Наверх

В Йошкар-Оле водитель маршрутного такси врезался в столб: погиб 2-летний ребенок (фото)

Возрастное ограничение: 16+
Одилжона Комилжонова
Пострадали 8 пассажиров и водитель

3 мая в Йошкар-Оле на улице Машиностроителей водитель маршрутного такси не справился с управлением и врезался в столб. В результате аварии есть пострадавшие. Двухлетний ребенок погиб. О случившемся ЧП сообщил читатель портала.

- Около 1,5 часа назад я выезжал из дома на своей машине и увидел, как маршрутное такси на большой скорости едет по дороге. Водитель не справился с управлением видимо и врезался в столб. Много было пострадавших. Их увезли на четырех машинах скорой помощи. На месте также была пожарная машина и сотрудники полиции,- рассказал Одилжон Комилжонов.

МВД республики сообщило предварительную информацию об аварии:

Днем 3 мая в Йошкар-Оле в результате ДТП погиб ребенок и пострадали, по предварительным данным, 9 человек. У дома № 124 по улице Машиностроителей Йошкар-Олы водитель микроавтобуса, ехавшего по маршруту №20, по предварительным данным, не справился с управлением и совершил наезд на опору линии электропередач,- сообщает пресс-служба ведомства.

 Соблюдаете ли вы скоростной режим? Оставляйте комментарии под новостью

В результате ДТП погиб ребенок 2014 года рождения, травмы получил сам водитель и 8 пассажиров микроавтобуса. На место выехал начальник Следственного управления МВД по Республике Марий Эл Евгений Никифоров, начальник УГИБДД МВД по Республике Марий Эл Михаил Камаев, сотрудники ГИБДД Йошкар-Олы, следственно-оперативная группа. Обстоятельства случившегося устанавливаются. Движение на этом участке ограничено.

Теперь подать объявление в Pro Город можно БЕСПЛАТНО

Подать объявление

Комментарии 127

03 мая 2016, 21:29 скорбящий
подскажите где погибший ребенок проживал цветы положить к гробу и матери соболезнования принести
03 мая 2016, 21:50 Мнение
Быки колхозные привыкли, что в деревне нет ни знаков, ни светофоров, вечно летают по городу как по полю. А спросить в первую очередь нужно с хозяина маршрутки, чтобы в следующий раз думал, когда Ваньку с Пектубаево без стажа берет на работу.
03 мая 2016, 21:53 mkc81
Вся вина на властях и контролирующих органах, и тупом безразличии пассажиров, пока их лично самих не коснется!Мои соболезнования всем близким этого малыша!
03 мая 2016, 21:55 мы
Мнение
Быки колхозные привыкли, что в деревне нет ни знаков, ни светофоров, вечно летают по городу как по полю. А спросить в первую очередь нужно с хозяина маршрутки, чтобы в следующий раз думал, когда Ваньку с Пектубаево без стажа берет на работу.
по полб ездешь ты, и такие как ты, объезжая и тормозя на каждой ямочке, на своих кредитных и магинах и купленыз правах. Которые во время движения «по полю» не замечают других участников движения
03 мая 2016, 21:59 Александр
С тех пор как получил права и начал ездить за рулем — на маршрутках ездить боюсь, очень часто водители маршруток водят чрезвычайно агрессивно и опасно, нарушая правила. Ребенка с женой в маршрутку ни за что не посажу, лучше троллейбус или такси иномарки (на русских машинах тоже зачастую камикадзе).
03 мая 2016, 22:01 Александр
У маршрутного транспорта в городе нет адекватного будущего, нужен удобный регулярный автобусный и троллейбусный транспорт — что требует вложений, а денежки тю-тю — все в кирпиче.
03 мая 2016, 22:03 Свидетель2
Свидетель
Он ехал как минимум 100и этот грохот до сих пор у меня в ушах
Тоже на момент ДТП была там. Не могу забыть эту страшную картину и этот звук при ударе..Он как будто поворот не заметил, как ехал прямо так и ехал. Мне кажется, что ему плохо стало. Ребенка безумно жалко, сама мама, понимаю каково его родителям сейчас. Соболезную..
03 мая 2016, 22:04 Горожанин
Косматый
Что же вы накинулись так. Думаю водителю и так не легко оттого что он сделал. Но откуда столько злости? Представьте что за каждую ошибку совершённую Вами на работе над вами бы устраивали самосуд
Я БЫ ПОСМОТРЕЛ НА ТЕБЯ КОГДА ВОТ ТАК ТВОЙ РЕБЁНОК ПОГИБ.КОГО БЫ ТЫ ВИНИЛ .???????? ХОРОШО СИДЕТЬ И РАСУЖДАТЬ КОГДА ТЕБЯ ЭТО НЕ КОСНУЛОСЬ .ВИНОВАТ НЕ ВИНОВАТ ЕСЛИ БЫ СОБЛЮДАЛ СКОРОСТНОЙ РЕЖИМ ТО НИКАК БЫ ТАК МАРШРУТКУ НЕ РАЗВОРОТИЛОР .ПОСМОТРИ НА ФОТО ТАК ОБНЯТЬ СТОЛБ МОЖНО ТОЛЬКО ПРИ СКОРОСТИ НЕ МЕНЕЕ 100 КМ В ЧАС .МОЖЕТ НАПОМНИТЬ ТЕБЕ РАЗРЕШЁННЫЙ СКОРОСТНОЙ РЕЖИМ В НАСЕЛЁННОМ ПУНКТЕ??????????
03 мая 2016, 22:07 Nik
Горожанин
Сегодня такой же *** меня на кольце подрезал, очень торопился, чуть фару не цепанул мне. Когда уже этих сук начнут шкурить???
Таких как ты называешь сук среди водителей маршруток гораздо меньше чем водятлов из вашего брата. Не грехи всех под один гребешок.
03 мая 2016, 22:12 Nik
Горожанин
Сегодня такой же *** меня на кольце подрезал, очень торопился, чуть фару не цепанул мне. Когда уже этих сук начнут шкурить???
Сотрудники МВД как я думаю все свалят на водителя, а как же механик и перевозчик? Ведь даже на фотографиях видно, что в этом ДТП есть и их вина.
03 мая 2016, 22:18 aleks30
Косматый
Что же вы накинулись так. Думаю водителю и так не легко оттого что он сделал. Но откуда столько злости? Представьте что за каждую ошибку совершённую Вами на работе над вами бы устраивали самосуд
А ЕСЛИ ТВОЙ РЕБЁНОК УМЕР В ЭТОМ ДТП???????? ЧТО БЫ ТЫ СДЕЛАЛ?????????? ХОРОШО РАССУЖДАТЬ КОГДА ТЕБЯ ЭТО НЕ КОСНУЛОСЬ.КОНЕЧНО ВИНОВАТ.ТАК РАЗВОРОТИТЬ МИКРОАВТОБУС МОГЛО ТОЛЬКО ПРИ СКОРОСТИ НЕ МЕНЕЕ 100 КМ В ЧАС .И КАК ТЫ ДУМАЕШЬ КАКОЙ РАЗРЕШЁНЫЙ СКОРОСТНОЙ РЕЖИМ В НАСЕЛЁННОМ ПУНКТЕ???
03 мая 2016, 22:19 Иногородний
Хозяева маршруток не меньше виноваты,чем сам водила. Они им выставляют бешенные планы, а эти носятся потом, чтоб их сделать и чтобы им еще на карман осталось.
03 мая 2016, 22:22 Юля
житель
ГИБДД вообще не работат в этом направление. Водители маршуртных такси все идиоты. они не думают о людях им бы план выполнить и денег срубить. строго наказывать надо их
Ооооо! ГИБДД не работают не только в этом а в очень многих и совершенно разных направлениях. :))
03 мая 2016, 22:25 Мнение
мы
по полб ездешь ты, и такие как ты, объезжая и тормозя на каждой ямочке, на своих кредитных и магинах и купленыз правах. Которые во время движения «по полю» не замечают других участников движения
Поспешу тебя огорчить, но кредиты - это не моё, так что здесь ты промахнулся в своих догадках. Да и в целом твои аргументы ничтожны! Мы - люди здравомыслящие по ямам не летаем, потому что машину жалко. Другое дело Вы - аборигены к тряске привыкли еще с детства, гоняя бухие на мотике по колхозу, да и машину казеную не жалко. Главное для тебя в маршрутку по-больше народу напихать и по-больше кругов нарезать, чтобы кредик за трубку выплатить и на пивасик осталось.
03 мая 2016, 22:33 Лена
Жаль ребеночка, жаль родителей. Носить под сердцем 9 месяцев, каждый новый день считать, радоваться успехам крохи и вот так все закончилось. И суди не суди, а малыша не вернуть...
03 мая 2016, 22:41 aleks30
Косматый
Что же вы накинулись так. Думаю водителю и так не легко оттого что он сделал. Но откуда столько злости? Представьте что за каждую ошибку совершённую Вами на работе над вами бы устраивали самосуд
А ПРЕСТАВ ТЕ ЛЮДИ КОТОРЫЕ ОТВЕЧАЮТ ЗА ЯДЕРНЫЙ ЩИТ РОССИИ ТОЖЕ СДЕЛАЮТ ОШИБКУ ЧТО ТОГДА БУДЕТ?????? КОНЕЧНО ОДНА ЖИЗНЬ НИЧЕГО ТЕМ БОЛЕЕ ЕСЛИ ЭТО НЕ СВОЯ .ТЫ ПОДУМАЛ ЧТО СЕЙЧАС С РОДИТЕЛЯМИ РЕБЕНКА ТВОРИТСЯ ?????????НИЧЕГО СЕБЕ ОШИБКА ВСЕГО ЛИШЬ РЕБЁНОК УМЕР .ОШИБСЯ ОН .ЧТОБ ЕГО ДОКТОР ТАКЖЕ ОШИБСЯ .
03 мая 2016, 22:43 михалыч
мои соболезнования родителям очень жаль... езжу на камазе честно говоря достали эти маршрутчики подрезать хоть бы раз задумались как трудно остановить камаз. гоняют как бараны им закон не писан не понимаю людей кто пишет виноват механик хозяин у него что своей головы нет?
03 мая 2016, 22:46 Кристинп
я
маршрутки запретить желаете, а может просто перестать на них ездить, и отдать предпочтение другому транспорту, а всех под одну гребенку не надо, везде есть дебилы. Не защищаю никого, ответят все, за все. Родители ребенка примите искренние соболезнования.
. Жалко ребеночка еще совсем малыш . Соболезную родителям . Убить такого скота . Если плохо стало мог бы остановиться . Бог ему судья и на том и на этом свете ответит за свои поступки .
03 мая 2016, 23:29 Галина
Прочитала я и в ужасе от комментариев!!!! Какие люди вы злые и жестокие!!!! Да, случилась трагедия, но водитель не умышленно это делал, он сам сейчас находится в больнице, за рулем был профессионал с большим стажем - это во-первых, во-вторых, как можно остановить машину если допустим у водителя случился сердечный приступ, странные такие комментарии пишут. Я знаю из достоверного источника то ,что водитель избегал столкновения, тк с другой стороны какой-то осел вылетел на встречку и естественно уехал. Почему вы все решили что можно писать гадости и проклятия в адрес водителя? Если он виновен, его накажет Господь и закон!!!! Побойтесь Бога! Не судите и не будьте судимы!
03 мая 2016, 23:36 Прохожий
Галина
Прочитала я и в ужасе от комментариев!!!! Какие люди вы злые и жестокие!!!! Да, случилась трагедия, но водитель не умышленно это делал, он сам сейчас находится в больнице, за рулем был профессионал с большим стажем - это во-первых, во-вторых, как можно остановить машину если допустим у водителя случился сердечный приступ, странные такие комментарии пишут. Я знаю из достоверного источника то ,что водитель избегал столкновения, тк с другой стороны какой-то осел вылетел на встречку и естественно уехал. Почему вы все решили что можно писать гадости и проклятия в адрес водителя? Если он виновен, его накажет Господь и закон!!!! Побойтесь Бога! Не судите и не будьте судимы!
Эти профессионалы с большим стажем ежедневно нарушают пдд на глазах у всех, отсюда и такие комментарии. Если в маршрутке был регистратор, то виновность водителя или невиновность скоро будет точно установлена и мы узнаем об этом в отчете гибдд.
03 мая 2016, 23:44 Косматый
Комментарий был написан в большей степени про негатив. Откуда столько злости у людей? Все мы совершаем ошибки. В данном случае ошибка оказалось роковой. Но все ошибаются. Абсолютно все. Так за каждую ошибку нужно устраивать растерзания?
03 мая 2016, 23:50 Гость
Галина
Прочитала я и в ужасе от комментариев!!!! Какие люди вы злые и жестокие!!!! Да, случилась трагедия, но водитель не умышленно это делал, он сам сейчас находится в больнице, за рулем был профессионал с большим стажем - это во-первых, во-вторых, как можно остановить машину если допустим у водителя случился сердечный приступ, странные такие комментарии пишут. Я знаю из достоверного источника то ,что водитель избегал столкновения, тк с другой стороны какой-то осел вылетел на встречку и естественно уехал. Почему вы все решили что можно писать гадости и проклятия в адрес водителя? Если он виновен, его накажет Господь и закон!!!! Побойтесь Бога! Не судите и не будьте судимы!
Вам не кажется, что если бы тот "профессиональный" водитель двигался бы со скорость 60 км/час, то скорее всего,  непоправимого можно было бы избежать?
04 мая 2016, 00:26 prodigy
Какой кошмар... До слез жалко малыша... Покойся с миром, ангелочек....... Соболезнования родителям. Не дай Бог никому пережить своего ребенка...
04 мая 2016, 04:01 Горожанин
Прохожий
Патп специально уничтожили, чтоб откаты с хозяев маршрутов получать. Получатели зарплаты в гибдд не обращают внимания на постоянные нарушения маршрутками правил проезда перекрестков.
Вот именно что ПАТП восстанавливается.и маршруты старые тоже.и пазики новые.а как вы думаете откуда соуиальные автобусы у нас?что вы про патп знаете вообще?
04 мая 2016, 05:48 медведевец
для большинства водителей что важнее -тлф или руль? Большой вопрос.
04 мая 2016, 06:07 скорбящий
Галина
Прочитала я и в ужасе от комментариев!!!! Какие люди вы злые и жестокие!!!! Да, случилась трагедия, но водитель не умышленно это делал, он сам сейчас находится в больнице, за рулем был профессионал с большим стажем - это во-первых, во-вторых, как можно остановить машину если допустим у водителя случился сердечный приступ, странные такие комментарии пишут. Я знаю из достоверного источника то ,что водитель избегал столкновения, тк с другой стороны какой-то осел вылетел на встречку и естественно уехал. Почему вы все решили что можно писать гадости и проклятия в адрес водителя? Если он виновен, его накажет Господь и закон!!!! Побойтесь Бога! Не судите и не будьте судимы!
вы дяди и тети если совершаете ошибки в жизни то умирайте хоть каждый день мне вас не жалко дышать легче будет да посвободней я вас прошу пожалуйста не надо чтобы дети отвечали за вас опомнитесь вы глухи и слепы вы убили маленького ангелочка он ведь только родился только начал жить и вы жестоко с ним расправились изверги я лично буду просить у бога чтобы он вас покарал
04 мая 2016, 06:10 Андрон
Галина
Прочитала я и в ужасе от комментариев!!!! Какие люди вы злые и жестокие!!!! Да, случилась трагедия, но водитель не умышленно это делал, он сам сейчас находится в больнице, за рулем был профессионал с большим стажем - это во-первых, во-вторых, как можно остановить машину если допустим у водителя случился сердечный приступ, странные такие комментарии пишут. Я знаю из достоверного источника то ,что водитель избегал столкновения, тк с другой стороны какой-то осел вылетел на встречку и естественно уехал. Почему вы все решили что можно писать гадости и проклятия в адрес водителя? Если он виновен, его накажет Господь и закон!!!! Побойтесь Бога! Не судите и не будьте судимы!
Самые безобразные водители на дороге это волители маршруток. Никаких правил для них нет. Так что пусть мучается скотина
В Архангельской области с Сыктывкаре маршрутки ездят с кондукторами и проезд там дешевле. Просто у нас хозяева маршруток, из особ приближенных к поджигателю, а таким до народа нет ни какого дела.
04 мая 2016, 07:59 СанСаныч
Сейчас там ехал, следов торможения нет вообще! Может с водителем какой приступ случился и он потерял сознание?
04 мая 2016, 08:01 Прохожий
Горожанин
Полностью с вами соглашусь.и тоже знаю что встречка была
Знаете откуда? Вы свидетель ДТП? Дали показания в гибдд? Можете сообщить информацию о создавшем помеху авто? Вот на разборе скажут, что водитель маршрутки, при возникновении опасности должен был принять меры к снижению скорости, вплоть до полной остановки,а не выруливать в столб. В итоге предварительное заключение, что водитель не справился с управлением будет утверждено. А не справился, потому что другие свидетели тут пишут что водитель гнал больше 100 км ч. В итоге водитель маршрутки виноват в смерти ребенка.
04 мая 2016, 08:22 Олег Казаков
СанСаныч
Сейчас там ехал, следов торможения нет вообще! Может с водителем какой приступ случился и он потерял сознание?
Денежку от пассажиров принимал , на дорогу и не смотрел = результат....
04 мая 2016, 08:35 aleks30
Галина
Прочитала я и в ужасе от комментариев!!!! Какие люди вы злые и жестокие!!!! Да, случилась трагедия, но водитель не умышленно это делал, он сам сейчас находится в больнице, за рулем был профессионал с большим стажем - это во-первых, во-вторых, как можно остановить машину если допустим у водителя случился сердечный приступ, странные такие комментарии пишут. Я знаю из достоверного источника то ,что водитель избегал столкновения, тк с другой стороны какой-то осел вылетел на встречку и естественно уехал. Почему вы все решили что можно писать гадости и проклятия в адрес водителя? Если он виновен, его накажет Господь и закон!!!! Побойтесь Бога! Не судите и не будьте судимы!
твой достоверный источник не хозяин ли 20 маршрута????????????? что уже начали отмазыватся .хрен у вас получится спустить всё на тормозах.если сам водитель утверждает что никто его не подрезал и свидетели подобного не видели .по вашему чтобы избежать столкновения разогнался до 100 км в час ??????????????????
04 мая 2016, 09:27 Ная
Галина,прочитала ваш комментарий и решила написать,этого водителя я бы убила на месте родителей малыша!!у меня ехал дядя в этой маршрутке и видел что никаких встречек и ям не было,он просто влетел в столб!если не уверен в своём здоровье,то не садись за руль общественного транспорта!вот и все!
04 мая 2016, 09:48 Горожанин
Я часто езжу на 20 маршруте, они действительно на этом участке дороги очень быстро все ездят. И действительно если плохо себя чувствуешь, это же не повод до сотни разгоняться..... 
04 мая 2016, 10:01 сергей
Так как маршрутки ездят трагедия рано и позднл должна была произойти. Выезд на перекресток на желтый,зачастую на красный,поворот на перекрестке налевл с правого ряда и наоборот, агрессивное вождение. Все это видят каждый день, неужели должнл что то случится, чтоб на этот бардак обратили внимание.
04 мая 2016, 10:11 Патриот
Он
Как достал Этот бардак!Нужно как в Татарстане, запретить маршрутки. Восстановить ПАТП. Тогда и контроль над водителями и график. и ПОРЯДОК будет.
Зачем восстанавливать? Лучше рушить!Разделяй и властвуй!Вот так и живем и голосуем как надо и за тех кого надо!Печальная масса людей нашей республики не способна на созидание!Теория разбитых окон известна?Что будет через 5 лет ?
04 мая 2016, 10:21 Epifan13
Знаете что будет? Будет так: поголословим мы с вами,попишем гневные комментарии, правильные выводы сделаем, водители маршруток поездят пару недель тихо а потом все по новой. Нам нужно кординально автопарк маршрутных ТС обновить (выгнать дымящие сажей авто), передать их в государство(чтоб было с кем диалог об ответственности вести).
04 мая 2016, 10:46 Zwetylik1
Или водителей среди комментаторов нет, или они сами водятлы. Никто не предположил, что если водителю, действительно стало плохо, и он на миг потерял сознание, нога, стоявшая на педали газа сама, своей тяжестью на неё надавила? Скажете, такое не возможно? Ещё как возможно. Так же и с рулём, в момент потери сознания в него можно судорожно вцепиться, а можно, и бросить руль, руки повиснут, как плети, и всё.
04 мая 2016, 10:56 к
Zwetylik1
Или водителей среди комментаторов нет, или они сами водятлы. Никто не предположил, что если водителю, действительно стало плохо, и он на миг потерял сознание, нога, стоявшая на педали газа сама, своей тяжестью на неё надавила? Скажете, такое не возможно? Ещё как возможно. Так же и с рулём, в момент потери сознания в него можно судорожно вцепиться, а можно, и бросить руль, руки повиснут, как плети, и всё.
Не надо искать теории оправдывающие водителя маршрутки. Все помнят как у фрау мюллер маршрутка в столб вьехала, потому что у водителя приступ эпилепсии был, так и тут скоро может выяснится. что данный водитель маршрутки проходил водительскую комиссию десять лет назад...
04 мая 2016, 11:25 Вова
не будет дела уголовного водитель скончался в больничке 
04 мая 2016, 11:38 Горожанин
Zwetylik1
Или водителей среди комментаторов нет, или они сами водятлы. Никто не предположил, что если водителю, действительно стало плохо, и он на миг потерял сознание, нога, стоявшая на педали газа сама, своей тяжестью на неё надавила? Скажете, такое не возможно? Ещё как возможно. Так же и с рулём, в момент потери сознания в него можно судорожно вцепиться, а можно, и бросить руль, руки повиснут, как плети, и всё.
Обычный водитель и водитель общественного транспорта - это совершенно разное дело. Если человек может потерять сознание, это же не просто так вдруг произошло, это скорее всего симптом какого то заболевания....  Одно дело, если на своей машине выехал, только за себя отвечаешь. А если сел за руль общественного транспорта, берешь ответственность за других людей, а не просто деньги зарабатываешь.   
04 мая 2016, 11:54 Zwetylik1
Горожанин
Обычный водитель и водитель общественного транспорта - это совершенно разное дело. Если человек может потерять сознание, это же не просто так вдруг произошло, это скорее всего симптом какого то заболевания....  Одно дело, если на своей машине выехал, только за себя отвечаешь. А если сел за руль общественного транспорта, берешь ответственность за других людей, а не просто деньги зарабатываешь.   
Сознание потерять, или стать плохо может и внезапно, без других признаков заболевания. Вот мне случай один рассказывали, произошёл он с водителем машины "Скорой помощи". Водителю, средних лет , внезапно, стало плохо за рулём - остановка сердца. Ему повезло, что он был водителем Скорой, да и машина была реанимационная. Врачи, ехавшие в машине среагировали молниеносно, сердце водителю "завели", он выжил. Скажете, что водителей Скорой тоже не проверяют? Ещё как! Так что, повторюсь - "Не судите, да не судимы будете".
04 мая 2016, 12:03 Zwetylik1
Вова
не будет дела уголовного водитель скончался в больничке 
Если это правда, неудивительно, он ведь основной удар на себя принял.
04 мая 2016, 13:11 алексей
маршрутников можно лишать прав на каждом перекрестке.ездят как им надо но не по правилам.сам несколько раз от них уже пострадал.гаишники на них походу глаза закрывают.иначе так бы не борзели на дороге.люди гибнут а мвд деньги рубит.
04 мая 2016, 14:04 Zwetylik1
Вова
не будет дела уголовного водитель скончался в больничке 
Жив он."Днем 3 мая в г. Йошкар-Оле у дома по ул. Машиностроителей водитель пассажирского микроавтобуса Fiat Dukato, не выбрав безопасную скорость движения, не справился с управлением и совершил наезд на опору линии электропередач. В результате ДТП от полученных травм скончался мальчик в возрасте 1 год и 8 месяцев, который ехал с мамой. Госпитализированы 7 человек, из них 6-летняя девочка. Водителю и еще одному пассажиру назначено амбулаторное лечение. В настоящее время по факту ДТП возбуждено уголовное дело по признакам состава преступления, предусмотренного ч.3 ст. 264 УК РФ «Нарушение ПДД и эксплуатации транспортных средств, повлекшее по неосторожности смерть человека». Санкция данной статьи предусматривает наказание в виде лишения свободы на срок до 5 лет. Ведется следствие".
04 мая 2016, 14:46 Горожанин
Zwetylik1
Жив он."Днем 3 мая в г. Йошкар-Оле у дома по ул. Машиностроителей водитель пассажирского микроавтобуса Fiat Dukato, не выбрав безопасную скорость движения, не справился с управлением и совершил наезд на опору линии электропередач. В результате ДТП от полученных травм скончался мальчик в возрасте 1 год и 8 месяцев, который ехал с мамой. Госпитализированы 7 человек, из них 6-летняя девочка. Водителю и еще одному пассажиру назначено амбулаторное лечение. В настоящее время по факту ДТП возбуждено уголовное дело по признакам состава преступления, предусмотренного ч.3 ст. 264 УК РФ «Нарушение ПДД и эксплуатации транспортных средств, повлекшее по неосторожности смерть человека». Санкция данной статьи предусматривает наказание в виде лишения свободы на срок до 5 лет. Ведется следствие".
ты в больнице узнавал? на фотках видно как его зажало нехило, так что вполне возможно что отъехал в больнице
04 мая 2016, 15:28 Zwetylik1
Горожанин
ты в больнице узнавал? на фотках видно как его зажало нехило, так что вполне возможно что отъехал в больнице
Так-то узнавалА, а информация отсюда:http://new.vk.com/public72823138?w=wall-72823138_4358
04 мая 2016, 15:56 Ная
Zwetylik1
Или водителей среди комментаторов нет, или они сами водятлы. Никто не предположил, что если водителю, действительно стало плохо, и он на миг потерял сознание, нога, стоявшая на педали газа сама, своей тяжестью на неё надавила? Скажете, такое не возможно? Ещё как возможно. Так же и с рулём, в момент потери сознания в него можно судорожно вцепиться, а можно, и бросить руль, руки повиснут, как плети, и всё.
Вам и говорят что не нужно садиться за руль общественного транспорта,если не уверен в своём здоровье!!мне его вообще не жалко,надо думать в первую очередь о пассажирах,а потом о себе!у меня когда в машине находятся люди,а особенно если ребёнок езжу 40км/ч!!!потому что и идиотов полно на дороге,да и мало ли что!!а ему было *** на все!!он гнал и считал деньги!!и с его слов,столб возник Бернд ним неожиданно!!так что не надо на его здоровье скидывать!!!
04 мая 2016, 16:40 Гость
История должна получить общественный резонанс. Иначе все с рук сойдёт.
04 мая 2016, 16:53 20 см
Zwetylik1
Так-то узнавалА, а информация отсюда:http://new.vk.com/public72823138?w=wall-72823138_4358
может менты ошиблись, просто так вряд ли кто стал бы писать что умер...
04 мая 2016, 18:42 кат
Он
Как достал Этот бардак!Нужно как в Татарстане, запретить маршрутки. Восстановить ПАТП. Тогда и контроль над водителями и график. и ПОРЯДОК будет.
Маркелов развалил ПАТП специально, что бы частники ему процент отстегивали. А маршрутчики опкуренные ездят, один мне сам говорил и показывал траву.
04 мая 2016, 19:20 алексей
Votya
Ребёнка жалко. А у этих придурков ума вообще нет, летают не думая о том что у них за спиной столько людей и ответственность за каждого!
ПАТП обанкротили, таксопарка с профессиональными водителями нет. Ответственности никакой. Берут на работу кого угодно. Вспомните, какого класса водители работали в ПАТП и в таксопарке? Теперь даже медика проходят фиктивно. Кстати а кто следит за тахографами , которые понавтыкали в автобусы и маршрутки?
04 мая 2016, 20:13 Ная
good, но
40 тоже не лучший вариант. самая безопасная скорость, это скорость потока. об этом сказано и написано везде.
Знаете,я лучше по крайней правой поеду помедленней,но успею сориентироваться и затормозить без таких ужасных последствий!
04 мая 2016, 22:05 Галина
Гость
Вам не кажется, что если бы тот "профессиональный" водитель двигался бы со скорость 60 км/час, то скорее всего,  непоправимого можно было бы избежать?
Еще раз вам пишу.... Водителю пришлось сделать такой маневр, избегая встречного столкновения. Ему что нужно было так и ехать прямо на осла, который вылетел на встречу, чтобы еще больше погибло?
04 мая 2016, 22:17 Галина
скорбящий
вы дяди и тети если совершаете ошибки в жизни то умирайте хоть каждый день мне вас не жалко дышать легче будет да посвободней я вас прошу пожалуйста не надо чтобы дети отвечали за вас опомнитесь вы глухи и слепы вы убили маленького ангелочка он ведь только родился только начал жить и вы жестоко с ним расправились изверги я лично буду просить у бога чтобы он вас покарал
Побойтесь Бога такое писать!!!! Находясь за рулем НИКТО не застрахован от аварии и следственно трагедии!!!! Водитель избегал столкновения с выехавшим на встречу авто!!!!!! Водитель совершил этот наезд на столб неумышленно!!!! Вот недавно в вербное воскресенье произошла трагедия около Вознесенского храма, погибла женщина в возрасте, есть еще пострадавшие, дак там был наезд прямо на пешеходов, переходивших дорогу на зеленый свет, и что вы не проклянаете того водителя???? Наезд умышленный в толпу!!! Никто вам право не давал выступать судьями в этой жизни!!!!
04 мая 2016, 22:59 сострадающий
скорбящий
подскажите где погибший ребенок проживал цветы положить к гробу и матери соболезнования принести
Владислав Желонкин вроде звали больше не чего незнаю .
05 мая 2016, 00:02 Алсу
сострадающий
Владислав Желонкин вроде звали больше не чего незнаю .
Ну-ну, свидетель . . . ничего подобного. Свидетель ты липовый. Мы с мужем ехали за ним. Мы ехали не больше 60. Я лично звонила в скорую.Вцелом я не защищаю маршрутчиков, такие лихачи летают - мама не горюй. Но этот на мой взгляд скорее всего тупо уснул. Он даже не пытался как минимум себя спасти, вырулить по инстинкту самосохранения.
05 мая 2016, 00:04 Алсу
сострадающий
Владислав Желонкин вроде звали больше не чего незнаю .
Да, звали так. Нам мама его сказала, ездили свечку за него ставили . . .
05 мая 2016, 00:10 Алсу
Свидетель
Он ехал как минимум 100и этот грохот до сих пор у меня в ушах
Ну-ну, свидетель . . . ничего подобного. Свидетель ты липовый. Мы с мужем ехали за ним. Мы ехали не больше 60. Я лично звонила в скорую.Вцелом я не защищаю маршрутчиков, такие лихачи летают - мама не горюй. Но этот на мой взгляд скорее всего тупо уснул. Он даже не пытался как минимум себя спасти, вырулить по инстинкту самосохранения.
05 мая 2016, 00:17 Алсу
Галина
Еще раз вам пишу.... Водителю пришлось сделать такой маневр, избегая встречного столкновения. Ему что нужно было так и ехать прямо на осла, который вылетел на встречу, чтобы еще больше погибло?
Не было там встречки. Не надо писать того, что вы не знаете, пожалуйста. Вы предполагаете, но пишете как будто утверждаеете. Не было там встречки, мы ехали за ним и его штормило. Мы ехали за ним. Встречки не было. Мы его обогнали и сразу хлопок от удара, он странно болтался из окна, мы оба с мужем заметили. 2 варианта : его укачало, типа уснул и ему стало плохо. Мне кажется что первый вариант.
05 мая 2016, 00:18 Алсу
Диана
А там машина была на встречке
Не было
05 мая 2016, 00:26 Алсу
Галина
Прочитала я и в ужасе от комментариев!!!! Какие люди вы злые и жестокие!!!! Да, случилась трагедия, но водитель не умышленно это делал, он сам сейчас находится в больнице, за рулем был профессионал с большим стажем - это во-первых, во-вторых, как можно остановить машину если допустим у водителя случился сердечный приступ, странные такие комментарии пишут. Я знаю из достоверного источника то ,что водитель избегал столкновения, тк с другой стороны какой-то осел вылетел на встречку и естественно уехал. Почему вы все решили что можно писать гадости и проклятия в адрес водителя? Если он виновен, его накажет Господь и закон!!!! Побойтесь Бога! Не судите и не будьте судимы!
Какие достоверные данные, эх . . Мда . . . А так соглашусь, не стоит судить, хотя очень тяжело. Кадры с ребенком в крови До сих пор перед глазами. Сегодня узнала, что не спасли, очень надеялась. . . ревнла еще там на месте . . .
05 мая 2016, 13:40 Ная
Галина
Еще раз вам пишу.... Водителю пришлось сделать такой маневр, избегая встречного столкновения. Ему что нужно было так и ехать прямо на осла, который вылетел на встречу, чтобы еще больше погибло?
Почему тогда он сам говорит что возник неожиданно столб?!и все свидетели этого дтп говорят что встречных машин нет?!посему ваших показаний нет и про встречку никто не пишет и не заявляет официально?!вы думайте прежде чем защищать этого "водителя"!!!!
05 мая 2016, 15:59 димарик
сергей
Так как маршрутки ездят трагедия рано и позднл должна была произойти. Выезд на перекресток на желтый,зачастую на красный,поворот на перекрестке налевл с правого ряда и наоборот, агрессивное вождение. Все это видят каждый день, неужели должнл что то случится, чтоб на этот бардак обратили внимание.
действие знаков 1215.1 и 1215.2 не распространяются на маршрутные т.с. по этому на некоторых перекрестках где есть две и более полос в одном направлении они могут так повораивать.УЧИТЕ ПДД .а потом пиликайте!!!!!!!!!!
05 мая 2016, 16:09 димарик
водителя не оправдываю . родителям соболезную.сам отец малыша. но и палку не перегибайте.дебилов среди частников гораздо больше.чем маршрутчиков и дтп со смертью они куда больше совершают в нашей республике . это ФАКТЫ.
05 мая 2016, 16:30 димарик
Ная
Знаете,я лучше по крайней правой поеду помедленней,но успею сориентироваться и затормозить без таких ужасных последствий!
вот такие как ты по крйней правой и по медленнее и создают аварийные ситуации на дороге провоцируя нормальных водителей совершать лишние маневры чтоб тебя объехать .НЕТУ толку зато права есть. так только бестолочь что и дорог то не видел может мол по правой и помедленнее.лучьше бы вы дома сидели *ВОДИТели* 
05 мая 2016, 16:53 димарик
Алсу
Ну-ну, свидетель . . . ничего подобного. Свидетель ты липовый. Мы с мужем ехали за ним. Мы ехали не больше 60. Я лично звонила в скорую.Вцелом я не защищаю маршрутчиков, такие лихачи летают - мама не горюй. Но этот на мой взгляд скорее всего тупо уснул. Он даже не пытался как минимум себя спасти, вырулить по инстинкту самосохранения.
читаю коментарии и очень поражаюсь тупизной его авторов,особенно где пишут мол не меньше 100 ехал ТАК ВОТ ,УМНИКИ СРЕДИ ВАС ПОХОЖЕ ВООБЩЕ НЕТ ВОДИТЕЛЕй ИЛИ ТАКИЕ КАК 40 И ПО ПРАВОЙ,АМОЖЕТ ПО ФИЗИКЕ ДВОйкй  так вот ,умники,чтобы случилось то,что случилось, достаточно и 70 в столб. если бы 100 то трупов было бы 9.
05 мая 2016, 17:51 шофер-кочегар
житель
ГИБДД вообще не работат в этом направление. Водители маршуртных такси все идиоты. они не думают о людях им бы план выполнить и денег срубить. строго наказывать надо их
ГИБДД вобщем наплевать на вашу безопасность уважаемые и пассажиры и водители у них тоже есть план пополнения бюджета да хотя бы в Мари- Турек съездите в одну пятницу и вы узнаете как там шкурят за всякие брызговики а серъезных правонарушений и не замечают!!!! Хотя за состоянием дорог тоже подконтрольные они ГИ безопасность Движения.
05 мая 2016, 18:20 Елена
Алсу
Да, звали так. Нам мама его сказала, ездили свечку за него ставили . . .
Имя  мальчика Владислав, а фамилия точно не Желонкин.
05 мая 2016, 19:06 Горожанин
димарик
вот такие как ты по крйней правой и по медленнее и создают аварийные ситуации на дороге провоцируя нормальных водителей совершать лишние маневры чтоб тебя объехать .НЕТУ толку зато права есть. так только бестолочь что и дорог то не видел может мол по правой и помедленнее.лучьше бы вы дома сидели *ВОДИТели* 
Слышь?!не хами!!!опыт имеется!если тебе похер на своих пассажиров,то и дальше езди,гоняй!!!не перегибай палочку в мою сторону!если на дороге 3 полосы и маленький платок машин,то ни в каком месте я не создаю аварийных ситуаций!!!!
05 мая 2016, 19:18 Ная
димарик
читаю коментарии и очень поражаюсь тупизной его авторов,особенно где пишут мол не меньше 100 ехал ТАК ВОТ ,УМНИКИ СРЕДИ ВАС ПОХОЖЕ ВООБЩЕ НЕТ ВОДИТЕЛЕй ИЛИ ТАКИЕ КАК 40 И ПО ПРАВОЙ,АМОЖЕТ ПО ФИЗИКЕ ДВОйкй  так вот ,умники,чтобы случилось то,что случилось, достаточно и 70 в столб. если бы 100 то трупов было бы 9.
Похоже ещё один маршрутчик выискался!едь в поле и гоняй!!и не надо тут что то говорить про незнание правил!тебе говорят что маленькое солнце погибло,из за этого козла,у которого неожиданно столб возник!вот он и ехал как ты говоришь со скоростью потока и что в итоге!?сиди и молчи,если у тебя нет детей,то тебе не понять!кзди дальше как этот долбаеб,и будешь жив и здоров!40-50км/ч нормально ехать по городу и в потоке тем более!!
05 мая 2016, 20:50 скорбящий
Ная
Похоже ещё один маршрутчик выискался!едь в поле и гоняй!!и не надо тут что то говорить про незнание правил!тебе говорят что маленькое солнце погибло,из за этого козла,у которого неожиданно столб возник!вот он и ехал как ты говоришь со скоростью потока и что в итоге!?сиди и молчи,если у тебя нет детей,то тебе не понять!кзди дальше как этот долбаеб,и будешь жив и здоров!40-50км/ч нормально ехать по городу и в потоке тем более!!
вы вот все  пишете дяди и тети все спорите а хоть один из вас пришел на место гибели где погиб малыш кто нибудь из вас принес цветы или узнал адрес где он жил мать утешили ни один маршрутник даже не дадумался сложится деньгами и купить венок вы все бессердечные
05 мая 2016, 21:18 Ная
скорбящий
вы вот все  пишете дяди и тети все спорите а хоть один из вас пришел на место гибели где погиб малыш кто нибудь из вас принес цветы или узнал адрес где он жил мать утешили ни один маршрутник даже не дадумался сложится деньгами и купить венок вы все бессердечные
Мне очень,очень жаль этого малыша!но думаю,что матери сейчас не до посторонних людей и их соболезнований...а вот на счёт помощи я считаю что это верно все,и верно про цветы..
06 мая 2016, 12:30 Горожанин
Не оправдываю водителей маршруток, но и есть ещё лихачи на такси, которые гоняют ещё хуже чем маршрутчики. Сама водитель, сама стараюсь не гонять и другим в дороге не мешать (а то начнется сейчас (со мной не было ни разу аварийных ситуаций(тьфу-тьфу)) Иногда приходиться и на такси ездить и на маршрутках. И там и там для водил нет правил - гоняют, подрезают и всем ПОЧТИ плевать на пассажиров. Когда делаешь замечание, что на тот свет не тороплюсь и можно и помедленнее ехать (в такси) так там прямо несколько раз и ответили мне,что у него есть уже следующий заказ на который он торопиться. Малыша очень жалко, я тоже мама, но и так налетать и желать такие гадости - это ужас и за это можно поплатиться! Все наши слова нам же и возвращаются. Бог ему судья, а не мы! Он, может, сам себя так же винит. Никто из нас не знает, что на душе у человека.
08 мая 2016, 23:23 сот12
Горожанин
Не оправдываю водителей маршруток, но и есть ещё лихачи на такси, которые гоняют ещё хуже чем маршрутчики. Сама водитель, сама стараюсь не гонять и другим в дороге не мешать (а то начнется сейчас (со мной не было ни разу аварийных ситуаций(тьфу-тьфу)) Иногда приходиться и на такси ездить и на маршрутках. И там и там для водил нет правил - гоняют, подрезают и всем ПОЧТИ плевать на пассажиров. Когда делаешь замечание, что на тот свет не тороплюсь и можно и помедленнее ехать (в такси) так там прямо несколько раз и ответили мне,что у него есть уже следующий заказ на который он торопиться. Малыша очень жалко, я тоже мама, но и так налетать и желать такие гадости - это ужас и за это можно поплатиться! Все наши слова нам же и возвращаются. Бог ему судья, а не мы! Он, может, сам себя так же винит. Никто из нас не знает, что на душе у человека.
А на душе у мамы?!!!
09 мая 2016, 10:05 Ника
Я собственными ушами слышала показания водителя, так вот, ни о какой встречке там речи не шло! Водитель мямля говорил, что-то об обогнавшей иномарке, я не разобрала. Кстати, что ему стало плохо, он тоже отрицал. Но на вопрос дпсников кто виноват, сказал что сам. Дело было в больнице после аварии. Мы родственники одной из пострадавших. Тест на алкоголь тоже проводили при нас. Все по нулям. От госпитализации он отказался, так как через некоторое время уже ходил сам. Похоже пострадал меньше всех. Наши соболезнования родителям умершего ребёнка...
09 мая 2016, 21:14 сот 12
Не свисти водитель поет и пляшет и уже выписался из больницы раз в одноклассниках зависает
11 мая 2016, 15:03 Горожанин
сот12
А на душе у мамы?!!!
Я говорю про остальных людей! Мама малыша здесь не писала гадостей! 
13 мая 2016, 21:53 Гость
Никакой встречки и не было,и водитель даже не поворачивал никуда,иначе в салоне почувствовал бы.А кто теперь за всё отвечать будет?и мою семью кормить?Маме ребёночка огромные соболезнования !!!
22 мая 2016, 22:04 Рина
кат
Маркелов развалил ПАТП специально, что бы частники ему процент отстегивали. А маршрутчики опкуренные ездят, один мне сам говорил и показывал траву.
Маркелов и ж/д перевозки развалил, чтоб на автобусах ездили, В итоге теперь и автобусы по дворам тырятся! Так что и дальше голосуйте за него.....НАРОД ЧЕМ ДУМАЕТЕ КОГДА ГОЛОСОВАТЬ ИДЕТЕ??????????????

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Ваше сообщение

Теперь подать объявление в Pro Город можно БЕСПЛАТНО

Подать объявление
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru