Швейная фабрика получила 112 новых заявок: как работает таргетированная реклама
erid: LjN8K1wfo
Все больше люди предпочитают носить практичную удобную одежду: толстовки, худи, футболки, домашние халаты, пижамы. При этом обращают внимание на качество, экологичность белья, дизайн и доступную цену.
С ростом спроса на постельное белье растет и производство в России.
Сейчас объем рынка постельного белья в России составляет 150 млрд рублей. Это больше на 30 млрд рублей по сравнению с прошлым годом.*
Маркетологи прогнозируют рост объема рынка постельного белья и дальше. Но как обратить на себя внимание среди такой высокой конкуренции?
Грамотное использование инструментов интернет-продвижения поможет получить новые заявки и повысить узнаваемость.
Швейная фабрика “Хлопковый мир” производит товары для дома и отдыха с 2010 года. У компании широкий ассортимент футболок, пижам, сорочек, халатов, костюмов, детского трикотажа. Также здесь отшивают комплекты постельного белья по индивидуальным и стандартным размерам. Одежду изготавливают из трикотажа, сатина, тенселя, батиста, шелка, искусственного шелка и других материалов.
Компания хотела увеличить количество заявок в соцсетях с помощью таргета. Для этого и обратилась в digital-агентство WeDo.
Какая стояла задача
Специалистам агентства предстояло настроить таргетированную рекламу с целью заполнения лид-формы.
Основная аудитория – люди, которые хотят приобрести постельное белье и одежду оптом.
Раньше клиент пытался сам настроить таргетированную рекламу, но цена заявки была высокой - 500 рублей. Клиент хотел снизить эту цену.
Что сделали
Для начала специалисты агентства определили сильные стороны клиента. Затем проанализировали целевую аудиторию: выделили ее боли и желания. Определили географию для запуска таргета.
У фабрики не было основного УТП, так как большинство подобных производств имеют примерно одинаковые предложения.
Также сотрудники WeDo выполнили следующие для запуска таргетированной рекламы стандартные действия:
Разработали стратегии рекламной кампании. Создали рекламный кабинет. Собрали и добавили аудиторию конкурентов. Подобрали ключевые запросы. Создали лид-форму. Подготовили макеты для объявлений. Написали продающие тексты. Настроили показы рекламных объявлений.Всего протестировали 17 объявлений и 2 лид-формы.
Примеры объявлений:
Какой получили результат?
Рекламная кампания сработала отлично. Благодаря таргету специалисты WeDo получили 112 заявок по 275 рублей.
Потраченный бюджет - 30 903,64 рубля.
Цена клика - 8 рублей.
Кликабельность объявлений - 1,29.
Скрин с рекламного кабинета:
Таким образом, грамотная настройка таргета снизила стоимость заявки почти в два раза. Задача была выполнена.
Чтобы получить такой результат, потребовалось проделать большую работу. Над задачей трудилась целая команда опытных специалистов, которые провели глубокий анализ и создали кампанию, учитывая все нюансы.
Хотите получить новые заявки?
Если вы не разбираетесь в тонкостях таргета или не хотите тратить на это свое время, обратитесь в компанию WeDo.
Оставляйте заявку:
Сайт: prowedo.ru
Вконтакте: prowedo_ru
Телеграм: t.me/marketing_wedo
Реклама. ИП Солодянкин М.Н. Erid:LjN8K1wfo
*По данным маркетингового агентства “Идея”