше площадок.

Пример объявления:

Какой получили результат

За месяц работы команда WeDо достигла отличных результатов:

718 кликов со средней ценой за клик 14,73 рублей. Средняя позиция клика на поиске 1,12. Это означает, что люди кликали в основном тогда, когда сайт находился на 1-й позиции. По объявлению, без захода на сайт, получили 4 звонка. С сайта было 27 звонков, 55 форм, 34 перехода в мессенджер.

Клиент остался доволен результатами, поэтому решил увеличить количество рекламируемых услуг и бюджет.

Хотите тоже получать клиентов с сайта? Команда агентства WeDo вам поможет:

Сайт: prowedo.ru

Вконтакте: prowedo_ru

Телеграм: t.me/marketing_wedo

Реклама. ИП Солодянкин М. Н. ИНН 434601156112

Перейти на полную версию страницы

Читайте также: