Наверх

В Йошкар-Оле общественники собирали подписи за запрет абортов (фото)

Возрастное ограничение: 12+
организаторов мероприятия
Активисты собрали уже более 950 подписей против абортов

30 апреля участники движения "За жизнь" собирали подписи за запрет абортов в храмах Йошкар-Олы. Руководитель движения "За жизнь" Алексея Егошин рассказал, как прошло мероприятие.

- 30 апреля, накануне Пасхи, в храмах всей России прошёл сбор подписей в защиту жизни. В нашем городе акции прошли в храме Державой иконы Божией Матери и в храме Успения Пресвятой Богородицы. А также в посёлке Руэм, в храме святой великомученицы Варвары. Для многих из нас этот день открылся по-другому. Мы увидели, как реагируют люди на наш призыв поставить подпись в защиту жизни, а на самом деле сделать... или… не сделать, наверное, один из самых главных выборов в своей жизни. За жизнь или нет?

Мы со скорбью замечали, как мрачнеют лица одних, какими серьёзными становятся лица других, как отводят глаза третьи. Но всё-таки, большинство лиц, горя какой-то внутренней решимостью смело отдавали свой голос в защиту самых беззащитных и невинных людей, маленьких деток в утробе матери,- сказал Алексей.

По словам мужчины, после того, как люди ставят свою подпись, в них что-то меняется. Они чувствуют, что совершают доброе дело.

- Для тех же женщин, которые, когда-то сделали аборт, и раскаиваясь об этом признавались в этом нам, это был своего рода шанс, и способ покаяния, возможность сделать что-то для других детей. За несколько часов активистами движения в Йошкар-Оле удалось собрать более 480 подписей,- сообщает Алексей.

Как вы относитесь к проблеме абортов в нашем регионе? Оставляйте комментарии под новостью

За последние 2 месяца активисты собрали более 950 подписей. Многие люди задумались над тем, что же значит слово "аборт". Участники движения сообщают, что поставить свою подпись вы можете в храмах нашего города, а именно:

  • собор Воскресения Христова
  • храм Успения Пресвятой Богородицы
  • храм Рождества Христова
  • храм преп.Серафима Саровского
  • храм Державной иконы Божией Матери

Теперь подать объявление в Pro Город можно БЕСПЛАТНО

Подать объявление

Комментарии 98

02 мая 2016, 19:13 123
Активисты,соберите подписи,чтоб дет.сады строили, и воспитателям достойную зарплату сделали!Подписи они собирают..Не знаешь,как на работу выйти из декрета,чтоб ребенка прокормить!
02 мая 2016, 19:28 Мясник
Правильное дело, давно пора! Скоро от страны и не останется ничего. Загород выезжаешь, и одни пустые поля.. Люди-то где??
02 мая 2016, 19:50 йошкар-олинец
Недавно только узнал что на 10-й неделе беременности у ребёнка уже есть отпечатки пальцев, а у нас разрешён аборт до 12 недель. Это просто ужас...
02 мая 2016, 19:51 Anatoly
паук
А если убьёте своего ребёнка, решите свои проблемы?
Если аборт - это убийство, маструбация - геноцид.
02 мая 2016, 19:54 Луиза Чиконе
Anatoly
Если аборт - это убийство, маструбация - геноцид.
Ты не путай оплодотворенную яйцеклетку (зигота), в которой уже заложен цвет глаз и волос, рост, тембр голоса, форма носа и пр. с простой половой клеткой.
02 мая 2016, 19:59 Александр
Убивать собственных детей это даже не каменный век, это полнейшая деградация, даже животные так не поступают. пора уже что-то делать с законодательством.
02 мая 2016, 20:12 Ирина
хорошее дело делают, ведь на самом деле мало кто задумывается о сущности аборта и его последствиях
02 мая 2016, 20:20 123
паук
А если убьёте своего ребёнка, решите свои проблемы?
Вы не поняли сути,скудоумное лоно
02 мая 2016, 20:53 нина
просто оставлю это здесь:
02 мая 2016, 21:04 А
я считаю -это личное дело. По поводу запрета абортов - маразм КРЕПЧАЕТ!!!!
02 мая 2016, 21:19 Евгений
Правильное дело и касается каждого! Рад что и у нас наконец-то собирать начали. Сам подписался! Хорошо бы в газете статья эта вышла чтоб люди прочитали и может задумались...
02 мая 2016, 21:20 Евгений
Anatoly
Если аборт - это убийство, маструбация - геноцид.
Воспитание у вас страдает молодой человек.
02 мая 2016, 21:22 Евгений
нина
просто оставлю это здесь:
Побольше бы звезд оставляли публичные комментарии!!
02 мая 2016, 21:58 нина
Евгений
Побольше бы звезд оставляли публичные комментарии!!
Суханову все знают?
02 мая 2016, 22:05 нина
А
я считаю -это личное дело. По поводу запрета абортов - маразм КРЕПЧАЕТ!!!!
А с какой это стати убийство человеческой жизни становиться чьим-то личным делом???? У ребёнка своя днк, своя группа крови - от матери он получает только питание, у него своя отдельная жизнь. Вот пусть родится вырастет хотя бы до 7 лет, тогда и спросим его: можно его прикончить или нет. 
02 мая 2016, 22:38 барс
Anatoly
Если аборт - это убийство, маструбация - геноцид.
Анатолий, аборт - это убийство, потому что с момента соединения сперматозоида с яйцеклеткой зарождается полноценный человек, которым и вы когда-то были. Поэтому не вините себя в геноциде
02 мая 2016, 22:44 Владимир
Аборты - запретить законодательно!
02 мая 2016, 23:00 Прохожий
Владимир
Аборты - запретить законодательно!
Запрещали сто раз уже, потом приходилось разрешать.... Никогда не задумывались почему? Потому что женщины шли на криминальные аборты и умирали вместе с ребенком.... Ничем кроме пропаганды методов контрацепции и создания условий для материнства ситуацию не изменить.
02 мая 2016, 23:00 Иосиф Сталин
Плодить нищету,плодить и бросать детей это нормально??? Может лучше закон о стерилизации ввести??? Все набожные видите только макушки глобальных проблем!!!
02 мая 2016, 23:03 Иосиф Сталин
У РОДДОМА ФОТКАЛИСЬ БЫ И ПРОВОДИЛИ СВОИ АГИТАЦИИ А НЕ У ЦЕРКВИ !!!!
02 мая 2016, 23:06 Прохожий
Иосиф Сталин
У РОДДОМА ФОТКАЛИСЬ БЫ И ПРОВОДИЛИ СВОИ АГИТАЦИИ А НЕ У ЦЕРКВИ !!!!
А еще лучше у женских консультаций где аборты делают.
02 мая 2016, 23:13 123
Прохожий
Запрещали сто раз уже, потом приходилось разрешать.... Никогда не задумывались почему? Потому что женщины шли на криминальные аборты и умирали вместе с ребенком.... Ничем кроме пропаганды методов контрацепции и создания условий для материнства ситуацию не изменить.
Плюсую, в том то и дело,что надо сначала условия благоприятные создать для материнства,а потом уже подписи собирать,а то только картинки с обеспеченными многодетными матерями выкладывают...
03 мая 2016, 00:17 Виктор
123
Плюсую, в том то и дело,что надо сначала условия благоприятные создать для материнства,а потом уже подписи собирать,а то только картинки с обеспеченными многодетными матерями выкладывают...
Сколько условий не создавай, всё мало будет, проверено жизнью. Наши дедушки и бабушки в землянках жили - и теперь есть мы. В Европе последние 20 лет были отличные условия, и толку?
03 мая 2016, 00:22 Максим
Глава Союза педиатров России Александр Баранов: " В РФ проводятся от 3 до 4 миллионов абортов в год". Следовательно - от 8 219 до 10 959 абортов ежедневно. В ДЕНЬ ОТ 8 ДО 10 ТЫСЯЧ АБОРТОВ. ЭТО ГЕНОЦИД !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
03 мая 2016, 07:01 Шура
И что, запретите аборты, глупость, а населения уменьшается потому что жить трудно, трудно поднять одного или двоих, не говоря о остальных детях, если по телевиденью просят деньги для операций для детей,  а где государство, или оно не имеет отношения к нашим детям. А чём вы говорите, будет народ уверен в завтрашнем дне, будут рожать. Нам в 90 говорили до 3 лет будет входить в стаж, отпуск за новорождённым, и ЧТО, сейчас входит до 1,5 года, а где гарантии тех законов. ВЫ все пишите, но сомневаюсь что у вас по пять детей. Скорее все-го,  у не которых и одного нет.
03 мая 2016, 07:29 Денис
Клоунада! Изменять не законы надо.
03 мая 2016, 07:46 Света
И комменты оставляют, в основном, мужчины. И мужчины же, в основном, бегут от алиментов и обеспечения более-менее нормальной жизни своим детям, перекладывая все на плечи матерей СВОИХ детей. О каком запрете вы все говорите? Ситуации есть разные. Для женщины аборт- это всегда маленькая собственная смерть. И уж, если до этого дошло, пусть всё-таки это будет в медучереждениях.
03 мая 2016, 08:00 Артём
Здесь наверно изначально нужно просто определиться аборт это убийство или нет? Безусловно убийство потому что:- в клетке человеческого зародыша на всем протяжении его развития, начиная со стадии оплодотворенной яйцеклетки, находится 46 человеческих хромосом.- в 6-недельном возрасте зародыша его электроэнцефалограмма уже фиксирует работу его мозга, записывая мозговые импульсы (т.е.мозг уже работает)-В 7 недель он уже начинает делать точные движения, реагирует на внешние раздражители, уже прослушивается биение его сердца-В 9-недельном возрасте зародыш уже  хватает что-то рукой, с помощью УЗИ можно увидеть, как он иногда сосет палец-В 10 недель он уже пьёт околоплодную жидкость, в которой плавает, то есть, начинают работать органы пищеварения-В 11 недель начинают функционировать все системы органов.-В 18 недель он уже полностью сформированНу а в 19 недель уже зафиксирован случай преждевременного рождения, когда зародыш родился и выжил и стал совершенно нормальным человекомЗначит аборт всё же убийство! Так скажите, что может оправдать убийство?! Убийство своего ребёнка! Не давно где-то прочитал...женщина пришла к старцу и говорит, что собирается сделать аборт потому что нечем прокормить ребёнка, а он ей говорит, тогда убей старшего ребёнка, разницы то нет, но тот ест больше.И ведь это правда, ребята. Абсолютная непреложная правда. Только мы оправдываем себя. Раньше в семьях было по 5-7 детей, была мощная семья. У моей мамы ещё 4 сестры, и Слава Богу все выросли, живы и счастливы, хотя конечно и трудности в жизни были...ну так это и есть жизнь.
03 мая 2016, 10:23 А
Артём
Здесь наверно изначально нужно просто определиться аборт это убийство или нет? Безусловно убийство потому что:- в клетке человеческого зародыша на всем протяжении его развития, начиная со стадии оплодотворенной яйцеклетки, находится 46 человеческих хромосом.- в 6-недельном возрасте зародыша его электроэнцефалограмма уже фиксирует работу его мозга, записывая мозговые импульсы (т.е.мозг уже работает)-В 7 недель он уже начинает делать точные движения, реагирует на внешние раздражители, уже прослушивается биение его сердца-В 9-недельном возрасте зародыш уже  хватает что-то рукой, с помощью УЗИ можно увидеть, как он иногда сосет палец-В 10 недель он уже пьёт околоплодную жидкость, в которой плавает, то есть, начинают работать органы пищеварения-В 11 недель начинают функционировать все системы органов.-В 18 недель он уже полностью сформированНу а в 19 недель уже зафиксирован случай преждевременного рождения, когда зародыш родился и выжил и стал совершенно нормальным человекомЗначит аборт всё же убийство! Так скажите, что может оправдать убийство?! Убийство своего ребёнка! Не давно где-то прочитал...женщина пришла к старцу и говорит, что собирается сделать аборт потому что нечем прокормить ребёнка, а он ей говорит, тогда убей старшего ребёнка, разницы то нет, но тот ест больше.И ведь это правда, ребята. Абсолютная непреложная правда. Только мы оправдываем себя. Раньше в семьях было по 5-7 детей, была мощная семья. У моей мамы ещё 4 сестры, и Слава Богу все выросли, живы и счастливы, хотя конечно и трудности в жизни были...ну так это и есть жизнь.
"Один старец сказал"-дохлый аргумент. Вокруг полно старцев и старух, а мудрости в них как в валенке. Человека от существа отделает высшая нервная деятельность, а сдесь перечислен набор рефлексов, а они есть и у гусениц.
03 мая 2016, 10:52 Лёха
А
"Один старец сказал"-дохлый аргумент. Вокруг полно старцев и старух, а мудрости в них как в валенке. Человека от существа отделает высшая нервная деятельность, а сдесь перечислен набор рефлексов, а они есть и у гусениц.
И когда "существо" становиться человеком тогда? А люди после операции лежат на аппарате искусственного дыхания - их тоже можно прикончить? А стариков? А младенцев? Скажи уж прямо, что детей можно убить, если они мне мешают, к чему это словоблудие?
03 мая 2016, 11:31 ое
большинство пишут такие глупости. можно подумать женщины идут делать аборты потому-что это разрешено. причина ведь в другом, но вы упорно давите на жалость, убийство, убийство...
03 мая 2016, 11:35 Андрей
Люди, (если вас еще можно так назвать). Хоть раз в жизни откройте Священное писание, почитайте от начала до конца. Может ваше сердце отзовется на Божье Слово. О последних временах сказано, что в людях оскудеет любовь. Не явный ли признак оскудения - убийство невинного человека??? В наш скорбный век эгоцентризма убийство стало нормой. Если мерить благосостояние ежемесячной зарплатой - можно всю жизнь прожить в злобе на правительство, окружающих, завидовать и тд. Но неужели родной человек - ребенок для вас ценнее комфорта, удобности и путь к свободному отпуску "все включено" Вы размышляете как бессмертные или долгожители и боитесь что ребенок испортит всю вашу жизнь.Подумайте на минуту, что вам жизнь дали родители в сотворчестве с Богом. Дана вам даром.Бог дарует вам вечную будущую жизнь. А вы говорите можно убивать? А как же "не убей"? Мы все умрем, предстанем на суде. Мы один народ.Мало смертей от наркотиков? мало смертей от пьянства? мало смертей от войн? Давайте еще убивать собственный народ на корню. опомнитесь!Оглянитесь назад. Много ли средств и прав было у крестьян? Сколько детей к них было?(около 10ти!!!) Все они вырастали помощниками друг другу. Это сейчас у нас одного ребенка завоспитывают до 30 ти лет. Вырастает такой же эгоист чуждый братских чувств!Я понимаю, что найдется свинья, которая начнет возражать и хулить Церковь. Этим и плох интернет, не знаешь кто это будет читать. Помните, Бог поругаем не бывает. Господи, прости нас грешных!
03 мая 2016, 11:42 Андрей
Простите за смысловую опечатку. Нет функции редактирования. "родной человек - ребенок для вас  НЕ ценнее комфорта"
03 мая 2016, 16:48 атеизм
В ***у вас и вашего бога!!! Где эта сволочь,когда люди страдают,умирают? Где он,когда твари убивают или калечат своих беззащитных детей? Где он,когда калечат жизни людей,а все остальные твари:педофилы,убийцы и садисты,живут дальше своей жизнью? Где он,ваш бог,когда у здоровых родителей рождается мёртвый ребёнок или инвалид?Где он,когда убивают и насилуют детей? Где он,когда люди умирают от природных действий? Где он,когда из-за несчастных случаев погибают люди и дети? Где он,когда здания разрушаются,унося за собой жизни? ГДЕ ОН МАТЬ ВАШУ,ГДЕ,ВАШ ГОСПОДЬ? Где?ГДЕ?ГДЕ? ГДЕ?!? Испытания? Да в гробу я видела эти испытания. Люди умирают от этих испытаний,кто самоубийство,а кто насильственной смертью? Какой он тогда бог? Да он самый настоящий дьявол,а не господь бог! А люди на фото,всего лишь сектанты,а не праведники,ибо даже ваши батюшки не за деньги свои зады не поднимут и сами посты не соблюдают. Коррупция и в церквях процветает. Так что идите все далеко и на долго,а если ад и есть,то ваше место там!!!
03 мая 2016, 17:10 Горожанин
атеизм
В ***у вас и вашего бога!!! Где эта сволочь,когда люди страдают,умирают? Где он,когда твари убивают или калечат своих беззащитных детей? Где он,когда калечат жизни людей,а все остальные твари:педофилы,убийцы и садисты,живут дальше своей жизнью? Где он,ваш бог,когда у здоровых родителей рождается мёртвый ребёнок или инвалид?Где он,когда убивают и насилуют детей? Где он,когда люди умирают от природных действий? Где он,когда из-за несчастных случаев погибают люди и дети? Где он,когда здания разрушаются,унося за собой жизни? ГДЕ ОН МАТЬ ВАШУ,ГДЕ,ВАШ ГОСПОДЬ? Где?ГДЕ?ГДЕ? ГДЕ?!? Испытания? Да в гробу я видела эти испытания. Люди умирают от этих испытаний,кто самоубийство,а кто насильственной смертью? Какой он тогда бог? Да он самый настоящий дьявол,а не господь бог! А люди на фото,всего лишь сектанты,а не праведники,ибо даже ваши батюшки не за деньги свои зады не поднимут и сами посты не соблюдают. Коррупция и в церквях процветает. Так что идите все далеко и на долго,а если ад и есть,то ваше место там!!!
по поводу денег в церквях отдельная история, все платно.
03 мая 2016, 17:26 Вы
подумайте только. Запретят аборты. И что? Начнутся криминальные аборты. Это раз. Люди с деньгами всегда найдут выход из создавшейся ситуации. Это два. А у кого денег нет - будут рожать и рожать, а потом стоять с протянутой рукой и просить помощи у государства. Это три.     При всём при том, вы посмотрите в каком состоянии у нас школы и детские сады- везде поборы. А детские больницы и поликлиники? Или пока это не коснулось лично каждого, то всё у нас хорошо?    Я опять говорю - аборт дело личное. Женщина, если она разумная, идёт на него, сто раз подумав.   Мужчины, требующие запретить аборты, а сколько детей вы готовы вырастить и помочь им в жизни ( с образованием, с работой, с квартирой)? Все дружно крикнули Я!!! Да не поверю я в это! 
03 мая 2016, 18:10 Медведевский
Вы
подумайте только. Запретят аборты. И что? Начнутся криминальные аборты. Это раз. Люди с деньгами всегда найдут выход из создавшейся ситуации. Это два. А у кого денег нет - будут рожать и рожать, а потом стоять с протянутой рукой и просить помощи у государства. Это три.     При всём при том, вы посмотрите в каком состоянии у нас школы и детские сады- везде поборы. А детские больницы и поликлиники? Или пока это не коснулось лично каждого, то всё у нас хорошо?    Я опять говорю - аборт дело личное. Женщина, если она разумная, идёт на него, сто раз подумав.   Мужчины, требующие запретить аборты, а сколько детей вы готовы вырастить и помочь им в жизни ( с образованием, с работой, с квартирой)? Все дружно крикнули Я!!! Да не поверю я в это! 
Пускай начинаются. Вот тогда это действительно будет чьё-то личное дело, а пока это делает Государство, на Мои налоги! А я не хочу нести на своих руках чужую кровь. Нельзя жизненные трудности решать за счёт жизней не повинных людей. Не рождённый человечек не виноват в проблемах двух взрослых людей, он силой в живот к маме-убийце не залезал! Народ то совершенно берега потерял: работу и квартиру подавай! Ты в курсе что голубая мечта детства детей в войну было - поесть одному буханку чёрного хлеба! О буханке хлеба люди мечтали! Или там всем нужно было делать аборты - тогда мы нас уже не было, да и России бы уже не было. Потом машину, потом конечно яхту, потом самолёт - а иначе же пропадёт человек, зачем плодить нищету! Так что-ли??! 
03 мая 2016, 18:33 Да уж
Когда мужики рожать сами будут,тогда и будут решать, рожать или нет. А пока уж лучше помолчите. Не вам рассуждать еа эту тему. Пока рожает женщина,ей решать- быть или не быть.
03 мая 2016, 19:49 Прохожий
резидент
Пусть решает, но не на мои налоги!
Если ты подробно посмотришь сколько всяких дел государство за твои налоги делает, то просто с ума сойдешь... Антракс например недоволен, что его налоги на оборону страны тратят...
03 мая 2016, 19:56 врач айболит
Есть ещё такая проблема, как постабортные осложнения, которые часто приводят к безплодию, а через много лет и к раку груди. Об этом кстати мало говорят, всегда в первую очередь педалируется психологический постабортный синдром (когда женщина считает по календарю вот тогда бы родился, а вот сегодня ему было бы 3 года и т.д.). Однако даже с точки зрения сохранения репродуктивного здоровья нации нужно сокращать число абортов, а то молодые женщины будут, а рожать не смогут
03 мая 2016, 20:24 Да,
Медведевский
Пускай начинаются. Вот тогда это действительно будет чьё-то личное дело, а пока это делает Государство, на Мои налоги! А я не хочу нести на своих руках чужую кровь. Нельзя жизненные трудности решать за счёт жизней не повинных людей. Не рождённый человечек не виноват в проблемах двух взрослых людей, он силой в живот к маме-убийце не залезал! Народ то совершенно берега потерял: работу и квартиру подавай! Ты в курсе что голубая мечта детства детей в войну было - поесть одному буханку чёрного хлеба! О буханке хлеба люди мечтали! Или там всем нужно было делать аборты - тогда мы нас уже не было, да и России бы уже не было. Потом машину, потом конечно яхту, потом самолёт - а иначе же пропадёт человек, зачем плодить нищету! Так что-ли??! 
зачем плодить нищету! Хотя в иные времена  и нищета сгодится, как "пушечное мясо". Грубо? Но это факт.  У нас сейчас в России огромное количество детских домов. И кто там находится? только сироты? И отказники, и дети родителей лишенных прав. Будем повышать их количество? В данной ситуации мне жалко детей.     Интересно, а сколько детей имеет каждый, кто выступает за запрет абортов?
03 мая 2016, 21:26 Живу здесь
В России только запрещать горазды, а создать нормальные условия для жизни не могут. Лучше бы детские сады и школы строили, да пособия нормальные платили, и абортов меньше бы стало. Материнский капитал - жалкие 400 тысяч, на которые не купишь никакое жилье, разве что развалюху в деревне. 
03 мая 2016, 21:39 К мяснику
Мясник
Правильное дело, давно пора! Скоро от страны и не останется ничего. Загород выезжаешь, и одни пустые поля.. Люди-то где??
А ты сам где? В городе? Езжай в деревню - начинай плодиться!
03 мая 2016, 22:16 Юлия
Дело конечно каждого,но у меня была одна беременность и ни одного аборта.Дети это счастье!!!!
03 мая 2016, 22:19 Александр
Пропагандируешь запрет абортов — раздавай презервативы
03 мая 2016, 22:22 Александр
Бороться нужно с причиной а не следствием
03 мая 2016, 22:39 Горожанин
за запрет абортов в храмах Йошкар-Олы
04 мая 2016, 07:16 Некто
Блин народ куда катитесь? Все вдруг стали такие правильные, а посмотришь по сторонам дак волосы на голове шевелиться начинают! Что скажите правильные вы наши можете дать ребёнку с зарплатой в 10-15тыс?
04 мая 2016, 07:56 Мария
Каким образом оставить подпись в своем храме?
04 мая 2016, 08:29 Дети это счастье!
Юлия
Дело конечно каждого,но у меня была одна беременность и ни одного аборта.Дети это счастье!!!!
Да, если они запланированы и желанны. У тебя вся жизнь впереди! Всё еще будет - и раздумья и выбор и действия
04 мая 2016, 08:59 Дети это счастье!
Мария
Каким образом оставить подпись в своем храме?
Оставляйте на стене здания. Пусть все видят! 
04 мая 2016, 09:00 виктор
Александр
Бороться нужно с причиной а не следствием
А почему у нас продажа наркотиков запрещена? Запретами ведь ничего не добиться, бороться нужно со следствием а не с причиной, и т.д. и т.п. Прости но это болтовня. Почти всё наше законодательство - ЗАПРЕТИТЕЛЬНОЕ, и ничего, живём как-то. Речь-то об убийствах людей идёт, а не про твою зарплату! Да хоть 3 *** у тебя зарплата! Головой надо было думать, не подумал - тогда хотя бы не убивай, убиваешь - делай это за свой счёт, а не за мои налоги!
04 мая 2016, 09:03 виктор
Мария
Каким образом оставить подпись в своем храме?
Прийти и в папке самосбора заполнить строку. Папки вроде в притворах либо где записки пишут. 
04 мая 2016, 10:12 Горожанин
Артём
Здесь наверно изначально нужно просто определиться аборт это убийство или нет? Безусловно убийство потому что:- в клетке человеческого зародыша на всем протяжении его развития, начиная со стадии оплодотворенной яйцеклетки, находится 46 человеческих хромосом.- в 6-недельном возрасте зародыша его электроэнцефалограмма уже фиксирует работу его мозга, записывая мозговые импульсы (т.е.мозг уже работает)-В 7 недель он уже начинает делать точные движения, реагирует на внешние раздражители, уже прослушивается биение его сердца-В 9-недельном возрасте зародыш уже  хватает что-то рукой, с помощью УЗИ можно увидеть, как он иногда сосет палец-В 10 недель он уже пьёт околоплодную жидкость, в которой плавает, то есть, начинают работать органы пищеварения-В 11 недель начинают функционировать все системы органов.-В 18 недель он уже полностью сформированНу а в 19 недель уже зафиксирован случай преждевременного рождения, когда зародыш родился и выжил и стал совершенно нормальным человекомЗначит аборт всё же убийство! Так скажите, что может оправдать убийство?! Убийство своего ребёнка! Не давно где-то прочитал...женщина пришла к старцу и говорит, что собирается сделать аборт потому что нечем прокормить ребёнка, а он ей говорит, тогда убей старшего ребёнка, разницы то нет, но тот ест больше.И ведь это правда, ребята. Абсолютная непреложная правда. Только мы оправдываем себя. Раньше в семьях было по 5-7 детей, была мощная семья. У моей мамы ещё 4 сестры, и Слава Богу все выросли, живы и счастливы, хотя конечно и трудности в жизни были...ну так это и есть жизнь.
Так раньше женщина была ЗА МУЖЕМ, а не как сейчас - замужем... И вам "мужчинам" легко рассуждать о том, чего никогда не понять.
04 мая 2016, 10:16 Дети это счастье!
Александр
Пропагандируешь запрет абортов — раздавай презервативы
А, что, денег на презервативы нет?  Бесплатные просишь. А как же тогда кучу детишек поднимать будешь? У кого помощи просить пойдёшь? В любом случае тебе ответят - "это твои проблемы"
04 мая 2016, 10:34 Витольд
Каждый год в России делают 4 млн абортов. А если их запретить, каждый год будет рождаться 4 млн нежеланных детей. Они будут расти в нищете, родители не будут заниматься их воспитанием. Потому что этих детей матери не хотели, их заставили рожать. И вот через лет 15 или может раньше, в стране появится 4 млн озлобленных, невоспитанных, не образованных юношей и девушек. Они будут грабить, воровать, заниматься проституцией, продавать и потреблять наркотики. И плодить точно таких же, как они сами: злых, никому ненужных людей. У нас в стране будет работать конвейер по производству асоциальных, опасных людей. И количество их будет расти в геометрической прогрессии.Посмотрите на опыт тех "цивилизованных" стран, где аборты запрещены. Если вы хотите жить как они, езжайте в Узбекистан, Сомали, Северную Корею. Уверен, через пол года прибежите назад с поджатым хвостом и запоете совсем другую песню.
04 мая 2016, 11:29 виктор
Витольд
Каждый год в России делают 4 млн абортов. А если их запретить, каждый год будет рождаться 4 млн нежеланных детей. Они будут расти в нищете, родители не будут заниматься их воспитанием. Потому что этих детей матери не хотели, их заставили рожать. И вот через лет 15 или может раньше, в стране появится 4 млн озлобленных, невоспитанных, не образованных юношей и девушек. Они будут грабить, воровать, заниматься проституцией, продавать и потреблять наркотики. И плодить точно таких же, как они сами: злых, никому ненужных людей. У нас в стране будет работать конвейер по производству асоциальных, опасных людей. И количество их будет расти в геометрической прогрессии.Посмотрите на опыт тех "цивилизованных" стран, где аборты запрещены. Если вы хотите жить как они, езжайте в Узбекистан, Сомали, Северную Корею. Уверен, через пол года прибежите назад с поджатым хвостом и запоете совсем другую песню.
Аборты запрещены в Польше, Ирландии, Чили, ОАЭ, Абхазии. Аборты были запрещены при Сталине до 53-го года, какие озлобленные люди были в 60-х-70-х годах, дурила?
04 мая 2016, 12:03 Em Ru
Аборт — это не убийство и не преступление. Аборт был и остается средством для реализации репродуктивной свободы женщины. Только контрацепция не может полностью ликвидировать потребность женщин в медицинской помощи по безопасному прерыванию беременности, в частности, при принудительном половом акте, который может вести к нежелательной беременности. Кроме того, ни один из методов контрацепции не имеет 100% эффективности. Безопасная контрацепция и безопасный аборт имеют равное значение как способы регулирования рождаемости и альтернативные средства осуществления репродуктивного выбора.Государство не должно препятствовать осуществлению женщинами действий, направленных на реализацию их права на охрану здоровья. Право на доступную безопасную контрацепцию и безопасный аборт — право женщин не быть дискриминируемыми.Паблик про репродуктивные права и аборты: vk.com/myabortion
04 мая 2016, 12:12 нолька
Em Ru
Аборт — это не убийство и не преступление. Аборт был и остается средством для реализации репродуктивной свободы женщины. Только контрацепция не может полностью ликвидировать потребность женщин в медицинской помощи по безопасному прерыванию беременности, в частности, при принудительном половом акте, который может вести к нежелательной беременности. Кроме того, ни один из методов контрацепции не имеет 100% эффективности. Безопасная контрацепция и безопасный аборт имеют равное значение как способы регулирования рождаемости и альтернативные средства осуществления репродуктивного выбора.Государство не должно препятствовать осуществлению женщинами действий, направленных на реализацию их права на охрану здоровья. Право на доступную безопасную контрацепцию и безопасный аборт — право женщин не быть дискриминируемыми.Паблик про репродуктивные права и аборты: vk.com/myabortion
Повылазили либеральные грантососы..
04 мая 2016, 12:27 Горожанин
атеизм
В ***у вас и вашего бога!!! Где эта сволочь,когда люди страдают,умирают? Где он,когда твари убивают или калечат своих беззащитных детей? Где он,когда калечат жизни людей,а все остальные твари:педофилы,убийцы и садисты,живут дальше своей жизнью? Где он,ваш бог,когда у здоровых родителей рождается мёртвый ребёнок или инвалид?Где он,когда убивают и насилуют детей? Где он,когда люди умирают от природных действий? Где он,когда из-за несчастных случаев погибают люди и дети? Где он,когда здания разрушаются,унося за собой жизни? ГДЕ ОН МАТЬ ВАШУ,ГДЕ,ВАШ ГОСПОДЬ? Где?ГДЕ?ГДЕ? ГДЕ?!? Испытания? Да в гробу я видела эти испытания. Люди умирают от этих испытаний,кто самоубийство,а кто насильственной смертью? Какой он тогда бог? Да он самый настоящий дьявол,а не господь бог! А люди на фото,всего лишь сектанты,а не праведники,ибо даже ваши батюшки не за деньги свои зады не поднимут и сами посты не соблюдают. Коррупция и в церквях процветает. Так что идите все далеко и на долго,а если ад и есть,то ваше место там!!!
Я очень рада, что есть люди, которые думают, как я! ВСЕ ПРАВИЛЬНО СКАЗАНО!!! Воруют, убивают, а потом в церковь бегут, "святоши", НЕНАВИЖУ!
04 мая 2016, 12:31 Горожанин
Em Ru
Аборт — это не убийство и не преступление. Аборт был и остается средством для реализации репродуктивной свободы женщины. Только контрацепция не может полностью ликвидировать потребность женщин в медицинской помощи по безопасному прерыванию беременности, в частности, при принудительном половом акте, который может вести к нежелательной беременности. Кроме того, ни один из методов контрацепции не имеет 100% эффективности. Безопасная контрацепция и безопасный аборт имеют равное значение как способы регулирования рождаемости и альтернативные средства осуществления репродуктивного выбора.Государство не должно препятствовать осуществлению женщинами действий, направленных на реализацию их права на охрану здоровья. Право на доступную безопасную контрацепцию и безопасный аборт — право женщин не быть дискриминируемыми.Паблик про репродуктивные права и аборты: vk.com/myabortion
Аборт - это убийство. А вот сношаться налево направо, или забывать защищаться - это от неумения себя контролировать - а не какая-то выдуманная свобода женщины. Получился ребёнок - роди, воспитай, а не ной. После войны ситуация была в разы серъёзнее, и то рожали по 5 детей, и жили, и воспитывали. 
04 мая 2016, 12:31 Горожанин
резидент
Пусть решает, но не на мои налоги!
А почему не кричите, что ваши налоги расходуют на всякую хрень вроде памятников? Женщины, которые от вас козлов страдают вас обобрали? Лучше пропить да на *** потратить?
04 мая 2016, 12:39 Дети это счастье!
виктор
Аборты запрещены в Польше, Ирландии, Чили, ОАЭ, Абхазии. Аборты были запрещены при Сталине до 53-го года, какие озлобленные люди были в 60-х-70-х годах, дурила?
    Нужно давать полную информацию. Итак:  Аборты на ранних сроках беременности по желанию женщины разрешены в России, Украине, Белоруссии, Молдове, Эстонии, Литве, Латвии, Сербии, Македонии, Словении, Черногории, Австралии, Австрии, Албании, Бельгии, Болгарии, Венгрии, Вьетнаме, Германии, Греции, Дании, Италии, Камбодже, Канаде, Китае, на Кубе, Монголии, Нидерландах, Норвегии, Румынии, Сингапуре, Словакии, США, Тунисе, Турции, Франции, Чехии, Швеции, ЮАР.Источник:http://tiensmed.ru/news/answers/v-kakih-stranah-zapresheni-aborti.html       Полное запрещение абортов действует в Анголе, Афганистане, Бангладеше, Венесуэле, Гватемале, Гондурасе, Египте, Индонезии, Ираке, Иране, Ирландии, Йемене, Колумбии, Ливане, Ливии, Мавритании, Мали, Непале, Никарагуа, ОАЭ, Омане, Парагвае, Папуа-Новой Гвинее, Сальвадоре, Сирии, Чили, на Филиппинах;Источник:http://tiensmed.ru/news/answers/v-kakih-stranah-zapresheni-aborti.html
04 мая 2016, 12:40 Горожанин
Em Ru
Аборт — это не убийство и не преступление. Аборт был и остается средством для реализации репродуктивной свободы женщины. Только контрацепция не может полностью ликвидировать потребность женщин в медицинской помощи по безопасному прерыванию беременности, в частности, при принудительном половом акте, который может вести к нежелательной беременности. Кроме того, ни один из методов контрацепции не имеет 100% эффективности. Безопасная контрацепция и безопасный аборт имеют равное значение как способы регулирования рождаемости и альтернативные средства осуществления репродуктивного выбора.Государство не должно препятствовать осуществлению женщинами действий, направленных на реализацию их права на охрану здоровья. Право на доступную безопасную контрацепцию и безопасный аборт — право женщин не быть дискриминируемыми.Паблик про репродуктивные права и аборты: vk.com/myabortion
Я посмотрю, как запоют "жалельщики", когда жена скажет - "Все, секса не будет, аборт нельзя делать, а бесконечно рожать: я не секс-рабыня, и не надо про предохранение, больно много случаев, что это все туфта"
04 мая 2016, 13:08 Дети это счастье!
 «Они пытаются отстаивать интересы эмбриона, говоря о том, что с момента зачатия это уже человек, обладающий всеми правами, — говорит Борис Лордкипанидзе (эксперт по вопросам репродуктивного здоровья на территории РФ, гинеколог. — Но права эмбриона не прописаны ни в одной из конвенций ООН. И если идти по этому пути, то как тогда быть с правами женщин. Нельзя принуждать женщину стать матерью. Если она захочет сделать аборт, она его сделает. Несмотря ни на какие запреты».
04 мая 2016, 13:18 Дети это счастье!
Дети- это счастье! Но я ПРОТИВ ЗАПРЕТА  АБОРТОВ!Я против того, чтобы мне что-то навязывали!
04 мая 2016, 13:20 Горожанин
Юлия
Дело конечно каждого,но у меня была одна беременность и ни одного аборта.Дети это счастье!!!!
Дети - это счастье, а у самой один ребенок, вот вы все такие на словах правильные, прежде, чем учить других - нарожай сама с пяток, вырасти, а потом учи - ХАНЖА.
04 мая 2016, 15:33 Артём
Мария
Каким образом оставить подпись в своем храме?
В храме лежат папки сбора подписей. Открываете эту папку и подписываете так, как там написано.
04 мая 2016, 16:53 Epifan13
Евгений
Побольше бы звезд оставляли публичные комментарии!!
А кто знает что она действительно так сделала а не пиарится? Верить киношникам и клоунам с ТВ?
04 мая 2016, 16:58 Epifan13
Каждая семья решает для себя что ей делать и никто не вправе решать за нас делать аборт или нет.
04 мая 2016, 18:27 крот
Макарские против абортов: http://www.cosmo.ru/stars/news/04-05-2016/viktoriya-makarskaya-prizyvaet-poklonnikov-podpisat-peticiyu-o-zaprete-abortov/
04 мая 2016, 18:29 крот
Epifan13
Каждая семья решает для себя что ей делать и никто не вправе решать за нас делать аборт или нет.
Каждая семья решает для себя убивать или нет своих детей и никто не вправе решать за нас делать убийство или нет. 
05 мая 2016, 00:39 Александр
Дети это счастье!
А, что, денег на презервативы нет?  Бесплатные просишь. А как же тогда кучу детишек поднимать будешь? У кого помощи просить пойдёшь? В любом случае тебе ответят - "это твои проблемы"
Вот и проблемы молодежи — это не "ваши проблемы". Лучше расшибать лоб в попытках "запретить" следствие, а не причину.Речь идет о доведении до молодежи правильной информации о методах контрацепции.
05 мая 2016, 09:55 Горожанин
нолька
Какие нахер интересы эмбриона?? Человеческая жизнь имеет начало и имеет конец. Насильственное прекращение человеческой жизни в любом возрасте - это убийство человека. Речь идёт о том чтобы защитить в нашей стране человеческую жизнь независимо от возраста! 
А женщина, которую по вине кобелей и зажравшихся женщин, которым повезло с нормальными или богатыми мужьями,  хотят превратить в свиноматку не человек?
05 мая 2016, 11:18 Полина
Что за идиотизм? Эти активисты, кажется, в школе не учились совсем, раз не знают, что эмбрион - СГУСТОК КЛЕТОК, А НЕ ЖИВОЕ СУЩЕСТВО. Пусть сами и рожают, раз считают, что имеют право распоряжаться чужими репродуктивными органами. На планете близится переселение, а в рашке все плодежка пропагандируется. Антигуманно, глупо, бессовестно поступают эти люди. И заметьте, главный активист - МУДЧИНКА! Конечно, сунул-высунул-пошел, а женщинам мучиться и страдать 9 месяцев, вынашивая паразитический организм внутри тела, портить здоровье родами, а мужики какбэ не пи чем. Пролайферы, как обычно, отличились: что нам дети из детских домов, мы за ЖЫЗНЬ СГУСТКА КЛЕТАК!!1!1!1! ПОКПОКПОК!!1!1!. Отвратительные ***, портящие планету. В биореактор,
05 мая 2016, 11:37 Артём
"вынашивая паразитический организм внутри тела"это вы о своём ребёнке?
05 мая 2016, 12:16 Никита
Полина
Что за идиотизм? Эти активисты, кажется, в школе не учились совсем, раз не знают, что эмбрион - СГУСТОК КЛЕТОК, А НЕ ЖИВОЕ СУЩЕСТВО. Пусть сами и рожают, раз считают, что имеют право распоряжаться чужими репродуктивными органами. На планете близится переселение, а в рашке все плодежка пропагандируется. Антигуманно, глупо, бессовестно поступают эти люди. И заметьте, главный активист - МУДЧИНКА! Конечно, сунул-высунул-пошел, а женщинам мучиться и страдать 9 месяцев, вынашивая паразитический организм внутри тела, портить здоровье родами, а мужики какбэ не пи чем. Пролайферы, как обычно, отличились: что нам дети из детских домов, мы за ЖЫЗНЬ СГУСТКА КЛЕТАК!!1!1!1! ПОКПОКПОК!!1!1!. Отвратительные ***, портящие планету. В биореактор,
1)Эмбрион - это ранняя стадия развития живого организма, так что это уже живое существо.2)Причём здесь перенаселение планеты и Россия - у нас много земель, но людей так то мало. И если наш народ выбирает смерть не рождённым детям, то нашего народа не станет больше, значит земли, которые принадлежали нам, станут не нашими, а на пример китайскими, и это будет не удивительно.
05 мая 2016, 21:20 Горожанин
Прохожий
Запрещали сто раз уже, потом приходилось разрешать.... Никогда не задумывались почему? Потому что женщины шли на криминальные аборты и умирали вместе с ребенком.... Ничем кроме пропаганды методов контрацепции и создания условий для материнства ситуацию не изменить.
через 5 лет после разрешения абортов в США количество смертей от легальных абортов превысило количество смертей от криминальных абортов.Было около 1 тыс смертей в год при 50 тыс криминальных абортов, через 5 лет стало количество смертей более 1 тыс при 500 тыс легальных абортов.похожее было при СССР.И чем стало лучше?Скажу чем, сегодня почти каждая третья семья испытывает проблемы с возможностью зачать ребенка, и при этом в 99% случаев в этих семьях были до этого аборты.
05 мая 2016, 23:05 Марина
Прохожий
Запрещали сто раз уже, потом приходилось разрешать.... Никогда не задумывались почему? Потому что женщины шли на криминальные аборты и умирали вместе с ребенком.... Ничем кроме пропаганды методов контрацепции и создания условий для материнства ситуацию не изменить.
А я считаю правильно. Запрет абортов приведет к тому, что женщины (если их так можно назвать) будут идти на криминальные аборты. А это чревато их собственной смертью. Получается 50:50. Либо ты, либо тебя.
06 мая 2016, 20:37 Лулу
Что характерно, против абортов квохчут в большинстве своем мудчины. Если бы беременели они - право на аборт было бы священным 100%.
10 мая 2016, 13:27 Анастасия
нина
А с какой это стати убийство человеческой жизни становиться чьим-то личным делом???? У ребёнка своя днк, своя группа крови - от матери он получает только питание, у него своя отдельная жизнь. Вот пусть родится вырастет хотя бы до 7 лет, тогда и спросим его: можно его прикончить или нет. 
когда этого кормить будет нечем, вы возьмете его себе? Этого ребенка "спасенного"? Давайте каждый, кто поставил подпись за запрет абортов, заберет себе ребенка из деддома, у нас МИЛЛИОНЫ сироты. Давайте так - сначала сироту на опекунство, потом - подпись за запрет абортов.
10 мая 2016, 13:32 Анастасия
Мясник
Правильное дело, давно пора! Скоро от страны и не останется ничего. Загород выезжаешь, и одни пустые поля.. Люди-то где??
в городе люди, как и ты. Поэтому поля пустые. Все в интернете, языки чешут.
10 мая 2016, 13:35 Анастасия
Обязать всех, кто подписывается против абортов, взять себе ребенка на опекунство из детского дома. И только потом принимать их голос. А раз не воспитываешь сироту - то и нечего рот раззевать по поводу чужой матки, пусть каждая женщина сама решает, когда она может поднять ребенка,  а когда она понимает, что ей не время. А мужиков, от которых аборты делают, на учет ставить, раз не умеют предохраняться и суют свои стручки во все дырки, не понимая меры ответственности.Вы бы лучше собирали подписи на строительство новых яслей и детсадов! Люди к 6-7 годам садик получают, когда уже в школу пора. 
12 мая 2016, 18:39 Мимо проходила))
Я мама 4 детей...аборт не делала...когда узнала о первой беременности радовалась, о второй то же... третьего хорошо... с четвертым то же радость, но с осторожностью...своих детишек люблю больше жизни..воспитываю....но насколько это сложно..как психологически, так и физически....я очень сильный человек...и понимаю, что будь слабее сломалась бы...многодетность не для всех...но сложнее всего ОБЩЕСТВО которому проще принять, что ты сделал 5-10 абортов...чем родил 5 детей, они как бы оправдывает себя тем, что там Катька аборт сделала..там Машка...вроде и норма...Если аборт запретить, то "Катьки и Машки молчать будут в тряпачку."..а не хвастаться сколько абортов сделали и не будет это нормой.Р.s. для мужиков...если вы будете ответственее и обеспечите жене уверенность в том, что она любима есть, была и будет...она вам с десяток нарожает и об аборте не подумает....НАЧИНАЙТЕ ЛЮДИ ДЕЛАТЬ МИР ЛУЧШЕ С СЕБЯ!Я не за запрет абортов и не за их разрешение, я за вывод оплаты из ОМС с разрешением письменным от мужа, если женщина за мужем. 
22 мая 2016, 16:43 Алексей
Разве может человек (венец творения) убить своего же ребенка? Я это просто не понимаю!? Тут что есть такие маргиналы?
28 сентября 2016, 14:56 Андрей
Не аборты надо запрещать, а создавать условия чтобы их не делали: бесплатные садики, бесплатные школы, бесплатную медицину, помощь матерям не в денежной форме, а в виде подгузников, детского питания и т.д..
Аборты все также будут делать, только теперь уже нелегально

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Ваше сообщение

Теперь подать объявление в Pro Город можно БЕСПЛАТНО

Подать объявление
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru