Купим воздух дорого: как маркетологи заставляют нас покупать любые вещи? И почему мы, йошкаролинцы, любим их за это
Делимся девятью абстрактными и одной рабочей идеей – как продать простой товар или услугу почти каждому
Чтобы создать успешный бизнес, не обязательно иметь большой начальный капитал. Куда важнее – сам продукт, оригинальность подачи и актуальность его «здесь и сейчас».
Например, китайский бизнесмен Чэнь Гуанбяо в далеком 2013 году решил продавать консервированный воздух. Всего за восемь дней жители Поднебесной купили у него около 10 млн алюминиевых баночек по цене 80 центов за штуку. Кстати, в нашем городе предприниматель Александр Шустов уже пытался реализовать похожий проект, предлагая «святой воздух» из Великорецкого села.
Но если идей особо нет, продукт особо не удивит, а привязаться к «срочным новостям» не получается, задействуйте секретное оружие.
Эмоции. Нейтромаркетологи давно трубят о том, что продает эмоция - именно та, что испытывает покупатель к товару или услуге. Так, мы покупаем платья, чтобы испытать восторг; занимаемся мотоспортом, чтобы ощутить адреналин и т.д.
Эмоции могут вызвать как сами товары и услуги, так и сам бренд, подача, презентация. Так появились «объятия по найму», «арендованные» друзья и родственники, репетиторы по компьютерным играм.
В помощь начинающим и потенциальным бизнесменам, Редакция PROGOROD, совместно с онлайн-торговым центром «Клик Маркет», собрала с просторов интернета подборку непредсказуемых идей для бизнеса и маркетинговых подач, которые могут потенциально продать даже самые простые товары или просто запомнится надолго.
1. Ваза, которая показывает, насколько сильно она тебя любит по шкале от 2 до 17,3. Такая точно пригодится вашей самовлюбленной подруге, с которой вы почему-то до сих пор вынуждены общаться. А сам бизнес можно разместить рядом с цветочным магазином, где продают несвежие цветы.
2. Лук, который не заставляет плакать, когда его режешь. Конечно, тут без современных технологий не обойтись. Но даже если вы продадите обычный лук, который замаскирует ваши слезы от грусти, покупатели такой подход тоже оценят.
3. Ресторан для последних свиданий, на которых пары расстаются. Здесь принцип «как вы корабль назовете, так он и поплывет» уже не работает. Сама концепция уже цепляет, а от внимания клиентов вы точно не скроетесь.
4. Банк без отделений, без приложения, без карточек и без денег. А желательно еще и без коллекторов, звонков с «самым выгодным предложением» и подписками на бесплатную рассылку.
5. Книжный магазин, продающий книги, имена авторов которых начинаются с буквы Ъ. Будьте уверены от букинистов (коллекционеров книг), а также простых книжных червей у вас прохода не будет. Осталось только найти поставщиков.
6. Модельное агентство, в котором всех моделей зовут Юрий или Игорь. Кстати, отличная возможность совместить его с брачным агентством, где будущие невесты ищут женихов с этими именами.
7. Штопор, который открывает вина дороже 2000 рублей. Заранее запаситесь хорошими винами и возьмитесь за организацию корпоратива в вашей компании или свадьбы дальнего родственника.
8. Кинотеатр, в котором показываются только трейлеры. В таком попкорн точно не станет ни для кого помехой. А на входе оставьте табличку «не выключайте звук мобильных телефонов во время сеанса».
9. Безалкогольная водка. Если у вас много знакомых, которые приходят на работу с похмелья – вы попали в самую точку. А еще свяжитесь с клубом анонимных алкоголиков – тогда от клиентов у вас не будет отбоя.
Если ваш бизнес не нацелен «вырастить лук без слёз» и не предлагает «говорящие вазы», продавать даже самые простые товары можно активно, если правильно работать с маркетингом – дать рекламу, запустить таргет, разместиться на онлайн-платформе или занять магазин.
А можно сделать всё сразу на платформе «КликМаркет». Кстати, здесь уже представлены многие компании Йошкар-Олы. На онлайн-витрине можно купить практически всё: от детской одежды до стройматериалов и автозапчастей. В онлайн ТЦ вы быстро найдете нужный товар или сможете заказать услугу, не выходя из дома.
Новую платформу для онлайн-продаж и покупок создали в помощь местному бизнесу, который сейчас плохо представлен в Сети. К тому же, цена за размещение на «Клик Маркете» в 20 раз ниже стоимости аренды в ТЦ – в месяц «аренда» места в сети стоит всего 1000 рублей. При этом у сайта есть уже «теплая» аудитория, которая готова совершать покупки. А еще при размещении вы получите собственный сайт с возможностью онлайн-продаж.
Если вы хотите разместиться в онлайн ТЦ, регистрируйтесь на сайте «Клик Маркет» – и получите полноценный интернет-магазин через 2 дня всего за 1000 р в месяц. Получить первую прибыль вы сможете уже через неделю.