Что посмотреть на выходных: триллеры, где правят психологизм и детали
"Остров проклятых" и другие
Киноленты, как акробаты, переворачивающие не только себя, но и посетителей, в роли которых зрители и кинокритики.
Невидимый гость, 2016Испанский фильм в разговорном стиле точно не ровня голливудским погоням перестрелкам и прочими динамичным моментам, насыщающими картинку, а стало быть и удерживающими зрителя. Но если преодолеть некоторые нудные минуты, которые режиссер пытается скрасить музыкой и мрачноватым визуалом, то психологизм и сюжетные повороты внутри сюжетных поворотов сформируют положительный взгляд на эту киноленту.
Картина Дэвида Финчера, имеющая литературный первоисточник, в разы крепче, многограннее и философичнее своего книжного оригинала. Кино не столько детектив, сколько драматичный триллер, потому что при просмотре знак вопроса не покидает голову, а ужас и мрак ситуации тянется от начала до конца, а последние минуты и слова фильма не убирает эти два подобных эффекта.
Букет, имеющий только одну прекрасную розу, что зовут «вечной любовью» или «счастливым браком», буквально разрастается в неприятный, даже отвратный веник, где появились сорняки, что зовут «проблемой отцов и детей», «проблемой браков», «изменой», «накоплением злобы» и еще куча другого.
Остров проклятых, 2010Спойлер, если кто не смотрел, хотя это классика, настолько много деталей, что если поймать хотя бы парочку из них, то гениальность фильма раскроется как бутон. А так обычному зрителю, приходится читать разбор концовки, чтобы почувствовать запах этого бутона, и после замечать огромное количество моментов, где стоило задуматься, что в действиях картины что-то не так.
На этом колокольчики теребить перестанем. Весь фильм как психологический триллер не дает покоя зрителю, давая новые факты, каждый раз ставя в недоумение. А в конце фильм разворачивается вокруг оси, так что не бежать в интернет и не искать смысл фильма просто невозможно.