19 июня 1945 года на Кремлевской площади были представлены первые послевоенные автомобили. Иосиф Сталин похвалил всех инженеров, которые сыграли большую роль в советском автомобилестроении.
Советский Союз славился не только своей оружейной мощью, но и надежными и простыми автомобилями, которые побеждали во всех союзных гонках, и показывали далеко не последние места в мировых чемпионатах.
Газ 21 - 1960 года выпуска являлся символом советской эпохи. Этот автомобиль принадлежал советскому генералу, который за свои заслуги перед родиной получил его от правительства, и через много лет Волга перешла к его внуку, который и решил восстановить ее до оригинального состояния 60 года.
В нее было вложено много времени и сил, работники мастерской разобрали ее до основания и начали выправлять, варить кузов, и подготавливать к покраске. После она была покрашена, салон перетянут и начался долгий и трудоемкий этап сборки. На это понадобилось долгих шесть месяцев, но затем она приобрела свой изначальный вид, которого добивался владелец.
Заз 968. Хозяин этого запорожца очень гордится своей машиной и называет ее " карлсоном ". Досталась она мне от дедушки,рассказал нам Святослав, когда то в далеком Советском союзе он приобрел его за 3500 рублей. Он эксплуатировался, как автомобиль выходного дня, а также для поездок на дачу и на отдых. Его заднемоторная компоновка и украинская родословная ставит его в ряд с иномарками. Нынешний владелец ездит каждый день и ухаживает за ним, и планирует заняться его доработкой. У запорожца существовало множество модификаций, как для инвалидов, так и для нужд советского производства.