Как продвигать сайты на CMS?
Продвижение сайта – тема, довольно обширная и у каждого специалиста свои методики. При этом большинство сайтов рассматриваются их владельцами в качестве инструмента для продаж или заработка. А значит и продвижение в сети им необходимо. После того, как сайт готов, его необходимо наполнить информацией. Если это делает опытный специалист, он сразу наполняет страницы оптимизированным контентом. Чаще бывает наоборот: сначала делают наполнение информацией. Итак, продвижение сайтов как это делается?
Что входит в данные услуги?
Перед продвижением интернет-ресурс необходимо оптимизировать. То есть, привести в такое состояние, при котором поисковым системам его читать будет максимально легко. Такой сайт не стыдно показать даже конкурентам, а пользователи на нем находят то, что нужно, запоминают и возвращаются снова. Иногда заказ продвижения сайта в веб-студии оборачивается и заказом его оптимизации.
А с помощью CMS управление сайтами выполняется довольно просто, как в любой офисной программе. Они дают возможность заполнять метатеги в настройках страницы, имеют дополнительные инструменты для продвижения. Как продвигают сайт, и что входит в такие услуги:
Оптимизация контента (содержимого страниц);
Увеличение ссылочной массы (когда на сайт ссылаются другие ресурсы);
Публикации и статьи о данной компании или интернет-ресурсе, которые читают пользователи и в случае заинтересованности посещают его;
Запуск интернет-рекламы;
Регистрация сайта в различных ресурсах (каталоги, справочники, бизнес-форумы).
Важным является не только выполнение всех указанных операций, но и их соотношение. Например, при увеличении ссылочной массы, если на сайт ссылаются только второстепенные ресурсы, и нет ни одной ссылки с серьезных сайтов, то у поисковых систем могут возникнуть сомнения относительно такого ресурса.
Опытные специалисты по продвижению выстраивают целые стратегии и держат их в секрете. С их помощью они продвигают сайт и улучшают такую стратегию по мере появления новых технологий и механизмов в поисковых системах и интернете. Многие владельцы сайтов предпочитают передавать продвижение в руки опытного SEO-специалиста.
При оптимизации и продвижении не нужно придавать большое значение количеству ссылающихся на него ресурсов, ссылок, и вообще на другие количественные показатели. Особенно вредно такие показатели увеличивать искусственным способом. Поисковая система может расценить такие действия как спам. В результате сайт может быть понижен в рейтингах или попасть в черный список, откуда его будет довольно сложно вывести.