— Как давно работаете в сфере шиномонтажа? Как пришли к этому?
— Уже около четырех лет. Изначально сильно потянула автотематика. Работал в разных отраслях связанных с этим: на автомойке, слесарем, электромонтажником, но нигде так не нравилось, как на шиномонтаже. Мне кажется, что каждый человек должен найти свое призвание, чтобы выполнять свою работу лучше остальных и любить свою профессию. Только тогда он станет в ней профессионалом.
— Когда лучше менять резину с лета на зиму?
— Вообще, не стоит ждать наступления «дня жестянщика», и при 10С, уже следует ставить липучку/«без-шиповку», если температура от 6С и ниже, то тут уже следует ставить зимнюю с шипами.
— Зачем вообще следует менять резину?
— Ну, если углубляться в теорию шин, то мы узнаем, что у любой резины есть собственный химический состав. Так, например, у летней резины он менее устойчив к холодам, и имеет свойство «дубеть» на холоде. Если она будет более жесткой, чем было заявлено регламентом, она перестает работать так, как должна: будет пропадать зацеп с дорогой, резина начнет шуметь и быстрее изнашиваться, а после чего начинает хуже отводить воду и т.п. В то время как зимняя резина остается мягкой, держит зацеп и меньше изнашивается.
— Есть ли разница в видах протектора?
— Конечно! Огромная! Есть три вида протектора: "елочка", симметрия и асимметрия. Сам лично, как и многие эксперты, рекомендую "елочку": она проверена временем, надежная, шумит меньше ее конкурентов и хорошо отводит воду. Мне довелось побывать на семинаре от Pirelli, на котором как раз активно рассказывали про эту самую «елочку», а это весомый производитель. Если мы говорим о разнице протекторов летних и зимних шин, то протектор зимы грубее, больше и массивнее.
— Какую резину можете посоветовать лично? Шипы или липучка?
— Однозначно шипованные! В нашем регионе только шипы, и никаких других вариантов! Если говорить про какого-то определенного производителя, то это конечно Goodyear Ice Arctic, так как сочетает в себе все вышеназванные качества.
— Какой совет вы могли бы дать автолюбителям по шиномонтажу?
— Поменьше ставить жгутов на резину, и побольше следить за давлением. Жгут – это временное решение, пока нет возможности поменять шину на этом колесе. Лучше не затягивать с решением подобных проблем, иначе дальше пойдет цепочка неприятностей. За шиной диск, за диском ступичные подшипники, за ними подвеска и т.д.
Приехать и подготовить автомобиль к зимнему сезону можно в шиномонтаж ШиК, по адресу: Йошкар-Ола, ул. Л.Шевцовой 54б, тел. 7 (8362) 78‒01‒00
Ранее сообщалось о том ,что в Йошкар-Оле будут отремонтированы три дороги, а также о том, что «Напрасная тревога»: что думают йошкаролинцы о новом указе Главы Республики
Читайте онлайн версию газеты городских новостей Pro Город не выходя из дома
Ранее: «Выбил дверь топором»: полная история спасения йошкаролинца из горящей квартиры