Progorod logo

Как набрали 1500 подписчиков в группу дачного центра во “ВКонтакте”

28 июля 2023Возрастное ограничение0+
Фото рекламодателя

Число посетителей интернет-магазинов товаров для сада и огорода в 2023 году превысило 5 млн*. Высокий спрос формирует большое предложение, поэтому магазинам в этой нише нужно держать руку на пульсе и использовать средства интернет-продвижения, чтобы заявить о себе и привлечь покупателей.

Недавно в Йошкар-Оле открылся дачный центр “Ваше огородие”. Здесь продаются товары для сада, огорода и комфортной загородной жизни: семена, грунт, удобрения, садовая мебель, инвентарь и многое другое.

Владельцы центра обратились за помощью в digital-агентство WeDo, чтобы люди быстрее узнали о его открытии.

Группу во “ВКонтакте” клиенты ведут сами. Специалисты WeDo проанализировали ее и дали рекомендации по постингу и наполнению.

Так как дачный сезон скоро должен был начаться, команда таргетологов и маркетологов оперативно запустила рекламную кампанию.

Какую работу провели:

Проанализировали конкурентов и выделили сильные стороны клиента. Определили целевую аудиторию: портрет, боли и желания. Разработали УТП: выделили самые популярные товары, которые привлекут внимание пользователей к группе. Отсняли фото- и видеоматериалы для таргета в магазине.

Пред запуском рекламной кампании также:

Разработали стратегии рекламной кампании. Создали рекламный кабинет. Собрали и добавили аудиторию конкурентов. Подготовили макеты для объявлений. Смонтировали видеоролики. Написали продающие тексты. Настроили показы рекламных объявлений.

Примеры рекламных объявлений:

Работу вели из нового рекламного кабинета во “ВКонтакте”. Там можно создавать универсальные объявления: в одном рекламном объявлении можно ставить и фотографии, и видеоролики. Таким образом, алгоритм “ВКонтакте” может показывать рекламу пользователям разных площадок с разными форматами воспроизведения.

В рамках работы протестировали 4 аудитории и 30 объявлений.

Какой получили результат:

1479 новых подписчиков в группу клиента. Цена клика - 6,5 рублей. Цена подписчика - 18 рублей. Кликабельность объявлений - 1,28.

Клиент решил продолжить работу по продвижению дачного центра “Ваше огородие”.

Планируете онлайн продвижение бизнеса? Обращайтесь в WeDo!

Подписывайтесь на соцсети:

Телеграм

ВКонтакте

Реклама. ИП Солодянкин М.Н.

*https://marketing.rbc.ru/articles/13965/


Перейти на полную версию страницы

Читайте также: