Наверх

Владимир Путин обсудил с Главой Марий Эл качество дорог: "Где-то есть хорошие дороги?" (видео)

Возрастное ограничение: 6+
кадр из видео телеканала "Россия 24"
Один из участников отметил, что дороги отремонтировали к приезду главы

Президент страны пошутил о качестве дорог в Йошкар-Оле. По его мнению, в ремонте нуждаются все дороги. Об этом сообщил корреспондент, находящийся на форуме.

Напомним, в Йошкар-Оле проходит пленарное заседание «Форума действий. Регионы». Он организован Общероссийским народным фронтом. 

На заседание 25 апреля в Йошкар-Олу прибыл Президент России. Прямая трансляция встречи Владимира Путина с йошкаролинцами и представителями других регионов проводится в эти минуты на телеканале "Россия 24".

Один из участников форума затронул тему качества ремонт дорог, отметив, что дорожное полотно было улучшено только к приезду Владимира Путина, "дороги стали хорошими".

— Серьезно? Где-то есть хорошие дороги? — ответил Президент России Владимир Путин. — Я, правда, не заметил, где они отремонтированы. Мы с губернатором обсуждали это.

Активист движения "Убитые дороги" показал видеоролик, как отличается стоимость и качество ремонта дорог по регионам.

— Как видно, за одни и те же деньги можно получить разный результат... Как говорится, где дураков нет, там и дороги хорошие. Вы дали поручение до 2022 года..., - начал он.

—  Избавиться от дураков? —  парировал Владимир Путин.  —  И таким образом решить дорожную проблему?

— Удвоить объемы ремонта и строительства автомобильных дорог в два раза...— продолжил активист.

Какой вопрос вы бы задали главе страны? Оставляйте комментарии

Президент напомнил, что правительство приняло "дорожную карту" по применению новейших технологий в области строительства и капремонта и сейчас готовит информационную систему, в которой должна отражаться вся информация, связанная с тарифами, стоимость и тому подобное при строительстве и ремонте дорог - "чтобы можно было сравнивать, где, чего и сколько стоит".

 

Теперь подать объявление в Pro Город можно БЕСПЛАТНО

Подать объявление

Комментарии 14

25 апреля 2016, 17:27 Madjestik
Смешно конечно. Столько вопросов и все ни о чем... про марий-эл вообще минимум вопросов.. В США, Европе, Китае, Белоруссии и многих других странах широко применяется практика строительства бетонных дорог. Как известно бетонные дороги гораздо более долговечные, чем асфальтовые, они не деформируются под большегрузами и что самое главное они позволят экономить миллиарды рублей на ремонте и эксплуатации дорог. Но, к сожалению в России таких дорог всего около 2-3% да и то построенных по устаревшим технологиям. В свою очередь так популярные у нас асфальтовые дороги нужно ремонтировать чуть ли не каждый год, на это постоянно не хватает денег и качество дорог в стране резко падает. Использование же бетонного покрытия поможет начать решать одну из главных проблем России.
25 апреля 2016, 17:46 YOHOHO
Из каких слагаемых складываются качественные дороги в Чехии ?- 1. Запрещены подряды. Дорогу делает только та фирма, которая выиграла тендер. То есть нельзя выиграть тендер и потом перезаказать укладку асфальта в другой фирме.-2. Дороги разделены на 4 класса (категории). Соответственно каждой категории присваивается гарантия. Если дорога развалилась - фирма ремонтирует дорогу за свой счет. ----1. Пешеходные дорожки в парках, скверах, придомовые дорожки. 5 лет---2. Сельские дороги и другие малонагруженные дороги. 7 лет.---3. Региональные дороги, соединяющие города. 8 лет.---4. Федеральные, высоконагруженные дороги. 10 лет. -3. Фирмы имеют классность от 1 до 4, соответственно категориям дорог. Строительство и ремонт дорог - деятельность попадающая под лицензирование. Чтобы получить лицензию фирма должна иметь на балансе оборудование (т.е. свое оборудование) плюс определенную численность персонала, в т.ч. обученного, с дипломами. Все начинают с 1 класса, т.е. все новые фирмы имеют право делать только дорожки в парках. Повысить классность можно только после успешного прохождения гарантийного срока. Для увеличения классности, фирме необходимо докупать оборудование и нанимать дополнительный персонал. Если в течении гарантийного срока дорога разваливается - фирма обязана отремонтировать дорогу за свой счет. В случае когда дорога разваливается - фирму могут не повысить в классности а то и вовсе понизить, либо вообще отобрать лицензию и занести в черный список. Фирмы дорожат лицензией и классностью, т.к. ели они схалтурят - у них больше не будет заказов. Дорожносторительные фирмы как правило старые им по 20-50 лет. В тендерах основное значение имеет цена и гарантия, фирма может только увеличить государственный гарантийный срок.- 4. Общественный контроль. За укладкой дороги следят 3 сторонних наблюдателя: один от местного самоуправления (типа нашего старшего по дому), второй от местного автомобильного союза (что-то наших НКО типа синих ведерок, только там их много и они есть в каждом селе), 3-й от дорожного профсоюза, (комитета, что то типа того). Каждому представителю выдают протокол, если хотя-бы ОДНОМУ представителю обоснованно не нравится как уложена или отремонтирована дорога - фирма обязана этот участок переделать за свой счет. -5. Дороги строятся и ремонтируются летом, фирмы следят за прогнозом погоды. За укладку асфальта в дождь - лицензию отбирают.-6. Ямочный ремонт если имеет место быть - допускается исключительно как временная и вынужденная мера. Выгрызание ямок и заделка их асфальтом должны быть сделаны за ОДИН день. При этом стенки и дно ямки в старом асфальте разогревают специальной горелкой, чтобы новый асфальт лучше прилип к старому. Через несколько недель участок дороги с заплатками полностью ремонтируют, сдирая асфальт до щебенки и укладывая новый. Стыки старого и нового участка прогревают специальной горелкой до пластичного состояния, чтобы не было заметно границы.- 7. Во время ремонта дорогу перекрывают ПОЛНОСТЬЮ. Автомобилисты пользуются дублирующими трассами, их там много. -Источник: http://fishki.net/auto/1930733-kak-delajut-dorogi-v-chehii-i-kitae.html 
25 апреля 2016, 17:48 Горожанин
Madjestik
Смешно конечно. Столько вопросов и все ни о чем... про марий-эл вообще минимум вопросов.. В США, Европе, Китае, Белоруссии и многих других странах широко применяется практика строительства бетонных дорог. Как известно бетонные дороги гораздо более долговечные, чем асфальтовые, они не деформируются под большегрузами и что самое главное они позволят экономить миллиарды рублей на ремонте и эксплуатации дорог. Но, к сожалению в России таких дорог всего около 2-3% да и то построенных по устаревшим технологиям. В свою очередь так популярные у нас асфальтовые дороги нужно ремонтировать чуть ли не каждый год, на это постоянно не хватает денег и качество дорог в стране резко падает. Использование же бетонного покрытия поможет начать решать одну из главных проблем России.
а зато у нас набережная красивая, щас еще забор переделают за 27 миллионов.. ну а че, главное же показуха!
25 апреля 2016, 17:54 Горожанин
https://www.youtube.com/watch?v=QqIPlz8MZUg
25 апреля 2016, 18:21 Настя
Лично у меня один вопрос почему в нашем регионе не дают квартиру за рождение тройняшек?чем мы отличаемся от других?ведь в других регионах сразу дарят квартиру.....
25 апреля 2016, 19:31 Горожанин
Какие грустно-преданные лица на фото выше, выдержанные в стиле: " Ну прости нас, хозяин, ну прости...ну..."
25 апреля 2016, 22:15 Татьяна
Благодарю всех автовладельцев, водителей! Вы сегодня на всех дорогах были на высоте (дороги под охраной были)! Очень, очень вежливые, любезные, уважающие пешеходов! Спасибо всем большое! Будьте всегда такими вежливыми и любезными, уважающими пешеходов! И мы вас тоже очень, очень уважаем, и будем вежливыми, любезными, простите за то, что иногда тупим! Пешеходы.
26 апреля 2016, 00:42 Бендер
походу Леня влип! с этими дорогами! ссколько чемоданов бабла это ему встанет, чтоб пинка не дал Вова ему?
26 апреля 2016, 08:49 Гость
Представитель Марий Эл ОНФ могла бы задать вопрос и по нужнее, более тупых вопросов я не слышала...
26 апреля 2016, 09:21 гость
Гость
Представитель Марий Эл ОНФ могла бы задать вопрос и по нужнее, более тупых вопросов я не слышала...
Действительно, самыми кровоточащими проблемами нашего региона считаю: 1) Стремительными темпами идет строительство многоэтажных домов во всех районах города, а инфраструктура остается на прежнем уровне. Где обещанные детские сады, где дополнительные школы? Скоро дети в три смены будут учится!2) Зарплата педагогов, в том числе и в детских садах, просто унизительна! Эти люди учат наших детей, где стимул вырастить достойных людей?3) Ну и содержание города. Это просто пипец какой-то! Мало того, что асфальт весь в дырах, так еще и грязь с обочин никто не убирает! В воздухе тучи пыли, скрипит на зубах! Где городские службы? На дорожников ведь смотреть противно, толкутся по 10 человек возле каждой ямы, половина в носу ковыряет! Кто отвечает за их работу?Что из этого обсудили на форуме?
26 апреля 2016, 11:18 ключник
YOHOHO
Из каких слагаемых складываются качественные дороги в Чехии ?- 1. Запрещены подряды. Дорогу делает только та фирма, которая выиграла тендер. То есть нельзя выиграть тендер и потом перезаказать укладку асфальта в другой фирме.-2. Дороги разделены на 4 класса (категории). Соответственно каждой категории присваивается гарантия. Если дорога развалилась - фирма ремонтирует дорогу за свой счет. ----1. Пешеходные дорожки в парках, скверах, придомовые дорожки. 5 лет---2. Сельские дороги и другие малонагруженные дороги. 7 лет.---3. Региональные дороги, соединяющие города. 8 лет.---4. Федеральные, высоконагруженные дороги. 10 лет. -3. Фирмы имеют классность от 1 до 4, соответственно категориям дорог. Строительство и ремонт дорог - деятельность попадающая под лицензирование. Чтобы получить лицензию фирма должна иметь на балансе оборудование (т.е. свое оборудование) плюс определенную численность персонала, в т.ч. обученного, с дипломами. Все начинают с 1 класса, т.е. все новые фирмы имеют право делать только дорожки в парках. Повысить классность можно только после успешного прохождения гарантийного срока. Для увеличения классности, фирме необходимо докупать оборудование и нанимать дополнительный персонал. Если в течении гарантийного срока дорога разваливается - фирма обязана отремонтировать дорогу за свой счет. В случае когда дорога разваливается - фирму могут не повысить в классности а то и вовсе понизить, либо вообще отобрать лицензию и занести в черный список. Фирмы дорожат лицензией и классностью, т.к. ели они схалтурят - у них больше не будет заказов. Дорожносторительные фирмы как правило старые им по 20-50 лет. В тендерах основное значение имеет цена и гарантия, фирма может только увеличить государственный гарантийный срок.- 4. Общественный контроль. За укладкой дороги следят 3 сторонних наблюдателя: один от местного самоуправления (типа нашего старшего по дому), второй от местного автомобильного союза (что-то наших НКО типа синих ведерок, только там их много и они есть в каждом селе), 3-й от дорожного профсоюза, (комитета, что то типа того). Каждому представителю выдают протокол, если хотя-бы ОДНОМУ представителю обоснованно не нравится как уложена или отремонтирована дорога - фирма обязана этот участок переделать за свой счет. -5. Дороги строятся и ремонтируются летом, фирмы следят за прогнозом погоды. За укладку асфальта в дождь - лицензию отбирают.-6. Ямочный ремонт если имеет место быть - допускается исключительно как временная и вынужденная мера. Выгрызание ямок и заделка их асфальтом должны быть сделаны за ОДИН день. При этом стенки и дно ямки в старом асфальте разогревают специальной горелкой, чтобы новый асфальт лучше прилип к старому. Через несколько недель участок дороги с заплатками полностью ремонтируют, сдирая асфальт до щебенки и укладывая новый. Стыки старого и нового участка прогревают специальной горелкой до пластичного состояния, чтобы не было заметно границы.- 7. Во время ремонта дорогу перекрывают ПОЛНОСТЬЮ. Автомобилисты пользуются дублирующими трассами, их там много. -Источник: http://fishki.net/auto/1930733-kak-delajut-dorogi-v-chehii-i-kitae.html 
Не прокатит у нас. Всё встанет на 1-м классе организации, т.е. на ремонте тротуаров: в настоящее время большинство фирм, выигравших тендер, запускают процедуру самороспуска сразу после получения расчёта по контракту. Если же фирма всё же захочет выйти на максимальный класс, чтобы серьёзно заниматься строительством, то её начнут принудительно банкротить уже на этапе 2-3 класса, чтобы отжать бизнес (например, как Марийгражданстрой).
26 апреля 2016, 11:20 ключник
Бендер
походу Леня влип! с этими дорогами! ссколько чемоданов бабла это ему встанет, чтоб пинка не дал Вова ему?
А так старались... годовой объём работы выполнили за неделю... А Путин и не заметил стараний...
26 апреля 2016, 11:20 ключник
Бендер
походу Леня влип! с этими дорогами! ссколько чемоданов бабла это ему встанет, чтоб пинка не дал Вова ему?
А так старались... годовой объём работы выполнили за неделю... А Путин и не заметил стараний...

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Ваше сообщение

Теперь подать объявление в Pro Город можно БЕСПЛАТНО

Подать объявление
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru