Наверх

Директор "Троллейбусного транспорта" выяснил, кто виноват в конфликте с укушенной йошкаролинкой

Возрастное ограничение: 16+
из архива "Pro Город"
Кондуктор и очевидцы сообщают, что все было совсем иначе

Директор Муниципального предприятия «Троллейбусный  транспорт» провел расследование, чтобы выяснить, кто виноват в конфликте, и был ли укус.

Напомним, ранее pg12.ru публиковал жалобу йошкаролинки, которая утверждала: ее покусал кондуктор троллейбуса. "Кондуктор троллейбуса №2 на остановке "4 поликлиника" вытолкала меня из салона и даже укусила ее из-за того, что не нашла сдачи с 1000 рублей!" - возмущалась девушка, показывая синяки и укус.

10 мая в адрес предприятия поступило письменное обращение гражданки относительно противоправлых действий кондуктора троллейбуса, обслуживающего троллейбусный маршрут №2.

Директор предприятия Александр Ляпунов провел свое расследование по данному факту: на основании оъяснения кондуктора и показаний очевидцев, конфликт вызвала сама пострадавшая, и он привел к потасовке между ней и другой пассажиркой.

- Сев на остановке "4 поликлиника", гражданка хотела оплатить проезд купюрой в 5000 рублей, а не 1000, как она заявила, - поясняет Александр Ляпунов. У кондуктора в наличии не бывает больше 4 тысяч рублей на размен. - Женщина вежливо предложила поискать купюру достоинством поменьше, но молодая пассажирка отказала в категоричной форме.

На следующей остановке "Прохорова", кондуктор снова предлолжила подождать, пока девушка самостоятельно разменяет деньги, но гражданка пошла на конфликт. В это время троллейбус стоял. Одна пассажирка возмутилась поведением гражданки и начала требовать, чтобы она покинула салон. Не добившись результата — стала своими силами выталкивать ее на улицу.

Как часто вы становитесь свидетелем конфликтов в общественном транспорте? Ждем ваши комментарии.

Кондуктор не являлась стороной конфликта. Никаких пренебрежительно-уничижительных действий, действий физического характера с ее стороны не было. Так что информация, опубликованная ранее на pg12.ru - недостоверна на основании слов кодуктора и очевидцев, - считает директор предприятия.

В профилактических целях с сотрудниками МП "ТТ" будет проведен дополнительный инструктаж с разъяснением действий в подобной ситуации.

Теперь подать объявление в Pro Город можно БЕСПЛАТНО

Подать объявление

Комментарии 22

16 мая 2016, 16:57 Горожанин
«О защите прав потребителей», гражданин обязан оплатить оказанную ему услугу. Если же он рассчитывается за проезд крупной купюрой, а у кондуктора отсутствует сдача, хотя он обязан ее иметь (руководство должно обеспечить кондуктора разменными деньгами), то кондуктор не вправе высаживать пассажира, который не отказывается от оплаты проезда. Так что требовать гражданку разменять свою купюру кондуктор был не вправе.
16 мая 2016, 19:32 Горожанин
пора камеры в трали вешать в салоне
16 мая 2016, 21:02 Неравнодушный
Уровень вежливости женщины-кондуктора зашкаливает! Какой троллейбус, говорите? Двойка?  Где садиться? На Прохорова? Обязательно прокачусь, давно настолько воспитанных кондукторш не встречал!
16 мая 2016, 21:10 Ксю
У троллейбусников на все один ответ: виноваты пассажиры, одна с крупной купюрой, с которой у ангелоподобного кондуктора , со слов г-на   Ляпунова, нет почему-то сдачи, вторая пассажирка завязала конфликт с первой. Кондуктор, в это время ввиду своей необычайной вежливости, видимо, тактично прикрывала глаза. Уважаемый, Ляпунов, снабдите ваших сотрудников разменом и камеры в троллейбусах установите!
16 мая 2016, 21:17 Горожанин
Отговорки директора - детский лепет !  Вам деньги давали, не берете? Уголовная статья! И не надо тут оправданий.  Пассажирка, подавайте в суд! Еще могу сказать про тупорылых женщин, которые не зная закон вечно лезут. Сам сталкивался в Матрице. Сфоткал монитор, подошел охранник фыркая что то о запрете и тут какая то женщина из покупателей подбежала и давай толдычить, показывая на знаки "Снимать запрещено" То что сама дура не знающая права, ее мало волновало.
16 мая 2016, 21:26 Как то так
Я в "Матрице" попросила разрешения сфотографировать данные о понравившихся ноутбуках, мне без проблем разрешили. Права нужно знать, но также нужно знать, что эти самые права порождают обязанности и ответственность.
16 мая 2016, 21:26 сказочник
..." Ляпунов провел свое расследование по данному факту" и выдал версию из серии -"Основано на реальных событиях, происходящих в моей голове"
16 мая 2016, 21:32 Прохожий
А почему директор постеснялся озвучить корреспонденту эти самые инструкции для сотрудников, столкнувшихся с пятитысячной купюрой?
16 мая 2016, 21:32 Мария
Кроме, извините, сисек, на фото также синяки и реально УКУС. А то что, девушка, "набрехала", это еще доказать нужно, так как со слов девушки история выглядит достаточно правдоподобно, и хамство кондукторов ни для кого не секрет а вот объяснения Директор предприятия выглядят несколько сомнительными, учитывая то факт, что сам он не присутствовал и выводы делает с чужих слов, скорее всего того же кондутора.
16 мая 2016, 21:36 Как то так
Читайте внимательно, в статье есть ссылка на наличие очевидцев.
16 мая 2016, 21:54 как- то не так
Как то так
Читайте внимательно, в статье есть ссылка на наличие очевидцев.
ссылка на очевидцев по мнению директора предприятия. А как он должен считать? Держится за свою должность и встает на сторону кондуктора при любом раскладе, не скрою, как руководителю, мне его позиция импонирует. Но когда я окажусь в роли пассажира,где искать правды, к кому обращаться с жалобой на кусачих кондукторов?
16 мая 2016, 22:06 помощник
все уловили, как грамотно директор съезжает в сторону второго пассажира, который выталкивал первого? А он вообще был? И чего это это пассажиру одному из всего троллейбуса возмущаться? Едет и едет себе.Троллейбус, я так понимаю следовал по маршруту? Мотив удаления первого пассажира вторым также неясен.
16 мая 2016, 22:09 реальный очевидец
Как то так
Читайте внимательно, в статье есть ссылка на наличие очевидцев.
"Очевидцам" Ляпунов пожизненные халявные проездные пообещал?
16 мая 2016, 22:12 Горожанин
Прохожий
А почему директор постеснялся озвучить корреспонденту эти самые инструкции для сотрудников, столкнувшихся с пятитысячной купюрой?
может, там есть фраза, что как раз -таки  в таких случаях, следуя должностным инструкциям нужно  кусаться ...
16 мая 2016, 22:13 как то так
...а если и нет, директор быстро внесет поправки
16 мая 2016, 22:17 Виктор
Да шо вы на женщину- кондуктора накинулись? Женщина за 50, запамятовала, что на дворе 21 век, вспомнила молодость и вместо билета прокомпостировала руку пассажирки, за неимением компостера собственными  зубами! 
17 мая 2016, 11:11 васек
давно пора регистраторы ставить в сторону салона направленные. они щас стоят копейки
18 мая 2016, 18:26 Андрей
Кондуктор общественного транспорта не имеет права по законувыгонять пассажира предлагающего деньги (даже если купюра крупная) запроезд  это одно, а где же здравый смысл???? Зачастую сталкиваясь с такими"сырыми" законами невольно осознаешь, что их пишут наскорую руку подобные "пассажиры", которые не хотят заниматься ихпроработкой  и по всей видимости далеки в своем мире от другой основнойчасти населения нашей Родины. Неужели нельзя догадаться, что садясь втроллейбус или в маршрутку с такой крупной купюрой,  пассажир навернякастолкнется со схожей ситуацией, так как это выглядит как откровенная провокацияс его стороны.  Если детально разбирать данную статью, то она выглядит как придуманный иловко инсценированный "жареный сфабрикованный  вброс".Редакция!!! Где неопровержимые ДОКАЗАТЕЛЬСТВА вами написанного!!! Или сейчаслюбой желающий с какой-нибудь ссадиной (или ещё интереснее - с мигреньючеловека ужаленного "шмелём" на всю голову) и жалобной (и обязательно"правдивой") историей может освятить её на ваших страницах в видеаксиомы??? Вот это фарс:-D!!! Про город, если вы хотите стать по настоящемусерьёзным изданием, а не бульварной газетёнкой гоняющейся за подобного рода"СЕНСАЦИЯМИ" и занимающейся профанацией, может вам стоит сначалапроводить собственное тщательное независимое расследование??? Публикуемые послеэтого результаты должны быть обязательно основаны не только на высказыванияходной "потерпевшей" стороны, но и на версии другой, а также назаключении очевидцев и соответствующих органов. Пока же, на мой взгляд, цельюэтой (и подобных этой) публикации является не привлечение "здорового"внимания к данной проблеме со стороны граждан, и что более важное властьпредержащих, а распространение всевозможных слухов и как следствие нагнетаниепо этому вопросу истерии в обществе, что выглядит как самопиар. По сему, есливы и впредь желаете заниматься подобным "ремеслом", хочу скромнопредложить вам поменять название вашего "ИЗДАНИЯ PRO ГОРОД!!!:-D" нановое, и наверняка, по мнению многих более честное и (как говорят нынче)креативное - "PRO-СПЛЕТНИ"!!!PS. Данный отзыв был написан, в том числе ради интереса – «а потрёт ли егоредакция из комментов?»
18 мая 2016, 19:33 Олег
Подобные ситуации, к сожалению, достаточно часто происходят в нашем городе! Пишут их не на скорую руку, а оперативно, и по факту. И действительно, "это ловко инсценированный "жареный сфабрикованный  вброс", ибо, где вы видели настолько вежливых и внимательных кондукторов?! Доказательство написанного пассажиркой подтверждааю в 100% объеме, так как сам являлся пассажиром этого троллейбусса(пострадавшая пассажирка отзовитесь, полностью поддерживаю Вас, так как явился очевидцем)
18 мая 2016, 21:14 Нормально
ПРИВЕТ ДИРЕКТОР!  ВЫДАЙ КОНДУКТОРУ ПО МЕШКУ МЕЛОЧИ ДЛЯ ОСОБЕННЫХ ПАССАЖИРОВ! )
18 мая 2016, 21:22 Нормально
Марату привет! Замечательный человек!
19 мая 2016, 11:37 Андрей
Олег
Подобные ситуации, к сожалению, достаточно часто происходят в нашем городе! Пишут их не на скорую руку, а оперативно, и по факту. И действительно, "это ловко инсценированный "жареный сфабрикованный  вброс", ибо, где вы видели настолько вежливых и внимательных кондукторов?! Доказательство написанного пассажиркой подтверждааю в 100% объеме, так как сам являлся пассажиром этого троллейбусса(пострадавшая пассажирка отзовитесь, полностью поддерживаю Вас, так как явился очевидцем)
Я не собирался вступать скем-либо из граждан в диалог, поскольку в нём были вопросы только к редакции, темболее меня смутила некоторая странность написанного Вами, причиной которойскорее всего стала излишняя эмоциональность и желание быстро ответить на мойпост – «Подобные ситуации… Пишут не на скорую руку, а оперативно,…» (возможноВы имели ввиду, что-то вроде: «Освещение информации о подобных ситуацияхделается не на скорую руку…». В Вашем же случае это действительно выглядит как «ловкоинсценированный "жареный сфабрикованный  вброс"»). Но раз уж Вынаписали ответ на моё сообщение, в котором Вы цитируете меня и задаете по всейвидимости мне вопрос - уважу Вас своим очередным комментарием. Сначала хочу ответить на вамипоставленный вопрос - «вежливых и внимательных кондукторов», мне удаётся видетьпочти всегда. Да, бывают случаи хамского неадекватного поведения у людей, ноесли наблюдать за ситуацией, складывающейся в нашем общественном транспортеследует признать, что она зачастую происходит как по вине кондукторов, так и повине пассажиров. Вы же я так понимаю, обвиняете одну сторону. Теперь вопрос впервую очередь к Вам, а также ко всем остальным способным к анализу: «Акондуктора это что «инопланетяне», прилетевшие с другой планеты «Беспредел»? Или может быть кондукторамирождаются? Или они все-таки такие же люди, составляющие наше общество? ПочемуВы своим утверждающим вопросом («где вы видели настолько вежливых ивнимательных кондукторов?!») пытаетесь сначала их отделить от остальнойчасти населения, а потом очернить, смешав их всех не разбираясь?» По моемумнению, в данном случае это Вы проявляете невежество и не внимательность всвоих выводах, одновременно (может и не специально, но всё же) занимаясьпопулизмом. Аргументируя его я основывался на Вашем посте, в котором вместо предоставленныхВами неопровержимых «100%-х доказательств», читающий обнаружит для себя всеголишь Ваши ни чем не подкреплённые слова, которые пока нельзя рассматривать какдоказательство. Вот когда они будут задокументированны, заверены Вашей подписьюи лягут на стол следователя, вот тогда и можно будет рассматривать их как доказательство,хотя и косвенное!Что ещё хотелось бы отметить,прочитав Ваше сообщение. Мне стал не совсем понятен смысл этой просьбы: «пострадавшаяпассажирка отзовитесь, полностью поддерживаю Вас, так как явился очевидцем». ЕслиВы желаете оказать помощь пассажирке, как по мне, Вам бы следовало обратиться вредакцию, где попросить связать Вас с ней или оставить свои контакты для неё, ане писать подобное, тем более она вряд ли хочет афишировать себя (хотя ксожалению, если верить редакции, она не постеснялась огульно и бездоказательновыставить вполне конкретное предприятие в негативе, что не порядочно).

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Ваше сообщение

Теперь подать объявление в Pro Город можно БЕСПЛАТНО

Подать объявление
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru