Progorod logo

В Марий Эл абоненты еще одного оператора могут получить компенсацию

24 мая 2017Возрастное ограничение6+
из архива "Pro Город"

Жители Марий Эл могут выбрать один из трех вариантов компенсаций

Компания "Мегафон" принесла свои извинения за сбои в связи 19 мая и предложила своим абонентам выбрать один из трех вариантов компенсаций.

Напомним, мобильный оператор Yota объявил о компенсации. Пользователям, которые пострадали от сбоя, будет возмещено до 20 миллионов рублей.

В пятницу 19-го мая у клиентов "Мегафона" на несколько часов пропала возможность звонить и отправлять СМС-сообщения. Проблема затронула абонентов Москвы, Нижнего Новгорода, Казани, Уфы и других городов Центральной России и Поволжья. В некоторых регионах были сложности и с мобильным интернетом.


Я хочу еще раз извиниться перед всеми нашими клиентами и партнерами, оказавшимися в этой ситуации. Все мы прекрасно понимаем, что сегодня несколько часов без связи – это чрезвычайное происшествие. И наши специалисты в пятницу сделали всё возможное, чтобы устранить проблему максимально быстро, - говорит генеральный директор компании "Мегафон" Сергей Солдатенков.

Со слов генерального директора компании причиной аварии стал сбой программного обеспечения на одном из ключевых системных элементов нашей сети. Такая масштабная проблема произошла впервые. Сегодня сеть полностью восстановлена и работает в штатном режиме.

Мы делаем и будем делать всё от нас зависящее, чтобы подобная ситуация больше не повторилась никогда. Высокое качество и надёжность связи были и остаются нашей главной обязанностью перед вами, - добавил Сергей Солдатенков.

Начиная с субботы, компания предлагает компенсацию тем, кто обратился в контактный центр. С сегодняшнего дня, "Мегафон" дает возможность получить ее без обращения, набрав USSD-команду *105*1905#


Каждому клиенту, оказавшемуся в зоне аварии, "Мегафон" предлагает один из трёх варианта компенсации:

- 50 минут и 1 ГБ - 2 ГБ - фильм " Притяжение" на МегаФон.ТВ.


Срок подключения предложения - до 31 мая. Срок действия пакетов - 30 дней. О деталях компания оповестит абонентов по СМС в течение недели.

Напомним, мобильный оператор Yota объявил о размере компенсации. Пользователям, которые пострадали от сбоя в сети 19 мая, будет возмещено до 20 миллионов рублей.

Какую компенсацию вы бы выбрали? Ответы оставляйте в комментриях

Читайте также: Полицейского-наркодилера из Марий Эл сдал «клиент»

Перейти на полную версию страницы