Наверх

Врио главы Марий Эл неожиданно нагрянул с проверкой в детскую стоматологию

Возрастное ограничение: 6+
Константин Терехов
Власти будут разбираться с жалобами, которые поступают на детскую стоматологию

Врио главы Марий Эл неожиданно нагрянул с проверкой в детскую стоматологию. Ранним утром Александр Евстифеев навестил детскую стоматологию в Йошкар-Оле. Об этом сообщает портал Медиапоток.

Врио главы решил проверить лечебное учреждение, потому что на него поступили жалобы на Прямой линии. Люди жалуются на то, что попасть на прием к врачу бесплатно очень сложно.  Талоны на запись к врачу выдаются, но попасть по ним на прием можно только спустя несколько месяцев. Очередь растянута почти на полгода.

В то же время можно сразу пройти на прием к врачу, заплатив определенную сумму. Возмущает пациентов то, что специалисты заняты для клиентов на бесплатной основе, но за деньги к ним можно попасть. 

- Один из журналистов решил лично проверить эту информацию и пришел в стоматологию с утра взять талончик якобы для дочки. В регистратуре ему ответили, что бесплатно попасть на прием можно примерно через 5 месяцев, но если очень нужно, то можно пройти хоть сегодня, но за деньги, - сообщает Медиапоток.

Эксперимент подвердил достоверность жалоб, и Александр Евстифеев неожиданно нагрянул в стоматологию, чтобы убедиться во всем лично. В регистратуре стоматологии все претензии отрицали, также и у заместителя главного врача не удалось добиться внятного ответа. 

Вопрос о стоматологии остался открытым, но власти будут разбираться с этим, привлекая Минздрав республики.

С какими проблемами вы сталкивались, посещая лечебные учреждения? Пишите свои ответы в комментариях под новостью.

Жизнь в городе Здоровье Чиновники

Теперь подать объявление в Pro Город можно БЕСПЛАТНО

Подать объявление

Комментарии 56

16 августа, 13:12 Keremet
Теперь уже не смешно.
16 августа, 13:18 Горожанин
Keremet
Теперь уже не смешно.
Ну почему не смешно? Еще как смешно. Бьюсь об заклад, что оказание платных услуг окажется законным, а весь этот публичный балаган с посещением положения дел не изменит.
16 августа, 13:19 Скоро выборы!
.....
16 августа, 13:28 Горожанин
Станет только хуже. На примере 4 поликлиники взрослой.Теперь путаница. К какому врачу идти и в какое окно вставать пионеры перестали понимать.
16 августа, 13:50 Ольга
Врачей не хватает!!! Вот и очередь.Проблема есть. А платные услуги есть в каждой поликлинике! СМИ любит все выставлять в негативном свете ,не раскрывая истины(((( очень жаль!!!
16 августа, 13:51 Екатерина
В начале августа пыталась записать двоих детей к врачу на бесплатной основе через портал Доктор12.рф. Сидели на трех компьютерах и телефоне ,чтобы как можно быстрее занять талон. В итоге к 3-м врачам запись на неделю была сразу заполнена, к 1-му врачу не выложили талоны, и только у одного было всего четыре талона. Я позвонила программисту, выяснить почему запись к трем врачам была сразу заполнена, на что мне ответили что я просто опоздала и кто-то занял все свободное время. Это нереально!!!!!! Надеюсь и с этим вопросом там разберутся
16 августа, 13:57 Лилия
Удивляет то, что когда приходишь без талона, то сидишь как дурак полдня и смотришь, как проходят, якобы по талонам и записям, а потом уже наступает затишье - заходишь и спрашиваешь, да когда же вызовите, отвечают, когда надо, тогда и вызовем. Потом, когда все прошли, нас меньше минуты посмотрели, два зуба надо было пломбировать. На что я им, так займитесь пжл, дочка готова, а они - вы запишитесь. Меня знаете, что удивляет, какого они нас 3 часа с лишним держали в коридоре, когда могли через 2-х детишек, пропускать таких как мы, все равно не лечат, мы и без них знали, что зубы надо пломбировать, не за справкой пришли. Записаться на прием - это издевательство, с большим трудом. Мы один зуб вылечили платно за 2500, теперь 2-й пойдем лечить. Ходить туда не хочу больше, но лечить платно дорого.
16 августа, 14:13 Екатерина
Ольга
Врачей не хватает!!! Вот и очередь.Проблема есть. А платные услуги есть в каждой поликлинике! СМИ любит все выставлять в негативном свете ,не раскрывая истины(((( очень жаль!!!
А почему не хватает врачей? Вы не задумывались? Потому что условий для молодых специалистов нет мин.здраву похоже они не нужны. Потому что в Казани, Самаре, Чебоксарах наших выпускников мед.вузов, учившихся по целевому направлению с руками ногами берут. Помогают избежать возвращения к нам. Создают условия. Так что не надо. Почему-то вы не услышали главное. Что бесплатно у врача, якобы, принять времени нет, но платно сразу находится. Да, зарплаты не большие. Но и у пациентов они тоже не велики. Имущие идут в платные клиники.
16 августа, 14:14 Как в Америке
Очень часто недовольные властью россияне любят ставить в пример в Америку, мол никогда мы (они) так хорошо, как в Америке, жить не будем.

Так вот, уверяю вас, скоро будем как в Америке, хотя бы в плане медицины, потому как:

1. В США бесплатная только Скорая Помощь и Реанимация. Все остальные врачи - платные. Поэтому у многих американских семей есть личный семейный врач, услуги которого они оплачивают, потому что так удобнее, чем ходить в больницу (и платить) к разным.
И если положили в стационар, например с болью в животе или покалыванием в сердце, по выписке тебе предъявляется счет на N тысяч долларов. (Который в России оплачивается полисом ОМС, а в Америке из кармана пациента.)

2. В США нет декретного отпуска. Там такое понятие отсутствует в принципе. Обычный "больничный" лист для роженицы на 21 день. И дальше, если с ребёнком и мамой все в порядке, у мамы два пути: или сидеть дома с ребенком за свой счет (получая только детские пособия) или выходить на работу и нанимать ребенку няню. Именно поэтому в Америке настолько распространены няни. Это не понты богатых, а банальная необходимость - проще выйти на работу и пол-зарплаты отдать няне, чем сидеть дома и не получать от работодателя ничего.

Скоро будем как в Америке, вы же ежедневно о такой жизни молитесь, продолжайте, ваши молитвы правительство РФ слышит.
16 августа, 14:48 Горожанин
Как в Америке
Очень часто недовольные властью россияне любят ставить в пример в Америку, мол никогда мы (они) так хорошо, как в Америке, жить не будем.

Так вот, уверяю вас, скоро будем как в Америке, хотя бы в плане медицины, потому как:

1. В США бесплатная только Скорая Помощь и Реанимация. Все остальные врачи - платные. Поэтому у многих американских семей есть личный семейный врач, услуги которого они оплачивают, потому что так удобнее, чем ходить в больницу (и платить) к разным.
И если положили в стационар, например с болью в животе или покалыванием в сердце, по выписке тебе предъявляется счет на N тысяч долларов. (Который в России оплачивается полисом ОМС, а в Америке из кармана пациента.)

2. В США нет декретного отпуска. Там такое понятие отсутствует в принципе. Обычный "больничный" лист для роженицы на 21 день. И дальше, если с ребёнком и мамой все в порядке, у мамы два пути: или сидеть дома с ребенком за свой счет (получая только детские пособия) или выходить на работу и нанимать ребенку няню. Именно поэтому в Америке настолько распространены няни. Это не понты богатых, а банальная необходимость - проще выйти на работу и пол-зарплаты отдать няне, чем сидеть дома и не получать от работодателя ничего.

Скоро будем как в Америке, вы же ежедневно о такой жизни молитесь, продолжайте, ваши молитвы правительство РФ слышит.
Сравни среднюю зарплату в Америке и в России,сравни прожиточный минимум, то то же.
16 августа, 15:35 Горожанин
Как в Америке
Очень часто недовольные властью россияне любят ставить в пример в Америку, мол никогда мы (они) так хорошо, как в Америке, жить не будем.

Так вот, уверяю вас, скоро будем как в Америке, хотя бы в плане медицины, потому как:

1. В США бесплатная только Скорая Помощь и Реанимация. Все остальные врачи - платные. Поэтому у многих американских семей есть личный семейный врач, услуги которого они оплачивают, потому что так удобнее, чем ходить в больницу (и платить) к разным.
И если положили в стационар, например с болью в животе или покалыванием в сердце, по выписке тебе предъявляется счет на N тысяч долларов. (Который в России оплачивается полисом ОМС, а в Америке из кармана пациента.)

2. В США нет декретного отпуска. Там такое понятие отсутствует в принципе. Обычный "больничный" лист для роженицы на 21 день. И дальше, если с ребёнком и мамой все в порядке, у мамы два пути: или сидеть дома с ребенком за свой счет (получая только детские пособия) или выходить на работу и нанимать ребенку няню. Именно поэтому в Америке настолько распространены няни. Это не понты богатых, а банальная необходимость - проще выйти на работу и пол-зарплаты отдать няне, чем сидеть дома и не получать от работодателя ничего.

Скоро будем как в Америке, вы же ежедневно о такой жизни молитесь, продолжайте, ваши молитвы правительство РФ слышит.
А как же медицинская страховка? Про декрет соглашусь, слышал о таком. Но операции за свой счет это Вы не правы.
16 августа, 15:47 Катерина
В нашем городе одна детская стоматология на город и всю республику!!! Не сравнивайте нас нашими соседями! В Чебоксарах и Казани в КАЖДОМ районе города есть детские отделения. И они уже давно все в частных руках! А у нас муниципальное учреждение. Соответственно наши врачи получают зарплату ниже, чем их коллеги в другом регионе. И там есть мед. ввузы, и таких огромных проблем с кадрами как у нас у них нет!
16 августа, 16:20 Горожанин
Ох уж эти диванные комментаторы.... Знаете как страной управлять, республиками, областями?! Вам флаг в руки и вперед!!!! Кто мешает Вам занять свою гражданскую позицию?! Возьмитесь сами Россию с колен поднимать, раз Путин В.В. не нравится! Возьмитесь республику из долгов выводить, раз кандидаты в главы не нравятся!!! Кто Вам мешает все это сделать?! Кресло или диван, от которого пятую точку трудно оторвать? Выдвигайте свои кандидатуры! Предлагайте!
Представители власти не заботятся, не интересуются нашими бытовыми проблемами - орете ПЛОХО!!! Ско..ны!!! Представители власти интересуются нашими проблемами - кричите какого Х..РА! Что лезете?! Ид..ы! Занимайтесь своим делом!
Определились бы уже, со своим мнением! Нас граждан много, так же миллионы мнений! Невозможно со стороны власти всем угодить! Воздержитесь от своих нелепых, необоснованных высказываний, которые с вашей стороны никак не подкреплены Вашими действиями и поступками! Сходили бы сами в данное учреждение, провели бы также свое расследование! Или что кишка тонка, боитесь Вас главврач не примет на прием, объяснять ничего не будет? И так всего боитесь, что касается действий, а ни пустых слов и комментариев!!!
Вот я выражаю огромную благодарность Александру Александровичу, что ходит он за нас с вами и проверяет лично: дороги, медучреждения, школы и т.д. Хоть и не он должен ходить, но ходит!!! Но видимо считает, что если ни он, то кто!
16 августа, 16:42 ключник
Екатерина
В начале августа пыталась записать двоих детей к врачу на бесплатной основе через портал Доктор12.рф. Сидели на трех компьютерах и телефоне ,чтобы как можно быстрее занять талон. В итоге к 3-м врачам запись на неделю была сразу заполнена, к 1-му врачу не выложили талоны, и только у одного было всего четыре талона. Я позвонила программисту, выяснить почему запись к трем врачам была сразу заполнена, на что мне ответили что я просто опоздала и кто-то занял все свободное время. Это нереально!!!!!! Надеюсь и с этим вопросом там разберутся
Почему не реально? Я правда не в стоматологию записывался: вспоминаю последний визит к терапевту на больничном. Тоже пошёл на обум, поскольку температурил - на сайте запись на неделю вперёд. Ходил 3-и раза с больничным на назначенное время: каждый раз передо мной было 7-8 человек с больничным и за мной успевало занять 7-8 человек (тоже больничными трясли). На круг 16 человек по 12 минут приём по нормативу- примерно 3,5 часа. Общая продолжительность приёма 4 часа: с 8-и до 12-и или с 13 до 17 часов (потом врач идёт обедать и или по вызовам бегать, или на обход в стационар). Ну и на практике 12 минут на осмотр бывает мало... Да и кроме этого без больничных и без записи ещё снуют на медосмотр с санкнижкой или с бумагами в санаторий и т.п. А дело всё в том, что нормативы приёма наработаны с советских времён, когда на каждом уважающем себя предприятии был как минимум медпункт (а то и целая санчасть), который и за медосмотр отвечал и за оформление бумаг в санаторий... ну и бюллетень оформить или зубы починить - тоже пожалуйста.
16 августа, 17:20 Горожанин
Екатерина
В начале августа пыталась записать двоих детей к врачу на бесплатной основе через портал Доктор12.рф. Сидели на трех компьютерах и телефоне ,чтобы как можно быстрее занять талон. В итоге к 3-м врачам запись на неделю была сразу заполнена, к 1-му врачу не выложили талоны, и только у одного было всего четыре талона. Я позвонила программисту, выяснить почему запись к трем врачам была сразу заполнена, на что мне ответили что я просто опоздала и кто-то занял все свободное время. Это нереально!!!!!! Надеюсь и с этим вопросом там разберутся
Точно. Аналогично пытались записываться в детской поликлинике 3 к врачу неврологу. Без пяти три в четверг доступ к врачам ещё был закрыт. С 2 компьютеров пытались до трех обновлял страницу на доктор.12. Ровно в три все время на все дни недели выстроились запятыми. За 1 секунду введено сразу столько номеров полиса и снился? Не реально.
16 августа, 19:54 Горожанин
Вы машину мужа глав врача видели ?! Видать купила на зарплату , с утра приезжает с ней !
16 августа, 20:55 Горожанин
Хорошо что пришел, проверил. А то сидят в регистратуре, грубят. А как Ефстифеев пришел-регистраторша даже голову боиться поднять, стыдоба Да и зам. растерялся, не знает что сказать. Сразу увольнять надо к е.... фене. Правильно пока рулит, везде пусть наведет порядок. А шакалы дрожите пока....
16 августа, 21:22 sssr
привлекать Минздрав республики, все равно что козла охранять капусту в огороде. Как говорится, "коммерция и ничего личного". Врачи давно потеряли свою совесть, занимаются выбиванием денег от населения. Чем меньше выздоравливают, тем больше оттопыривается их карман
16 августа, 21:27 sssr
Как в Америке
Очень часто недовольные властью россияне любят ставить в пример в Америку, мол никогда мы (они) так хорошо, как в Америке, жить не будем.

Так вот, уверяю вас, скоро будем как в Америке, хотя бы в плане медицины, потому как:

1. В США бесплатная только Скорая Помощь и Реанимация. Все остальные врачи - платные. Поэтому у многих американских семей есть личный семейный врач, услуги которого они оплачивают, потому что так удобнее, чем ходить в больницу (и платить) к разным.
И если положили в стационар, например с болью в животе или покалыванием в сердце, по выписке тебе предъявляется счет на N тысяч долларов. (Который в России оплачивается полисом ОМС, а в Америке из кармана пациента.)

2. В США нет декретного отпуска. Там такое понятие отсутствует в принципе. Обычный "больничный" лист для роженицы на 21 день. И дальше, если с ребёнком и мамой все в порядке, у мамы два пути: или сидеть дома с ребенком за свой счет (получая только детские пособия) или выходить на работу и нанимать ребенку няню. Именно поэтому в Америке настолько распространены няни. Это не понты богатых, а банальная необходимость - проще выйти на работу и пол-зарплаты отдать няне, чем сидеть дома и не получать от работодателя ничего.

Скоро будем как в Америке, вы же ежедневно о такой жизни молитесь, продолжайте, ваши молитвы правительство РФ слышит.
а мы и так живем по законам, написанные ими. депутаты лишь утверждают
16 августа, 21:46 Зоя
В июне 2017 года дали направление ребенку на ЛФК в 3 поликлинике. Записали на 9 января 2018 года. А вы говорите 5 месяцев.
16 августа, 22:00 Естифеев
Ольга
Врачей не хватает!!! Вот и очередь.Проблема есть. А платные услуги есть в каждой поликлинике! СМИ любит все выставлять в негативном свете ,не раскрывая истины(((( очень жаль!!!
Поставить ещё пару столов,кабинетов ,продлить рабочее время в чем проблема?Работаем граждане врачи шустрее ,быстрее а не распиваем чаёк с соседкой по кабинету и проблемы не будет.
16 августа, 22:25 Горожанин
Ольга
Врачей не хватает!!! Вот и очередь.Проблема есть. А платные услуги есть в каждой поликлинике! СМИ любит все выставлять в негативном свете ,не раскрывая истины(((( очень жаль!!!
Но почему очередь на бесплатный прием? А на платный прием к этому же специалисту хоть сегодня. Что-то не чисто...
16 августа, 22:46 Горожанка
Горожанин
Хорошо что пришел, проверил. А то сидят в регистратуре, грубят. А как Ефстифеев пришел-регистраторша даже голову боиться поднять, стыдоба Да и зам. растерялся, не знает что сказать. Сразу увольнять надо к е.... фене. Правильно пока рулит, везде пусть наведет порядок. А шакалы дрожите пока....
Не смешите! "Наведет"... Так, предвыборная шумиха. Походит, погрозит пальчиком перед камерой и довольный удалится. Тут вопросы нужно решать не в отдельно взятой поликлинике, а во всей отрасли, на что у него ни полномочий, ни знаний.
16 августа, 23:05 Горожанин
пиар!!!!!!
16 августа, 23:05 Nemo
Вот это правильно! А то, в основном, все сидят только в комментах пишут... Если будет вал жалоб, пикеты, да и митинги даже - сразу зачешутся. В эту сраную стоматологию записаться вообще нереально... Там выкладывают несколько талонов, сделали бы так, что врач бесплатно принимает весь свой прием, а уж, если хочет, за пределами своей смены платно принимает...Каждый зуб ребенку обходится в 2,5 тысячи! А у нас в семье не один ребенок... Только в марий Эл такое и творится. Беспредел!!!
16 августа, 23:07 Горожанин
новый презедент хочет поддержки
17 августа, 00:11 Горожанин
Вот многие соглашаются с тем что у врачей нет достойной зарплаты и условий для работы. И их можно понять. Только не понятно одно.. почему мы все платим налог государству в полном объеме и вовремя и эти средства просто не доходят до лечебных учреждений. И еще мы должны платить врачам за прием. Все решаемо... просто люди не пытаются с этим бороться. Пришли спросили.... платно.... "ну лучше заплачу чем стоять очереди и ждать".... вместо того чтобы написать жалобу в министерство здравоохранения или позвонить хотя бы. Если таких обращений станет достаточно, то не только Глава республики, а сам Министр, утрирую, приедет познакомится с товарищами которые такое самоуправство устроили.
17 августа, 06:18 Вася
Ольга
Врачей не хватает!!! Вот и очередь.Проблема есть. А платные услуги есть в каждой поликлинике! СМИ любит все выставлять в негативном свете ,не раскрывая истины(((( очень жаль!!!
Да, платные услуги есть, но и талонов должно быть не 5 штук. Там идёт другое, скорее коррупция, чем меньше талонов тем больше денег в карман.По талону бесплатно нет врача, а платно пожалуйста все врачи свободны.И это не только в стоматологии
17 августа, 07:07 Горожанин
Горожанин
а чё за тачка?
Ламборджини диаболо !!!!!
17 августа, 09:27 Горожанин
Горожанин
Вы машину мужа глав врача видели ?! Видать купила на зарплату , с утра приезжает с ней !
Молодец. Теперь ее трусы в комоде пересчитай.
17 августа, 09:34 тоже-врач
Желание главы решить проблемы понятно. Но мой опыт показывает, что даже главврач, пытаясь решить одну проблему, обычно создаёт 10 новых. При этом попытка одновременно привлечь внимание к возникающим проблемам обычно вызывает у начальства раздражение. А уж что говорить о человеке, далёком от медицины.
Классическим примером попытки решить сложную проблему простыми методами является введение страховой медицины и "оплата медиков по труду". В результате сегодня система организации и управления, все эти порядки и стандарты стала сложнее и объёмнее, чем учебники по всем болезням. А толку нет.
.
Поэтому попытка вмешаться в ручном режиме ни к чему хорошему не приводила никогда. Вреда будет больше, чем пользы. Если ВРИО не доверяет ответственным за медицину чиновникам, то их следует менять. Если менять не за то, то им следует помогать деньгами и ресурсами. Если ВРИО не доверяет и не меняет - то он некомпетентен в кадровых вопросах.
.
Население медициной не будет довольно никогда. Поэтому власти следует научиться держать удар, когда психопаты и скандалисты требуют невозможного. И даже когда люди раздавлены горем, не следует идти у них на поводу. Регистратура не главная причина очередей. Доступность и качество мед помощи определяется не наездами на регистратуру, а наличием кадров и организацией работы прежде всего врачей. Хотите что-то улучшить - разговаривайте не с санитарками, а с главврачами. И будьте готовы к массе несоответствий и прямых нарушений, которые придётся принять и возвести в правило.
17 августа, 09:50 тоже-врач
тоже-врач
Желание главы решить проблемы понятно. Но мой опыт показывает, что даже главврач, пытаясь решить одну проблему, обычно создаёт 10 новых. При этом попытка одновременно привлечь внимание к возникающим проблемам обычно вызывает у начальства раздражение. А уж что говорить о человеке, далёком от медицины.
Классическим примером попытки решить сложную проблему простыми методами является введение страховой медицины и "оплата медиков по труду". В результате сегодня система организации и управления, все эти порядки и стандарты стала сложнее и объёмнее, чем учебники по всем болезням. А толку нет.
.
Поэтому попытка вмешаться в ручном режиме ни к чему хорошему не приводила никогда. Вреда будет больше, чем пользы. Если ВРИО не доверяет ответственным за медицину чиновникам, то их следует менять. Если менять не за то, то им следует помогать деньгами и ресурсами. Если ВРИО не доверяет и не меняет - то он некомпетентен в кадровых вопросах.
.
Население медициной не будет довольно никогда. Поэтому власти следует научиться держать удар, когда психопаты и скандалисты требуют невозможного. И даже когда люди раздавлены горем, не следует идти у них на поводу. Регистратура не главная причина очередей. Доступность и качество мед помощи определяется не наездами на регистратуру, а наличием кадров и организацией работы прежде всего врачей. Хотите что-то улучшить - разговаривайте не с санитарками, а с главврачами. И будьте готовы к массе несоответствий и прямых нарушений, которые придётся принять и возвести в правило.
Дополню. Соваться любому начальнику к больным сегодня - гарантия быть униженным и оплёванным. Поэтому ВРИО нечего туда и соваться - пусть Минздрав разбирается.
.
А вот полностью запретить платные услуги в больницах, работающих в системе ОМС надо. Это как раз задача ВРИО. Только при этом следует озаботиться и компенсацией выпадающих доходов. Источники средств - уменьшение расходов на отчётность и документооборот, сокращение бумажных штатов и увеличение тарифов ОМС. Кстати, рекомендую поинтересоваться расходами на содержание самой системы ОМС (фонд и компании) и соотнести их с общими расходами на здравоохранение. А если ещё приплюсовать расходы на ОМС в самих больницах, все эти кабинеты, компьютеры и девочки, учитывающие работу, которых кое-где уже больше, чем врачей...
17 августа, 10:03 Незнакомка
Запись к детскому стоматологу - больная тема! Мы уже год ходим и пытаемся долечить зубы ребёнку .Через портал взять талон нереально!!! 2 месяца каждый понедельник в 8;30 караулю их, обновляя постоянно страницу и как только они появляются начинаю запись и пока ставлю галочку в нужном месте получаю ответ что этот талон уже занят!! В итоге в 8:31 талон уже нет! Записывались в очередь.. записавшись зимой сходили только на прошлой неделе.А ещё брекеты нужно ставить .. ортодонт из поликлиники расписал что и сколько будет стоить и в этом списке кроме самих брекетов ещё и стоимость их установки, а это ведь государственная стоматология ...
17 августа, 10:14 Александр.
Мы ездим в Чебоксары лечить зубы, что взрослым, что детям. Записываемся через интернет за неделю, спокойно приезжаем к назначенному времени, никаких очередей, все культурно. Очень нравится. Почему в Марий Эл нельзя так сделать-большой вопрос. Отношение к людям другое. Республики деньги не нужны, будем чувашам через ОМС помогать.
17 августа, 11:56 ключник
тоже-врач
Желание главы решить проблемы понятно. Но мой опыт показывает, что даже главврач, пытаясь решить одну проблему, обычно создаёт 10 новых. При этом попытка одновременно привлечь внимание к возникающим проблемам обычно вызывает у начальства раздражение. А уж что говорить о человеке, далёком от медицины.
Классическим примером попытки решить сложную проблему простыми методами является введение страховой медицины и "оплата медиков по труду". В результате сегодня система организации и управления, все эти порядки и стандарты стала сложнее и объёмнее, чем учебники по всем болезням. А толку нет.
.
Поэтому попытка вмешаться в ручном режиме ни к чему хорошему не приводила никогда. Вреда будет больше, чем пользы. Если ВРИО не доверяет ответственным за медицину чиновникам, то их следует менять. Если менять не за то, то им следует помогать деньгами и ресурсами. Если ВРИО не доверяет и не меняет - то он некомпетентен в кадровых вопросах.
.
Население медициной не будет довольно никогда. Поэтому власти следует научиться держать удар, когда психопаты и скандалисты требуют невозможного. И даже когда люди раздавлены горем, не следует идти у них на поводу. Регистратура не главная причина очередей. Доступность и качество мед помощи определяется не наездами на регистратуру, а наличием кадров и организацией работы прежде всего врачей. Хотите что-то улучшить - разговаривайте не с санитарками, а с главврачами. И будьте готовы к массе несоответствий и прямых нарушений, которые придётся принять и возвести в правило.
Согласен с Вами полностью. Другое дело, что смысла нет в "ручном управлении" ВРИО, если выстроенная сейчас система (и ОМС, и перекосов в оплате между персоналом 1-й линии (участковыми терапевтами) и 2-й линии (вречами-специалистами, и просаживанием в бумажную волокиту) формировалась на уровне Минздрава страны. И система эта создавалась людми далёкими от медицины с мотивацией "вот мы попробуем, а жизнь покажет". В результате "жизнь показывала" что натворили только через несколько лет, а эффективные управленцы уже трудились совершенно в другой отрасли.
"Ручное управление" в данном случае нужно чтобы наказать какого-то стрелочника, да погрязнуть в популизме. Вопрос смены руководства, доверия управленцам на уровне региона опять же смысла нет поднимать, тем более что проблема системная и диктуется свыше. Да и управленцев в регионе не так уж много хороших, как и врачей, и среднего персонала.
Насчёт отношения населения к медицине, то действительно нет предела совершенству. Критерием может быть только то, что пусть уж лучше недовольным будет здоровый пациент, чем человек будет и недовольным и больным. Т.е. отрасль должна на результат работать, а результатом должно быть улучшения здоровья населения. Сейчас отрасль работает на увеличение доходов, как любая отрасль при капитализме. А вопрос увеличения доходов решается за счёт увеличения обращений, т.е. роста клиентской базы.
17 августа, 12:05 Юрий
Просто врачи очень боятся пациентов те попадаются очень нервные и часто бьют врачей
17 августа, 12:07 Юрий
тоже-врач
Дополню. Соваться любому начальнику к больным сегодня - гарантия быть униженным и оплёванным. Поэтому ВРИО нечего туда и соваться - пусть Минздрав разбирается.
.
А вот полностью запретить платные услуги в больницах, работающих в системе ОМС надо. Это как раз задача ВРИО. Только при этом следует озаботиться и компенсацией выпадающих доходов. Источники средств - уменьшение расходов на отчётность и документооборот, сокращение бумажных штатов и увеличение тарифов ОМС. Кстати, рекомендую поинтересоваться расходами на содержание самой системы ОМС (фонд и компании) и соотнести их с общими расходами на здравоохранение. А если ещё приплюсовать расходы на ОМС в самих больницах, все эти кабинеты, компьютеры и девочки, учитывающие работу, которых кое-где уже больше, чем врачей...
Слишком много здоровых ходит в больницы ,есть интернет можно лечиться самому ,я 40 лет не ходил к врачам и не собираюсь только если посылают ну или там ногу пришить
17 августа, 12:12 Ключник
Горожанин
Точно. Аналогично пытались записываться в детской поликлинике 3 к врачу неврологу. Без пяти три в четверг доступ к врачам ещё был закрыт. С 2 компьютеров пытались до трех обновлял страницу на доктор.12. Ровно в три все время на все дни недели выстроились запятыми. За 1 секунду введено сразу столько номеров полиса и снился? Не реально.
Пытался объяснить "на пальцах" - минусуют мой пост. Объясню в общих чертах тогда. Принципиальной разницы между бумажными талончиками (как раньше) и электронной очередью (сейчас) нет никакой: если пациент идёт на повторный приём (например с продлением больничного), то его уже на это время записал врач заранее за несколько дней. Если таких пациентов на участке больше дюжины ежедневно, то вероятность записаться сводится к нулю. Если врач ещё и на направлении платных медосмотров, то из 4-х часов приёма 1,5-2-а часа вычёркиваются - вероятность записаться ещё меньше.
17 августа, 12:21 Ключник
Александр.
Мы ездим в Чебоксары лечить зубы, что взрослым, что детям. Записываемся через интернет за неделю, спокойно приезжаем к назначенному времени, никаких очередей, все культурно. Очень нравится. Почему в Марий Эл нельзя так сделать-большой вопрос. Отношение к людям другое. Республики деньги не нужны, будем чувашам через ОМС помогать.
Ну почему сразу решили, что нет такого у нас в регионе. Я например, так ходил на приём к врачу-специалисту в республиканскую поликлинику, поскольку в участковой не было такого специалиста. По направлению от участкового терапевта записали электронно на приём в республиканскую прямо в регистратуре участковой поликлиники. Когда пришёл в назначенное время на приём, то сестра вызывала сама по списку и времени независимо от того, какого размера очередь была. Одно но, хорошо, что заболевание было в хронической форме - вся процедура от первичного приёма участковым терапевтом до получения рекомендаций врачом-специалистом в республиканской заняла более 1,5 месяца.
17 августа, 12:33 ключник
Горожанин
пиар!!!!!!
Самый хороший пиар - это когда пиарят "сарофанным радио": без привлечения ТВ и других СМИ. Руководитель приехал, посмотрел состояние, вник в проблему, распорядился и всё заработало. Люди тогда легенды будут складывать. А если сначала портрет прибивают или плакат. Потом выдвигаются журналисты с камерами. Потом приезжает сам, делает разгон начальству и уезжает ничего не поменяв в корне (ну может быть руководство пересадив в креслах). Такое деяние в лучшем случае забудется сразу после того, как закончится ролик на ТВ - равнозначно ролику про перерезывание ленточки.
17 августа, 13:52 Николай
Республика банкрот вот и жизнь такая...Не на что выполнять соц. обязательства перед гражданами ...Набрали кучу кредитов теперь платить не могут....
17 августа, 20:46 Горожанин
Мозг тоже отказался вернуться
17 августа, 21:01 Кто то
Горожанин
В Чебоксарах и Казани тоже нехватка врачей
В соседних регионах у врачей зп в 2 раза больше! за такие копейки никто и не идёт из молодых специалистов работать в Госки!а в детской вообще вся республика лечится,рождаемость повысилась,а стоматология детская одна на всю марий эл!позор!!!отсюда и очереди берутся!а депутату этому нужны лишь понты,ничем он не займётся,думаете построит за месяц поликлинику и найдёт туда врачей?да за копейки на нервотрепку эту никто и не сунется!!!
17 августа, 21:10 Мариночка
sssr
привлекать Минздрав республики, все равно что козла охранять капусту в огороде. Как говорится, "коммерция и ничего личного". Врачи давно потеряли свою совесть, занимаются выбиванием денег от населения. Чем меньше выздоравливают, тем больше оттопыривается их карман
Пиарится всего лишь депутатушка!!! А платно принимают врачи,если вы не в курсе лишь только отработав за копейки свою рабочую смену по ОМС !!!платный приём ведётся уже в другую смену!врач не идёт домой к своей семье,детям,он пашет как конь чтоб хоть как то заработать!!раздули из них комерсантов,не зная истины и их копеечной зарплаты!!!
17 августа, 22:19 Александр
Ключник
Ну почему сразу решили, что нет такого у нас в регионе. Я например, так ходил на приём к врачу-специалисту в республиканскую поликлинику, поскольку в участковой не было такого специалиста. По направлению от участкового терапевта записали электронно на приём в республиканскую прямо в регистратуре участковой поликлиники. Когда пришёл в назначенное время на приём, то сестра вызывала сама по списку и времени независимо от того, какого размера очередь была. Одно но, хорошо, что заболевание было в хронической форме - вся процедура от первичного приёма участковым терапевтом до получения рекомендаций врачом-специалистом в республиканской заняла более 1,5 месяца.
Но это вас он вписал. А тут сами попробуйте,пытался месяц ребёнка записать - фига. Это по зубам, как к другим не знаю. Лучше не болеть.
17 августа, 23:45 Не сочиняйте
Мариночка
Пиарится всего лишь депутатушка!!! А платно принимают врачи,если вы не в курсе лишь только отработав за копейки свою рабочую смену по ОМС !!!платный приём ведётся уже в другую смену!врач не идёт домой к своей семье,детям,он пашет как конь чтоб хоть как то заработать!!раздули из них комерсантов,не зная истины и их копеечной зарплаты!!!
Платно принимают во время смены. Нужно приходить и снимать все это скрытой камерой и отправлять куда надо. Местные врачи вообще ничего не боятся. И не надо рассказывать тут про бедных врачей стоматологической поликлиники! В электронную очередь выкладывается не более 4х талонов на один день к одному специалисту. Записаться просто нереально. Видимо, такие как вы пост минусуют, где девушка четко изложила, что через интернет записаться НЕЛЬЗЯ!
18 августа, 17:18 К сведению
До 2000 года в детской стоматологической поликлинике работало 8 (по 4 в смену) детских стоматологов-терапевтов в самой поликлинике и еще 10-12 выезжало по школам и детским садам. Сейчас осталось всего 6 детских стоматологов-терапевтов в поликлинике. А это единственное специализированное учреждение в республике. Руководителя можно заменить экономистом. Кем уходящих врачей заменять будем?

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Ваше сообщение

Теперь подать объявление в Pro Город можно БЕСПЛАТНО

Подать объявление

Следующая новость

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru