«Днем я поэт, а вечером борюсь на ринге»: йошкаролинец рассказал, как совмещает два противоположных увлечения
Участник боев белых воротничков о чувствах на ринге, отношениях с близкими и «другой» жизни
В Йошкар-Оле проходят бои белых воротничков — реалити шоу, суть которого заключается в том, чтобы обычные парни и девушки без спортивного опыта сталкивались друг с другом в единоборстве. Постоянный участник боев — Андрей Шабалин рассказал о том, как совмещает жизнь менеджера и поэта с жизнью бойца.
Как вы узнали о боях белых воротничков и что вас сподвигло принимать участие в этом шоу?
Я пришел в шоу совершенно случайно, в мае 2019 года увидел в соцсети объявление о наборе первого сезона, заполнил анкету и принял участие. Мотивация у меня была самая простая и типичная — мальчишество. Во мне горел огонек, дух соперничества, желание бросить вызов самому себе, тем более, я считаю, что каждый мужчина должен уметь драться и постоять за себя.
Насколько бои безопасны для своих неопытных участников?
Это абсолютно безопасно! Во-первых, человек проходит медосмотр и получает справку о допуске к контактным видам тренировок и выступлениям. Покупает полис спортивного страхования, чтобы на момент тренировок и выступлений его здоровье находилось под защитой. Также на ринг он выходит в полной защитной экипировке: шлем, капа, бинты, накладка на пах, накладки на ноги, то есть он очень хорошо защищен и вероятность получить серьезную травму мала. Внутри ринга находится человек, который следит за тем, чтобы участники не наносили друг другу серьезные травмы. В шоу участвуют не профессиональные спортсмены, а простые люди, которым на следующий день, возможно, придется идти на работу, поэтому за безопасностью участников следят внимательно.
Кто больше приходит в шоу: молодежь или люди в возрасте?
Все-таки, большинство участников у нас в возрасте 20-25 лет, есть единицы среди тех, кому по 18 лет, единицы возрастных. Мне кажется, это связано с тем, что люди после 30 уже осознанно подходят к такому решению, многие записываются, а потом не приходят или после первой тренировки понимают, что это не то, что им нужно. А те немногие возрастные участники, что все-таки решают заниматься боями, приходят в шоу с мыслью «я хочу испытать себя, разбавить чем-то свою рутинную серую жизнь». У молодежи все проще, они мальчишки и смело участвуют в боях, по-большей части, чтобы повеселиться и «почесать кулаки».
Сколько вам было лет, когда вы впервые приняли участие в бою и как к этому отнеслись ваши близкие?
Мне было 41, когда я впервые пошел на шоу, честно говоря, было немного страшно и некомфортно, но меня очень поддержала моя супруга. Она вспомнила, что я еще в детстве немного занимался единоборствами и очень люблю это дело и сказала, что мне нужно пойти на шоу и у меня все получится. А друзья и однополчане разделились на две коалиции: одни не понимают зачем мне это нужно, ведь мне уже немало лет, а там тем более и по лицу бьют, а другие наоборот поддерживают, говорят, что я красавчик и делаю все правильно. Но эта ситуация, как мне кажется, самая обычная, сколько людей столько и мнений, поэтому я даже не удивляюсь.
Какие ощущения вы испытываете прямо в момент боя?
Сложно это объяснить словами, за четыре минуты на ринге ты испытываешь все, что только можно. Человек на ринге сталкивается с целым пакетом чувств, там есть и страх, и волнение, и боль и радость победы и разочарование от проигрыша. У меня все это вызывает эйфорию, кайф и кураж, неповторимые ощущения.
Кто вы в «обычной» жизни?
Я уже семнадцатый год работаю менеджером по оптовой торговле продуктами питания, помимо этого у меня есть хобби — поэзия. С 2016 года я написал две книги — сборники своих стихотворений, одну издал три года назад, другая на подходе к изданию. Я люблю поэзию и стихи и очень трепетно и кропотливо работаю над ними.