Вопрос-ответ: что делать, если в бесплатной поликлинике плохо обслужили?
Такой вопрос задала читательница по редакционному номеру 31-40-60
- Мне в больнице оказали некачественную медицинскую услугу. Могу ли я руководствоваться Законом «О защите прав потребителей» и защитить свои права, если эта услуга была оказана бесплатно (в обычной больнице), - спросила читательница Юлия Попова.
На вопрос ответили в пресс-службе Управления Роспотребнадзора по Республике Марий Эл.
- Да, при получении бесплатных медицинских услуг можно руководствоваться Законом «О защите прав потребителей».
Согласно 7 статье данного закона, потребитель имеет право на то, чтобы оказываемая услуга была безопасна для его жизни и здоровья, а согласно статье 8 потребитель вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации об исполнителе услуги, о режиме его работы и оказываемых им услугах.
Если вас не удовлетворяет оказанная услуга в больнице, и вы считаете ее некачественной, можете руководствоваться статьей 29.
Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать:
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками оказанной услуги. Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Также следует знать, что по статье 19 закона «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», вы имеете право на:
Между тем, не так давно по поликлиникам Йошкар-Олы прошел рейд, об этом ранее писал портал «Pro Город».