Жалоба №2320

Если в доме очень плохо греет батарея, к кому можно обратиться? Какие необходимо предоставить доказательства? Как быстро должны решить проблему?
Гость29 декабря 2016
  • 0
Если граждане ощущают, что температура воздуха в жилых комнатах квартиры ниже 18 градусов по Цельсию, необходимо обратиться в управляющую организацию или ТСЖ. Сообщение о нарушении качества коммунальной услуги может быть сделано потребителем в письменной форме или устно сотруднику аварийно-диспетчерской службы управляющей организации или в ТСЖ. Если сообщаете устно сотруднику аварийно-диспетчерской службы о ненадлежащем качестве отопления и неизвестны причины, работник обязан согласовать с потребителем дату и время проведения проверки факта нарушения качества коммунальной услуги. При этом он обязан немедленно после получения сообщения сообщить в ресурсоснабжающую организацию дату и время проведения проверки. Время проведения проверки назначается не позднее 2 часов с момента получения сообщения о нарушении, если с ним не согласовано иное время. Исполнитель коммунальной услуги обязан в течение 3 рабочих дней со дня получения жалобы, заявления, требования и претензии направлять потребителю ответ о ее удовлетворении либо об отказе с указанием причин отказа. По окончании проверки составляется акт. При подтверждении факта оказания коммунальной услуги ненадлежащего качества, потребитель вправе обратиться к исполнителю с заявлением о перерасчете платы за отопление.
Виктор Птицын29.12.2016 12:58
Изображение эксперта: Виктор Птицын

Виктор Птицын

Специалист народного контроля

Заместитель прокурора Йошкар-Олы

Популярные