Наверх

Павла Плотникова сняли с должности мэра Йошкар-Олы

Возрастное ограничение: 6+
из архива "Pro Город"
Чиновника уволили из-за утраты доверия

Мэра Йошкар-Олы Павла Плотникова сняли с должности градоначальника. Об этом стало известно на очередной сессии Горсобрания. 

25 ноября в Йошкар-Оле состоялась XVIII сессия Горсобрания, на которой депутаты уволили Павла Плотникова с должности мэра Йошкар-Олы. В сессии принял участие Глава Марий Эл Леонид Маркелов.

Причина увольнения Павла Плотникова, как сообщает источник, — утрата доверия. Основанием для решения о снятии Плотникова с должности мэра Йошкар-Олы стало представление прокурора Марий Эл «Об устранении нарушения законодательства о противодействии коррупции, о муниципальной службе».

Временно исполняющим обязанности мэра Йошкар-Олы назначен Евгений Маслов, который исполнял обязанности мэра Волжска. В дальнейшем решится вопрос о проведении конкурса на замещение должности градоначальника.

Напомним, Павла Плотникова избрали на должность мэра Йошкар-Олы 31 октября 2014 года, контракт был подписан на 5 лет. Павел Плотников обвинялся в нарушениях закона о муниципальной службе, в числе которых занятие предпринимательской деятельностью.   

Какими действиями вам запомнился Павел Плотников на должности мэра Йошкар-Олы? Оставляйте комментарии

В апреле 2015 года полиция искала Павла Плотникова, который пропал без вести.  О ЧП тогда сообщила его супруга, по словам которой он пропал на улице Строителей. Когда Павел Вячеславович нашелся, он провел брифинг по поводу собственного исчезновения.

Между тем, не так давно, 11 ноября, в здание мэрии Йошкар-Олы пришли с обыском сотрудники полиции. Павел Плотников назвал действия полицейских показухой и намеревался добиваться проверки в МВД по Марий Эл.

Теперь подать объявление в Pro Город можно БЕСПЛАТНО

Подать объявление

Комментарии 92

25 ноября 2015, 11:59 Дормидонт
И это всё? А где реакция Путина на письмо Паши? Ждем продолжения сериала...
25 ноября 2015, 12:13 Дмитрий
Стыдно и обидно, в первую очередь, за страну. Развалили напрочь. Сталина нет на этих деятелей. А Путину не до этого сейчас - Турция с Сирией во главе. Предположу, что пропустят мимо ушей. А Паше удачи в судах всех инстанций.
25 ноября 2015, 12:54 FinShark
Николая Свистунова (бывшего главу Волжска), можно на пост поставить, тот уже свое отсидел вроде как. )))События сейчас будут разворачиваться так: прийдет новый к власти и скажет, что предыдущие деньги не туда тратили, и теперь чтобы делать дороги нужно еще 3 года чтобы последствия после них исправить, и еще в течении 3-х лет сделаем. В итоге за 5 лет дорог не станет совсем.
25 ноября 2015, 13:43 АНТРАКС .
Дмитрий
Стыдно и обидно, в первую очередь, за страну. Развалили напрочь. Сталина нет на этих деятелей. А Путину не до этого сейчас - Турция с Сирией во главе. Предположу, что пропустят мимо ушей. А Паше удачи в судах всех инстанций.
Рекомендую съездить за 5 километров от Йошкар-Олы на Медурское кладбище и посмотреть на рвы-могилы тех ,для кого Сталин нашелся ,и после не вспоминать отморозка угробившего миллионы людей голодом,расстрелами и тюрьмами
25 ноября 2015, 13:44 Evrei12
И Елкина верните в Мари-Туреке!!!!!
25 ноября 2015, 13:52 джентельМЕНТ
Не переживай Павлик. Украл, выпил, в тюрьму....Романтика:-D
25 ноября 2015, 14:01 Олех
Дмитрий
Стыдно и обидно, в первую очередь, за страну. Развалили напрочь. Сталина нет на этих деятелей. А Путину не до этого сейчас - Турция с Сирией во главе. Предположу, что пропустят мимо ушей. А Паше удачи в судах всех инстанций.
Дима, если бы, не дай Бог был сталин, ты бы тут не смог умничать в своих комментариях и не пикнул бы насчет любой власти, какая бы она ни была ни слова ! А если бы и заикнулся хоть о плотникове или путине, сразу марш траншеи и каналы рыть, и на нарах спать да баланду хлебать
25 ноября 2015, 14:04 Олех
FinShark
Николая Свистунова (бывшего главу Волжска), можно на пост поставить, тот уже свое отсидел вроде как. )))События сейчас будут разворачиваться так: прийдет новый к власти и скажет, что предыдущие деньги не туда тратили, и теперь чтобы делать дороги нужно еще 3 года чтобы последствия после них исправить, и еще в течении 3-х лет сделаем. В итоге за 5 лет дорог не станет совсем.
То то и оно, согласен с тобой,придет новенький, начнет сначала прежде всего под себя грести, и на всех постах своих да наших ставить, пока все опять не нахапают хотя бы немножко, и уж потом хоть что то начнут делать чтобы у власти держаться
25 ноября 2015, 14:08 Упоротый Лис
Войнов-много сделал для города? За время ВОЙНОВСКОГО СИДЕНИЯ его даже в лицо никто не запомнил! За что зарплату получал? На какие деньги покупал имущество которое декларировал? Если платить по работе, то Войнов должен был получать по 10-15 рублей в месяц. Больше смысла не было платить. Хорош Паша, или плох - судить и населению ЙО, и прокуратуре. В любом случае, Паша сделал для города больше, чем предыдущий мэр. Конечно, Паша мог бы сделать и больше. И разумеется, и у Паши "рыльце в пушку" - кто у власти, у денег - все погрязли в воровстве и коррупции. Кого теперь поставят на должность - кто его знает?!В России есть тенденция на возврат воров и мошенников к руководящим должностям. Взять хоть бы Сердюкова! Ему бы харакири сделать(если бы совесть была), а он при новой должности. И Васильева - подкладушка сердюковская - тоже не останется простой обывательницей!Может, поприкалываться и Кислого на пост мэра поставить?! Угарать - так по-полной!
25 ноября 2015, 14:12 АНТРАКС .
Олех
То то и оно, согласен с тобой,придет новенький, начнет сначала прежде всего под себя грести, и на всех постах своих да наших ставить, пока все опять не нахапают хотя бы немножко, и уж потом хоть что то начнут делать чтобы у власти держаться
Эту нелепую отмазку придумали те кто от власти уходить не хочет.Смотрим в России где чиновники десятилетиями у власти,и смотрим цивилизованные ,демократические страны,где чиновники и министры меняются в год не по разу.Сравниваем дворец закоренелого министра и губернатора Шойгу и квартиру  министра обороны Норвегии.Или вспоминаем нынешнего мэра Лондона,который на велосипеде на работу ездит.Если нахапал и свалил то и по старым следам посадят,даже после отставки,а если сидит на своем кресле чиновник большой,то он и и воровать может и на,на СМИ и на прокуратуру со следствием давить чтобы его не трогали.З.Ы по ссылке Дворец Шойгу за 18 миллионов.http://alburov.ru/2015/10/shoygy/Земля под него куплена в 2009,когда он в министрах и губернаторах уже 15 лет был,а Дворец еще продолжают строить.Лет через 10 Шойгу решит что и этот Дворец для него слишком мал,построит еще роскошнее и ничего против него ,как министра и подельника пожизненного президента РФ не сделают.
25 ноября 2015, 14:21 Горожанин
Временно исполняющим обязанности назначен Евгений Маслов, который исполнял обязанности...Кадровая политика в РМЭ ни к черту...
25 ноября 2015, 14:32 Упоротый Лис
На всех и каждого есть папочка, в которой лежат бумажечки с черными делишечками! На КАЖДОГО!!! И снимать, и дело шить надо на каждого! Вы все понимаете, все знаете, кого тут надо в комнатушку с небом в клеточку сажать! Только таких комнатушек с парашами нужно десятки, а не еденицы!
25 ноября 2015, 14:49 Yury Longo
Приходит на ум фраза из советских фильмов - "Он конечно виноват, но он не виноват"... Плотникова вряд ли можно назвать честным человеком, но когда вот так закатывают политическим катком или заметают под ковёр, как политический мусор, то по-человечески жаль,потому как понятно, что сводят счёты, устраняя неугодных, под прикрытием искоренения коррупции и наведения порядка. "Разруха, она у нас не в клозетах, а в головах" и увы, пока головы будут руководствоваться сугубо шкурными интересами, то порядка не будет.
25 ноября 2015, 14:57 письмо
а че письмо то удалили? )кому интересно качайтеhttps://www.sendspace.com/file/na2kpg
25 ноября 2015, 15:10 АНТРАКС .
Сравниваем Дворец Шойгу министр ЧС,теперь министр обороны,в промежутке губернатор,у властной кормушки уже более 20 лет.Свой Дворец Шойгу начал строить в 2009 году,купив для него землю за 9 миллионов долларов,на 15 год "министертвования"И квартира министра обороны Норвегии у власти  3 года
25 ноября 2015, 16:26 Горожанин
ну если все и правда так - "- Прошу Вас создать независимую группу с целью проверки деятельности Главы и Правительства Республики Марий Эл по распоряжению государственным имуществом и земельными участками, эффективности расходования бюджетных средств." и,"  - Сегодня на фоне тяжелой экономической и политической ситуации в Республике Марий Эл в целом вследствие оспаривания результатов выборов главы республики 13.09.2015 и нестабильности регионального бюджета на меня, как на мэра города, оказывается жесткое давление со стороны отдельных высокопоставленных чиновников Правительства Республики Марий Эл и Главы Республики Марий Эл, " все становится понятным, кто его снял. так то молодец конечно Пашка, хоть дороги, пусть и перед выборами в порядок привел немного. просто люди уже перестали верить всем, жаль
25 ноября 2015, 16:49 Юрий
Паше удачи правильно начал бороться, жаль ресурсов у других побольше . 
25 ноября 2015, 17:07 Витя
Паша куда ? Стоять ! Кто ответит за распродажу земли в городе ???????  Паша твое место на нарах мести с Ленькой !!!!!!!!! 
25 ноября 2015, 18:20 Упоротый Лис
АНТРАКС .
Сравниваем Дворец Шойгу министр ЧС,теперь министр обороны,в промежутке губернатор,у властной кормушки уже более 20 лет.Свой Дворец Шойгу начал строить в 2009 году,купив для него землю за 9 миллионов долларов,на 15 год "министертвования"И квартира министра обороны Норвегии у власти  3 года
Что вы до усадьбы Шойгу докопались?! Уж поверьте, это далеко не самый большой дом, что есть у чиновников из России! Да я думаю, даже в нашей республике есть вполне сопоставимые усадьбы! Только кто их владельцы? Ну,наверное, директора, генеральные, главные, и прочие "безработные"... Вы что думаете, приезжие с южных республик 18-25 летние мальчуганы, что разъезжают на БМВ -семёрках, на поршиках, а в больших городах на иных премиальных автомобилях - все работают? Да никогда! Но денег у них не просто много, а очень много. Откуда?Вот ещё интересен дворец отделанный зелёным мрамором, с башней, что на берегу... Вообще он является частной собственностью? Скромнее надо быть!
25 ноября 2015, 18:27 Горожанин
Надеюсь,посадят обоих и наведут порядок в республике.
25 ноября 2015, 19:13 Совок
25 ноября 2015, 19:12Всё закономерно: когда Лужков запретил продажу алкоголя после 22:00, он тоже сразу был уволен "в связи с утратой доверия". История не учит ничему.
25 ноября 2015, 19:14 Местный житель
Читаю вас и смех летит на всю комнату!!! Паша ничего не сделал для города???? Да вы зажрались земляки!!! Дороги хоть какие то, но лучше во много раз того, что было, детские площадки поставил, улицы чистил, с разливайками боролся!!! Зачем нужно было убирать нашего "марийского Сабянина"??? Паша единственный, кто действительно взялся обеими руками за хозяйство города!!! Таких людей завхозами называли раньше. А вы вспомните всех кто был: Козлов, Тарков, Войнов. Кто из них хоть что-нибудь сделал для города? А для чего Войнова поставили в Водоканал??? Да именно для того, чтобы позднее своей "старой шайкой" приватизировать Водоканал и диктовать нам свои тарифы!!! К чему сейчас и ведут МУП "Водоканал" и ТЭЦ. Проснитесь, жители! Вы сами то не понимаете к чему ведёт наш Герцог??? Выбрали за нас, завхоза сняли, как только написал письмо о коррупции в Марий Эл Путину. Поставить вас любого на должность градоначальника, и я бы посмотрел ещё на вас! Куда бы вы *** в карман Герцогу и себе или для жителей!!!Молодец Паша!!! Поддерживаю тебе в полном об'еме! Борись и доказывай! Больше и выше кипишь- ближе правда! Борись! Я верю в тебя! А рыба, ребята, всегда гниет с головы! Завхоз- копчик, но никак не голова!
25 ноября 2015, 19:18 Глеб Жеглов
Очень интересное и смелое  письмо Путину. Вор конечно должен сидеть в тюрьме, только не один за всех. Сдаётся мне скоро Паша и других за собой потянет.
25 ноября 2015, 20:04 АНТРАКС .
Роман
Если бы ты сделал для страны столько же, у тебя был бы такой же.
Дай подумаю что он сделал.Не сам конечно ,а по приказу.Захватил Крым-подставил Россию под санкции-мы стали жить хуже.На мост до Крыма,на программу улучшения Крыма и так далее выделенно почти триллион рублей.Из нашего общего кармана этот триллион -мы стали жить хуже.Отправил на Донбасс толпу орков и вооружил их,устроил там войну угробил тысячи людей в том числе и наших сограждан и нашего земляка в том числе.И за это получили еще санкции-мы стали жить хуже.Отправил войска в Сирию,помогать алавиту-сектанту Ассаду убивать мусульман,в ответ за убийства мусульман,мусульманские фанатики сбили наш самолет с туристами.Теперь нам в Египет летать нельзя -мы стали жить хуже.Несмотря на многократные предупреждения,сбитый ранее наш беспилотник опять отправил наш самолет к границе Турции.Наш военный самолет сбили погибли 2 наших парня.Теперь и в Турции отдыхать нельзя-мы стали жить хуже.Вредитель какой-то...И за свое вредительство он по-твоему может государственные деньги к себе в карман и на Дворец хапать?
25 ноября 2015, 20:51 Роман
АНТРАКС .
Дай подумаю что он сделал.Не сам конечно ,а по приказу.Захватил Крым-подставил Россию под санкции-мы стали жить хуже.На мост до Крыма,на программу улучшения Крыма и так далее выделенно почти триллион рублей.Из нашего общего кармана этот триллион -мы стали жить хуже.Отправил на Донбасс толпу орков и вооружил их,устроил там войну угробил тысячи людей в том числе и наших сограждан и нашего земляка в том числе.И за это получили еще санкции-мы стали жить хуже.Отправил войска в Сирию,помогать алавиту-сектанту Ассаду убивать мусульман,в ответ за убийства мусульман,мусульманские фанатики сбили наш самолет с туристами.Теперь нам в Египет летать нельзя -мы стали жить хуже.Несмотря на многократные предупреждения,сбитый ранее наш беспилотник опять отправил наш самолет к границе Турции.Наш военный самолет сбили погибли 2 наших парня.Теперь и в Турции отдыхать нельзя-мы стали жить хуже.Вредитель какой-то...И за свое вредительство он по-твоему может государственные деньги к себе в карман и на Дворец хапать?
Это твое мнение, я с тобой не согласен, взять для начала флот в Крыму, как его там можно было бросить?
25 ноября 2015, 21:05 АНТРАКС .
Роман
Это твое мнение, я с тобой не согласен, взять для начала флот в Крыму, как его там можно было бросить?
Какого-то смысла от наличия 2 баз ВМС РФ в черном Море я не вижу.Между ними расстояние всего пара сотен миль.Вполне хватило бы и той что в Новороссийске тем более в расширение новороссийской баз потрачены и продолжают тратится миллиарды.И тем более непонятно каким образом она,база в Крыму , вдруг была бы брошена.Украина получала арендную плату и еще больше получала тем что имела скидку на газ,договор был заключен на много-много лет и никакого смысла Украине расторгать его не было.А теперь мы имеем врага вблизи своих границ на многие десятилетия,который строит нам барьеры и преграды в коммуникациях с европой.Теперь уже и транзитные самолеты России не могут летать через Украину.Спасибо за это князю Шойгу и императору Путину.
25 ноября 2015, 21:09 Местный житель
Роман
Это твое мнение, я с тобой не согласен, взять для начала флот в Крыму, как его там можно было бросить?
Если ты такой недовольный, тогда зачем живёшь в России??? Вали к ИГИЛ и все у тебя будет ровно! По пути не забудь к Абаме на поклон зайти!
25 ноября 2015, 21:17 Витя
Защитники Паши Лени типичные Йошкаролинские ИНДЕЙЦЫ , вам хлеб гов...м намажь вы будете есть и нахваливать да в лодоши хлопать !!!!!!!!!!!!!!!!   
25 ноября 2015, 21:21 АНТРАКС .
Местный житель
Если ты такой недовольный, тогда зачем живёшь в России??? Вали к ИГИЛ и все у тебя будет ровно! По пути не забудь к Абаме на поклон зайти!
еще один путинский ватный даун нарисовался.ты будешь говорить что мне делать,я буду говорить куда тебе идти?
25 ноября 2015, 21:54 случайный
Говоря о Паше!!!   Сделал много, сам убирался на субботниках, дороги, хозяйство одним словом вёл хорошо!!!   а что касается ВМФ и Сирии, и того кто всё пытался доказать что жизнь хуже!!!   Жизнь конечно становится хуже(но для тех, кому некуда девать деньги), а кто работает, у того нормально всё попробуй поработать, и не спонсировать другие государства, а выучи свою страну и историю её! и тогда поймёшь что такое интересы государства, и для чего нам КРЫМ!!!
25 ноября 2015, 21:57 Упоротый Лис
АНТРАКС .
еще один путинский ватный даун нарисовался.ты будешь говорить что мне делать,я буду говорить куда тебе идти?
Ты себя умным считаешь? Если бы ты был действительно умным, ты бы не троллил тут без перерыва. И правда, ежели тебе всё так отвратительно тут - пойди, поклянись в преданности к обезьяне, может возьмёт тебя в свою прогнившую, показушную страну. Будешь, где-нибудь в Юте, в придорожном кафе котлеты жарить...
25 ноября 2015, 21:59 Упоротый Лис
Паша ввязался. Плохое из того выйдет, или хорошее - поглядим. Главное, Паше надо сейчас о себе думать. Не удивлюсь, если в нашем городе вдруг появится смертельный насморк, или сосулька какая-то с крыши... От иных деятелей - всего можно ожидать....
25 ноября 2015, 22:05 алексей
Про Елкина..Воровал но работа шла.Этот не ворует но работать не может. Беда однако.Плотников молодец..Письмо  написал.Не испугался.Может он прав......
25 ноября 2015, 22:10 АНТРАКС .
Упоротый Лис
Ты себя умным считаешь? Если бы ты был действительно умным, ты бы не троллил тут без перерыва. И правда, ежели тебе всё так отвратительно тут - пойди, поклянись в преданности к обезьяне, может возьмёт тебя в свою прогнившую, показушную страну. Будешь, где-нибудь в Юте, в придорожном кафе котлеты жарить...
Сразу видно антифашиста.Обезъяной ты называешь человека с другим цветом кожи?Я его даже не вспоминал.А ты вот про преданность к кому-то начал.Тебе обязательно нужен хозяин?Мне нет,я никаких хозяев никому не навязываю.
25 ноября 2015, 22:23 Упоротый Лис
АНТРАКС .
Сразу видно антифашиста.Обезъяной ты называешь человека с другим цветом кожи?Я его даже не вспоминал.А ты вот про преданность к кому-то начал.Тебе обязательно нужен хозяин?Мне нет,я никаких хозяев никому не навязываю.
Ой, не смеши меня, троллик! ОБЕЗЬЯНОЙ Я НАЗЫВАЛ, И БУДУ НАЗЫВАТЬ ВПОЛНЕ КОНКРЕТНОГО ЧЕЛОВЕКА! Да, это я про Барака. Какая разница какого он цвета! Обезьяна и Обама - просто немного созвучные слова. Будь он китайцем, или чукчей, и если бы он себя так же вёл, как и сейчас - он бы оставался обезьяной!Ты всё настаиваешь на том, для чего России Крым... А вот скажи, для чего США нужны были Афганистан, Ирак, Ливия, Украина, Сирия... да и ещё несколько стран... Для чего им то, что им никогда не принадлежало?!Крым одним идиотом был "подарен"... На основании чего? Кто такой этот Хрущ был, чтобы "ДАРИТЬ" территории страны?! С таким же успехом давайте возьмём и подарим РМЭ, допустим, Китаю! А?! Почему бы и нет?!  Крым Россия не захватила. Крымчане высказались сами за это. Их никто насильно не приводил голосовать! Тут, наверное, всех уже давно удивляют ваши мысли. Они на грани истерики. Пойди, выпей горилки, пригладь оселедец, да спать ложись! Утро вечера мудренее!
25 ноября 2015, 22:47 илья муромец
...УРА товарищи!!!....НО это лишь полдела...Радоваться будем когда ГЛАВАРЯ повяжут!!!
25 ноября 2015, 22:49 АНТРАКС .
Упоротый Лис
Ой, не смеши меня, троллик! ОБЕЗЬЯНОЙ Я НАЗЫВАЛ, И БУДУ НАЗЫВАТЬ ВПОЛНЕ КОНКРЕТНОГО ЧЕЛОВЕКА! Да, это я про Барака. Какая разница какого он цвета! Обезьяна и Обама - просто немного созвучные слова. Будь он китайцем, или чукчей, и если бы он себя так же вёл, как и сейчас - он бы оставался обезьяной!Ты всё настаиваешь на том, для чего России Крым... А вот скажи, для чего США нужны были Афганистан, Ирак, Ливия, Украина, Сирия... да и ещё несколько стран... Для чего им то, что им никогда не принадлежало?!Крым одним идиотом был "подарен"... На основании чего? Кто такой этот Хрущ был, чтобы "ДАРИТЬ" территории страны?! С таким же успехом давайте возьмём и подарим РМЭ, допустим, Китаю! А?! Почему бы и нет?!  Крым Россия не захватила. Крымчане высказались сами за это. Их никто насильно не приводил голосовать! Тут, наверное, всех уже давно удивляют ваши мысли. Они на грани истерики. Пойди, выпей горилки, пригладь оселедец, да спать ложись! Утро вечера мудренее!
Ух ты!Я сейчас что-то новое узнаю!Оказывается Ирак стал 51 штатом США?!!!И Афганистан тоже?Перечитал.Так и Украина тоже американский штат?И Сирия?Ты сам-то понимаешь что пишешь?Ты можешь конечно фантазировать о потребностях США,но  ни одно их этих государств не стало частью США.Это медицинский факт.А насчет Хрущева.Так к нему предъявляй претензии.Но жить надо настоящим,а не прошлым.Так сложилось Крым перешел к Украине.Лотарингия у теперь часть Франции,но у немцев во второй половине 20 века в головах появилось достаточное количество серого вещества и они не лезут отвоевывать ее,как они делали это в течении тысячи лет.Если бы Украина вернула Крым сама то это одно дел.Но нам Крым достался миллионом отягчающих обстоятельств и с таким довеском нафига такое счастье?ты бы жигули купил за 10 миллионов?
25 ноября 2015, 22:54 АНТРАКС .
2 Употоротому Лису.Глянь.В американском  штате Ирак Россия создала свой военный штаб."В Багдаде создан военный штаб России, Сирии и Ирана11:38  /  25.09.2015 В Багдаде (Ирак) появился военный штаб, организованный Сирией, Россией и Ираном для координации действий по борьбе с «Исламским государством».""http://pronedra.ru/weapon/2015/09/25/rossiya-v-bagdade/Твой вопрос "Нафига американцам Ирак?" отпадает ввиду глупости и отсутствия контента?
25 ноября 2015, 23:00 Человечек
письмо
а че письмо то удалили? )кому интересно качайтеhttps://www.sendspace.com/file/na2kpg
Новый ставленник отрарабатыает
25 ноября 2015, 23:00 Человечек
письмо
а че письмо то удалили? )кому интересно качайтеhttps://www.sendspace.com/file/na2kpg
Новый ставленник отрарабатыает
26 ноября 2015, 00:14 гость
Evrei12
И Елкина верните в Мари-Туреке!!!!!
хрена вам..а не Йолкина
26 ноября 2015, 08:58 Упоротый Лис
АНТРАКС .
Ух ты!Я сейчас что-то новое узнаю!Оказывается Ирак стал 51 штатом США?!!!И Афганистан тоже?Перечитал.Так и Украина тоже американский штат?И Сирия?Ты сам-то понимаешь что пишешь?Ты можешь конечно фантазировать о потребностях США,но  ни одно их этих государств не стало частью США.Это медицинский факт.А насчет Хрущева.Так к нему предъявляй претензии.Но жить надо настоящим,а не прошлым.Так сложилось Крым перешел к Украине.Лотарингия у теперь часть Франции,но у немцев во второй половине 20 века в головах появилось достаточное количество серого вещества и они не лезут отвоевывать ее,как они делали это в течении тысячи лет.Если бы Украина вернула Крым сама то это одно дел.Но нам Крым достался миллионом отягчающих обстоятельств и с таким довеском нафига такое счастье?ты бы жигули купил за 10 миллионов?
Совсем не обязательно быть официальным штатом США, чтобы принадлежать англо-американской правящей верхушке. Достаточно устранить неугодное правительство, внести хаос, захватить, или перекупить энергоресурсы и качать, качать, качать! Из Украины качать нечего. Но Украина удобно расположена - под боком у России. Посему и интерес к ней есть у США. Если бы Украина находилась на границе с Зимбабве - она нафиг никому не нужна бы была. Вы всё это сами прекрасно знаете, объяснять смысла нет.Ты упрекаешь меня тем, что жить надо настоящим, а не прошлым. Но тогда и сам следуй своей мысли. Настоящее: КРЫМ В СОСТАВЕ РОССИИ. Прошлое: Крым был в составе Украины.А ещё: Если хохлам так дорог полуостров, то почему бы им не сделать так, чтобы жители Крыма сами сказали: ХОТИМ ОБРАТНО, В УКРАИНУ! Почему хохляндия вводит санкции, почему хохлы не пускают своих же украинцев торговать в Крыму? Почему навозные укропы взрывают ЛЭП? Ведь этим давлением укропы добиваются лишь усиления ненависти к себе! Хотите вернуть Крым - дайте им ресурсы, продавайте Крыму продукты дешевле, чем Россия поставляет. Сделайте скидку на электроэнергию, платите пенсии на порядок выше, чем Россия. И всё! И люди задумаются. Но такого не будет, даже и не мечтайте!
26 ноября 2015, 09:32 АНТРАКС .
Упоротый Лис
Сколько ты там русских военных баз углядел?Ну-ну...Теперь считай американские военные базы.
Картинка очень сомнительна и неразборчивая.Так каким образом оккупированный Ирак открывает у себя штаб ВС РФ?Ирак полностью самостоятельное государство,определяющее свою политику.Чего качай в Ираке????Ты даже 3 раза написал."" качать, качать, качать! ""Нефтедобывающие работы  в Ираке добывают 30 или 40 компаний из 20-30 стран.Россия или Китай добывают там нефти не меньше чем США.Деньги от продажи нефти идут в иракский бюджет.ВВеди в поисковик "нефть ирак тендер" вылезет 100500 сухих деловых новостей.Вот читай.Лукойл очередную вышку в Ираке открыл.http://lukoil-overseas.ru/projects/irak/Лукойл и японцы в Ираке.Американскую компанию выгнали из Ирака за контакты с курдами."""""ExxonMobil был исключен из финального списка претендентов на месторождения четвертого лицензионного раунда из-за своих проектов в Курдистане.""""http://www.gazeta.ru/business/news/2012/05/31/n_2367229.shtmlБашнефть в Ираке."Консорциум в составе "Башнефти" (70%) и Premier Oil (30%) и South Oil Company, представляющей интересы Республики Ирак, подписали контракт на геологоразведку, разработку и добычу на Блоке 12."""http://www.ngfr.ru/article.html?118Газпром в Ираке"""""""Газпром нефть» начала добычу на иракском месторождении Бадра, сообщается в пресс-релизе компании. """http://www.ansar.ru/world/gazprom-neft-nachala-dobychu-v-irakeМалайзийцы,голландцы и французы в Ираке."""пятницу консорциум, куда входят китайская CNPC, малайзийская Petronas и французская Total, стал победителями конкурса на разработку иракского месторождения Халфайя, расположенного на юге страны, с запасами нефти в 4,1 млрд. баррелей.""""""""""http://www.delfi.lv/biznes/economy/shell-i-petronas-budut-dobyvat-irakskuyu-neft.d?id=28647743Половину иракской нефти покупает Китай.""Пекин стал крупнейшим клиентом Багдада. Он покупает почти половину добывающейся в Ираке нефти. Это 1,5 миллиона баррелей в день""""""""Государственные компании Китая стали инвестировать ежегодно более двух миллиардов долларов в иракские нефтяные компании, а также транспортировать в Ирак сотни китайских рабочих-нефтяников""""""""""""http://www.daokedao.ru/2013/06/03/kitaj-v-irake-tretij-raduyushhijsya/Деньги достаются ИракуБюджет Ирака в 2015 году составит 130 миллиардов долларов ,в 11 раз больше бюджета Белорусии (!!!)http://ru.salamnews.org/ru/news/read/154509А Ирак покупает у России оружия на 4,2 миллиарда долларов..""""""""""Никаких проблем в реализации заключенных в минувшем году контрактов на поставку российского оружия Ираку нет, заявил также премьер-министр Ирака. "Стоимость контрактов действительно составляет 4,2 млрд долларов. Все заключено, все исполняется, и тут никаких проблем нет", - сказал он.""""""""""http://oko-planet.su/finances/financesnews/197318-irak-podtverdil-pokupku-u-rossii-oruzhiya-na-42-mlrd-dollarov.html
26 ноября 2015, 09:37 АНТРАКС .
Что сказать -то хотел??!Какой ужОс в Ираке нефть качают?Или позор России и Китаю за то что в Ираке качают нефть?Так ведь его экономика от нефти еще больше зависит чем наша.Россия без нефти с 74 места по ВВП на душу населения спустится на 104е.В Ираке еще хуже будет.Гляди сколько там компаний из скольки стран работают.Значит цель американцев чтобы китайцы в Ираке нефть покупали?Половину иракской нефти покупает Китай.""Пекин стал крупнейшим клиентом Багдада. Он покупает почти половину добывающейся в Ираке нефти. Это 1,5 миллиона баррелей в день"""""""""""""""Государственные компании Китая стали инвестировать ежегодно более двух миллиардов долларов в иракские нефтяные компании, а также транспортировать в Ирак сотни китайских рабочих-нефтяников""""""""""""http://www.daokedao.ru/2013/06/03/kitaj-v-irake-tretij-raduyushhijsya/Деньги достаются Ираку.Бюджет Ирака в 2015 году составит 130 миллиардов долларов ,в 11 раз больше бюджета Белорусии !!!Как жестоко его грабят амырыканцы(!!!)http://ru.salamnews.org/ru/news/read/154509А Ирак покупает у России оружия на 4,2 миллиарда долларов..""""""""""Никаких проблем в реализации заключенных в минувшем году контрактов на поставку российского оружия Ираку нет, заявил также премьер-министр Ирака. "Стоимость контрактов действительно составляет 4,2 млрд долларов. Все заключено, все исполняется, и тут никаких проблем нет", - сказал он.""""""""""http://oko-planet.su/finances/financesnews/197318-irak-podtverdil-pokupku-u-rossii-oruzhiya-na-42-mlrd-dollarov.html
26 ноября 2015, 09:40 АНТРАКС .
Вор укравший кошелек становится его собственником?Права собственность должны признавать в обществе,а Крым в составе РФ никто не признал.Санкции за Крым ,испорченные отношения с соседями и остальным миром вот НАСТОЯЩЕЕ России.
26 ноября 2015, 10:45 Горожанин
АНТРАКС .
Что сказать -то хотел??!Какой ужОс в Ираке нефть качают?Или позор России и Китаю за то что в Ираке качают нефть?Так ведь его экономика от нефти еще больше зависит чем наша.Россия без нефти с 74 места по ВВП на душу населения спустится на 104е.В Ираке еще хуже будет.Гляди сколько там компаний из скольки стран работают.Значит цель американцев чтобы китайцы в Ираке нефть покупали?Половину иракской нефти покупает Китай.""Пекин стал крупнейшим клиентом Багдада. Он покупает почти половину добывающейся в Ираке нефти. Это 1,5 миллиона баррелей в день"""""""""""""""Государственные компании Китая стали инвестировать ежегодно более двух миллиардов долларов в иракские нефтяные компании, а также транспортировать в Ирак сотни китайских рабочих-нефтяников""""""""""""http://www.daokedao.ru/2013/06/03/kitaj-v-irake-tretij-raduyushhijsya/Деньги достаются Ираку.Бюджет Ирака в 2015 году составит 130 миллиардов долларов ,в 11 раз больше бюджета Белорусии !!!Как жестоко его грабят амырыканцы(!!!)http://ru.salamnews.org/ru/news/read/154509А Ирак покупает у России оружия на 4,2 миллиарда долларов..""""""""""Никаких проблем в реализации заключенных в минувшем году контрактов на поставку российского оружия Ираку нет, заявил также премьер-министр Ирака. "Стоимость контрактов действительно составляет 4,2 млрд долларов. Все заключено, все исполняется, и тут никаких проблем нет", - сказал он.""""""""""http://oko-planet.su/finances/financesnews/197318-irak-podtverdil-pokupku-u-rossii-oruzhiya-na-42-mlrd-dollarov.html
Зачем скулишь,еба%ко,ты же этим летом в Египет летал,а говоришь херово живешь?До этого во Вьетнам и Эмираты постоянно гонял?
26 ноября 2015, 11:28 АНТРАКС .
Горожанин
Зачем скулишь,еба%ко,ты же этим летом в Египет летал,а говоришь херово живешь?До этого во Вьетнам и Эмираты постоянно гонял?
Почему все путиониоды такие агрессивные ,тупые жлобы?Ну вот зачем ты обзываешься?Я тебе лично чем оскорбил?На тебя так пропаганда действует?Вокруг враги и предатели?Какие-то злобные зверьки-бросаются на всех кто не согласен с их мнением.По теме ничего не сказать не возразить не может,только обозвать,перейти на обсуждение личности оппонента.Я же тебя и других путиноидов не обсуждаю.Прямо как из Оруэла "1984".
26 ноября 2015, 13:17 Местный житель
АНТРАКС .
Почему все путиониоды такие агрессивные ,тупые жлобы?Ну вот зачем ты обзываешься?Я тебе лично чем оскорбил?На тебя так пропаганда действует?Вокруг враги и предатели?Какие-то злобные зверьки-бросаются на всех кто не согласен с их мнением.По теме ничего не сказать не возразить не может,только обозвать,перейти на обсуждение личности оппонента.Я же тебя и других путиноидов не обсуждаю.Прямо как из Оруэла "1984".
Иди об угол стукнись и вали отсюда да подальше! Уверен, что даже на необитаемом острове тебя многое будет не устраивать! Тебе надо было животным родиться, тогда тебя бы все устроило! Хорошо быть кисою, хорошо собакою- где хочу пописаю, где хочу покакаю!Ответь на простой вопрос: Зачем и почему ты все-таки живёшь в России среди нас, как ты говоришь- "путиноидов"?????
26 ноября 2015, 13:25 Упоротый Лис
АНТРАКС .
Почему все путиониоды такие агрессивные ,тупые жлобы?Ну вот зачем ты обзываешься?Я тебе лично чем оскорбил?На тебя так пропаганда действует?Вокруг враги и предатели?Какие-то злобные зверьки-бросаются на всех кто не согласен с их мнением.По теме ничего не сказать не возразить не может,только обозвать,перейти на обсуждение личности оппонента.Я же тебя и других путиноидов не обсуждаю.Прямо как из Оруэла "1984".
И опять же твои слова с твоими мыслями вразрез идут. Упрекаешь людей в том, что они тебя обозвали... Сам же, тем не менее, постоянно пишешь ПУТИНОИДЫ, ТУПЫЕ, ЖЛОБЫ, ДАУНЫ... Значит и про тебя могут люди написать в том же духе!Я никогда не скрывал то, что внутренняя политика в России, мягко говоря, оставляет желать лучшего. Да, я и на выборах за иного претендента отдал свой голос. Но я так же считаю, что внешняя политика, что проводится Путиным заслуживает уважения. Я её одобряю. Прогибаться постоянно под запад - спина заболит! У Порошенко, как и у многих европейских лидеров уже не то, что спины болят, у них уже давно грыжи межпозвонковые! Это их выбор - стоять раком. Их, но не наш!
26 ноября 2015, 13:57 верукеукр
АНТРАКС .
Что сказать -то хотел??!Какой ужОс в Ираке нефть качают?Или позор России и Китаю за то что в Ираке качают нефть?Так ведь его экономика от нефти еще больше зависит чем наша.Россия без нефти с 74 места по ВВП на душу населения спустится на 104е.В Ираке еще хуже будет.Гляди сколько там компаний из скольки стран работают.Значит цель американцев чтобы китайцы в Ираке нефть покупали?Половину иракской нефти покупает Китай.""Пекин стал крупнейшим клиентом Багдада. Он покупает почти половину добывающейся в Ираке нефти. Это 1,5 миллиона баррелей в день"""""""""""""""Государственные компании Китая стали инвестировать ежегодно более двух миллиардов долларов в иракские нефтяные компании, а также транспортировать в Ирак сотни китайских рабочих-нефтяников""""""""""""http://www.daokedao.ru/2013/06/03/kitaj-v-irake-tretij-raduyushhijsya/Деньги достаются Ираку.Бюджет Ирака в 2015 году составит 130 миллиардов долларов ,в 11 раз больше бюджета Белорусии !!!Как жестоко его грабят амырыканцы(!!!)http://ru.salamnews.org/ru/news/read/154509А Ирак покупает у России оружия на 4,2 миллиарда долларов..""""""""""Никаких проблем в реализации заключенных в минувшем году контрактов на поставку российского оружия Ираку нет, заявил также премьер-министр Ирака. "Стоимость контрактов действительно составляет 4,2 млрд долларов. Все заключено, все исполняется, и тут никаких проблем нет", - сказал он.""""""""""http://oko-planet.su/finances/financesnews/197318-irak-podtverdil-pokupku-u-rossii-oruzhiya-na-42-mlrd-dollarov.html
А потом Ирак на эти 130 лярдов покупает у США всякую хню, в т.ч. военную. Так что не только в доходах дело!
26 ноября 2015, 19:00 АНТРАКС .
верукеукр
А потом Ирак на эти 130 лярдов покупает у США всякую хню, в т.ч. военную. Так что не только в доходах дело!
Не выдумывайте пожалуйста ! Ирак покупает у России оружия на 4,2 миллиарда долларов.""""""Никаких проблем в реализации заключенных в минувшем году контрактов на поставку российского оружия Ираку нет, заявил также премьер-министр Ирака. "Стоимость контрактов действительно составляет 4,2 млрд долларов. Все заключено, все исполняется, и тут никаких проблем нет", - сказал он."""""http://oko-planet.su/finances/financesnews/197318-irak-podtverdil-pokupku-u-rossii-oruzhiya-na-42-mlrd-dollarov.htmlСредняя зарплата учителя в Ираке 800 долларов. В марий Эл бы такую зарплату учителям
26 ноября 2015, 19:21 АНТРАКС .
Упоротый Лис
И опять же твои слова с твоими мыслями вразрез идут. Упрекаешь людей в том, что они тебя обозвали... Сам же, тем не менее, постоянно пишешь ПУТИНОИДЫ, ТУПЫЕ, ЖЛОБЫ, ДАУНЫ... Значит и про тебя могут люди написать в том же духе!Я никогда не скрывал то, что внутренняя политика в России, мягко говоря, оставляет желать лучшего. Да, я и на выборах за иного претендента отдал свой голос. Но я так же считаю, что внешняя политика, что проводится Путиным заслуживает уважения. Я её одобряю. Прогибаться постоянно под запад - спина заболит! У Порошенко, как и у многих европейских лидеров уже не то, что спины болят, у них уже давно грыжи межпозвонковые! Это их выбор - стоять раком. Их, но не наш!
А про что этот жлоб перед этим меня матом обозвал ты как-то упускаешь?И перед этим пара  патриотов (без кавычек)  тоже написал оскорбления без какого-либо другого содержания в своих постах ты тоже как бы случайно не видел?Что они раком стоят это тебе по телевизору сказали?ну-ну.А что ты за них так переживаешь?за европейских лидеров?По твоему в каждой  през и его бояре должны в свое удовольствие жить,а холопы на них работать?если наверх залез то пусть и пашет и раком если надо стоит.У нас бы так.Власть раком стоит,а мы по европейским дорогам ездим и зарплату получаем как в Швеции.ты Путину родственник что ли?Радуешься за него что он такой весь независимый,но вот в Норвегии может  премьер и раком стоит,но зарплата там в 10 раз больше чем у нас.У нас 5,3 миллиона человек в коммуналках и общежитиях ,а в Норвегии на каждого жителя приходится 70 квадратных метров жилья .В 3 с лишним раза больше чем у нас.И продолжительность жизни в странах "нагнутых " лидеров на 10-15 лет больше чем у нас.Лучше бы и у нас раком лидеры стояли.У нас население раком стоит,почему тебя это не заботит?
26 ноября 2015, 20:26 Прохожий
Норвегия нефтедобывающая страна, примерно как если бы Тюменская область была отдельным государством. По Крыму и базе ВМФ там бандерлоги еще при ющенко скакали с плакатами где в 2017 рука с украинским шевроном щелбаном под зад выкидывает русского моряка с пирса в воду. Но янукович их обломал продлил договор аренды. Не надо было иметь семь пядей во лбу, чтобы понять, что после свержения януковича рада денонсирует договор аренды вмб в Севастополе.
26 ноября 2015, 20:27 АНТРАКС .
А в Ульяновске разгромили завод турецкой пивоваренной компании,сорвали флаг Турции,повесили флаг ВДВ.В турпосольстве в Москве выбили стекла.А тот кто направил туда людей получается ни в чем не виноват?
26 ноября 2015, 20:39 АНТРАКС .
Прохожий
Норвегия нефтедобывающая страна, примерно как если бы Тюменская область была отдельным государством. По Крыму и базе ВМФ там бандерлоги еще при ющенко скакали с плакатами где в 2017 рука с украинским шевроном щелбаном под зад выкидывает русского моряка с пирса в воду. Но янукович их обломал продлил договор аренды. Не надо было иметь семь пядей во лбу, чтобы понять, что после свержения януковича рада денонсирует договор аренды вмб в Севастополе.
Так и в Швеции,Финляндии и Дании в 2 раза больше квадратов на человека.А нефти Норвегия добывает в 6 раз меньше чем РоссияА в США вообще в 3 раза больше квадратов на человекаА сравниваем с нашим жильем,60-70% нашего жилья даже без водопровода или канализации.Отопление дровяная печь в миллионах домов по России.Если про фундаменты вспомнишь,так у нас в деревнях у большинства домов нет фундамента.Но зато наш президент ни перед кем раком не стоит.Правит так как хочет и никто ему не указывает
26 ноября 2015, 20:43 АНТРАКС .
Прохожий
Норвегия нефтедобывающая страна, примерно как если бы Тюменская область была отдельным государством. По Крыму и базе ВМФ там бандерлоги еще при ющенко скакали с плакатами где в 2017 рука с украинским шевроном щелбаном под зад выкидывает русского моряка с пирса в воду. Но янукович их обломал продлил договор аренды. Не надо было иметь семь пядей во лбу, чтобы понять, что после свержения януковича рада денонсирует договор аренды вмб в Севастополе.
Объясни пожалуйста почему если при Юще не расторгли то почему после  Яныка должны были расторгнуть?Украине было выгодно поддерживать договор.Не надоело?Если, да кабы.Куда выведет фантазия?Путин лгал что если бы не захватили,то американцы бы туда ПРО поставили.Язык без костей,придумать что угодно можно
26 ноября 2015, 21:20 Прохожий
Логика не всегда побеждает в Украине. Украине выгодно торговать с РФ, но все сотрудничество сворачивается. Торговый оборот Украины с странами ес тоже упал в разы. Круговорот газа и угля тоже очень стоанны
27 ноября 2015, 00:13 АНТРАКС .
Прохожий
Логика не всегда побеждает в Украине. Украине выгодно торговать с РФ, но все сотрудничество сворачивается. Торговый оборот Украины с странами ес тоже упал в разы. Круговорот газа и угля тоже очень стоанны
И не говори.Торговлю они сворачивают.И вообще нас не любят.Непонятно чо так не любят.Мы же крым свой забрали,а не их.И пацанов украинских тысячами убивали,так это с фашизмом боролись.Непонятка какая-то
27 ноября 2015, 00:23 АНТРАКС .
Прохожий
Логика не всегда побеждает в Украине. Украине выгодно торговать с РФ, но все сотрудничество сворачивается. Торговый оборот Украины с странами ес тоже упал в разы. Круговорот газа и угля тоже очень стоанны
А Турцией выгодно сворачивать контакты?Мы им газа продаем на десятки миллиардов,трубу они через свою территорию пропускать согласились.Наши бизнесмены ведут дела в Турции .Мы сами едим,пьем  турецкое и отдыхаем в Турции.Теперь цены вырастут еще больше,бизнесмены  некоторые разорятся,с трубой и газом возник вопрос,отдыхать тоже выбор меньше.Где логика в действиях нашего руководства?Российский твердый ответ туркам-Мы будем меньше есть,пить и отдыхать!
27 ноября 2015, 00:26 АНТРАКС .
Ну так с Крымом и базой логичного ответа нет.То есть наша пропаганда выдумала абсолютно нелогичную версию будущих событий и теперь в качестве оправдания это не наша пропаганда бред генерирует,это оказывается Украина не логичная.Если кто-то бредит,то бредит не он ,а тот кто его слушает.
27 ноября 2015, 11:24 Прохожий
Про базу при ющенко они только готовились, нападали на маяк чф в Крыму итд. Не созрели еще все условия. Полной власти как ни странно у бандеровцев при ющенко не было. А тут они смогли разгромить и коммунистов и регионалов. Выкинули бы базу однозначно, о чем неоднократно говорили ранее.
27 ноября 2015, 14:14 Горожанин
Что-то мне подсказывает что Плотников первым догадался о предстоящей чистке рядов и первым ломанулся в помощники, несмотря на колоссальные потери. В понедельник узнаем, кого за выходные взяли ;-)
27 ноября 2015, 14:54 Кассандра :-)
Аресты в Коми.Глава республики Коми Вячеслав Гайзер, его заместитель Алексей Чернов, и еще целый ряд представителей бизнес и политической элиты региона были задержаны. Позже им были предъявлены обвинения в совершении тяжких преступлений, направленных на завладение государственным имуществом преступным путем.
27 ноября 2015, 21:02 Прохожий
В ближайшее время, года три, никто лентореза не закатает, тк только что были выборы. Если бы что то реальное в доказательной базе было, то ленторезу одели бы браслеты до выборов.
27 ноября 2015, 21:32 Совок
Прохожий
В ближайшее время, года три, никто лентореза не закатает, тк только что были выборы. Если бы что то реальное в доказательной базе было, то ленторезу одели бы браслеты до выборов.
Если звёзды зажигаются, значит это кому нибудь нужно. Если кому посильнее место паши в болотном пашалыке приглянется, Лёня сядет так же просто, как ты стакан чистой водицы в жаркий день выпьешь. А конкретика тут не при чём. Вон у ментобандита мулахмедова был открытый грабёж с применением насилия, похищение человека и пытки. Он что - хоть один день отсидел? Следователь, прокурор и судья тщательно изучили дело и выяснили, что мент мулахмедов пытал и грабил одноногого русского старика-инвалида. Не спрашивать же за него, как за полноценного человека! а вот пьяный прокурор черноносов убил у нас в Марий Эл русского паренька. Реальной доказательной базы -с избытком и перебором. И что теперь - сажать теперь что ли прокуроров за убийство каждого русского?
27 ноября 2015, 21:59 АНТРАКС .
Прохожий
Про базу при ющенко они только готовились, нападали на маяк чф в Крыму итд. Не созрели еще все условия. Полной власти как ни странно у бандеровцев при ющенко не было. А тут они смогли разгромить и коммунистов и регионалов. Выкинули бы базу однозначно, о чем неоднократно говорили ранее.
Выгнали только преза.Точнее он сам убежал потому что ему за расстрелы светило пожизненноеРада осталась.Это по Украине и Крыму..Теперь о России и Крыму.Прекращение срока действия о аренде не повод для оккупации.Не слишком охреневающе оккупировать и аннексировать кусок другой страны только потому что она не хочет у себя держать военную базу?И еше по России.Она что без этой базы жить не могла?Могла,у нас есть порты на Кавказском побережье.Только в расширенние порта ВМБ в Новоросийске вбуханы десятки миллиардов рублей.Вполне мог бы и на Кавказ переехал.Более того,и без Черноморского флота спокойно бы прожилии даже лучше бы прожили,не надо кормить тысячи дармоедов и тратиться на их вооружение.И в Сирию бы не сунулись без ЧФ и двое наших парней были бы живы.
27 ноября 2015, 22:16 Прохожий
АНТРАКС .
Выгнали только преза.Точнее он сам убежал потому что ему за расстрелы светило пожизненноеРада осталась.Это по Украине и Крыму..Теперь о России и Крыму.Прекращение срока действия о аренде не повод для оккупации.Не слишком охреневающе оккупировать и аннексировать кусок другой страны только потому что она не хочет у себя держать военную базу?И еше по России.Она что без этой базы жить не могла?Могла,у нас есть порты на Кавказском побережье.Только в расширенние порта ВМБ в Новоросийске вбуханы десятки миллиардов рублей.Вполне мог бы и на Кавказ переехал.Более того,и без Черноморского флота спокойно бы прожилии даже лучше бы прожили,не надо кормить тысячи дармоедов и тратиться на их вооружение.И в Сирию бы не сунулись без ЧФ и двое наших парней были бы живы.
А потом через несколько лет, когда в Севастополе бы уже была база вмс США на РФ бы бомбы посыпались как на сербов которые не считали ни американцев ни европейцев врагами. Даже Александр 1 не считал наполеона врагом, братался с ним на Немане, а потом пришлось Москву сжечь. Некоторые вещи нельзя предвидеть до конца, но когда видишь предпосылки, то хочется исправить будущее заранее. Также и с Севастополем.
27 ноября 2015, 22:33 Совок
Прохожий
А потом через несколько лет, когда в Севастополе бы уже была база вмс США на РФ бы бомбы посыпались как на сербов которые не считали ни американцев ни европейцев врагами. Даже Александр 1 не считал наполеона врагом, братался с ним на Немане, а потом пришлось Москву сжечь. Некоторые вещи нельзя предвидеть до конца, но когда видишь предпосылки, то хочется исправить будущее заранее. Также и с Севастополем.
оставь убогого. его дело - критиканствовать. давно и не нами придумана формула от трепачей типа язвы антракса: критикуешь - предлагай, предлагаешь - делай,  делаешь - отвечай. Что бы в России не происходило - кроме нытья ничего не услышишь от них. Такого явления нет нигде в мире. Почему? да потому что на таких мозгоклюев внимания не обращают, не тратят драгоценное время.
27 ноября 2015, 22:41 АНТРАКС .
Прохожий
А потом через несколько лет, когда в Севастополе бы уже была база вмс США на РФ бы бомбы посыпались как на сербов которые не считали ни американцев ни европейцев врагами. Даже Александр 1 не считал наполеона врагом, братался с ним на Немане, а потом пришлось Москву сжечь. Некоторые вещи нельзя предвидеть до конца, но когда видишь предпосылки, то хочется исправить будущее заранее. Также и с Севастополем.
Ты сам -то в этот бред веришь???Чего же тогда бомбы с Латвии или Эстонии не посыплются?Там до Питера 150 км,а до Москвы 700 км,в НАТО эти страны уже лет 10В 3 раза ближе чем от Севастополя.Крым полуостров окруженный морем,любая группировка там заперта узким перешейком и морем.И от Сум или Харькова до Москвы в  2 раза ближе чем от Севастополя. после аннексии Крыма у Украины желания иметь американские базы в Харькове или Сумах в разы больше.Даже не говоря о том что все остальное только твоя фантазия.И американцы в Севастополе фантазия и бомбы из Севастополя фантазии.И как видно нелепая фантазия и антиразумная.
27 ноября 2015, 22:43 АНТРАКС .
Почитай историю.Наполеон перешел границу потому что Александр не соблюдал условия Тильзитского мира.И единственной целью Наполеона было заставить Александра выполнить то что он обещал.
27 ноября 2015, 22:54 АНТРАКС .
Сербы не считали амероевропейцев врагами?Это ты шизоида Проханова наслушался?Против сербов НАТОвцы применяли военную  силу и бомбардировки и в 1994 и 1995 годах.ДУмаешь в 1999 сербы не считали НАТО врагами?А под санкциями США и Европы СРЮ ходила с 1992 года.И после этого сербы не считали амероевропейцев врагами?Ты сербов за умственно отсталых держишь?Или все-таки Проханов звиздит как дышит?В реальности это вообще демагогия кого там и кем считали сербы для себя в 1999 году и что от этого произошло.Обычная тупая пропаганда
27 ноября 2015, 23:00 alexey
Дормидонт
И это всё? А где реакция Путина на письмо Паши? Ждем продолжения сериала...
путин турцией занимается ему не до нас
29 ноября 2015, 22:20 Семен
alexey
путин турцией занимается ему не до нас
А когда Путину было до нас? Он за 15 лет не разу здесь не был и не собирается. Похоже и не знает , что мы есть. Плевал он. У него собачка недавно умерла. Он злой на всех.
29 ноября 2015, 22:27 Семен
Прохожий
А потом через несколько лет, когда в Севастополе бы уже была база вмс США на РФ бы бомбы посыпались как на сербов которые не считали ни американцев ни европейцев врагами. Даже Александр 1 не считал наполеона врагом, братался с ним на Немане, а потом пришлось Москву сжечь. Некоторые вещи нельзя предвидеть до конца, но когда видишь предпосылки, то хочется исправить будущее заранее. Также и с Севастополем.
В военном отношении, при современном оружии базами Крыму это просто лишний геморрой. Не проще ли было сохранить нормальные отношения с Украиной и иметь с черно- морской стороны надежного союзника. Вообще ни чего отвратительнее, чем воевать с Украиной придумать нельзя было. Нет этому ни оправдания ни прощения.
30 ноября 2015, 08:51 Упоротый Лис
Семен
В военном отношении, при современном оружии базами Крыму это просто лишний геморрой. Не проще ли было сохранить нормальные отношения с Украиной и иметь с черно- морской стороны надежного союзника. Вообще ни чего отвратительнее, чем воевать с Украиной придумать нельзя было. Нет этому ни оправдания ни прощения.
О чем ты говоришь?! Ты крайние 10 лет в спячке находился?! Россия с украиной отношения портила?! О чем ты?! Очнись! Ты не в себе!Ещё скажи, что Россия провоцировала то, что в укропии националисты как опарыши расплодились, что престарелые пособники фашистов начали гордо ходить по улицам. Ещё скажи, что это Россия сама у себя газ воровала, а обвиняла маленькую, бедную украину...Вы, уважаемый, ополоумели?!  Что из себя представляет украина, чтобы так думать об этом куске земли?! Ещё скажите, что это - великая держава, сродни Франции, или Германии, и Россия зависит от неё. Да никогда! Если следовать вашей логики, то зайдя в свой подъезд и увидя ссущего на твою дверь гопника, его надо крепко обнять, расцеловать, пригласить к себе домой , самогонкой напоить, а на прощание отдать ему все деньги. Зачем же с ним портить отношения?!Если это - ваш удел, то будьте таким. То ваше право.А моё право поступить с таким "гопником" иначе.
30 ноября 2015, 09:48 АНТРАКС .
Упоротый Лис
О чем ты говоришь?! Ты крайние 10 лет в спячке находился?! Россия с украиной отношения портила?! О чем ты?! Очнись! Ты не в себе!Ещё скажи, что Россия провоцировала то, что в укропии националисты как опарыши расплодились, что престарелые пособники фашистов начали гордо ходить по улицам. Ещё скажи, что это Россия сама у себя газ воровала, а обвиняла маленькую, бедную украину...Вы, уважаемый, ополоумели?!  Что из себя представляет украина, чтобы так думать об этом куске земли?! Ещё скажите, что это - великая держава, сродни Франции, или Германии, и Россия зависит от неё. Да никогда! Если следовать вашей логики, то зайдя в свой подъезд и увидя ссущего на твою дверь гопника, его надо крепко обнять, расцеловать, пригласить к себе домой , самогонкой напоить, а на прощание отдать ему все деньги. Зачем же с ним портить отношения?!Если это - ваш удел, то будьте таким. То ваше право.А моё право поступить с таким "гопником" иначе.
Телевизор превращает мозг в вату
08 декабря 2015, 14:18 Ольга
Местный житель
Читаю вас и смех летит на всю комнату!!! Паша ничего не сделал для города???? Да вы зажрались земляки!!! Дороги хоть какие то, но лучше во много раз того, что было, детские площадки поставил, улицы чистил, с разливайками боролся!!! Зачем нужно было убирать нашего "марийского Сабянина"??? Паша единственный, кто действительно взялся обеими руками за хозяйство города!!! Таких людей завхозами называли раньше. А вы вспомните всех кто был: Козлов, Тарков, Войнов. Кто из них хоть что-нибудь сделал для города? А для чего Войнова поставили в Водоканал??? Да именно для того, чтобы позднее своей "старой шайкой" приватизировать Водоканал и диктовать нам свои тарифы!!! К чему сейчас и ведут МУП "Водоканал" и ТЭЦ. Проснитесь, жители! Вы сами то не понимаете к чему ведёт наш Герцог??? Выбрали за нас, завхоза сняли, как только написал письмо о коррупции в Марий Эл Путину. Поставить вас любого на должность градоначальника, и я бы посмотрел ещё на вас! Куда бы вы *** в карман Герцогу и себе или для жителей!!!Молодец Паша!!! Поддерживаю тебе в полном об'еме! Борись и доказывай! Больше и выше кипишь- ближе правда! Борись! Я верю в тебя! А рыба, ребята, всегда гниет с головы! Завхоз- копчик, но никак не голова!
ВОТ,ЗАЩИТНИК ПРАВИЛЬНОЕ СЛОВО ПОДОБРАЛ:КОПЧИК! Другого названия нет!Что-то сделал?Во-первых не на свои деньги,а ао-вторых,зарплату получал.
09 декабря 2015, 10:57 ватан
АНТРАКС .
Вор укравший кошелек становится его собственником?Права собственность должны признавать в обществе,а Крым в составе РФ никто не признал.Санкции за Крым ,испорченные отношения с соседями и остальным миром вот НАСТОЯЩЕЕ России.
ничего подобного. всё это забудется а крым останется там же где стоит.а россию за это уважают даже бывшие противники не заметил?
09 декабря 2015, 11:03 ватан
Горожанин
Что-то мне подсказывает что Плотников первым догадался о предстоящей чистке рядов и первым ломанулся в помощники, несмотря на колоссальные потери. В понедельник узнаем, кого за выходные взяли ;-)
бесстрашный кандидат однако на смену идйт.а в сизо ему даже лучше = под охраной как свидетелю престулений посидеть в отдельном номере без выкрутасов но с комфортом и безопасно а то ведь не дай бох чего
09 декабря 2015, 17:31 АНТРАКС .
ватан
заодно поживиться на халяву. обозы наполеона были больше армии раза в три
Прикольно.Оказывается одна из целей  Наполеона,это чтобы обозные *** новые цацки  нахапали
09 декабря 2015, 17:35 АНТРАКС .
ватан
ничего подобного. всё это забудется а крым останется там же где стоит.а россию за это уважают даже бывшие противники не заметил?
Заметил что из Дж 8 Россию выгнали,из саммита 20тки в Австралии Путин раньше все убежал.Санкции это признак уважения?Бояться стали больше,уважать меньше.Кто уважает агрессивного неадеквата?

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Ваше сообщение

Теперь подать объявление в Pro Город можно БЕСПЛАТНО

Подать объявление
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru