Минздрав предложил ограничить скрытую рекламу алкоголя в кино

Минздрав предложил ограничить скрытую рекламу алкоголя в киноиз архива "Pro Город"

Эта задача стоит в Стратегии формирования здорового образа жизни населения

Минздрав России предложил ограничить демонстрацию алкогольной продукции и ее логотипов в кино, передачах и печати. Об этом сообщает "Известия" со ссылкой на пресс-службу ведомства.

В пресс-службе министерства поясняют, что это предложение содержится в Стратегии формирования здорового образа жизни населения, которую ведомство согласовывает с другими министерствами. Так, до 2020 года Минздрав ставит задачу, целью которой в перспективе ограничить скрытую рекламу алкогольной продукции. 

- В ведомстве также уточнили, что примером скрытой рекламы алкоголя, помимо демонстрации спиртного, являются также имитационные товары, когда продукция явно ассоциируется со спиртным, но им не является, - сообщает издание

Также издание напоминает, что закон "О рекламе" запрещает рекламу алкогольной продукции в теле- и радиопрограммах с 2013 года. Кроме того, законом "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию" установлены дополнительные требования к распространению информационной продукции посредством ТВ и радио - например, действует полное ограничение на передачу в эфир с 4.00 до 23.00 фактуры, способной вызвать желание употребить наркотические средства, психотропные и одурманивающие вещества, табачные изделия, алкогольную и спиртосодержащую продукцию либо принять участие в азартных играх. Исключения составляют лишь программы, доступ к которым осуществляется на платной основе.

...

  • 0

Популярное

Последние новости