Йошкаролинцев хотят оставить без книги жалоб
Чиновники хотят изменить способ подачи обращений
Минпромторг предлагает отменить обязательное наличие книг жалоб и предложений. Такой проект постановления размещен на федеральном портале проектов правовых актов.
Ведомство считает, что такой вид подачи жалоб – «устаревший элемент», который необходим только контролирующим органам во время проверок. Также Минпромтогр добавляет, что для проверки важно лишь наличие книги, а не ее содержание.
Требования, установленные для книги жалоб и предложений, закрепились еще 45 лет назад, во времена Советского Союза, и, что неудивительно, устарели. В качестве альтернативы в министерстве предлагают социальные сети, мессенджеры, сообщения на маркетплейсах и телефоны горячей линии. Представители Минпромторга считают, что публичные отзывы гораздо эффективней, а также стимулируют предпринимателей быстрее реагировать на жалобы и давать обратную связь в самые короткие сроки.
- Для грамотных людей есть электронные жалобы на всех сайтах министерств, а вот людям постарше, наверное, книги жалоб еще нужны – комментирует йошкаролинка Ирина.
Ранее мы писали о необходимости ношения масок на занятиях для учителей школ , а также о том что в Йошкар-Оле появились новые знаки, запрещающие парковку
А как вы считаете, нужна ли книга жалоб? Свои мнения пишите в комментариях.
Ранее:
Два человека скончались: ситуация в Марий Эл с коронавирусом на 3 сентября